|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.10.12 14:41
!!! Взбесившийся автобус
На Новокрюковской улице водитель автобуса Scania OmniLink компании «Автолайн» едва не сбил двух пешеходов на «зебре».
Видеозапись инцидента, случившегося днем 16 октября на пешеходном переходе у Привокзальной площади, опубликована на сервисе YouTube пользователем маркиз кот. За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 11464 раз(а)
Теги: автобусы, общественный транспорт, Автолайн, Новокрюковская улица, пешеходы, пешеходный переход, безопасность на дорогах Комментарии (113) Гость_2009, 19.10.2012 14:49
10
6
Это такой раздел теперь, для любителей садо-мазо-хоум видео?
Сказали же по видео в СМИ дел не возбуждают в полиции в Зелике. А в Москве возбуждают, вон про Удальцова пишут кино показали и сидит негодяй. ildar, 19.10.2012 14:59
5
4
Про Удальцова неизвестный грузин снял, а потом подошел на улице к Мамонтову и вручил :-)
Чиппо, 19.10.2012 15:15
8
0
Требуется неизвестный грузин, чтоб передать это видео на НТВ?
А это не тот автобус которому недавно взадд что-то белое и пьяное влетело? Гость_2009, 19.10.2012 15:29
11
2
И теперь он после того пинка так и ездит, боится остановиться?
Barry of Singapore, 19.10.2012 16:37
5
0
Дык теперь всё стало очевидно! В прошлый раз, когда этот автобус взбесился, он жопой протаранил мирно стоящий на светофоре Аккорд.
Kwin, 20.10.2012 21:25
1
0
Пешеход, умерший на пешеходном переходе, помни: "Ты был прав!"
Ю.., 19.10.2012 14:54
8
4
Стараюсь как можно реже ездить по этой дороге, так как переход тут идиотский.
Palich, 19.10.2012 15:23
5
1
А я на оборот, езжу там часто, а вот перехожу дорогу в другом месте, по светофору. Мне лично на машине спокойнее, чем пешком. Машина железная, а я на 70% из воды :)
Ю.., 19.10.2012 15:26
4
4
Я тоже по светофору там перехожу, и то смотрю всегда по сторонам, не несется ли кто...
dayjumper, 19.10.2012 14:57
5
0
Водитель вместо того, чтобы тормозить, наверняка говорил по мобиле и напевал "Ай-на-нэ-на-нэ" :)
zZzelAO, 19.10.2012 15:45
8
1
какой тормозить? он их даже не видел...
всевидел, 19.10.2012 15:02
22
4
Пешеходы вообще без мозгов! НЕ убедились, что их пропускают на переходе, да еще по мобиле трепется, короче даун!
ЭтоЯ, 20.10.2012 20:03
2
4
Вообще-то в другой полосе транспорт остановился...
Insolente, 19.10.2012 15:07
16
1
Люди дебилы, опять убеждаюсь...Идет в уши долбится блин...Когда нибудь собьют в итоге
IvanKo, 19.10.2012 15:08
5
1
Этот баран даже не понял что случилось :) Хорошо что ботинки на месте остались, ну и хайло не подчистили. (для профилактики надо бы)
Жан, 19.10.2012 15:21
1
0
Вы про водилу автобуса или про пешехода?
IvanKo, 19.10.2012 15:39
11
2
про кеглю ... другого слова не подберешь.
Жан, 19.10.2012 15:55
5
1
разделяю ваше негодование!
Злобный пешеход, 19.10.2012 15:13
5
1
Дебильный переход. К окулисту сводить обоих: водятла и кеглю.
Prohozhij, 19.10.2012 18:39
1
2
Окулист научит видеть сквозь грузовую Газель?
гарик, 19.10.2012 19:20
3
0
окулист научил видеть, что целый ряд стоит!!!
Aciano, 19.10.2012 15:16
9
15
Поражаюсь идиотам, которые встают на сторону водителя. Какая разница в наушниках человек или нет, говорит он по телефону или нет. Водитель обязан был затормозить перед переходом, к тому же ясно видно, что правый от него ряд стоял и пропускал пешеходов.
Расстреливать надо таких чурок за рулем. Жан, 19.10.2012 15:22
9
4
Тут никто пока ещё на защиту водителя не вставал.
А вот на слабоумие пешеходов — вполне себе тема для обсуждения по итогам просмотра ролика. Aciano, 19.10.2012 15:23
5
4
Ну то, что пешеход по сторонам не посмотрел - его вина, но если бы его сбили, к нему претензий бы не было. Виноват бы был водитель.
Жан, 19.10.2012 15:27
10
2
В случае летального исхода родным и близким пешехода эта байка отлично подняла бы настроение.
Aciano, 19.10.2012 15:31
1
7
По-вашему, пешеходов можно безнаказанно сбивать на переходах?
Жан, 19.10.2012 15:36
1
1
Для более точного моего ответа на ваш более чем странный вопрос, расскажите, пожалуйста, ход ваших рассуждений — исходя из каких логических суждений как вы сделали такой вывод?
Aciano, 19.10.2012 15:40
1
5
Вы называете пещехода слабоумным, а о водителе вообще ни слова. Водитель автобуса едва не сбил пешехода. Вы считаете эту ситуацию и такие действия водителя нормальным?
Жан, 19.10.2012 15:53
3
1
Перечитайте ветку — я обсуждаю действия пешехода.
С поведением водителя, как я думаю, всё предельно ясно. zZzelAO, 19.10.2012 15:57
0
2
мил человек, они из-за газели выходили он просто не мог их видеть, ошибка водителя автобуса только в том что по запаре не остановился после того как остановилась газель, хотя должен был по всем правилам.
The_AGENT, 19.10.2012 16:49
2
4
в каком пункте правил написано, что должен останавливаться вместе с машинами в соседних рядах?
Prohozhij, 19.10.2012 17:09
7
0
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Поскольку пространство перед Газелью просматривалось плохо, 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Соответственно, он должен был снизить скорость, даже не видя пешеходов, с тем, чтобы иметь возможность остановиться, увидев их. Ему еще повезло, что переход не переезжал велосипедист. zZzelAO, 19.10.2012 19:24
0
0
учите матч часть таарищ, Prohozhij - все популярно разъяснил, будьте внимательней, берегите себя и окружающих.
ЭтоЯ, 20.10.2012 20:04
0
1
:))))))))))))))))))))))))))))))
Prohozhij, 19.10.2012 17:12
0
0
Ну да, только в том, что он нарушил требования ПДД.
Pawka, 19.10.2012 15:39
8
0
Акиано, пешеход, умирая на "зебре" помни: "ТЫ БЫЛ ПРАВ!"
Aciano, 19.10.2012 15:41
4
4
Ну не знаю, как в нашей деревне, но в цивилизованных странах это так.
Пешеход едва ли может нанести вред автомобилю, автомобиль может убить. Очевидно, что на водителе автомобиля лежит гораздо большая ответственность. Жан, 19.10.2012 15:54
5
1
И этот факт тоже успокаивает миллионы родственников погибших ротозеев по всему миру.
4erniy_Dembel, 19.10.2012 17:47
0
0
А если пешеход слабоумен или плоховидящ в медицинском смысле ? Отбраковывать?
Prohozhij, 19.10.2012 18:15
1
0
Жан прав в том, что и эти обстоятельства мало утешат его близких.
Wraith, 19.10.2012 15:53
9
4
А пешеход обязан убедиться, что переход безопасен и его пропускают. Права и обязанности есть у обоих сторон - и у водителей, и у пешеходов.
Prohozhij, 19.10.2012 18:22
3
1
Да, но тут обязанность пешехода, по сути, убедиться в том, что водители соблюда.т свои, то есть первично неисполнение водителем п.14.2
Это если об обязанностях согласно ПДД. Ну а обязанность смотреть по сторонам для сохранения своей жизни - тут уж каждый перед собой ответственен. Каждый волен распоряжаться своей жизнью самостоятельно. Wraith, 19.10.2012 19:15
5
6
Тут проблема в том, что пешеходы сами выскочили под колеса, той же Газели пришлось тормозить так, что в нее сзади чуть микроавтобус не въехал, то есть тут налицо провоцирование аварийной ситуации по вине пешехода. Вообще, этот пешеходный переход надо нахрен ликвидировать. В другой теме вроде говорилось, что если есть регулируемый пешеходный переход, то нерегулируемые, расположенные ближе чем 200 (или 300) метров должны быть ликвидированы, а тут до регулируемого всего 150 метров. А если всех пропускать, то там вообще не проедешь, ибо пешеходы идут сплошным потоком.
zZzelAO, 19.10.2012 19:29
3
1
люто +ю по поводу обстановки на том месте - проезжал там 30 минут назад, беспредел, обычно вечером в таких ситуация там стоял сотрудник ГИБДД и регулировал движение. Пешеходы прут и прут убежденные своею правотой, и их понять можно, но давайте как то уважать что ли друг друга.
ValerG781, 19.10.2012 23:02
1
0
Может какие-то разные видео смотрим, но то что здесь - два пешехода выходят на зебру на 0:01 сек. Они уже на зебре. Газель дергается и останавливается на 0:02 сек. Какое еще тут "провоцирование аварийной ситуации по вине пешехода?!". Самим появлением на пешеходном переходе??! По части ПДД всё чётко изложил Prohozhij. Ну а со стороны автобуса в данном случае грубейшее нарушение правил - благо, все-таки не потерял бдительность, и удалось избежать беды.
Переход действительно не безопасный, не помешал бы согласованный с Привокзальной площадью светофор. Но если просто ликвидировать - будет то же, что сейчас у Березки, пешеходы полезут переходить просто так, да и машинам совершенно ни к чему в этом месте разгоняться на 20-30 км/ч больше чем сейчас. Wraith, 20.10.2012 02:08
2
4
Нет, одно, но вы невнимательны, там перед Газелью уже проезжает машина, а сама Газель начала движение еще до начала этого клипа. Пешеходы выходят под едущую машину.
Заборы поставить, в итоге останутся горные козлы, но им уже не поможешь. Плюс водителей кошмарить за них не будут. storm03, 20.10.2012 09:01
1
0
Водитель автобуса виноват однозначно. Но просмотрите видео внимательнее: заканчивает переходить дорогу пешеход справа налево, его пропускает серебристый авто, находящийся перед газелью, после чего начинает движение. За ним трогается газель, перед которой выходят герои ролика. Газель не останавливается, а медленно движется, почти "насадив" пешеходов на бампер. Скорее всего водитель автобуса и принял движение Газели, как "сигнал к действию". Вышесказанное никаким образом не оправдывает действий водителя автобуса, но и "забег" пешеходов на зебру далёк от "убедиться, что пропускают".
balashov240278, 20.10.2012 19:13
1
0
У Берёзки, вообще-то, подземный переход вырыли, но дебилы-пешеходы действительно внаглую прут несмотря ни на что...
Prohozhij, 19.10.2012 23:53
4
0
Пешеходные переходы должны быть там, где люди ходят, а не там, где хочется/удобно автомобилистам. Город должен быть удобным для людей, т.е. пешеходов, коими все являются хотя бы иногда.
Драугое дело, что на этом переходе разумен светофор, синхронизированный со светофором у Советской, zZzelAO, 20.10.2012 00:35
0
0
иногда, по сторонам смотреть полезно ! а это был патанцеальный
zZzelAO, 20.10.2012 00:37
0
0
номинант на жмура.... Дорогая Редакция, Прошу Вас сделать кнопку "редактировать"
zZzelAO, 20.10.2012 00:39
2
0
готов в сию функцию пожертвовать пожертвования....
Wraith, 20.10.2012 02:10
1
3
Может тогда по всей длине дороги зебру нанести? 150 метров это не крюк. Кому там переходить? Кому надо в ТЦ - перейдут и по светофору, кому в 18 - ближе к нему есть и другие переходы, так не все ли равно по какой стороне идти? Остаются только те, кому надо вдоль эстакады, а таких не особо много.
Prohozhij, 20.10.2012 12:28
1
0
Тем, кто идет из 15-части 18-го или вышел прямо у этого нерегулируемого перехода из 707-го (короче говоря, в том числе всем тем, кто приехал на 707 и 400к из Москвы) и идет в старый город и на станцию.
150 метров - не крюк для машины, пешком это полторы минуты. Тем более 100 метров туда-обратно - это 200 метров, а не 150, то есть уже две минуты. - для деревенской дороги слишком много. Пешеходов там явно больше, чм водителей. Wraith, 20.10.2012 16:07
0
2
А обратно зачем? В универмаг? И много туда народу ходит? Старый переход ближе, кстати, от нерегулируемого надо идти сначала до нового перехода, а потом до остановки автобуса, которые находятся ближе именно к старому переходу. Вот по Яндексу померил, через нерегулируемый пешеходный переход до автобусов на стороне старого города 300 метров. А через регулируемый и старый переход до тех же автобусов - 400 метров. Стоит ли эти 100 метров риска для жизни?
Prohozhij, 20.10.2012 20:06
0
0
Чтобы домой попасть, разумеется. От Атака в старый город.
Вы уже опреджелитесь, много пешеходов по этому переходу ходит или мало. А то начали с того, что ходят постоянно, так чт не прехать, сейчас - что никому не надо. 99 % пешходов идут из 15-го, части 18-го, да и значительной части 16-го на электричку. Тут уже минуты могут сказаться. Если людей много ходит, значит переход нужен. Синхронизированный светофор (пешеходник включается за 5-10, надо считать перед остановкой потока у Советской, минимальное пешеходное время. То есть пока поворачивают с Советской, автобусы доедут от пешеходного до Советской, к старту зееного с Заводской все с остановки и с Советской уедут. Поток от ПР\ривокзальной плозщаджи будет прерывистый, не нужен будет светофор на примыкании отворотки с Панфиловского. Там светофор (который ставить собираются) вообще не пришей кобыле хвост - поток с примыканияни в какие 8 часов подряд не составляет 200 автомобилей в час. Про автобусные остановки - зачем автобусы внутри Зеленограда мне вообще не очень понятно. Если всех пешеходов загнать в один переход у Советской - там будет непротолкнуться. Сейчас-то там толпа сопоставимаой плотнгости с толпой в переходпах в метро (если не перед турникетами на Комсомольской утром). Wraith, 20.10.2012 20:47
1
3
Домой можно и на автобусе попадать, крюк выйдет только жителям 10 района, которые ходят пешком, то учитывая протяженность их пути, его удлинение будут считанные проценты. Много таких или мало - вопрос дискуссионный, мне не кажется, что их уж очень много.
Я боюсь, такой светофор Навального заинтересует, на расстоянии 150 метров два светофора - это уже перебор. Схема синхронизации не взлетит, там изначально будет съедаться время либо для одного направления, либо для другого, либо, в особо запущенном случае для всех. Не много, но пропускная способность еще больше упадет. Ну не все пешком ходят, а кто ходит для них этот крюк не крюк. Я-то думал вы о бедных бабушках переживаете. А здоровый парень нешто 100 лишних метров пройти не сможет? Я, кстати, никогда не хожу через этот переход, ну нафиг такой экстрим. Мне целостность шкурки важнее ) Prohozhij, 21.10.2012 12:46
1
0
Объясните, все же, как может быть одновременно
А если всех пропускать, то там вообще не проедешь, ибо пешеходы идут сплошным потоком. и малое количество пешеходов. Про другую сторону, вроде как со стороны 20-го по Панфиловскому не везде тротуар, и у выезда на проспект перед эстакадой нет пешеходного перехода. В нормальном городе (таковые, правда, только в Германии видел) светофоры на каждом пешеходном переходе (кроме откровенных окраин и дворов), которые расположены так, что ни у кого не возникнет идеи идти не по переходу,ибо переходы есть везде, где они нужны. Синхронизированный светофор там ничего не уменьшит - у него доля зеленого для транспорта будет процентов на 20-30 выше, чем на Советской (там кроме пешеходной еще фазы для разворота/левых поворотов и для выезда с Советской), вполне можно сделать так, чтобы практически никто (кроме поворачивающих с Советской, разве что) не останавливался у двух светофоров. Главное, повторюсь, по регулируемому переходу уже сейчас не протолкнуться, при удвоении (если не утроении) потока пешеходов, толпа будет просто выжиматься на дорогу на красный. Wraith, 21.10.2012 23:50
1
3
Легко, идут по одному-два человека, но каждому нужно пройти здесь и сейчас, вот как на этом видео, только один пешеход прошел, как на дорогу выскакивает другой, о том, чтобы подождать пока еще кто-то подойдет, пока пропустившие пешеходов машины проехали-таки они не думают. Тут много говорят об уважении водителей к пешеходам, а пешеходам водителей уважать не обязательно? Я когда вижу, что водителю проще проехать, чем пропускать меня, показываю это, например, вот две машины проедут, а за ними никого, ну и нафиг им тормозить ради моей скромной персоны? В итоге и я, и они теряют время по минимуму.
Можно под эстакадой перейти, если в сторону 18 надо, вроде как решение очевидно ) В нормальном городе нормальное количество дорог, а у нас с этим плохо, поэтому вкорячивать светофоры через 150 метров не вариант. Ну смотрите сами, доля зеленого у нового на 20-30% больше чем у старого, через какое число циклов он войдет в противофазу со старым? ) Либо двойной цикл (если загораться красный будет одновременно) разгон-торможение (а соответственно рост выбросов, тем более что во время переходных режимов их доля в выхлопе растет) для едущих в сторону старого-нового моста. Ну так целесообразнее пропустить большой поток людей при меньшем количестве светофоров, чему этот вариант и отвечает. Ну а выталкивание на дорогу - это уже вопрос культуры, от того, что человек будет ближе к переходу он много не выиграет. Prohozhij, 22.10.2012 11:00
0
0
Ну смотрите сами, доля зеленого у нового на 20-30% больше чем у старого, через какое число циклов он войдет в противофазу со старым? ) Ни через какое. Пешеходный зеленый должен включаться на 5-7 секунд раньше пешеходного у Советсукой и гореть столько же (меньше - редкая птица перелетит:). В результате продолжительнойсть цикла будет до секунды равна продолжительности цикл на Советской, зеленый для транспорта будет гореть время, равное трем фазам из 4-х на Советской. К тому же два переключения вместо 4 - еще 4 секунды выигрыша на желтых сигналах. Единственное, что нужно настроить, чтобы автобусы не стояли на двух светофорах почти никогда. Но как правило автобус на разворот стоит уже на протяжении всей фазы прямо, следующему уже без разницы, где стоять. По ходу, будет больше пешеходов на светофоре, автобусам вообще никогда не развернуться. Ю.., 22.10.2012 09:52
2
3
Когда жила в 16м и пешком ходила в 8й, мне был удобен этот переход, но я старалась всё же пользоваться переходом со светофором. А сейчас вообще нерегулируемый можно или даже нужно убирать, поток машин увеличивается с каждым днём.
cailbotte, 20.10.2012 09:13
1
1
Согласен ролностью. Почему люди даже думать не хотят, что так может быть. Выпрутся не посмотрев, а потом хай поднимают. Сначала надо встать и убедиться что пропускат. Иначе хана. А то там постоянно все идут с видом, что они боги и по одному исключительно, поэтому водители и стараются проскочить поскорее, а то стоять потом каждого пропускать. Чего тугодумно допереть, что даже если переход, то вы не становитесь желехным человеком. Соберитесь толпой и переходите. Блин уважайте водителей, как они Вас. А то как какая то однобокая вечно история. Надо выложить фото и видео идиотов пешеходов, что бы все было справедливо.
Злобный пешеход, 21.10.2012 10:55
0
0
Поддерживаю. Я сам пешеход и ненавижу водителей (особенно водятлов), но этот переход дебильный. Пешеходы прутся сплошным потоком и я понимаю водителей. А на счёт видео кеглей было бы очень неплохо. Пешеходом назвать идиота прущегося на красный сигнал светофора - клава не не шевелится.
de_arnst, 19.10.2012 15:22
0
0
Перебрал кефирчику водила...
askurkin, 19.10.2012 15:31
1
0
А слышали что регистратор сказал?
Не получился сюжетик... ЕленаАлёникА, 19.10.2012 15:34
1
16
....водитель автобуса просто урод !!!!!!!!. чуть не сбил пешеходов да и хорошо встречная машина далече от него была.
IvanKo, 19.10.2012 15:42
3
1
вам бы видео еще разок пересмотреть....
ЕленаАлёникА, 20.10.2012 14:55
1
5
....вы всем скопом умных можете ставить мне хоть миллион минусов, мне глубоко......рать! Рассуждать в чём и как и какой походкой шёл пешеход по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ может только ограниченная особь! для таких есть анекдот- только в России пешеход переходя дорогу по зебре говорит спасибо водителю. ------не кажется ли это бредом??? т к сидящие за рулём мнят себя правыми.
хеruch, 19.10.2012 15:36
6
0
Не, ну по сторонам тоже надо смотреть. Ничему не учат людей похожие трагедии типа брянской.
abivan, 19.10.2012 15:48
6
1
эти 2 дебильных пешехода даже не удосужелись голову налево повернутьубедится что машины их пропускают, будто не дорогу переходят а по парку гуляют. Короче, с таким подходом к жизни не жильцы они на этом свете.
zZzelAO, 19.10.2012 15:50
7
3
пешеходы - помирая на пешеходном переходе, помните, вы были правы !
zZzelAO, 19.10.2012 15:52
3
2
Чей - то там у него в другой руке ? чичи залил осмелел по сторонам смотреть не надо ?
Экскаватор, 19.10.2012 15:55
8
7
Переход дебильный и этих пешеходов надо было снести на хрен, пусть в больничке лежат раздробленные кости складывают в мозайку. Никакого у меня уважения к таким вот пешеходам. Да, водитель виноват, его оштрафуют и даже может быть отдадут под суд, откуда через два года выйдет здоровый и веселый, а эти недоразвитые пешеходы будут гноем исходить и катетеры менять пока не помрут и будут всю свою никчемную жизнь делить "до" и "после" и болеть это все будет каждый день невыносимо. На прогулку они мля вышли по переходу... И Д И О Т Ы
netall скатился в уг, 19.10.2012 16:00
4
0
Только лосю не ясно, что на переходе, где машины тормозят каждые 15 секунд, здоровенный автобус пропустить было бы вполне логично.
netall скатился в уг, 19.10.2012 16:01
1
0
Правда нужно все-таки учесть, что из-за газели они может и не видели его.
zZzelAO, 19.10.2012 16:07
0
0
100% ни они его ни он их - типичная ситуация заканчивающаяся печально... бывает и так что в стойку автомобиля попадает камаз, а ты в это время спокойной убедившись что никому не мешаешь выезжает с перекрестка, но на самом деле дорога не пуста, просто камаз "спрятался за стойкой" - было у меня такое отделался испугом, камазник молодец, вовремя понял что я "самоубийца" лезу под камаз и затормозил.
zZzelAO, 19.10.2012 16:11
6
0
пешеходы вы поймити, в машине есть стойки которые мешают обзору, если вы идете "за стойкой" и авто движется, то водитель вас увидит только "на своем капоте".
zZzelAO, 19.10.2012 16:12
0
0
*поймите
Ю.., 19.10.2012 16:15
2
4
Точно, у меня вот из за этих стоек плохой обзор(
Гость_2009, 19.10.2012 16:36
2
0
Как ты вообще ездишь до сих пор, с твоими историями и откровениями?
Надеюсь ты просто стебешься тут. Ю.., 19.10.2012 16:44
0
3
Аккуратно) А вы за мной следите?)))))
Гость_2009, 19.10.2012 16:47
2
0
Да может с кем и путаю, много тут вас смешных, Робин гуда ищут, на светофорах всех объезжают.
Это не ты? Ю.., 19.10.2012 16:51
0
3
Я вроде никого не ищу, все уже есть:)
Вэл, 21.10.2012 20:07
0
1
Гость, у них картинка похожая, и ник созвучен.
Ю... гораздо адекватнее в комментариях, по моему мнению. Рафик Вазгенович, 19.10.2012 22:51
6
4
Какие бы стойки у него ни были. Газель в правом ряду остановилась перед переходом. И остановилась явно не просто так, а что бы пропустить пешеходов. Тут явное нарушение ПДД п 14.2. Вон девушка из Брянска уже отправилась на 4 года, за подобные выходки. Да пешеходы конечно тоже идиоты. А эти скании Зеленоград-Митино вобще ездят хрен знает как, культура вождения ниже плинтуса.
Motogirl, 22.10.2012 13:58
0
3
та же история - на моей машине они тоже сильно мешают обзору...
Шева, 19.10.2012 16:24
0
0
коментарий водителя нормальный такой ))
Peacemaker, 19.10.2012 16:26
5
0
Водила автобуса, видать, не смог задаться вопросом, что газель не просто так встала. У нас много дятлов за рулем не обращают внимания на остановившиеся перед переходом авто и летят дальше. Так и тут.
А пешеходы идиоты потому, что из-за газели выглядывать нужно, т.к. они ни черта не видят, что за ней. А вообще переход этот на хрен убирать. Лучше пусть один останется со светофором. Этот создает только пробки и аварийные ситуации Гость_2009, 19.10.2012 16:37
0
0
Да типичная история, еще чуть чуть и был бы труп и тюрьма и куча денег с водителя.
Wraith, 19.10.2012 19:18
2
6
Газель, кстати, уже тронулась, если внимательно посмотрите видео, и была вынуждена тормозить перед этими лосями, эту Газель микроавтобус чуть не боднул сзади.
Peacemaker, 20.10.2012 11:33
0
0
Газель просто медленно двигалась, чтобы не останавливаться и пропустить пешеходов.
Wraith, 20.10.2012 12:26
2
3
Позволю себе не согласиться, ясно видно флуктуации мгновенной скорости, вплоть до полной и довольно резкой остановки, причем неожиданной для сзади едущих машин. Пропуска пешеходов фактически и не было, они без остановки выскочили на проезжую часть, не убедившись в том, что автомобили их пропускают, в силу чего газелисту пришлось применять торможение, неожиданное для участников дорожного движения. У того же автобуса уже не было возможности остановиться, даже применив экстренное торможение.
Peacemaker, 20.10.2012 15:43
1
1
тот автобус должен был тормозить перед пешеходным переходом. Конечно, это, возможно, не прописано в правилах, но никогда не понимал людей, которые не притормаживают перед переходом (а многие еще и разгоняются, чтобы успеть "проскочить"). А если учесть особенности данного перехода, то водитель автобуса просто олень.
Wraith, 20.10.2012 16:08
1
4
Тормозить - понятие относительная, скорость у него была не под ограничение, так что можно сказать, что он снизил скорость перед ним, согласно ПДД, но когда тебе выскакивают под колеса, то мгновенно не остановишься.
Peacemaker, 21.10.2012 15:26
1
0
это было бы все правильно, если бы не одно НО. Водитель автобуса не видит, что происходит на переходе за препятствием. И в таком случае он позволяет себе ехать свободно.
Не знаю, кто как, а лично я считаю, что водитель обязан притормаживать перед переходом в условиях ограниченной видимости перехода. Wraith, 21.10.2012 23:52
0
2
Я уже говорил, что скорость автобуса сильно ниже ограничения скорости на этом участке, тем более пешеходы выскочили на таком расстоянии, что он их бы даже на скорости в 20 км/ч боднул.
Peacemaker, 22.10.2012 18:24
0
0
кому как. Лично мое мнение, что водитель должен был остановиться до 0 км/ч, если не видит, что за газелью. А не ехать, пусть даже 40
Я убиваю матерей кувалдой!, 19.10.2012 18:05
0
1
Максимальное Ускорение!
, 19.10.2012 19:00
2
9
Я смотрю у пешеходов две жизни, как у кошки, идут как по брадвею...О чём они думали??? А я знаю. Он был весь в телефоне.На ихнем месте я бы, например не пошла, чёт я не видела, чтоб автобус пытался затормозить. Сколько раз убеждаюсь, что только убедившись, что тебя пропускают надо идти, однако в другой статье на меня накинулись гиббоны, а сами тут пишут, что солидарны с таким мнением. Все такие умные, сулят, что всё по правилам надо, практика показвает другое, хочешь продлить себе жизнь, убеждайся, что пропускают, а если тебе срать, то конечно при как баран напролом. Все думают, если зебра оснащённая светофором всё можно идти, я прав, открою может для кого-то секрет это далеко не так, и большинство таких упёртых баранов уже 5 лет на фотографии как живые. Не испытывайте судьбу, включайте голову и здравый смысл.
, 19.10.2012 19:14
3
3
А некоторые даже и не задумываются критически: как эти белые полоски могут защитить от машины? Просто верят - и всё! До самой последней минуты. А потом удивляются ...
zZzelAO, 19.10.2012 22:12
6
1
Сколько не наблюдаю за Вами, Вы всегда пытаетесь поставить себя на "место" а, я бы , да им бы , ему бы... зачем ? реальность она немного отличается от "бы"
, 20.10.2012 16:02
0
6
А как говорить если не "а я бы", "да им бы" если со мной такое не происходит? Я каждую ситуацию, примеряю на себя, как бы я сделала, так проще высказываться и судить. А зачем придумывать? Вот как раз в этом реальность и заключается. А те, кто чё то там придумывает не представив даже себя в этой ситуации, как они могут здраво оценивать что либо!?
Kerry Terrier, 19.10.2012 23:11
3
0
Пора уже давно вникнут своей головой, что перед пешеходным переходом если соседние ряды стоят, значит не просто так стоят.
Palich, 20.10.2012 04:52
3
1
Это правило в Европе работает. А у нас могут и просто так стоять!
Kerry Terrier, 20.10.2012 09:23
3
0
Могут, тем не менее лучше оттормозиться, чем на капоте увезти кого-нибудь.
STER1, 20.10.2012 07:26
6
0
Со времени ужесточения наказания в отношении водителей при нарушении правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов, пешеходы стали массово бросаться под колеса автомобилей, нарушая при этом Правила…: перед выходом на переход убедиться, что автомобили уступают ему дорогу. Им государство не напомнило путем значительного увеличения штрафа об этой их обязанности. В сложившейся порочной практике при определении виновного виновным практически всегда признается водитель транспортного средства. С этим нельзя согласиться: хочешь жить – не бросайся под колеса автомобиля.
Не считайте, что я не пропускаю пешеходов – пропускаю! Но когда пешеходы идут через дорогу непрерывным потоком (сначала группой, потом в одиночку, потом опять группой), то начинаю к ним плохо относиться. Но еще хуже отношусь к нашим властям, которые сталкивают интересы разных групп граждан, не принимая меры, чтобы удовлетворить всех участников дорожного движения путем установки светофоров, строительства подземных и надземных переходов на самых опасных участках дороги (например, нерегулируемый пешеходный переход возле Ж/Д станции Крюково). Конечно, дешевле придумать правила пользования тем, чего всем не хватает, (вспомните А.Райкина: пусть все будет, но пусть чего-то не хватает) и выписывать штрафы тем, кто может заплатить больше. Wraith, 20.10.2012 12:31
1
4
А это ровно то же самое, что было в Белоруссии, драконовские штрафы для водителей и фактическое их отсутствие для пешеходов. В итоге переходы дороги а-ля камикадзе под лозунгом "не трамвай, объедет" или "я плевал на законы физики и лично на товарища Ньютона", рост числа жертв и аварий по вине пешеходов. Если поднять нашу статистику аварийности, то можно проследить этот же тренд. Вчера был обладателем чудной картинки, как мама с ребенка бежала правда что по пешеходному переходу, но напролом, не убедившись, что машины ее пропускают, такое чувство, что она бы и в боковину автомобиля влетела, случись он ей на пути. Автобус же уезжает...
condor, 20.10.2012 08:44
2
0
Огромный поток людей огромный поток машин площадь не пригодна не для тех не для других. Может властям города пора задуматься?
MOKSHAN, 22.10.2012 08:40
0
0
Самый разумный коммент из всех! Задумаются,когда у водителей окончально кончится терпения пропускать наглоидущий потом и точно будет боулинг....вот тогда может власти и задумаются...а так нет конечно...лучше конечно забабахать мост около дк,где он то и не нужен совсем был
Вэл, 21.10.2012 20:13
0
0
Самый что ни на есть обыденный случай: один ряд остановился, чтобы пропустить, в другом продолжают ехать. У нас в городе на каждом переходе такое случается с интервалом в 10 минут. Тут просто, во-первых, автобус - машина внушительных размеров, и во-вторых, снято на видео - общественный резонанс. А так в принципе и обсуждать-то нечего.
Frykt, 22.10.2012 01:11
0
0
Опасный переход, водитель автобуса который ездит там каждый день - должен это знать... видимо куда-то спешил...
arish, 22.10.2012 09:57
2
0
Это, действительно, один из самых жутких пешеходных переходов. Народ валит, как по проспекту, подумать о том, что бы собраться кучкой, а потом перейти - ни как. Они, конечно, правы, но машинам приходится тормозить через одну.
STER1, 31.10.2012 19:41
0
0
Последние год-два в средствах массовой информации наблюдается истерия по поводу приоритета при пересечении нерегулируемых пешеходных переходов. Кто-то (а точнее законодатели) ввели в заблуждение пешеходов, что, якобы, они имеют преимущество. На самом деле это не так. Читайте ПДД, п.п. 4.5., 4.6.:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Таким образом, пешеход не в праве вступать на проезжую часть дороги (или сходить с разделительной линии), если это ему не безопасно. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|