|
|
|
2 marymary. Сейчас примерно так и происходит: экзамены обязательные и экзамены по выбору. Экзамены обязательные - это, грубо говоря, проверка на то: дурак человек, или нет. Экзамены по выбору - самостоятельно выбирай предмет который по совокупности причин желательнее на экзамене. Мнение, что можно стать хорошим врачом, историком, биологом литератором и т.д. имея двойку по математике - глубоко порочно и ошибочно. К нему аппелируют глупые (слабые) родители, "ободряющие" таким образом своих глупых (слабых) детей. Так вот, основная масса хороших врачей, историков, биологов, литераторов и т.д. - неглупые люди, которые в свое время достаточно хорошо знали в том числе и математику (потому что были и есть просто неглупыми людьми, ведь чтобы нормально учится в школе, не нужно быть эйнштейном, достаточно не быть дураком и лодырем). А мы, вместо того, чтобы разбираться, почему у нас столько дураков не в состоянии усвоить школьную программу, начинаем искать причины: и уже оказывается, что они не просто дураки, а "альтернативно одаренные". Грустно это. З.Ы. А кое-где в Древней Греции таких "альтернативно одаренных", говорят, с обрыва выкидывали. Но там ведь дикари были: Платоны, Сократы всякие. То ли дело мы. Правда ведь?
|
|
Гость(Заглянувший), согласна про развивать и т.д., да математика нужна, но мб ее не стоит делать выпускным предметом или профилировать классы еще до выпуска, чтобы упор в обучении был на ту или иную группу предметов, ну как то так, например: я поступаю на медика,мне нужно больше химии,биологиии и прочего,а кол-во часов лмитературы можно сделать и поменьше и не ставить ее в ЕГЭ, К примеру (!)
|
|
бАНАЛНОЕ ВЫСАСЫВАНИЕ ДЕНЕГ ИЗ КОШЕЛЬКОФФ....никаких результатов! Сдать ЕГЭ на 3 - такие-то бабки, на 4 такие-то! и это цифры не ниже цифры с 4 нулями поверьте! Посмтрите на педагогов после ЕГЭ заментно улучшается материяльное состояние! БРЕД Б№"%Ь
|
|
marymary не надо оправдываться тем, что человеку "не дано" решать математику. Не дано может быть учить биологию или историю, а математика служит не для того чтобы заучивать формулы и таблицы, этот предмет призван развивать прежде всего логику мышления. Человеку не способному решить простейшие задания по логике на ЕГЭ будет крайне тяжело существовать в современном обществе.
|
|
Согласен с мнение, о том, что человек заваливший ЕГЭ - очень крупный дурак. Отличие ЕГЭ от бывших раньше экзаменов как раз в том, что там ОФИЦИАЛЬНО часть A очень простая, в расчете на то чтобы двоечники и троечники гарантированно сдавали экзамен. Раньше учителям приходилось "вытягивать" таких школьников простыми вопросами. В среде педагогов была распространена шутка: "Что бы мне такое спросить, чтобы он точно ответил". На письменных экзаменах это приобретало форму дописывания учителем решений и исправления ошибок в тексте двоечника, задания-то у всех были одинаковые. Так вот сейчас учителя избавлены от необходимости этого. Задания раздела А действительно просто элементарные. Но если кому-то даже эти элементарные задания оказались не по силам - уж извините, но этот человек просто дурак.
|
|
Роман, я про прошлогодний экзамен говорил, что было в это году пока не узнавал :) А так соглашусь, 53 человека, которые ничего не умеют это реальность....
|
|
Так повелось, что постоянно есть люди, которым ставят тройки только, чтобы они поскорее закончили и ушли... Только непонятно, зачем эти дети пошли в 10 класс?
|
|
отличная новость. При обычной системе эти 53-м натянули бы тройки по-любому.
|
|
Туфта этот ЕГЭ мне кажется, и результаты не показатель, хотя наверно есть и плюсы.
|
|
marymary, я считал также, что мне не дано, что я провалюсь, но написал на пятерку, хотя сам я гуманитарий до мозга костей...
|
|
53 человека из 1692 - это чуть более 3%. А по России таких 6,8%. Не самый грустный результат.
|
|
Гость(Роман), одобряю позицию. Первая часть ЕГЭ - тривиальные задачи. Решение многих из них изучалось еще в 9 классе. Спрашивается, если выпускник-двоечник не дурак, как он сдал переходные экзамены в 9 классе?
|
|
не знаю на счет "тупых", может ведь быть такое что человеку просто не дано понять математику?
Может быть они другие предметы сдали нормально,а вот с математикой не клеится и что теперь сразу "имбецил"?
|
|
Программа была изменена, но в сторону облегчения, а то, что эти 53 имбецила, да-да, именно имбецила , завалили ЕГЭ - это их проблемы. Ибо, чтобы не получить 2, нужно было сделать всего 5 элементарных заданий за 4!!!! часа. Прежде чем винить обрнадзор, сами подумайте, насколько нужно быть ТУПЫМ, чтобы за 4 часа не сделать 5 заданий? К слову, часть А(10 заданий) делается наполовину устно за 15 минут(я засекал).
|
|
Из первых источников знаю, что программа ЕГЭ по математике за прошлый год сильно отличалась от школьной программы и тех подготовительных материалов, которые были даны учителям. Такая вот хрень...
|
|
Надо было родителям не жалеть денег на репетиторов.
|
|
|
|
|