Станция Крюково в середине XIX века. Фото Иосифа Казимировича Гофферта из альбома «Виды Николаевской железной дороги»
Станция Подсолнечная в середине XIX века. Фото Иосифа Казимировича Гофферта из альбома «Виды Николаевской железной дороги»
Станция Химка (Химская) в середине XIX века. Фото Иосифа Казимировича Гофферта из альбома «Виды Николаевской железной дороги»
Насыпь и мост через реку Сходню в середине XIX века. Фото Иосифа Казимировича Гофферта из альбома «Виды Николаевской железной дороги»
Николаевский вокзал в Москве в середине XIX века. Фото предоставлено Музеем Зеленограда
Прибытие поезда на станцию Крюково, вторая половина XIX века
Пруд Водокачка (ныне — Школьное озеро), устроенный на реке Сходне для снабжения паровозов водой. Круглое здание в левой части снимка — и есть та самая водокачка, а в доме, скорее всего, жил обслуживавший ее железнодорожник. Фото середины XX века, предоставлено Музеем Зеленограда
Станция Крюково на рубеже XIX и ХХ веков
Станция Крюково в начале ХХ века. Фото предоставлено Музеем Зеленограда
Знаменитый ученый Климент Тимирязев встречает прибывающий из Москвы поезд у платформы Петровско-Разумовское. Фото конца XIX века из архива ученого
Прибытие Николая II на Николаевский вокзал в Москве, 1904 год
Николаевский вокзал, 1900-е годы
Николаевский вокзал имел встроенный дебаркадер, под который могли заезжать поезда. Фото времен Первой мировой войны из архива РГАИФД
Строительство моста Московской окружной железной дороги (ныне — Московского центрального кольца) через Николаевскую магистраль, 1907–1908 годы
Переезд между современными платформами Останкино и Рижская, 1913 год
Железнодорожная насыпь (справа) с коллектором для пропуска реки Химки, 1913 год. Сейчас на этом месте Химкинское водохранилище и мост через него
Станция Сходня, 1914 год. Фото из архива Веры Земсковой
Работники железной дороги на станции Сходня, 1917 год
Памятник Ленину на дрезине у депо ОЖД близ Ленинградского вокзала. Автор памятника — скульптор Исаак Менедлевич. Установлен в 1925 году
Современное состояние памятника Ленину на дрезине. Кадр телеканала «Москва 24»
Станция Подсолнечная в 1920–1940-е годы
Строительство моста через будущее Химкинское водохранилище, 1930-е годы
Строительство моста через будущее Химкинское водохранилище, 1930-е годы
Поезд на новом мосту через незаполненное Химкинское водохранилище. Фото 1935 года из архива Архив Московского речного пароходства
Пригородный поезд на станции Сходня. Фото Александр Бернштейна, 1937 год
Станция Крюково в первой половине ХХ века. Фото предоставлено Музеем Зеленограда
Станция Крюково в первой половине ХХ века. Пристанционные здания были разрушены во время войны
После войны на станции Крюково было построено новое типовое здание вокзала. Фото Николая Гарашина 1970-х годов
Лыжники у станции Крюково в первой половине 1950-х годов. На заднем плане — старый памятник на братской могиле
Скульптура солдата на братской могиле у станции Крюково появилась в 1956 году и первоначально была развернута в другую сторону. Фото 1964 года
Дизель-поезд ДП-5 между Малино и Фирсановкой, 1952 год. Фото Александра Бернштейна
Электричка на станции Поварово, 1954 год. Фото Р. Лихач из журнала «Огонек»
На платформе Планерная, 1961 год. Фото Н.А. Крутова
Электропоезд вблизи платформы Петровско-Разумовское, 1959 год. Фото Lawrence Monthey
Возвращение с лыжной прогулки. Ленинградский вокзал, 1963 год
Электричка у перрона Ленинградского вокзала, 1960-е годы. Фото из коллекции Егора Казакова
Ленинградский вокзал, 1969 год
Вид на станцию Крюково со стороны современного 8-го микрорайона. Фото 1963–64 годов из архива семьи Черкасовых
Вид с Заводской улицы на железную дорогу и строящийся 8-й микрорайон, 1970 год. Фото с сайта swamp.ru
Привокзальная площадь со стороны поселка Крюково, 1970-е годы
Крюковская площадь Зеленограда, 1981 год
На Крюковской площади, 1976 год. Фото Анатолия Мезинова
На платформе станции Крюково, 1970-е года
Станция Крюково во второй половине 1980-х. Фото Юрия Сюганова
Станция Сходня в первой половине 1970-х. Фото Виктора Фирсова
Старый вокзал станции Сходня, простоявший до конца 1990-х годов. Фото первой половины 1980-х годов, предоставлено Верой Земсковой
Ленинградский вокзал, 1978 год
Электрички у перронов Ленинградского вокзала, 1984 год. Фото Валерия Шитова
Перроны Ленинградского вокзала, 1997 год. Фото Aare Adamson
Внутри Ленинградского вокзала, 1995 год. Фото Patrick Murphy
Поезда ЭР-200 на Ленинградского вокзале, 2000 год. Фото Д. Щукина
Поезд дальнего следования и пригородная электричка между платформами Останкино и Петровско-Разумовское, вторая половина 1990-х годов
Пульт дежурного по сортировочной горке у платформы Моссельмаш, 1994 год
Разноцветная электричка у платформы Левобережная, 1990-е годы. Фото Игоря Клыкова
Локомотив ВЛ23 на станции Поварово, 1996 год. Фото Игоря Клыкова
Вид с воздуха на станцию Крюково и Крюковскую площадь, 1990 год. Фото Вячеслава Киселева
Станция Крюково в 1996 году
На станции Крюково, 2004 год
Электричка на станции Крюково, 2006 год
Электричка на станции Крюково, 2009 год
Подъезд к станции Крюково со стороны Москвы, вид из кабины машиниста, 2009 год
Электрички в депо Крюково, 2007 год
Электричка на станции Крюково, 2009 год
Здание вокзала станции Крюково, 2010 год
В 2009 году между Москвой и Санкт-Петербургом были запущены скоростные поезда «Сапсан»
«Сапсан» у станции Крюково, 2011 год
Зал Ленинградского вокзала незадолго до реконструкции 2013 года. Фото РЖД
Ленинградский вокзал после реконструкции 2013 года. Фото РЖД
Вагон-автовоз у перрона Ленинградского вокзала. Фото РЖД
Электричка у перрона Ленинградского вокзала. На заднем плане — частично снесенное, частично реставрированное веерное депо Николаевской железной дороги, 2015 год
Сооружение навесов на пригородных платформах Ленинградского вокзала, 2015 год
В 2014 году на станции Крюково отремонтировали оба подземных перехода
Кассы у станции Крюково, 2014 год
Ремонт платформ на станции Крюково в 2015 году
Временная деревянная платформа на станции Крюково, 2015 год
Давка в электричке, 2015 год. Фото Юлии Тимошиной
Старый переход на станции Крюково, 2011 год
Крюковская площадь, 2011 год
Электрички рядом с депо Крюково, 2016 год. Фото AirDrones
В депо Крюково, 2016 год
Строительство четвертого главного пути на участке Москва–Крюково. Кадр сделан близ платформы Фирсановская, 2015 год
Торжественный митинг на станции Крюково в честь запуска движения по четвертому главному пути, 1 октября 2015 года
Одна из первых «Ласточек», прибывших на станцию Крюково, 1 октября 2015 года
«Ласточки» у перронов Ленинградского вокзала. Фото РЖД
Строительство эстакады через железную дорогу в Фирсановке. Фото с сайта stroytransgaz.ru
В сентябре 2016 года открылась пересадка с платформы НАТИ на станцию «Лихоборы» Московского центрального кольца
Надземный переход к станции «Лихоборы». В перспективе у пересечения ОЖД и МЦК должен появиться полноценный транспортно-пересадочный узел
Современное состояние здания вокзала у станции Крюково
Сентябрь 2016 года: начат очередной ремонт здания вокзала станции Крюково
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться