Важно
Тор 10
Начальник УВД вручил грамоту предотвратившей крупное мошенничество сотруднице банка
Работница банка спасла пенсионерку от потери полумиллиона рублей, которые та собиралась отдать мошенникам.
О необычном случае рассказали в среду, 14 июня, в пресс-службе зеленоградской полиции. Жертвой мошенников едва не стала 90-летняя жительница Зеленограда, которой позвонила на телефон неизвестная женщина и голосом, похожим на голос ее дочери, сообщила, что попала в ДТП, в котором пострадала другая девушка. Чтобы избежать уголовной ответственности, по словам звонившей, требовалось 2 млн рублей. После этого трубку взял неизвестный, которому пенсионерка сообщила, что у нее есть только 500 тысяч рублей — и их надо снять в банке. Злоумышленники вызвали пожилой женщине такси до банка, где она попросила его сотрудников обналичить полмиллиона.
Работники кредитной организации, расспросив женщину, заподозрили неладное и вызвали полицию. Прибывшие в отделение банка правоохранители объяснили пенсионерке, что ей позвонили мошенники. Таким образом, благодаря бдительности сотрудницы банка попытка мошеннических действий была предотвращена. За проявленную бдительность в предупреждении преступления начальник УВД Зеленограда полковник полиции Сергей Голов вручил банковской служащей, имя которой не называется, благодарственную грамоту. Он отметил, что мошенничество — это профилактируемый вид преступлений, и чтобы не допустить их совершения, нужно больше рассказывать о способах и методах, к которым прибегают злоумышленники. «Очень важно, когда в любой системе, в том числе и банковской, работают люди с активной жизненной позицией, не позволяющей им оставаться в стороне от чужой беды. Этот поступок — достойный пример для многих. От себя лично и от всех сотрудников УВД выражаю Вам искреннюю благодарность», — сказал Голов.
Добавим, что по факту случившегося возбуждено уголовное дело о покушении на мошенничество в крупном размере. Проводятся следственные действия, направленные на установление лиц, причастных к преступлению.
Другие новости происшествий
Комментарии (12)
С точки зрения банка она хорошо если не нарушила должностную инструкцию. Я не знаю ни их диалога ни инструкции, но вряд ли у операциониста есть законные основания отказать в выдаче своих наличных на личные цели по заявлению клиента.
Если клиент честно призналась, что собирается платить взятку, тогда все становится понятно.
Довольно странно на вопрос сотрудника банка, зачем деньги, отвечать "хочу дать взятку". Все таки о подготовке к преступлению не принято сообщать направо-налево.
Печально другое: борьбой с преступностью занимаются почему-то сотрудники банков, а не госструктуры, уполномоченные это делать и имеющие для борьбы всё необходимое.
Ведь таких мошеннических звонков, по идее, вообще быть не должно. А единичные случаи должны мгновенно выявляться и пресекаться.
Но государство, похоже, самоустранилось от пресечения. Наводит на мысль: а кому выгодно это бездействие?
Помогли добрые люди пенсионерке -- хорошо .
А нет --- так сама виновата .
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться