Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Собянин продлил «удаленку» на предприятиях и домашний режим для пенсионеров
Фото Инфопортала, архив
Мэр Москвы объявил о продлении до 15 января 2021 года мер противодействия распространению коронавируса.
Согласно новому указу, до указанной даты пожилым людям старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями по-прежнему рекомендуется оставаться дома, а предприятиям и организациям — продолжать обеспечивать дистанционный режим работы как минимум для 30% своего персонала. Кроме того, до 15 января будут закрыты все городские досуговые учреждения для детей.
Как отметил Собянин в своем блоге, принятые меры пока позволяют избежать жесткого карантина. По словам мэра, динамика роста заболеваемости коронавирусом постепенно сглаживается, но говорить о переходе к снижению ее уровня пока рано. За неделю с 16 по 22 ноября количество выявленных случаев ковидной пневмонии увеличилось на 2%, число госпитализаций — на 3%.
Напомним, студентов московских вузов и колледжей перевели на дистанционное обучение до 15 января (студентов МИЭТа — до 6 февраля), а учащихся 6–11 классов школ — до 6 декабря. До 15 января запрещена работа ресторанов и ночных клубов после 23:00, введены ограничения на максимальное число зрителей в театрах, кинотеатрах и концертных залах (не более 25% от общей вместимости зала), приостановлено проведение культурных, развлекательных и просветительских мероприятий со зрителями, кроме тех, что организуют власти. Отменены новогодние ярмарки и елки для детей.
А это и не шутка, ляпис! Я даже не сомневаюсь что это все жидо-массонский заговор! Без шуток! ZOG существует и его бессмысленно отрицать! И собакин, карлик из бункера и все кто эти меры вводят - все они члены или пешки сионистского оккупационного правительства!
Крабс, 26.11.2020 12:49
30
Часть вторая: Фантомас разбушевался.
zavxozzz, 26.11.2020 13:07
80
Угробление образования и медицины продолжается.
Скоро наши дети будут учиться в платных частных школах, если так всё оставить.
А что делать - непонятно.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.11.2020 14:09
32
Что делать давно понятно. Вот только для этого надо жопкой шевелить и не считать западлом находиться рядом с единомышленниками даже в том случае, есть их в прессе с какахами смешивают. Альтернатива - терпеть. Она легче и проще.
zavxozzz, 26.11.2020 14:32
02
Ты понимаешь, вилы - не вариант, а вот законных способов остановить этот беспредел я не вижу.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.11.2020 14:59
31
Вот я и говорю - сиди и терпи. Когда терпение кончится - возьмёшься за вилы, после этого может что-то и изменится.
Вэл, 26.11.2020 17:26
05
После этого наконец-то тебя, м.....ка, на кукан посадят. А я наконец-то поаплодирую!!!!
zloy_tolik.livejournal.com, 26.11.2020 17:46
30
То есть вилы возьмёт завхоз, а посадят - меня. Логика водителя газели, как всегда, на высоте.
zavxozzz, 26.11.2020 17:54
02
Завхоз, как раз говорит, что не будет брать вилы. Это ты говоришь, что нужно браться
zloy_tolik.livejournal.com, 27.11.2020 09:01
10
Рукалицо. У вас с Вэлом IQ, похоже, на одном уровне.
zavxozzz, 27.11.2020 09:40
02
Ну обосновал, чё! Как переобуваться будешь?
Вэл, 27.11.2020 11:34
02
У толика все аргументы сводятся к одному. Вернее к двум
- ты сам голосовал за это летом
и
- твой IQ соответствует твоим высказываниям.
Всё. Аргументы мощные, не поспоришь.
zloy_tolik.livejournal.com, 29.11.2020 00:02
01
Всё. Аргументы мощные, не поспоришь.
Прикол в том, что в вашем случае другие аргументы стали просто не нужны.
Вэл, 26.11.2020 17:57
07
А, ну, то есть, вы там давайте, бунтуйте, дубинками от ОМОНа получайте (я - только за!), а я пока посижу посмотрю, типа не при чем? Нормально бизнесмен, а чё! Прикрыть свою жопу другими дураками - это нормально.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.11.2020 09:04
20
вы там давайте, бунтуйте, дубинками от ОМОНа получайте (я - только за!), а я пока посижу посмотрю, типа не при чем? Нормально бизнесмен, а чё!
Ты в очередной раз выдумал то, что я не писал, и на основании этого решил, что говоришь правильные вещи. Это от большого ума, безусловно.
lucy2011, 26.11.2020 14:26
50
По ходу, нас обворовывают. Деньги на льготы заложены в московский бюджет. Нет льгот - плати за них монету, примерно 5 т.р. на одного лишенца льгот. А иначе - куда делись эти денежки?
Вот здесь Яшин про это рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=FMpin-djmFs
jemand, 26.11.2020 16:07
20
куда делись эти денежки?
ясно, куда...
*322*, 26.11.2020 14:35
20
Интересно когда же разблокируют карты москвича для пенсионеров?
Вэл, 26.11.2020 17:27
03
когда вся эта хрень закончится. а она невечная блин.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.11.2020 15:00
40
Как отметил Собянин в своем блоге, принятые меры пока позволяют избежать жесткого карантина.
Агонь, конечно. Я принял меры чтобы избежать принятия других мер, которые сам же могу принять. Так что два раза ку, пацкаки, оденьте намордники и радуйтесь пол часа.
jemand, 26.11.2020 16:06
10
соседняя новость:
Праздники и новогодние корпоративы в кафе «Хинкалико» в Зеленограде
Если комментарии почитать, создается впечатление, что Собянин даже круче Путина. Во всем мире Собянин ввел жесткие меры, закрыл заведения и ограничил перемещения. А в Китае так он вообще лютует.целые районы оцепляет. Ужас
Вэл, 26.11.2020 17:24
03
Терпеть не могу этого оленевода, от всей души. Но вот с этими его мерами согласен, практически на 95 %.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.11.2020 17:45
60
Терпеть его не могу, но всё равно за него проголосую - это пять, конечно.
с этими его мерами согласен, практически на 95 %
Это потому что у вас с ним IQ примерно одинаков.
Вэл, 26.11.2020 17:59
04
Ты давно у психиатра был, Толик? Где и когда я голосовал за Собянина, подскажи. Если ты невменяемый, я тебе напомню: мэр г.Москвы - это не выборная должность. Лечись, может поможет.
Вэл, 26.11.2020 18:00
03
Айкью оппонента в прениях - это мощный аргумент! Аплодирую!
Вэл, 26.11.2020 18:05
03
Мэр Москвы избирается голосованием, извиняюсь. Это что-то меняет, чувак? Ты понтмпешь, считать, что если конкретно ты, Вася Пупкин проголосовал ПРОТИВ Собянина на выборах (как я например), а избрали именно его, значит выборы были нечестными ( или подсчет голосов) - признак дебилизма. извини, если обидел.
Вэл, 26.11.2020 18:22
03
Ты решил, что твоё мнение - это единственно правильное мнение, которого должны придерживаться все читатели Портала. А если у кого-то мнение отличается от твоего - он тварь.
Ты знаешь, толик, ты - реально задолбал своими вот этими постоянными высерами в комментариях. Читаешь новость, открываешь комментарии - максимум на 2-м или 3-м комментарии вы умудряетесь приплести сюда всё, что только можно: Путина, Собянина, Титова и т.д. и т.п. Вы лечиться не пробовали, друзья?
Нет, можно просто не открывать комментарии и не видеть вас, но блин вопрос: вы лечиться не пробовали?
zloy_tolik.livejournal.com, 27.11.2020 09:10
20
Ой, так много негодующих букаф. Улыбнуло.
Напомню, что из нас двоих только ты писал о необходимости закрыть каменты к новостям чтобы такие как я и мне подобные не писали "всякого". И даже сейчас из нас двоих только ты не желаешь открывать каменты просто потому, что люди в них выражают иное мнение.
После всего этого во избежание бана я не буду писать кто ты и что ты - оно и так уже всем понятно.
Мick_Тhundeг, 27.11.2020 19:13
20
[ковидиот детектед]
leyfond, 26.11.2020 18:19
14
Собянин делает все правильно, но это даже не полумеры, а 1/6 часть нужных мер. Нужно ЧП со всеми вытекающими последствиями. А уж общественный транспорт - главный источник заражения, вообще должен на месяц быть выведен из эксплуатации. А мы все выделенки выделяем для автобусов Кто-то сказал, что победить вирус легче легкого, если все население Земли перестанет общаться друг с другом на две недели..
Вэл, 26.11.2020 18:27
22
Общественный транспорт - прямо таки ржу, когда вижу шофера автобуса в маске, отделенного толстой стеклянной перегородкой от пассажиров, с дырочкой размером со спичечный коробок - билеты продавать. Сегодня ехал по Пятнице и ржал: всё водилы маски на нос нацепили. М - Маразм.
lucy2011, 26.11.2020 21:28
11
Сегодня ехал по Пятнице и ржал: всё водилы маски на нос нацепили.
Понятное дело, ржали, ведь все, как и Вы, должны носить маски на подбородке?
Вэл, 26.11.2020 21:31
02
Да, сорри, толик, все должны носить маски. Абсолютно. Но это не должнопереходитт рамки абсурда. А, ну да, я же за это голосовал лето в этом году.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.11.2020 09:14
30
А, ну да, я же за это голосовал лето в этом году.
Именно за это, да. И, что примечательно, ты до сих пор этого так и не понял.
Prohozhij, 27.11.2020 13:30
01
Нужно ЧП со всеми вытекающими последствиями.
Высеките сами себя, если так уж хочется.
Еще был гениальный рецепт в классике "Взять все и поделить". Простые решения они такие простые, что даже не смешно.
Тотальные локдауны, полностью реализованные, ничего не решают, коллективного иммунитета не возникает
Пока все не переболеем, ничего не поменяется, поэтому существующие меры можно смело продлевать до конца 2021 года, когда 70 % переболеет и будет способно спокойно сосуществовать с вирусом.
Отменять действующие ограничения в Москве еще явно рано (в России их надо вводить, там все только начинается - в Питере началось, в остальных местах еще даже не начиналось) - число пациентов на ИВЛ медленно но неуклонно растет, последнюю неделю можно при большом желании разглядеть стабилизацию на уровне 430 человек, но общий тренд со 2-го октября приводит к 700 человекам к 19 февраля, с учетом того, что потребность в ИВЛ по больницам не обязательно пропорциональна их количеству на месте, дефицит более чем вероятен. Особенно учитывая неизбежное понижение температуры и соответствующий рост заболеваемости и осложнений.
Вэл, 27.11.2020 14:36
02
"Тотальные локдауны, полностью реализованные, ничего не решают"
А мне понравилось, как Чина поступила. Эффект был. Вообще, leyfond транслировал здравую мысль. Всё закончится, если все люди планеты прекратят общаться между собой в течение двух недель. Ну, или сколько там инкубационный период.
Prohozhij, 27.11.2020 14:49
10
Эффект был
И в чем эффект? Эффект - это возвращение к нормальной жизни. А закрываться по каждому чиху (коллективного иммунитета-то нет) - это не нормальная жизнь.
Так можно всем в могилы лечь, роботов запрограммировать, чтобы закопали. 100% эффективность от Ковида.
Пройдут эти две недели, что дальше-то? Надо, чтобы все, подверженные заболеванию, переболели, при скорости, с которой может справиться медицина. Чем быстрее, тем больше нагрузка на медицину, но и тем быстрее (через год - через два) можно будет возвращаться к нормальной жизни.
Вэл, 27.11.2020 15:36
02
"И в чем эффект?"
Эффект в том, что китайцам удалось сбить нарастающее в геометрической прогрессии число заболевших.
Нет, можно пойти конечно и путём, предложенным Вами - допустить, чтобы люди спокойно умирали пачками, а остальные создадут коллективный иммунитет. Но по мне так лучше всё таки тот способ, к которому склоняется большинство стран: жёсткий, полный локдаун.
Prohozhij, 27.11.2020 17:54
10
Так если локдаун на все время, то гораздо больше помрет от голода, а если на время, то эпидемия отсрочится на время этого локдауна, а дальше-то все при своих, или локдаун или коллективный иммунитет,третьего-то нет.
Смерть от голода без источника денег практически неизбежна, у кашля летальность чуть выше, чем у обычного гриппа.
jemand, 27.11.2020 10:56
20
похоже, Вэл тоже на дистанционную работу перевели...
Вэл, 27.11.2020 11:37
02
Откуда такое?
Вэл, 27.11.2020 11:38
02
Что я начал комментировать этого придурка, хотя обещал Джонни, что не буду этого делать?
ValerG781, 27.11.2020 13:06
11
Рискну предположить (если что - это сугубо предположение исходя из текущей ситуации), что локдаун всё-таки назначат на конец декабря - начала января. Он там просто очевидно напрашивается.
Что такое конец декабря - многие фирмы уже в полурабочем состоянии, внутренние корпоративы, массовый шоппинг в торговых центрах, загруженный общественный транспорт. Далее - празднования в широком кругу, массовые гуляния, увеличение нагрузку на медицину ввиду травматизма и последствий застолья. И даже после окончания новогодних каникул многие фирмы по факту толком не работают до середины января.
Собственно, всё это - термоядерная горючая смесь в топку пандемии. И единственный разумный способ всё это нейтрализовать - это ввести максимальные ограничения. Тем более, что с учётом официальных каникул и полурабочего состояния для многих организаций начиная с 20-х чисел декабря до середины января, экономические последствия такого локдауна для большинства компаний (разумеется, не связанных, прежде всего, с развлекательной, туристической, торговой и иными очень завязанными на новогодние каникулы сферами) окажутся минимальными.
Поэтому ближайшие 2 недели во многом окажутся решающими, и если эпидемиологическая ситуация реально не улучшится, то, скорее всего, новогодний локдаун практически неизбежен.
Prohozhij, 27.11.2020 13:46
10
Какой смысл в объявлении выходных выходными (для всех, кроме торговли и фастфуда)? Чиновник, который решит закрыть магазины и фастфуд в окрестностях Нового года рискует не дожить до этого Нового года если не физически, то как чиновник - слишком большие деньги на кону.
Статистику какую надо такую и нарисуют.
Пока по прогнозу общенациональный локдаун назначен на 20-е числа января. К тому времени по России прогнозируется трехкратный дефицит аппаратов ИВЛ.
Gray, 27.11.2020 14:29
10
Не улучшится. Почему-то думала, что массовые праздники и развлекательные мероприятия Собянин вроде как уже решил отменить.
Самый разумный способ в текущих условиях - минимизировать контакты свои и своей семьи и соблюдать гигиену, но это персональная ответственность. С торговлей и развлекаловом палка о двух концах, закрытие в сезон большой выручки, скажут - помогайте тогда, но никто этого делать не будет.
MAX@, 27.11.2020 16:17
30
А за приостановленный льготный проезд компенсацию пенсионерам господин мэр выплатить не хочет?
Prohozhij, 27.11.2020 17:59
01
А что компенсировать-то, если они должны сидеть дома, соответственно не платить за транспорт, нечего и компенсировать.
ляпис, 28.11.2020 11:09
40
В качестве компенсации он в центре Москвы за 52 ляма памятник Кобзону поставит
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
https://ria.ru/20201127/shkoly-1586550813.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Скоро наши дети будут учиться в платных частных школах, если так всё оставить.
А что делать - непонятно.
- ты сам голосовал за это летом
и
- твой IQ соответствует твоим высказываниям.
Всё. Аргументы мощные, не поспоришь.
Вот здесь Яшин про это рассказывает:
https://www.youtube.com/watch?v=FMpin-djmFs
https://www.netall.ru/society/firms_news/1168845.html
Ты знаешь, толик, ты - реально задолбал своими вот этими постоянными высерами в комментариях. Читаешь новость, открываешь комментарии - максимум на 2-м или 3-м комментарии вы умудряетесь приплести сюда всё, что только можно: Путина, Собянина, Титова и т.д. и т.п. Вы лечиться не пробовали, друзья?
Нет, можно просто не открывать комментарии и не видеть вас, но блин вопрос: вы лечиться не пробовали?
Напомню, что из нас двоих только ты писал о необходимости закрыть каменты к новостям чтобы такие как я и мне подобные не писали "всякого". И даже сейчас из нас двоих только ты не желаешь открывать каменты просто потому, что люди в них выражают иное мнение.
После всего этого во избежание бана я не буду писать кто ты и что ты - оно и так уже всем понятно.
Понятное дело, ржали, ведь все, как и Вы, должны носить маски на подбородке?
Высеките сами себя, если так уж хочется.
Еще был гениальный рецепт в классике "Взять все и поделить". Простые решения они такие простые, что даже не смешно.
Тотальные локдауны, полностью реализованные, ничего не решают, коллективного иммунитета не возникает
Пока все не переболеем, ничего не поменяется, поэтому существующие меры можно смело продлевать до конца 2021 года, когда 70 % переболеет и будет способно спокойно сосуществовать с вирусом.
Отменять действующие ограничения в Москве еще явно рано (в России их надо вводить, там все только начинается - в Питере началось, в остальных местах еще даже не начиналось) - число пациентов на ИВЛ медленно но неуклонно растет, последнюю неделю можно при большом желании разглядеть стабилизацию на уровне 430 человек, но общий тренд со 2-го октября приводит к 700 человекам к 19 февраля, с учетом того, что потребность в ИВЛ по больницам не обязательно пропорциональна их количеству на месте, дефицит более чем вероятен. Особенно учитывая неизбежное понижение температуры и соответствующий рост заболеваемости и осложнений.
А мне понравилось, как Чина поступила. Эффект был. Вообще, leyfond транслировал здравую мысль. Всё закончится, если все люди планеты прекратят общаться между собой в течение двух недель. Ну, или сколько там инкубационный период.
И в чем эффект? Эффект - это возвращение к нормальной жизни. А закрываться по каждому чиху (коллективного иммунитета-то нет) - это не нормальная жизнь.
Так можно всем в могилы лечь, роботов запрограммировать, чтобы закопали. 100% эффективность от Ковида.
Пройдут эти две недели, что дальше-то? Надо, чтобы все, подверженные заболеванию, переболели, при скорости, с которой может справиться медицина. Чем быстрее, тем больше нагрузка на медицину, но и тем быстрее (через год - через два) можно будет возвращаться к нормальной жизни.
Эффект в том, что китайцам удалось сбить нарастающее в геометрической прогрессии число заболевших.
Нет, можно пойти конечно и путём, предложенным Вами - допустить, чтобы люди спокойно умирали пачками, а остальные создадут коллективный иммунитет. Но по мне так лучше всё таки тот способ, к которому склоняется большинство стран: жёсткий, полный локдаун.
Смерть от голода без источника денег практически неизбежна, у кашля летальность чуть выше, чем у обычного гриппа.
Что такое конец декабря - многие фирмы уже в полурабочем состоянии, внутренние корпоративы, массовый шоппинг в торговых центрах, загруженный общественный транспорт. Далее - празднования в широком кругу, массовые гуляния, увеличение нагрузку на медицину ввиду травматизма и последствий застолья. И даже после окончания новогодних каникул многие фирмы по факту толком не работают до середины января.
Собственно, всё это - термоядерная горючая смесь в топку пандемии. И единственный разумный способ всё это нейтрализовать - это ввести максимальные ограничения. Тем более, что с учётом официальных каникул и полурабочего состояния для многих организаций начиная с 20-х чисел декабря до середины января, экономические последствия такого локдауна для большинства компаний (разумеется, не связанных, прежде всего, с развлекательной, туристической, торговой и иными очень завязанными на новогодние каникулы сферами) окажутся минимальными.
Поэтому ближайшие 2 недели во многом окажутся решающими, и если эпидемиологическая ситуация реально не улучшится, то, скорее всего, новогодний локдаун практически неизбежен.
Статистику какую надо такую и нарисуют.
Пока по прогнозу общенациональный локдаун назначен на 20-е числа января. К тому времени по России прогнозируется трехкратный дефицит аппаратов ИВЛ.
Самый разумный способ в текущих условиях - минимизировать контакты свои и своей семьи и соблюдать гигиену, но это персональная ответственность. С торговлей и развлекаловом палка о двух концах, закрытие в сезон большой выручки, скажут - помогайте тогда, но никто этого делать не будет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться