Тор 10
Метрополитен стал совладельцем зеленоградского предприятия
ГУП «Московский метрополитен» приобрел у завода «Микрон» половину компании «Микрон Секьюрити Принтинг», выпускающей транспортные карты.
Об этом говорится в пресс-релизе «Микрона». Метрополитен стал владельцем 50-процентной доли в ООО «МСП» стоимостью 35,4 млн рублей. Права собственности были зарегистрированы в конце июня после согласования сделки с Федеральной антимонопольной службой.
Совместное предприятие «Микрона» и «Московского метрополитена» займется, в частности, расширением функционала транспортных карт на базе отечественных разработок с целью импортозамещения в сфере развития инфраструктуры «умного города». Для этого «Микрон» обеспечил предприятие технологическим оборудованием стоимостью 70 млн рублей.
«Стратегический альянс лидеров пассажирского транспорта и микроэлектроники РФ создает сильного игрока с компетенциями на стыке ключевых для цифровой экономики отраслей, — комментирует сделку генеральный директор ПАО "Микрон" Гульнара Хасьянова. — Наша задача — современные практичные решения для контроля пассажиропотока, оптимизации операционных процессов, обеспечения безопасности на базе ID-технологий и интернета вещей. По мере реализации все они могут успешно работать как в России, так и в других регионах, и у нас уже есть предварительные договоренности в том числе с зарубежными партнерами».
По теме
|
Компания «Микрон Секьюрити Принтинг» была создана в 2013 году. Она располагается в Северной промзоне Зеленограда. Изначально 60% уставного капитала ООО владела дочерняя структура «Микрона» — «Ситроникс-микродизайн», а оставшимися 40% — московская компания «Первый печатный двор». С апреля 2017 года единственным собственником производителя транспортных карт был «Микрон».
«Микрон Секьюрити Принтинг» является центром компетенций группы компаний «Микрон» и специализируется на реализации транспортных проектов как в виде готовых решений, так и с интеграцией в действующие билетные системы.
По теме
|
Другие новости экономики
Комментарии (10)
Похоже, корявый перевод с латиницы на кириллицу, по мнению владельцев этой забегаловки, призван подчеркнуть неимоверную крутизну шарашкиной конторы.
Почему этот кошмарный лингвистический монстр заменяет нормальное название на правильном русском или английском языках?
Зараза из серии "Зеленоград Плаза" и "Зеленоград Сити" продолжает расползаться...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться