Тор 10
На автомойке нашли финансовые нарушения после жалобы недовольной клиентки
Автомойку в Восточной коммунальной зоне подвергли проверкам Роспотребназдора, ФМС и налоговой инспекции после обращения в префектуру зеленоградской автомобилистки.
Поводом для проверки мойки, расположенной по адресу Сосновая аллея, дом 4, строение 3, стала ситуация, описанная жительницей города в своем обращении в окружную администрацию в середине ноября. «Волей случая заехала помыть машину […] и попала в другое государство — чека мне не дали, по-русски половина не разговаривает, мимо проходящую девушку облили из моющего пистолета и дружно ржали — другого слова подобрать просто не могу», — написала автомобилистка. Женщина также задалась вопросом, почему зеленоградцы должны терпеть такие унижения в своей стране, и попросила чиновников навести порядок на мойке и в городе. «Ведь не секрет, что налоги с этой мойки государство почти не получает, а деньги уходят из страны — тогда зачем нам эта братия, когда там с удовольствием будут работать ребята с Украины», — заключила автор обращения.
В ответ на жалобу заместитель префекта Зеленограда Александр Чеботарев, курирующий в округе вопросы потребительского рынка, сообщил ее автору, что местные власти совместно с Роспотребнадзором, налоговой инспекцией №35 и окружным управлением ФМС проработали вопрос проведения проверок данного предприятия по фактам, изложенным в обращении. Информация о результатах проверок Роспотребнадзора и миграционной службы на момент подготовки ответа в префектуру еще не поступила, а налоговая инспекция выявила на мойке нарушения в виде неполного оприходования в кассу денежной наличности. Ответственность за это правонарушение предусмотрена статьей 15.1 КоАП РФ и представляет собой штраф: для должностных лиц — в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей, для юридических лиц — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей. Какой именно штраф был наложен на автомойку, в сообщении префектуры не уточняется.
Кроме того, по информации Чеботарева, сотрудники управы района Савелки провели с руководителями данного предприятия разъяснительную беседу «о необходимости соблюдения Правил торговли и услуг, принятия мер по соблюдению культуры обслуживания покупателей и усиления контроля за работой персонала».
Другие новости экономики
Комментарии (29)
Осталось уточнить у ребят с Украины - а захотят ли они такую работу? Все ж ищут работу по специальности, а не потому что деньги нужны.
P.S. Палатки о сборе помощи до сих пор на станции стоят.
-Арки колёсные на моют
- Диски с внутренней стороны грязные
- Цены как в Автонаборе
воу воу
Единственное нарекание - практически всегда довольно большие очереди, не смотря на конвейерную мойку и толпу мойщиков редко удаётся меньше чем за 1.5 часа там помыть машину в общей сложности. Но это как раз признак того, что мойка многим нравится и популярна.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться