Важно
Тор 10
В «Ласточках»-экспрессах не будут действовать тарифы МЦД
После запуска МЦД на Ленинградском направлении продолжат курсировать скорые пригородные поезда «Ласточка», однако стоимость проезда в них сохранится на существующем уровне.
Это следует из пятничного
Напомним, стоимость проезда на «Ласточке»-экспрессе между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково составляет 250 рублей. После запуска МЦД-3 проехать по всему диаметру, а также на обычной электричке до Ленинградского вокзала от Зеленограда можно будет за 65 рублей при оплате картой «Тройка» и 71 рубль при оплате банковской картой. При поездке по «Тройке» в стоимость будет также включена бесплатная пересадка на метро или МЦД в течение 90 минут. С полным описанием тарифов, которые будут действовать на МЦД-3, можно ознакомиться по
Добавим также, что с запуском МЦД часть электричек, включая экспрессы, продолжит следовать до Ленинградского вокзала, другая часть — будет после платформы Останкино (а впоследствии — после Рижской) уходить через Митьковскую соединительную ветку на Казанское направление к платформе Электрозаводская. Сквозные маршруты МЦД-3 от Зеленограда до Раменского
Другие новости экономики
Комментарии (32)
А обещанное снижении более чем в 2 раза на некоторых участках обернулось повышением цен с 30 до 65 рублей (Планерная/Молжаниново) и с 60 до 65 руб (Новоподрезково), но зато с бесплатной пересадкой на другой поездной транспорт в центральной зоне, но без льготной пересадки на автобус.
Учебные проездные для Зеленограда будут по цене других пригородных районов Московской области.
#МЦД_Зеленоград_ЦЕНТРАЛЬНАЯ
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
1. Нужно быть в курсе тарифного меню разных систем
2. При таком выборе не будет выгоды пересадки на метро и другие, а так же не появится выгода по пересадкам на автобус в течении 90 минут.
3. Не исключено что эти тарифы будут оптимизированы после запуска всех диаметров и будут отменены, например, так были оптимизированы выгодные проездные ТАТ не несколько месяцев (в последствие такие проездные были снова восстановлены через некоторое время) и колечество поездок (так же сокращён срок действия таких проездных на количество поездок с 3 месяцев до 45 дней) - просто заявили их невостребованными и ликвидировали/отменили.
2. у пассажиров есть выбор , хочешь бесплатную пересадку на метро плати - 60/65, не нужно - можно сэкономить.
По пересадке на автобус в зоне пригород ее не обещают - надо будет платить полную стоимость 50
3. эти тарифы уже 4 года на МЦД 1 действуют с чего их отменять при запуске МЦД3? если и отменят , будущего никто не знает, то приурочат другому событию.
Кому она должна?
Центр у Москвы и Московской агломерации один, Зеленоград - дальняя окраина.
Если нужно метро, то 65 рублей надо сравнивать не с 30-ю рублями, а с 30 + 50 на метро = 80.
Дешевые билеты на короткие поездки без пересадок - это хорошо и правильно. То, что в величину пригородного тарифа не включили часть оплаты автобуса - это хорошо. Во-первых, для Единого безлимитного это не критично, а стоимость разовой поездки и должна быть максимально высокой, а во-вторых, автобусы нужны не всем, кому нужны, тот и заплатит.
тройкой приложил - прошел, всё!
телефоном: разблокируй, запусти приложение, приложи, подтверди (казалось бы мелкая сумма до 1000р, но нет, требуется подтверждение) , заблокируй и убери, при этом не урони и не разбей!
мне одного раза хватило чтоб отказаться от этого сомнительного сервиса
При этом пассажиры смогут продолжить оплачивать проезд в транспорте бесконтактными банковскими картами МИР, Mastercard, Visa или UnionPay — в том числе картами с истекшим сроком годности.
https://www.mosmetro.ru/news/details/2093
Да нет, в первой половине дня достаточно мало не оплачивает, контроль относительно активно работает. К сожалению, контроль совершенно беззубый, максимум добиваются выхода пассажира, в среднем полтора человека на автобус попадаются без билета. Плюс человека три выскакивают, увидев контролеров (контролеры в форме - это, конечно, глупость).
Надо все таки ходить контролерам с поддержкой ОМОНа. Ну или брать крепких мужиков, наделив их правом пристегивать зайцев наручниками к поручню до стыковки с полицией. Иначе каждый раз сижу и думаю "зачем я потратил деньги на проездной, когда можно ехать бесплатно (в метро заходить паровозиком) и максимум пересаживаться в следующий автобус.
Я не про моральную составляющую, в экономических отношениях есть содержимое кошельков двух взаимодействующих субъектов. Ехать с билетом должно быть выгодно, то есть государство должно сделать условия, когда безбилетник, попавшись, неминуемо платит штраф, который, конечно, до 5 тыс. надо поднять (50 евро - стандартный штраф для зайцев).
пример бизнес класс в аэроэкспрессе: тот же самый поезд, но в вдвое дороже.
Но есть интересный момент, если у вас есть проездной ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны, так понимаю не поможет сэкономить для поездок до пригорода и в этом случае вам к проездному на метро в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне придётся доплатить полную стоимость за пригород в размере 65 рублей и выходит эта бесплатная пересадка фикция:
https://www.mos.ru/news/item/66113073/
Это будет выгоднее чем абонемент центральный, который стоит 2540 рублей /50 ~= 50 поездок
3010 /65 ~= 46 поездок.
Для регулярных поездок это понятно. Но если регулярные поездки на МЦД не нужны, то у человека может быть обычный Единый для зоны "Центральная" (он же достаточен в Зеленограде и для е41, 400-х с метро в Москве). Для него разовая поездка в МЦД - 65 рублей, хотя технически можно было реализовать учет абонемента на выходе: если на носителе есть московская валидация (при которой либо списалось 50 рублей, либо сработал безлимитный), то брать на выходе 15 рублей. На входе в Пригородной зоне брать 15 рублей, на выходе в Центральной зоне при наличии Пригородной валидации списывать стоимость поездки по Центральной (учитывая безлимитный), при наличии валидации в Центральной зоне выпускать бесплатно. Вроде как алгоритмизируется элементарно.
Кстати, прикол разовой поездки на МЦД еще в том, что в 90 минут надо успеть доехать и выйти (на пути из Москвы, по крайней мере, что не всегда возможно: Например, откуда-нибудь с Юго-Запада 50 минут на метро + 50 минут на МЦД, и турникет не выпускает, списывает вторую поездку.
Впрочем, нет, на рельсовом транспорте достаточно успеть пересесть.
К слову, поэтому и правильно, что в стоимость Пригородного тарифа не включен наземный транспорт: в 90 минут не уложится большинство поездок метро-МЦД-автобус, тем более - автобус-метро-МЦД-автобус, в т.ч. редко получится даже пересесть.
да не должно быть такого, поездка не закрыта значит и вторая не может быть открыта
Но для пересадка на автобус уже не сработает спишет новую поездку (актуально для 400-х , где едешь с условной Югозападной через Ховрино на E41 и далее в новый город на 19)
Так с пригородным тарифом льготной пересадки и нет, в т.ч. и поэтому. И это хорошо. Сделали бы льготную пересадку, тариф бы вырос до 80 рублей (условно), а она не всем нужна и не все успеют ей воспользоваться.
В Крюково при выходе повторно прикладывайте карту, будет написано списание 15.
Не прикладывать тройку на выходе (ради экономии 15 рублей) чревато блокировкой тройки.
Что было важно Зеленограду:
БЫСТРЫЙ и ДЕШЕВЫЙ способ добраться до Москвы
Что получили:
Медленно, но дешево. Да дешевле чем было раньше, возможно теперь с бесплатной пересадкой на метро. Да, будет удобный вокзал, и интервалы поменьше. Но быстро, и оперативно добраться до Москвы на ласточке экспрессе можно все за те же не малые деньги, и уверен, что опять будут большие дневные интервалы, потому что это не МЦД3, а жадная МПТТК.
Очень жаль.
Неужели в природе есть хоть один человек, который предполагал возможность проезда в Ласточке по тарифу МЦД?
Из соображений здравого смысла, возможно предложить перевозчикам с властями сделать более дорогую опцию тарифа (между 250 и 300 рублями для разовой поездки) на Ласточку с возможностью бесплатной пересадки на метро и Ко. Это, вероятно, почти полностью компенсирует отток пассажиров с запуском МЦД-3.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться