Важно
Тор 10
МИЭТ вошел в рейтинг лучших вузов по версии Forbes
Редакция российской версии журнала Forbes представила первый собственный рейтинг университетов. Вуз Зеленограда занял в нем 21-ю строчку.
Университеты оценивались по десяти метрикам, сгруппированным на три составляющие: качество образования, качество выпускников и фактор Forbes, учитывающий «элитность» учебного заведения и долю предпринимателей в общем количестве выпускников, поясняет издание.
За основу были взяты данные мониторинга эффективности деятельности более 600 учреждений высшего образования, подготовленного Министерством образования. Методика рейтинга также учитывает статистические данные о трудоустройстве выпускников и их востребованности в регионах. Также Forbes изучил биографии более 1600 представителей российской элиты — участников списка Forbes и их детей, руководителей частных и государственных компаний, чиновников и депутатов.
В финальный список попали 100 вузов. МИЭТ занял 21-е место, обогнав, в частности, Московский авиационный институт. По параметру «Качество образования» зеленоградский вуз занимает шестую позицию среди всех университетов и третье место среди национальных исследовательских университетов, отмечается в сообщении МИЭТа.
Напомним, ранее МИЭТ попадал в рейтинги лучших
Другие новости образования
Комментарии (20)
И если это один из лучших вузов, то что же творится в других?
Порой поражаешься, как человек вообще смог сдать егэ и пройти.
У меня знакомые в губкино там, высшая школа и тд.
Половина группы кавказцы, которые порой реально задают вопросы в стиле
-Эээ слюшай, а на кого я учусь? Ааааа точно! А что это значит?
Не могу сказать, что в обиде на родной МП, но образование могло бы быть и получше, особенно в практической части. На лабах часто ситуация была такой: вот, ребятки, это осциллограф, но включать его мы не будем, потому что он всё равно не работает, представьте себе, что он показывает такую картинку... а это, ребятки, вольтметр, посмотрите на него, но показаниям не верьте, потому что он неисправный... и всё в таком духе :-/
Впрочем, если рейтинг из 600 российских вузов, вполне вероятно, что МИЭТ объективно в 30-ке. Хотя бы после вливаний по НИУ.
Но современное ВО по госстандартам, сколько бы вузы ни обвешивались статусами и регалиями, - это печаль.
И пока я был комсоргом ни один оборотень в партию не пролез. :)
Если МИЭТ должен готовить инженеров и технологов для микроэлектроники, то это выходит - доля выпускников, работающих не по специальности?
Не знаю как сейчас, но 5-7 лет назад преподавателей, которые хорошо знали свой предмет - было много. Преподавателей, которые хорошо знали свой предмет и могли его донести до учащегося должным образом единицы: Алфимова, Бардушкина и Олейник особенно отмечу, одно удовольствие было на их лекциях и семинарах, всё по полочкам.
Да, кто-то скажет: ну не усвоил ты предмет - твои проблемы. Соглашусь, но в таком случае заслуги по образовательной составляющей надо записывать не МИЭТу, а лично студенту, который разобрался самостоятельно. Потому что как я уже сказал выше, большинство преподавателей совершенно не владеют донесением информации и обучением студента. И по сути это не преподаватели, а просто люди, которые сами хорошо что-то усвоили, но поделиться знаниями не могут.
А вот это всё будет продолжаться, преподаватели вузов не имеют квалификации в педагогике, читают то, что им скажут, но проблема в том, что то ли не хотят, то ли не могут набираться опыта в работе с аудиторией. Хорошо ещё, если по самим дисциплинам достаточно подготовлены. Вроде сейчас что-то там педагогическое аспирантам преподают (в моё время не было).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться