Тор 10
Роспотребнадзор открыл в Зеленограде колл-центр по вопросам финансовых услуг
Всероссийская круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг заработала 26 октября. Колл-центр разместился в Зеленограде.
Об этом говорится в пресс-релизе ведомства. В торжественной церемонии открытия горячей линии приняли участие заместитель руководителя Роспотребнадзора Ирина Брагина, начальник управления защиты прав потребителей этого ведомства Олег Прусаков, первый заместитель префекта Зеленограда Алексей Михальченков, глава департамента международных финансовых отношений Минфина России Андрей Бокарев. По
Звонки принимаются в любое время суток по телефону 8 (800) 100-29-26. Раньше такого графика работы не было, потребители могли получить консультацию только в определенные часы, отмечается в пресс-релизе.
По прогнозам Роспотребнадзора, в пиковые периоды колл-центр может принимать до 10 тысяч звонков ежемесячно, в более спокойном, штатном, режиме — до 7–8 тысяч звонков. Горячая линия позволит потребителям получать оперативные консультации и разъяснения по вопросам защиты прав на рынке финансовых услуг, поможет упростить для них процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в данной сфере.
Горячая линия запущена в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». По данным Роспотребнадзора, за последние 5 лет число обращений от потребителей финансовых услуг выросло почти на 50%. В прошлом году каждый пятый вопрос потребителей рынка услуг приходился на финансовый сектор. Общее число обращений от потребителей финансовых услуг превысило в прошлом году 17 тысяч.
Другие новости экономики
Комментарии (2)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться