03 декабря Вторник 2024

«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее

Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


Глобус


карточка добавлена: 12.05.2009, обновлена: 17.11.2010сообщить об ошибке  
описаниеЗаказ такси
телефоны(916) 444-84-54 / (903) 559-64-44
e-mail
теги такси Зеленоград
   


Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 2.

irinaadams 21.10.2010 10:08:31

Не такси ,а шайка грабителей.

Сегодня, 21.10.10 в 7:50 водитель "Шевроле"(вроде номер 501) взял с меня 120 рублей за поездку по городу вместо положенных 80 рублей.

Дело в том ,что таксисту пришлось меня с ребенком (ребенку 5 лет) ждать. первый звонок диспетчера был в 7:31 -:"выходите, такое-то такси подъехало", второй в 7:39 :"где вы, у нас ожидание 10 минут бесплатно ,затем платно". В момент второго звонка мы с ребенком были уже на лестнице и в течение 2 минут были в машине.

В конце поездки ,водитель затребовал 120 рублей ,сказав, что еще сделал мне скидку из-за ребенка ,взяв вместо 7 рублей за минуту простоя всего 5!

О данном факте  было сообщено диспетчеру, но в ответ лишь услышано: "А что Вы хотели, у нас ожидание платное". В ответ на мои заверения что ожидание не превысило 10 бесплатных минут, и я это могу подтвердить счетом из сотовой компании, со словами: "жалоба принята" диспетчер положила трубку.

Вот такие дела. В следующий раз, перед поездкой буду требовать у таксиста назвать ее цену ,а не надеяться на порядочность водителя.


irinaadams 21.10.2010 08:58:42

Не такси ,а шайка грабителей.

Сегодня, 21.10.10 в 7:50 водитель "Шевроле"(вроде номер 501) взял с меня 120 рублей за поездку по городу вместо положенных 80 рублей.

Дело в том ,что таксисту пришлось меня с ребенком (ребенку 5 лет) ждать. первый звонок диспетчера был в 7:31 -:"выходите, такое-то такси подъехало", второй в 7:39 :"где вы, у нас ожидание 10 минут бесплатно ,затем платно". В момент второго звонка мы с ребенком были уже на лестнице и в течение 2 минут были в машине.

В конце поездки ,водитель затребовал 120 рублей ,сказав, что еще сделал мне скидку из-за ребенка ,взяв вместо 7 рублей за минуту простоя всего 5!

О данном факте  было сообщено диспетчеру, но в ответ лишь услышано: "А что Вы хотели, у нас ожидание платное". В ответ на мои заверения что ожидание не превысило 10 бесплатных минут, и я это могу подтвердить счетом из сотовой компании, со словами: "жалоба принята" диспетчер положила трубку.

Вот такие дела. В следующий раз, перед поездкой буду требовать у таксиста назвать ее цену ,а не надеяться на порядочность водителя.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее