Важно
Тор 10
С 15 октября подорожает проезд в городском транспорте
Тарифы на проезд в московском транспорте повысят не дожидаясь нового года.
Соответствующее постановление, подписанное 3 октября столичным градоначальником Сергеем Собяниным, опубликовано на сайте мэрии Москвы. Новые тарифы вступят в силу с 15 октября. В сообщении городского департамента транспорта «корректировку цен» объясняют ежегодной инфляцией и ростом цен на топливо и электроэнергию.
Разовый проезд в городском транспорте по карте «Тройка» теперь будет стоить 54 рубля вместо 50, по тарифу «90 минут» — 81 рубль вместо 75. Подорожает проезд и при оплате банковской картой, а также по биометрии. Кроме того, повысится стоимость проезда по абонементам. К примеру, проездной «ТАТ» на 30 дней будет стоить 1700 рублей вместо 1560, аналогичный абонемент для обучающихся подорожает с 300 до 325 рублей. Неизменной останется стоимость годовых проездных, а также абонементов для обучающихся «Метро + МЦД» и «Единый без лимита» на 30 и 90 дней.
Изменение тарифов затронет и Московские центральные диаметры, включая запущенный менее двух месяцев назад МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Разовая поездка в пределах пригородной зоны, в которую входит станция Крюково, при оплате по «Тройке» с 15 октября
Подробнее с изменениями тарифов можно ознакомиться в инфографике столичного департамента транспорта.
Отметим, что в последние годы стоимость проезда в московском транспорте традиционно повышалась раз в год — 2 января. Таким образом, нынешняя корректировка тарифов станет второй за 2023 год.
Другие новости экономики
Комментарии (49)
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Присоединяйся. Попробуем продвинуть Петицию о ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне вместе:
https://ok.ru/mcdzelenograd
https://vk.com/mcd_zelenograd
У меня для вас плохие новости. В рашке на любую холопскую судьбу уже давно всем положить.
Другое дело, если вы из земских или столбовых дворян, кооператив "Озеро" там, или гэбэшный упырь какой.
Почему нет? Инфляция идет по плану.
Рано или поздно поездки перестанут быть практически бесплатными, плохо, что "режут хвост" по сантиметру каждый год.
Годовые абонементы не подорожали, и это хорошо. Абонементы у нас очень не выгодные. В Берлине (пример дешевой работающей транспортной системы) при покупке годового абонемента ABC расходы за год равны стоимости 259,5 разовой поездки, у на для зоны Пригород -345 поездок.
Для месячных проездных и вовсе 28,5 и 45,5 не в нашу пользу.
То есть абонементы у нас стоят не так уж и далеко (всего в три с половиной раза дешевле за месяц) от справедливой цены, а разовые билеты 71 рубль - примерно 0,7 евро против 4 евро (зона АВС) --- очевидно экономически никак не обоснованы ,почти в шесть раз ниже устаканившегося уровня (который как и положено, растет чуть быстрее средней инфляции).
Для этого должны быть рабочие места поблизости от жилья и доступное жилье, а главное, цивилизованный рынок аренды (место работы - вещь непостоянная) .
Жалко, конечно отваливать пятую часть месячной зарплаты за годовой проездной, но надо просто больше зарабытывать.
То есть в идеально сбалансированной ситуации сотрудники должны иметь возможность комфортно оплачивать съемное жилье поблизости от места работы.
Понятно, что полный баланс недостижим, люди из Баварии работают в Магдебурге, но это исключения, и глобально важно, чтобы в каждом населенном пункте (районе
Москвы) число рабочих мест с сопоставимой оплатой для равной квалификации было примерно равно числу трудоспособных жителей. Последние сами разберутся, где им работать и что есть близко.
Опять же, идеал недостижим, в любом случае в ЦАО будут выше зарплаты, больше рабочих мест, и доступного жилья там никогда всем желающим не будет, однако чем больше зеленоградцев смогут работать в Зеленограде (Алабушево, Менделеево), получая зарплату, сопоставимую (с учетом меньших затрат денег и времени на дорогу) с московской, тем свободней будут дороги и транспорт.
Для этого власти могли бы деньги, потраченные на МЦД-3, например, направить на стимулирование создания рабочих мест в Зеленограде. Ну и предпосылки экономические создавать (разные налоговые режимы в зависимости от физического расположения рабочих мест и т.д.)
У нас же наоборот, 20-30 минутный такт электричек с Тверью, Костромой и прочими собираются устраивать. Чтобы оттуда по пол города могло в мск на заработки уезжать, оставляя местные бюджеты без налогов.
В идеале - в пешеходной для массовых специальностей, не требующих специальных навыков, в примерно получасовой - для всех остальных офисных сотрудников
Операционные расходы должны оплачивать пассажиры, потому как кто пользуется, тот и платит. Низкие тарифы разувают мобильность, когда люди начинают мотаться через весь город, потому что там картошка на три копейки дешевле.
Только в твоих влажных фантазиях, чтобы хоть как-то оправдать ваш глупый побег. Ты лучше расскажи, как тебе живётся на чужбине то, гастарбайтер?)
получил вид на жительство (давно уже, впрочем, на очереди гражданство), снял двухэтажный дом с гаражом и небольшим куском земли в одном из самых экологически чистых мест, купил машину, устроил детей в местную школу (кстати бесплатно). Бабки получаю преимущественно от бизнеса в РФ, готовлюсь продавать результаты своего труда в ваш госсектор (у вас теперь спецов и нужных технологий в разы меньше стало, самое время этим воспользоваться), параллельно наращиваю взаимодействие с Германией и США.
Что тебе ещё рассказать о жизни гастарбайтера?
- Правильно, что есть, то и надо.
- Нет. Что надо, то и есть.
Меня любит моя семья, меня уважают все коллеги по работе, а там, откуда я ушел, до сих пор вспоминают с теплотой. Так что тут ты мимо, толик.
И злобы у меня на тебя нет. Ну урод ты и урод, что ж поделаешь. Главное, что свалил. Нам тут такие в принципе не нужны. Забудь в общем.
Разваливающаяся щитовая дача в Торжке и б/у иномарка из 90-х годов...
не обращайте на него внимания
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться