ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

17.05.19 16:14  

В Зеленограде открылась юбилейная «Пятерочка» с особой атмосферой

В Зеленограде открылась юбилейная «Пятерочка» с особой атмосферой Открытие «Пятерочки» в корпусе 1541. Фото Инфопортала

Универсам «Пятерочка», открывшийся в 15-м микрорайоне Зеленограда, стал 15-тысячным магазином сети и одним из первых ее магазинов нового формата.

Юбилейная «Пятерочка» открылась в пятницу, 17 мая, в корпусе 1541. Как сообщили в X5 Retail Group, которой принадлежит данная торговая сеть, новый магазин в Зеленограде получил элементы нового дизайна. «Помимо цветовых изменений в интерьере, в обновленной "Пятерочке" акцент сделан на удобстве и экономии времени при покупках за счет улучшенной навигации. Свежесть фруктов и овощей подчеркивается в том числе точечным освещением, также в этой "Пятерочке" тестируется новый формат пекарни. Все изменения — это только первый шаг на пути обновления торговой сети, как внешней, так и внутренней трансформации бизнеса», — говорится в сообщении ритейлера.

Тему обновления в беседе с корреспондентом газеты «Ведомости» развил гендиректор сети «Пятерочка» Сергей Гончаров. По его словам, фокус в магазинах нового формата, к числу которых принадлежит вновь открывшийся универсам в Зеленограде, сделан на атмосфере и качестве обслуживания. «Если мы не можем дать покупателю эмоции при покупке в "Пятерочке", шансов сохранить нашу привлекательность нет. Мы хотим создать у покупателя желание вернуться к нам», — заявил Гончаров. По его же словам, новый формат пекарни заключается в том, что хлеб выпекается непосредственно в магазине, а выпечка хранится в стеллажах со стеклянными перегородками.



Газета также приводит слова главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана, который считает что «Пятерочкам» «необходимо заново покорить Москву на фоне заметно усилившейся конкуренции». Сейчас ассортимент во всех «Пятерочках» примерно одинаковый, а, по мнению Шехтермана, нужно, чтобы ассортимент мог адаптироваться под потребности покупателей того или иного района. В статье «Ведомостей» сообщается, что среди других нововведений «Пятерочки» — запуск экспресс-доставки из магазинов у дома и установка постаматов для выдачи интернет-покупок, сделанных в других магазинах. Так, Х5 договорилась о выдаче покупок, сделанных в китайском интернет-магазине Aliexpress.


Другие новости экономики
Просмотров: 11418

Комментарии (22)