Важно
Тор 10
Женщина пострадала при падении в автобусе на улице Логвиненко
В Зеленограде пассажирка получила травмы из-за резкого торможения автобуса.
Дорожный инцидент произошел в субботу, 24 августа, напротив торгового центра «Столица» в 14-м микрорайоне. Как сообщили в зеленоградской роте ДПС, 55-летний водитель рейсового автобусам ЛиАЗ, двигаясь по улице Логвиненко в сторону Андреевки, экстренно затормозил перед внезапно появившимся с левой стороны транспортным средством. В результате в салоне автобуса упала 59-летняя женщина, жительница Московской области. Ее на карете скорой помощи доставили в травматологическое отделение городской поликлиники. Другие пассажиры не пострадали.
Автобус ехал по маршруту, обслуживаемому подмосковным перевозчиком. Он остановился в нескольких десятках метров от остановки «Дворец единоборств», после поворота к торговому центру.
Другие новости происшествий
Комментарии (37)
А как нужно было?
Эти автобусы вобще не смотрят когда с остановок выезжают, со всех полос во все стороны поворачивают и т.д.
ps: и за розенталем не помешало бы
Ты едешь когда уже мимо них а они резко выезжать начинают на тебя без поворотника это тоже по вашим непоколибимым правилам?))) Я знаю про 18.3 я про другое говорила. Они хоть и имеют право но должны удостоверится что их пропускают сначала. Вы этого не знали?
Время деньги не слышали?
СОблюдайте граждане)
На автобус двигающийся по установленному маршруту не распространяются знаки — «движение по полосам». Он из любого ряда может совершать поворот. Эта норма специально закреплена в ПДД.
Так же касаемо выезда (отъезда) от остановочного пункта - у вас указанно, что водитель обязан уступить дорогу автобусу или троллейбусу, а лишь потом водитель автобуса должен убедится в том, что вы уступаете ему дорогу. В дополнение можно так же привести положения для машин со спец сигналом, что водители экстренных служб обязаны убедится, что им уступают дорогу, при движении с включённым специальным световым и звуковым сигналом, а при невозможности других участников дорожного движения уступить дорогу — пользоваться общими положениями ПДД.
Что ж вы тогда перед скорой помощью стараетесь уйти в сторону даже если там обочина? (На минутку подумайте сколько едет людей в скорой помощи и в автобусе)
Кстати, а почему в автобусах ремни безопасности не предусмотрены и ездить можно стоя? Или создатели ПДД считают, что все водители автобусов супер профессионалы? В Союзе так, возможно, и было. Тогда категорию Д можно было получить только имея уже приличный стаж вождения в других категориях.
Потому и сказано в правилах: держаться за поручни во время и при начале движения. Почему не держалась за поручни - ее проблемы. Встав с места, за поручни держаться надо еще в большей степени, чем сидя на этом месте.
Я ему:
"встав с места, готовясь к выходу - и, не успев взяться за поручень, свалилась при торможении"
А он мне на это:
"встав с места, за поручни надо держаться в ещё большей степени..."
Это как за тот турбокристаллический перекрёсток.
Никто, кроме нее, не виноват ни в том, что она встала с места, ни в том, что не успела взяться за поручень.
Что у вас с логикой, Prohozhij?
Или вот такой вариант.
Как-то в автобус, в котором я ехал, впилился грузовик. Пару царапин от разбитого стекла я за проблему не посчитал. Помог выбраться женщине с грудным ребенком, убедился что больше никому моя помощь не нужна, и свалил пешком по своим делам. Понимаете, если других пострадавших не зафиксировано, это не значит, что их не было. Нельзя делать выводы по такой неточной информации.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться