Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
У ледового дворца «Орбита» перевернулся автомобиль
Последствия ДТП. Фото Маши Степановой
На Сосновой аллее в Зеленограде в результате ДТП перевернулся на крышу автомобиль Audi.
Фотографии последствий инцидента, произошедшего около 9 часов сегодня, 13 сентября, у ледового дворца «Орбита» напротив 6-го микрорайона, опубликовали в социальных сетях многочисленные очевидцы его последствий. Судя по снимкам с места происшествия участниками ДТП стали два легковых автомобиля, следовавших в направлении Восточной коммунальной зоны — Audi A1 и Renault Kaptur. «Ауди» в результате столкновения перевернулся на крышу.
О пострадавших в результате инцидента не сообщается. Официальной информацией о ДТП Инфопортал на момент публикации не располагает.
Такого перевертыша где-нибудь в гаражах будут чинить. Потом в регионы отгонять и втюхают.
kutak, 13.09.2023 10:46
50
скоро на авто ру - продается ауди, не бит, не крашен, идеальное состояние
Andrew_Glazkov, 13.09.2023 14:30
20
Исправьте в новости. Это не Audi A1, а Audi A3
nazi, 13.09.2023 22:40
12
В этом месте некоторые одаренные личности любят поворачивать к Орбите с автобусной полосы, закономерно натыкаясь на тех кто поворачивает туда из крайней правой.
Возможно имел место быть как раз такой случай.
divian, 14.09.2023 10:01
21
Поворачивать с "автобусной" (а она обозначена?) полосы не запрещено. Более того, у тех кто так делает - преимущество. См п. 8.9 ПДД.
nazi, 14.09.2023 12:22
02
Там немного дурацкое место получилось.
С одной стороны это выделенная четвертая полоса, отделенная островком безопасности, и тогда те кто поворачивает из третьей действительно должны уступить дорогу едущим по четвертой.
C другой стороны - выглядит как сужение дороги с 4х до 3х полос, и тогда выезжающие из участка сужения должны уступать дорогу двигающимся по основной дороге.
divian, 14.09.2023 14:51
20
Вот если выезжать оттуда прямо - да, надо уступать. А если направо к орбите - преимущество.
Потому что кто маневрирует, тот и уступает. А если маневрируют оба - преимущество у правого.
И не надо мудрить, считать полосы. :)
nazi, 14.09.2023 17:44
02
Это утверждение было бы 100п верно, если бы разметка 1.11 присутствовала только между крайней правой и 2й полосами, и выполняя поворот по крайней правой мы не пересекали линий.
Но она там полностью ограничивает крайнюю правую полосу.
Таким образом ее пересечение считается перестроением на другую полосу, что автоматически влечет требование уступить дорогу ТС движущимся в соседней полосе.
divian, 14.09.2023 18:12
20
Ну канэшн. А тот, кто из типа правого ряда поворачивает не маневрирует ни разу? И пропускать никого не должен?
И тот и другой одновременно должны уступать, по идее. Ну и у кого преимущество при таком раскладе?
А если бы не эта "дурацкая" разметка, а скажем, см. в yandex картинку от 2018г. Так туда вообще, по хорошему, только с "автобусной" полосы и нужно было бы поворачивать. https://yandex.ru/maps/-/CDU4bYpS
nazi, 14.09.2023 19:12
02
Ну вот как раз в 2018 преимущество имели те, кто поворачивал из "автобусной" полосы.
Сейчас же получается что повернувший с основной дороги ТС хоть и выполняет маневр, но двигается при этом в своей полосе, очерченной пресловутой линией 1.11.
А двигающийся по "автобусной" полосе в соответствии с разметкой вообще не может приступить к маневру поворота, пока не пересечет эту разметку.
А пересечь он ее может только уступив дорогу.
divian, 15.09.2023 19:01
20
Ну как же он может повернуть, оставаясь "в своей полосе", если основная дорога продолжается прямо? Нет, тут оба одновременно перестраиваются, со всеми вытекающими.
А в 2018 вообще нельзя было поворачивать направо не заняв соответствующее крайнее положение на п.ч. Т.е. в "автобусной" полосе, как вы её называете. Хотя на самом деле, без соотв. знаков и разметки, это обычный правый ряд. А поворот из второго ряда - запрещён, если вы не на фуре. :)
nazi, 14.09.2023 19:25
02
Там даже если на картах глянуть, видно что 1.11 состоит из двух частей - первая параллельна основной дороге для выезжающих на нее, и вторая - параллельна полосе поворота, для тех кто хочет повернуть.
divian, 15.09.2023 19:12
20
Вы просто какое-то новое правило пытаетесь придумать. Наличие или отсутствие 1.11 никак на приоритет не влияет, это вам не 1.13. :)
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Возможно имел место быть как раз такой случай.
С одной стороны это выделенная четвертая полоса, отделенная островком безопасности, и тогда те кто поворачивает из третьей действительно должны уступить дорогу едущим по четвертой.
C другой стороны - выглядит как сужение дороги с 4х до 3х полос, и тогда выезжающие из участка сужения должны уступать дорогу двигающимся по основной дороге.
Потому что кто маневрирует, тот и уступает. А если маневрируют оба - преимущество у правого.
И не надо мудрить, считать полосы. :)
Но она там полностью ограничивает крайнюю правую полосу.
Таким образом ее пересечение считается перестроением на другую полосу, что автоматически влечет требование уступить дорогу ТС движущимся в соседней полосе.
И тот и другой одновременно должны уступать, по идее. Ну и у кого преимущество при таком раскладе?
А если бы не эта "дурацкая" разметка, а скажем, см. в yandex картинку от 2018г. Так туда вообще, по хорошему, только с "автобусной" полосы и нужно было бы поворачивать.
https://yandex.ru/maps/-/CDU4bYpS
Сейчас же получается что повернувший с основной дороги ТС хоть и выполняет маневр, но двигается при этом в своей полосе, очерченной пресловутой линией 1.11.
А двигающийся по "автобусной" полосе в соответствии с разметкой вообще не может приступить к маневру поворота, пока не пересечет эту разметку.
А пересечь он ее может только уступив дорогу.
А в 2018 вообще нельзя было поворачивать направо не заняв соответствующее крайнее положение на п.ч. Т.е. в "автобусной" полосе, как вы её называете. Хотя на самом деле, без соотв. знаков и разметки, это обычный правый ряд. А поворот из второго ряда - запрещён, если вы не на фуре. :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться