16.06.2008 12:01:52Путешествия и невезуха Наиболее частые ситуации, когда отдых складывается не так, как нам бы этого хотелось.
Задерживается вылет
Наиболее часто встречающаяся причина накладок - это задержка самолета, такое случается не только с чартерами, но и с регулярными рейсами, в том числе и с иностранными авиакомпаниями. Причины этому могут быть самые разные, но результат один: вы сидите в аэропорту на чемоданах и начинаете горевать об испорченном отдыхе! Не вздумайте отчаиваться и входить в состояние тоски, а тем более винить всех вокруг и клеймить себя за невезучесть! Все равно, вот-вот, и вас пригласят на посадку, и ваш лайнер поднимется в голубое небо и, пересекая моря и океаны, приземлится в аэропорту назначения. (Если задержка рейса свыше 24 часов, то каждые последующие 2 часа вас бесплатно напоят, еще через 2 часа накормят, и еще через 2 часа обязаны расселить в гостинице).
Итак, что же делать во время ожидания рейса? Отдыхать! Прежде всего попытайтесь отвлечься, присядьте, почитайте, обойдите, как следует магазинчики, поиграйте со своими детьми, порисуйте с ними самолетики, познакомьтесь с попутчиками, выпейте кофе или пива! Ожидание в нашей жизни – это нормальное явление. Вспомните, как долго вы ждали того или иного события, и лишние 3 часа проведенные в аэропорту не испортят ваш отдых!!! Ведь отпуск-то начался и уже начал наполняться событиями!
Замена отеля
В высокий сезон частенько бывает, что расселение в отели происходит по принципу «кто не успел, тот опоздал» или «кто первый встал, того и тапки»! Итак, в заказанном отеле нет мест! Да, конечно, нам трудно понять, как это может вообще произойти, ведь отель мог быть забронирован заблаговременно, и выбирали мы именно его! Не отчаивайтесь! На замену Вам предложат другой отель, который может быть и лучше забронированного.
Обычная ситуация, когда мы приезжаем на курорт, встречающая сторона организует нам трансфер до отеля, и тут вдруг оказывается, что отель-то не принимает. И без объяснения причин трансферный гид оставляет вас в фойе отеля, а сам садится в автобус и уезжает. Знакомая ситуация? Ну, прежде всего нужно успокоиться и попытаться выяснить ситуацию, если все выше означенное произошло по вине отеля, т.е. номера были продлены или забронированы для других гостей отеля. В этом случае, скорее всего, отель сам перевезет вас на одну или несколько ночей в другой отель. Здесь, конечно, в большом выигрыше сетевые отели, которые имеют возможность не снижать уровень предоставляемых услуг, и при данной ситуации допускается возможность пользования инфраструктурой нескольких отелей сети, если они, конечно же, расположены рядом.
А если же виновник этой неурядицы является принимающая сторона – туроператор, то будьте покойны, Вас ни в коем случае не бросят на улице, а наоборот предложат другой отель, может быть даже на выбор и компенсируют Ваши неудобства посещением какой-либо экскурсии из ряда предлагаемых туроператором.
Вселение после часа Х
В большинстве стран и отелей действуют общие правила вселения-выселения (check in – check out) - расчетный час 12:00! Система проста: выезжающие освобождают номер до 12 часов, затем номер убирают, и можно заселяться, обычно к 13:00 -14:00 уже все готово! Очень часто бывает, что Ваш рейс приземлился в 5 утра, и в отель Вы попали уже к половине седьмого! Очевидно, что ждать долго! Можно, конечно, сидеть в холле отеля и мозолить глаза ресепшионистам в надежде на то, что заселят все-таки пораньше, и теоретически, конечно, можно заселиться в неубранный номер, но лучше всего взять полотенце, купальные принадлежности и отправиться в сторону пляжа. Искупаться в теплом ласковом море, растянуться под ярким солнцем на горячем песочке. И начать отдыхать!
Ваш номер не оплачен
Бывает и такое. Люди не машины, и им свойственно ошибаться! В такой ситуации принимающая сторона будет стараться сама выяснить ситуацию. Бывает, что деньги попросту не успели дойти до бухгалтерии по причине выходных в банках или праздничных дней. Или же горе-менеджер что-то напутал. Такие ситуации разрешаются максимум за 2 часа, когда принимающая сторона или Вы сами заручаетесь поддержкой турфирмы, то восстанавливается вся финансово-документационная цепочка от туриста до туроператора, и со спокойным сердцем Вы вселяетесь в свой отель.
Потеря или порча багажа
В Аэропорту:
- Скажите, а вы можете один мой чемодан отправить в Тюмень, а другой в Анталию?
- Нет! Мы таких услуг не оказываем!
- Странно, а в прошлый раз вы именно так и сделали!
Ну что ж в данной ситуации поделать? Бывало, что действительно багаж путешествующих в Турцию по ошибке отправлялся в Германию и другие страны! Авиакомпания сама ведет поиски и доставку Вашего багажа в место назначения, потому что на ней лежит вся ответственность за перевозку и сохранность багажа, вот бывало только, что это затягивается на несколько дней. Например, Вы отдыхаете неделю, а багаж Вам вернули на шестой день (он всё это время катался по «Европам» или даже повидал острова Микронезии). А у Вас всё это время нет ни зубной щетки, ни купальных принадлежностей. А если Ваш багаж исчезает насовсем? И Вам остается только вспоминать о своих новеньких нарядах, которые были приобретены как раз к отпуску. Что же делать? Это довольно-таки сложная ситуация, потому как о ценности вещей, имевшихся в Вашем чемодане, знаете только Вы и, может быть, те немногие, помогавшие собирать и укладывать эти вещи. Оценить и возместить стоимость утерянного почти невозможно! Большое дело заполненная таможенная декларация, но, как правило, в ней указываются вещи, провозимые в ручной клади, и такие могут пропасть только по нашей с вами невнимательности. Выход можно посоветовать один! Страховка. Застрахуйте свой багаж и не беспокойтесь ни о чем.
Удачи Вам и хорошего отдыха!
Советы от партнера Инфопортала Зеленограда
Сети туристических агентств «Горячие туры»
Просмотрено 2434 раз(а). |