Тор 10
В префектуре прокомментировали идею депутата Титова построить трамвай до Москвы
Чиновники назвали идею строительства трамвайной ветки между Зеленоградом и Москвой красивой, но потенциал улучшения связи с другими округами видят прежде всего в электричках.
С просьбой прокомментировать «трамвайную» идею депутата Мосгордумы от Зеленограда Андрея Титова к руководителям округа на открытой встрече с горожанами 26 февраля обратился корреспондент Инфопортала. В итоге идею прокомментировали сразу два заместителя префекта (сам префект Анатолий Смирнов в собрании не участвовал).
Первым это сделал курирующий вопросы строительства и транспорта Дмитрий Морозов, который, впрочем, оговорился, что ему трудно высказываться о таких инициативах. «Генеральным планом, конечно, предусмотрено строительство метро до Зеленограда, но это в теории. Будет оно или не будет по техническим даже вопросам, сложно на этот вопрос ответить. Но если у нас депутат с такими идеями выступает, то я бы это приветствовал. В общем-то, нам бы не помешал, наверное, трамвайный путь», — сказал Морозов.
Первый заместитель префекта Зеленограда Алексей Михальченков, который вел встречу, назвал идею «красивой». «Идея красивая — трамвай между Москвой и Зеленоградом! Помечтать можно! Но действительно в вопросах реализации — если серьезно к этому отнестись — дополнительных связей между Москвой и Зеленоградом проблема как раз не в деньгах, а проблема в физическом исполнении такой дополнительной связи», — сказал чиновник. Он привел в пример Пятницкое шоссе, которое невозможно расширить из-за того, что земля вдоль дороги находится в частных руках, и также обратился к теме гипотетического строительства метро из Зеленограда в Москву, отметив, что «физически крайне сложно прокопать тоннель». «Выход какой — тактовые электрички, которые уже сейчас начали ходить и будут ходить еще чаще — каждые 10 минут. По сути, это наземное метро. […] Это то, что будет реально реализовано», — сказал Михальченков. Он добавил, что префектура «с удовольствием поддержит идею Титова», если тот шире раскроет чиновникам глаза на эту идею и они «увидят, что это возможно». «Мы ее [идею] не отвергаем, мы ее обязательно рассмотрим со всех точек зрения», — заключил Михальченков.
Напомним, с идеей строительства трамвая между 5-м микрорайоном Зеленограда и Москвой депутат Мосгордумы Андрей Титов
Другие новости экономики
Комментарии (14)
Если график электричек вдруг пойдет по швам, больше половины Зеленоградцев и не только дружно не выйдут на работу.
Хотя 400-ые автобусы трудно назвать весомым аргументом. Пассажиропоток не сравнится с электричками.
Не стоит также забывать и потенциальном приросте ближайшей агломерации Зеленограда. 400-ые уже работают на своем пределе. РЖД тоже заявило, что 4-ех путей им не хватает.
Но, мы отвлеклись от самого главного, а какого хрена мы вообще ездим в Москву. Почему нельзя создавать/продвигать идеи создания рабочих мест здесь, элементарные офисные помещения? Тогда и необходимость в этих миграциях отпадет. Но это же все долгие инвестиции, аренда помещений и рабочего пространства не так быстро отобьется как быстрая продажа квартир.
Поправьте меня, если не так написал.
Насчет рабочих мест в Зеленограде, это утопия, нет смысла сравнивать рынок в 12 млн. населения и в 250 тыс. Ну построят пару предприятий в Зеленограде, но люди это не роботы. Кто-то хочет быть музыкантом, кто-то театралом, кто-то инженером в авиастроительстве или еще в каком-то узком направлении, кто-то астрономом и так далее. В представлении многих здесь, идеальный зеленоградец это - отучился в школе рядом с домом, пошел в МИЭТ, пошел на завод микроэлектроники, отработал там на одном месте всю жизнь, шопится только в торговом доме "Зеленоград" и так каждый. Всегда будут ездить на материк, потому что там огромный выбор всего - школ с уклоном, учебных заведений, работы по этой профессии, причем даже с учетом денег на проезд все равно с огромным плюсом по зарплате, карьерным ростом и высокой конкуренцией за труд, выбором мест, где заработанные деньги можно потратить - тц с огромным выбором магазинов, рестораны, тематические кафе, театры, выставки, аквапарки и прочее-прочее.
Такшта, и думать отставить про метро и тамваи!
А чем плоха идея с 3й полосой (в счёт обочины), которая будет реверсивной: утром в Москву, вечером обратно?
Зачем расширять, надо новое строить. =) там-же и метро можно закопать =) зачем все вдоль Ленинградки =))
Кому он нужен такой депутат?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться