Важно
Тор 10
Автомобиль сбил пешехода на Новокрюковской улице
В Зеленограде мужчина попал под автомобиль на «зебре», которую на днях оборудовали подсветкой.
Дорожный инцидент произошел в понедельник, 9 декабря, около 16:00 на Новокрюковской улице, напротив корпуса 1824. Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе столичного управления ГИБДД, наезд на мужчину, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, совершил автомобиль Ford Focus под управлением женщины.
Пострадавшего увезли в медучреждение. По данным источника Инфопортала, у 44-летнего мужчины ссадины и ушибы. За рулем «Форда» была 70-летняя пенсионерка.
По теме
|
Напомним, эта «зебра» была в числе десяти нерегулируемых переходов, которые в минувшие выходные
Другие новости происшествий
Комментарии (102)
Сочинять не надо, с 2014 года вновь требуется лишь уступить дорогу пешеходу, то есть можно делать что угодно, не вынуждая пешехода изменять скорость и направление движения.
Машина не е,,,,,,т -----она Давит !!!!
Сейчас по факту с утра после высадки из автобуса идёт пешеход один за другим с разной скоростью. И такой же вереницей один за другим переходят улицу. Все машины стоят. А, если будет накопительный эффект, то в целом поток поедет быстрее.
надо запрещать переходы
пешеход должен и обязан сидеть дома если у него нет авто
зеленоград город для автомобилистов
Неудобства возникнут только у водителей Ламборджини и тонированных пузотерок для горячих горцев.
Но у нас почему-то лучше будут вырубать спуски в тротуарах, на которых в непогоду пешеходам очень удобно мыть по щиколотку обувь прямо на ходу, не отвлекаясь от своего путешествия.
Но якобы умеющий читать и понимать чужие комменты привычно вложил в уста оппонента свою хрень про "враз справиться с проблемой" и победно разгромил свою же фантазию.
Некисло, да. Относительно двух лежаков - в 100500 раз, никак не меньше.
Ох уж эти сектанты трамвайные...
У нас жеж полно мастеров ускоряться после лежака, между ними.
Но личный интерес у меня к ним больше сугубо из-за того, что задолбало через лужи скакать или наискосок срезать.
Лишь бы поспорить, или что?
Вот хрен ли тут спорить, когда регулярно совершают наезды на зебрах с лежаками - водила тупо переваливается через лежак и поддает газку или вообще на них не тормозит.
Хрен ли отрицать, что подъем перехода при сбросе скорости проходится так же легко, как лежак, но если скорость не сбросить, то его пройти куда проблематичнее, чем лежак.
Вот, блин, лишь бы остроумием блеснуть.
Есть... есть всё-таки в тебе что-то от петросянских кровей.
Ну о таких речь не идет, ибо их можно приравнять к самоубийцам. Но большинство народа воспользуется этими переходами, несмотря на затрату доп.физических усилий.
Вменить пешеходам в обязанность просмотр трех роликов перед приближением к ПЧ :)
Проблема безопасности на дороге - отголосок проблемы отсутствия уважения в обществе (да еще таком эгоситичном обществе, как российское), автомобиль в глазах многих продолжает быть мерилом успеха, отсюда пренебрежительное отношение к пешеходам, в ответку всегда правые пешеходы видят свои права, и не беспокоятся о том, сможет ли конкретный водитель выполнить свои обязанности по обеспечению этих самых прав.
В обществе коллективистов (в Германии, например) в крови у подавляющего большинства населения уважение чужих прав, стало быть, водители делают все, что могут, чтобы пропустить пешеходов, а те, в свою очередь, уважают право водителей быть живыми людьми, то есть совершать ошибки, и не злоупотребляют этим своим правом, в частности, не выходят, а тем более - не выбегают на переход, не глядя по сторонам.
В сущности. это с обоих сторон проявление более общего синдрома рабов, когда бесправный и всячески подавляемый властью человек хоть в какой-то мелочи получает права (пешеход вдруг "всегда прав", а у водителя вообще есть возможность управлять хоть чем-то) - уж тут-то он и отрывается.
Поэтому существующего подхода к проблеме типа "на учете в ПНД и НД не состоит" уже не достаточно. Но это сугубо имхо.
Пешехода, как выпишется, оштрафовать.
Водителя представить к награде и выдать билеты для его детей на кремлевскую елку.
Над переходом повесить еще пару ламп.
Количество лежачих полицейских с каждой стороны зебры увеличить до четырёх.
По количеству сбитых пешиков на переходе
И хватит уже цепляться за обязанности пешехода, прописанные в ПДД и приравнивать их к обязанностям водителя.
Это демагогия чистейшей воды.
Пешеходами люди просто по факту. Люди, от глубоких стариков до маленьких детей. С разным зрением и умственными способностями.
Поэтому требовать от полуслепой бабки или десятилетнего пацана высокой компьютерной точности в оценке расстояния и скорости ТС, да еще и в разное время суток, могут только идиоты.
И такие же идиоты потом будут прикрывать этим вину водителя.
А водители, в отличие от пешеходов, проходят медкомиссию и специальное обучение.
Нормальное фифти-фифти по сравнению с десятилетним пацаном или ковыляющим с палочкой дедом? А?
Да, пешеход обязан, родители обязаны и т.п. И это касается их жизни и здоровья.
Но водитель, подъезжая к переходу, не должен руководствоваться тем, что пешеход чем-то там ему обязан. Он должен тупо сбрасывать скорость там, где указано, и тупо пропускать пешехода там, где должен пропускать.
ТОЧКА.
Еще раз - на этом ТОЧКА без всяких оговорок про обязанности пешеходов.
Ах, всё делал по правилам и всё равно сбил? Пешеход телепортировался на середину дороги при своем зеленом? - ок, будут разбираться.
Но если ты не выполнял указанные выше вещи, то бишь превышал скорость, не тормозил и не пропускал, то не хрен пиндеть про фифти-фифти.
Вот что до вас с толиком тут не доходит никак.
Вы в сцепке пускаете несцепливаемые вещи.
Фифти-фифти, блин.
Ага.
Никаких фифти-фифти.
И хватит уже цепляться за обязанности пешехода, прописанные в ПДД и приравнивать их к обязанностям водителя.
Это демагогия чистейшей воды."
Блин, я и не знал, что для тебя другие ПДД написаны. Всё. Теперь всё ясно. Вопросов больше не имею.
Но вот тех, кто переходит на красный или вне перехода кидается под автомобили, штрафовать не помешало бы
Хотелось бы чаще и на большие суммы, но уж что есть - то есть.
Если непонятно что-то в том, что я написал - переспроси, я поясню, мне не сложно. А вот свои фантазии мне приписывать не надо.
Это в общем-то всё, что нужно знать об адекватности представителей варламовской секты трамвая.
Оригинальная трактовка, когда про водилу пишут, что это случайность, с каждым может быть, а про пешехода, что они оборзели и совсем по сторонам не смотрят, подраспустились. понимаешь ли.
И это...
Тебя в задницу варламовцы покусали что ле?
Шо ты вставляешь его где не попадя?
Итак, раз!
Для Вэла: выложи сое фото на пешике в жилете с полосками.
Я конечно понимаю, что светоотражающие элементы это большой прорыв для нашей науки и техники, но не настолько же.
Не только же жилетам с полосками вне населённого пункта учиться у них у проклятых.
Может, всё-таки, только в штрафах дело но и организации движения? Но, конечно, районов застроенных как 16 и 20 тоже в Финляндии припомнить, скорее всего, тоже не удастся.
А застройка того же Хельсинки это вообще мечта. Более-менее высокие здания в деловом центре и низкорослые на окраинах. Там наверно другие люди живут, с другими представлениями о рационализме.
Мне вот интересно, Раптовский обещал на свое пожертвование на храм в 500 тыров выкопать котлован. Походу котлован под подземник не дороже этой суммы будет стоить. Да и бетон с арматурой тоже не настолько дороги. Конечно, если производить отделку малахитом и янтарем, то тут и распил на площади Победы в сравнение не пойдет. Но если все-таки делать бюджетную отделку и не строить непонятные кладовки в подземниках, то можно гораздо меньшими суммами обойтись. И да, конечно, убрать ворье от стройки.
Ты имел в виду для тех, кто перебегает проезжую часть при наличии подземников, я надеюсь? Ну тут не только штрафы, но и компенсацию водителям выплачивать надобно уже. Ибо этих клоунов можно смело приравнивать к суицидникам.
Что за стремление поиздеваться над людьми с колясками, пенсионерами и другими маломобильными гражданами? Вы хоть попробуйте осознать - очень много людей не пользуется автомобилем постоянно.
Это очень неудачный пример. Откуда и куда народ едет по Центральному? Вряд ли с М10 в новый город через Центральный кто-то поедет, также как и в обратном направлении. Ездят только люди живущие или работающие там. Трафик по Центральному в разы меньше, чем трафик по Панфиле. Это раз.
И что это доказывает? Ровным счетом ничего. А вот если посмотрите статистику роста количества личного автотранспорта в городке, то увидите, во сколько раз это количество увеличилось за последние 10-20 лет. Добавьте к этому выросшие массивы в Голубом, Андреевке. К тому же неавтомобилистам тоже надо передвигаться по городу. Или Вы предлагаете всем пересесть на собак, лыжи, самокаты и прочую хрень? А если этим вопросом не заниматься и не "загонять" по-вашему людей под землю, город встанет в вечных пробках (общественный транспорт не исключение). А самое главное, безопаснее не станет.
Вы за это ратуете?
Чтобы из Голубого и Андреевки выехать надо преодолеть светофоры на перекрёстках, пешеходные переходы явно не будут здесь ограничивающим фактором, сколько бы в Андреевке не понастроили.
Не буду советовать на что пересесть, у всех своя ситуация. Но факт то есть: людей без автомобиля по городу передвигается значительно больше, чем на автомобилях.
Если про меня, то да, я предпочитаю ходить пешком, но раза 4-5 в неделю пользуюсь общественным транспортом и раза 3-4 в неделю использую личный автомобиль. Выбор транспорта зависит от многого. Но я не уверен, что стоит обсуждать именно меня и именно мои способы передвижения. Большинство людей в городе так или иначе всё равно для передвижений личным автомобилем не пользуются на постоянной основе.
Или сотка штрафов за превышение в течение года - и без последствий, пока людей на тротуаре не сшибет - считается нормальным положением вещей?
Это уже ты свел эти меры к подземным переходам и драконовским мерам для пешеходов.
Но неадекват - я.
Круто, чо уж там.
Для тех кто хочет разобраться, то можно почитать, хотя бы это https://medium.com/@alexradchenko/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B-aecf8a5fde99
В городе то куда спешить? Неужели все автомобилисты в скорой и МЧС работают? Ну вырастет, например, время перемещения с 20 минут до 23 (а может и не вырастет, так проблемы то в основном именно из-за перекрёстков с машинами в городе), что от этого измениться? Может это стоит того, чтобы не сбивали людей?
И как там с островками безопасности на том автобане?)) Какой там, 44-й по-моему?
https://proboknet.livejournal.com/287865.html
А данный переход один из самых плохих в новом город. Утром просто нескончаемых марш пассажиров, сошедших с автобусов. И все идут не глядя.
Возник более выгодный проект -реконструкция Центрального проспекта
Не путайте божий дар с яичницей.Стаж с момента получения в/у исчислялся у пенсионерки и даже не имея авто,и не управляя авто или выезд один раз в неделю на дачу.Это сейчас исчисляется при оформлении ОСАГО. А опыт имеет другой смысл.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться