Важно
Тор 10
Проезд на электричке до Ленинградского вокзала подорожает до 145 рублей
С 1 октября повысится стоимость проезда в пригородных поездах Ленинградского направления. Это второе подорожание за год.
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания
Таким образом, проезд на обычной электричке от станции Крюково до Ленинградского вокзала будет стоить 145 рублей (сейчас — 135 рублей), а билет до Ховрино, Лихобор или Петровско-Разумовской обойдется в 87 рублей (сейчас — 81). Обновленные таблицы со стоимостью проезда для всех остановочных пунктов в ближайшее время будут опубликованы на сайте
Также изменится стоимость разовых билетов и абонементов на маршрутах электричек, следующих в Тверскую область.
Цены на проездные билеты (без лимита поездок) останутся на прежнем уровне: на 30 дней — 2 800 рублей, на 90 дней — 7 250 рублей и на 365 дней — 24 450 рублей. Об этом сообщили в Комитете по ценам и тарифам Московской области.
Добавим также, что тариф на разовый проезд в пределах зоны «Пригород» Московских центральных диаметров при оплате картой «Тройка» теперь будет составлять 60 рублей (с учетом бесплатной пересадки на метро). На Ленинградское направление этот тариф будет распространен после запуска МЦД-3 Зеленоград–Раменское.
Отметим также, что намеченное на 1 октября повышение текущих тарифов будет уже вторым с начала года.
Другие новости экономики
Комментарии (39)
Стоило Собянину с Ликсутовым на пару отрапортовать, что стоимость проезда до Москвы станет дешевле:
"Стоимость билетов уменьшится «более чем в два раза»."
и сразу цена на проезд поползла вверх.
Фиксируйте нарушения на улицах Москвы и получайте баллы за каждое нарушение, по которому был выписан реальный штраф.
За один выписанный штраф вы получите в среднем 200 баллов, а за каждое отдельное достижение — от 250 до 3000 баллов, в зависимости от их сложности.
А ты, подлец, оказывается, стукачеством подрабатывает?
А теперь объясни, каким боком тема частичной мобилизации соприкасается с темой данной статьи?
Никуда ты не поедешь. Нам можно не признаваться, но признайся сам себе хотя бы, что весь твой "патриотизм" заканчивается в комментах, пока жопа не горит.
Ты сам не забывай в глазок смотреть, когда в дверь будут смотреть. Механик ля
Ну так сходи уже, е-мое.
Все уже сделано для таких как ты: и мобилизация, и жалование хорошее, и общественное одобрение и почет - а ты все никак.
Все пишешь в комментах, и пишешь...
Вот прям как сейчас вижу историю - приходит какой-то лопоухий обормот в военкомат и говорит - призовите меня, пожалуйста. А они такие - ну конечно, родной, вот тебе автомат, иди скорее воюй вон в ту сторону. Так оно всё и будет. Никто, конечно, не покрутит пальцем у виска со словами "вот контракт на службу, или подписывай, или вали отсюда с глаз долой".
Лопоухий обормот, конечно, откажется от контракта, ибо страшно очень - это ж вам не в интернетах себя пяткой в грудь бить, тут и убить могут, его от туда выпроводят, после чего он пойдёт писать в интернете как он на войну рвался, но его не взяли. Кто-то из подобных обормотов, наверное, в эту чушь даже поверит, что добавит лулзов происходящему.
В общем, ты напиши потом как сходил, всем очень интересно (спойлер: нет).
Расслабься, всё с тобой и так давно понятно, воин диванный.
Если не пришла повестка - обязательства являться нет. Точка.
В законах о мобилизации об идеологической составляющей ничего не указано.
С чего бы они бесплатны? В прошлом году, если не изменяет память, рублей 60 была разовая поездка в городском автобусе, сейчас - не в курсе. И рублей 45 в подмосковном, в Менделеево ездила. Мне, например, абонементы не нужны, т.к. предлагаемые тарифы не востребованы, даже близко столько не надо, а для разовых поездок ОТ иногда очень удобен. По сути, это реализовано в "Кошельке" по тройке. Но кратно переплачивать за ту же услугу ради регулярно пользующихся - сомнительное удовольствие.
С чего бы они бесплатны? В прошлом году, если не изменяет память, рублей 60 была разовая поездка в городском автобусе
Она была 42 рубля (или 45). Для богатых буратин - может быть, и 60 не интересовался тарифами на разовый единый вне Тройки.
Сейчас за 46 рублей бесплатные пересадки на НПТ в течение 90 минут , это порядка евроцентов. Справедливая цена для этого в районе двух евро.
Разовые поездки не будут заметны и при тарифе 500 рублей за поездку. Вот для регулярно пользующихся годовой абонемент на электричку 28 000 -- ~28% от моей, например, зарплаты (без премий), например --- то есть дорого. Регулярная Ласточка и вовсе не по карману, это от 200 тыс. в месяц надо получать. При этом людей с такой зарплатой достаточно много, судя по заполненности Ласточек.
Во-вторых, так вот какой смысл, если верно понимаю - загнать людей, которым не нужны регулярные поездки на ОТ, в счастливое будущее. Тем более, в такой социально значимой сфере, как перевозки. Для пассажира-то заметна любая поездка, но, как понимаю, его интересы здесь далеко после доходности того же ГУП Мосгортранс. О справедливости цены в 2 евро не скажу - возможно, вы в курсе ценообразования.
Однако сомневаюсь в привлекательности, в том, что люди, нерегулярно пользующиеся ОТ при таком раскладе мотивируются отказаться от личного транспорта. И вряд ли будут покупать абонементы люди, у которых места работы и прочие регулярно посещаемые места доступны пешком или на велосипедах и самокатах. А может, это вообще мотивирует пользоваться каршерингом. По крайней мере, по мне - перевозчик с условными 500 руб. за поездку идёт лесом.
Правда, заполненность Ласточек говорит о том, что скорее стоимость проезда на Ласточке если не занижена,то соответствует рынку.
Очередной совет от человека, для которого 800 р. не деньги (я помню), то есть страшно далёкого от народа.
А по-моему, её надо снизить раза этак в 4. Общественный транспорт типа обычных электричек должен быть ДЕШЁВЫМ. И дотироваться из бюджетов всех уровней.
Хотя о чём это я... Тут жизни отнимают, а я всё про деньги, как в мирное время.
Опять обманули. Цена по рабочим дня подняли.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться