|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.03.13 16:33
!!! Ходящие по воде
Чудеса! Каждый день на пешеходной дорожке моста через реку Сходню, соединяющей 4-й микрорайон с Южной промзоной, можно наблюдать людей, ходящих по воде!
И дело не в святости ходящих, а в бездействии лиц, ответственных за уборку пешеходной дорожки, в ошибках строителей, а также — ну как же без этого? — в погоде: под лучами весеннего солнышка снег начал активно таять, подтапливая и проезжую часть на мосту, и пешеходную дорожку. И это только начало! Ежедневно этой тропой жизни пользуются тысячи зеленоградцев, работающих на предприятиях Южной промышленной зоны или учащихся в Национальном исследовательском университете «МИЭТ». Лично знаю тех, кто регулярно, ходя пешком на работу/учебу, покупает билет, чтобы подъехать одну остановку — от «Парка Победы» до «МИЭТ». Не все же ходят в резиновых сапогах... Жалобы на этот мост поступают на сайт префектуры ЗелАО круглогодично, как от пешеходов, так и от автомобилистов — люди жалуются на некачественную уборку, разбитый асфальт, а главное — на застой воды на проезжей части, приводящему к тому, что идущих (точнее, бегущих) по дорожке «накрывает» потоком грязи. Очень удобно — идешь на работу — окатили левый бок. Идешь с работы — окатили грязью правый бок — и вот ты уже весь равномерно грязный.
Отток воды с дорожки нарушен, поэтому пройти бывает возможно, лишь держась за перила и ступая по снежным отвалам, образованным по бокам в результате нечастой уборки мини-трактором. Отмечу, что уборку проезжей части и пешеходной части моста через реку Сходню должно осуществлять ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО», а контроль за выполнением уборки возложен на технического заказчика строительства ОАО «Зинвест». Только людям от этого не легче — их одежда и обувь в результате пользования мостом как были мокрой и грязной, так и остаются. При этом, несмотря на установку временного ограждения пешеходной зоны (экраны из профилированного металлического листа, которые иногда отваливаются и слетают), опасность быть облитыми у пешеходов есть всегда, особенно когда в правой полосе проезжает большой автомобиль или автобус, а также в тем местах, где дополнительно наращенного ввысь ограждения нет. Поэтому или ты приходишь на работу с мокрыми ногами, или однобоко грязный, или же и грязный, и мокрый. И еще злой. При наступлении теплого времени года, власти обещают, что «для исключения застоя воды, будут выполнены работы по устройству разуклонки из асфальта». А пока мокните, дорогие граждане — весна ж ведь! В префектуре утверждают, что «система водостока мостового сооружения и прилегающих к нему дорог запроектирована таким образом, что при завершении полного комплекса строительных работ (июнь 2013 г.) по указанному объекту, надлежащей уборке проезжей и пешеходной части, а также своевременного обслуживания водосточной системы, застой воды и грязи в пределах моста и прилегающих к нему дорог будет исключен. Ограждение из профилированного оцинкованного листа, установленное в настоящее время вдоль пешеходного тротуара на мосту является временным и будет демонтировано по окончании строительства». Слишком много условий для того, чтобы люди ходили чистыми и посуху, а не по воде. Одна из жительниц Зеленограда на официальном сайте префектуры пожелала префекту с его командой прогуляться пешочком и прочувствовать на себе все прелести такой прогулки. Что ж, поживем — увидим, а пока перефразируем К. И. Чуковского: «И такая дребедень на мосту каждый день». Текст и фотографии пользователя Инфопортала zel_zhitel За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 6567 раз(а)
Теги: мост через Сходню, лужа, пешеходы, автомобилисты, жалобы, префектура, ГБУ Автомобильные дороги, строители Комментарии (22) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|