Важно
Тор 10
На Панфиловском проспекте разбился мотоциклист
В Зеленограде мотоциклист погиб в результате столкновения с кроссовером Honda CR-V.
Авария произошла днем в понедельник, 5 ноября, на Панфиловском проспекте напротив корпуса 1106Е. По словам очевидцев, мотоциклист не справился с управлением, врезался в переднее левое колесо встречного автомобиля, из-за чего машину вынесло на встречную полосу. В результате столкновения байкера отбросило на несколько десятков метров.
Мотоциклист был в защитной экипировке. Его увезли в больницу на реанимационной карете скорой помощи. На месте происшествия разлилось топливо, туда приехали пожарные.
Добавлено 6 ноября. Несмотря на усилия врачей, 29-летний мотоциклист, госпитализированный в больницу в крайне тяжелом состоянии, от полученных травм скончался вечером 5 ноября, сообщили Инфопорталу в пресс-службе зеленоградской клиники.
Последствия аварии. Видео очевидцев
Комментарии (37)
2. Это весьма старый кроссовер, соответствующий старым стандартам безопасности
3. Лобовое столкновение происходит на бОльших скоростях, чем в краш-тестах
4. Столкновение с малым перекрытием ведет к бОльшим разрушениям, особенно в старых моделях
Если сравнивать последствия столкновения с мотоциклистом с последствиями наезда на стенку/столб, то существенна скорость ТС относительно центра масс системы (и это еще не учитывая, что мотоцикл тоже деформируется). Поскольку Хонда раза в три тяжелее мотоцикла, при равных скоростях (для простоты), центр масс системы до столкновения двигался со скоростью, вдвое меньшей скорости Хонды в попутном направлении. Так что удар был эквивалентен столкновению с деформируемым неподвижным препятствием на вдвое меньшей скорости, чем была у Хонды. Для мотоциклиста, понятное дело, все наоборот, для него эффективная скорость - полторы скорости относительно земли, да и препятствие менее деформируемое.
VTR - ~220кг
CRV - ~1500кг
как только речь о неупругом соударении - об этом можно забыть.
Просто мотоцикл, прилетающий прямо - это сплошной концентрированный кусок металла (мотор), а автомобиль - сравнительно легкая оболочка (и комок металла - мотор - где-то внутри)
Если уж сопоставлять с ударом о неподвижное препятствие, то нулевое приближение - это со скоростью относительно центра масс.
После удара, при трении о землю, разумеется, могут быть доп. повреждения, но это уже мелочи для автомобиля.
К тому же, столкновение было, как понимаю из статьи и видео, попутным, автомобиль, скорее всего, не уступил хрусту (при выезде с прилегающей или перестроении), тот и вынес переднее колесо.
Как понимаю, судя по следам на видео, и мотоциклист и Хонда ехали в сторону Ленинградки (как вариант, Хонда выезжала из 12-го), при выезде/перестроении Хонда не уступила дорогу мотоциклисту, тот влетел в переднее левое колесо, после чего оба ТС проследовали по дуге на встречку. Водитель Хонды, вероятно, нажал на акселератор, чтобы вписаться в поток или перестроиться, при перестроении еще и единственное оставшееся колесо было повернуто налево, поэтому Хонда бодро на трех колесах и поскакала на встречку.
Другого способа влететь в переднее левое колесо попутного автомобиля и оказаться слева от этого автомобиля на встречке, у мотоциклиста, вроде как не было.
При попутном столкновении таких разрушений быть не может.
Вообщем че гадать, пацана жалко.
Соболезнования родным и близким.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться