Тор 10
Сотрудники библиотек принимали звонки от больных на номер 122
Работники библиотек Зеленограда больше недели помогали принимать звонки в «медицинский колл-центр» от заболевших ковидом.
Об этом в интервью медиакомпании «
По его словам, рабочая смена библиотекарей в коронавирусном колл-центре продолжалась с 7:30 до 16:00 — в день каждый сотрудник обрабатывал в среднем 20–25 звонков. «Поначалу совсем сложно было, потому что много звонков. Не просто так было усиление. Мы все понимаем, что заболеваемость выросла и нужно было помогать. Спасибо им [сотрудникам библиотек] большое за то, что они не испугались и в очередной раз отдали долг Родине не только книгой, но еще и вот таким делом», — сказал Роман Дерманский.
Напомним, в середине января из-за быстрого распространения штамма COVID-19 «омикрон», роста заболеваемости и возросшей нагрузки на амбулаторное звено системы здравоохранения столичные власти
Другие новости культуры
Комментарии (11)
чтобы он обчихался и обсопливился. Прелагаю флешмоб: следующими к линии подключается ООО "Жилищник", чтобы не скучали). Потом, по обстоятельствам, можно привлечь ГИБДД, суд, полицию, бригады строителей с соседнего обьекта).Не ужас-ужас, но ужас, дя.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться