Тор 10
Покупатели наказали торговцев просрочкой через портал «Наш город»
После жалоб на сайт gorod.mos.ru к административной ответственности за продажу просроченных продуктов привлекли работников четырех супермаркетов Зеленограда.
Сервис по приему заявлений на магазины, реализующие некачественный товар, был запущен на портале правительства Москвы «Наш город» осенью прошлого года. За это время от зеленоградских покупателей поступило четыре жалобы и все они после проверки Роспотребнадзором признаны обоснованными.
Нарушения были выявлены с ноября 2014 года по февраль 2015 года в супермаркетах «Алми» (ТЦ «Ольга», 11-й микрорайон), «Перекресток» (1-й микрорайон), «Океан» (4-й микрорайон) и «О'Кей» (ТК «Панфиловский»). Как следует из ответов главного государственного санитарного врача Зеленограда Леонида Денисова, с прилавков в «Алми» было снято 1,85 килограмма просроченной молочной продукции (в частности, творога), в «Перекрестке» — 800 граммов крабового мяса, в «О'Кей» — 0,38 килограмма молочной продукции (в частности, йогурта), а в «Океане» — 0,62 килограмма мясной гастрономии. По результатам внеплановых проверок должностные лица магазинов были оштрафованы на суммы от 20 до 30 тысяч рублей.
Отправлять жалобы на портал «Наш город» могут только зарегистрированные пользователя. Покупателю необходимо указать адрес и наименование магазина, дату выявления нарушения и изложить суть претензии. К сообщению также можно приложить фотографии. Помимо нарушений в продовольственных магазинах на портале принимаются жалобы по содержанию дворов, жилых домов, дорог, парков, стройплощадок, а также сигналы о проблемах, связанных с работой поликлиник, общественного транспорта, многофункциональных центров, рекламных и информационных конструкций и других объектов.
Другие новости экономики
Комментарии (14)
- Так это у него партия такая.
- Партия у нас одна, а стучать надо больше.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться