Важно
Тор 10
ГИБДД заявила о росте числа ДТП на перекрестках и недостоверности информации о массовых ускорениях на мигающий зеленый
На фоне эксперимента по отмене мигающего зеленого сигнала на светофорах Зеленограда количество ДТП, связанных с проездом перекрестков, увеличилось на 62,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такие цифры привел на состоявшемся в конце прошлой недели заседании комиссии префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения представитель зеленоградского отдела ГИБДД. Общее количество ДТП в округе за период с 1 по 26 октября оказалось больше на 29,1% по сравнению с прошлым годом, а количество столкновений транспортных средств увеличилось на 41,7%, говорится в протоколе заседания комиссии, с которым ознакомился Инфопортал.
Кроме того, в ГИБДД заявили о несоответствии действительности информации ЦОДД о том, что 80% водителей ускоряется на зеленый мигающий сигнал светофора. Альтернативных данных о поведении водителей в этой ситуации в протоколе не приводится. «Сотрудниками ГКУ ЦОДД не учтены условия при движении на автомобиле и резко меняющейся дорожной обстановке, а именно: время, необходимое для принятия решения водителем, время срабатывания тормозного привода. [...] Из-за неопределенности водители находятся в постоянном стрессе, что не способствует повышению безопасности дорожного движения», — так в ГИБДД обосновали свою позицию «категорически против» отмены мигающего зеленого сигнала на светофорах.
Напомним, ранее организаторы эксперимента
О том, что более 80% водителей ускоряются при мигающем зеленом, а средний прирост скорости в таких ситуациях составляет 17,8 км/ч, в вышедшем 11 октября
Напомним, эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах
Добавим также, что в конце октября департамент транспорта запустил официальный
Другие новости происшествий
Комментарии (31)
Правда, волнуюсь за адекватных людей, не ровен час, кабинетов лишатся, если у безумцев ресурсов хватит.
Зачем нужны вообще эти Гибдд и префектура если они сделать ничего не могут?
ГИБДД чтобы фиксировать нарушения ПДД, регистрировать ТС, экзаменовать и выдавать ВУ.
Префектура - чтобы было куда пожаловаться и получить отписку, не отвлекая принимающих решения от распила бюджета.
Я бы по другому спросил. Зачем нужны частные компании, которые всё что угодно сделать могут?
Отчего бы им не заняться вопросами своей компетенции - проектирование, строительство, обслуживание...
Без санкции ГИБДД им даже почесаться не должно
Все карты у ЦОДД, но он в одной связке со СпецДорПроектом и КА, а значит ЗА эксперимент.
Только, похоже, СДП монополизировал право на управление светофорами. Этой организации лучше комиссии по безопасности дорожного движения видно, что надо делать.
1. Во первых, комиссию даже не уведомили и голосование по эксперименту проводили после эксперимента.
2. Во вторых, голосование ЗА эксперимент завязло и ни кто, кроме КА, инициативу не поддержал (возможно в том числе из-за того, что не были уведомлены о начали эксперимента).
3. Ну и народ иницативу совершенно не понят, тем более в условиях обоснования инициативы совершенно сомнительными видео о неких мнимых преимуществах, которых не видно совсем.
А тут на тебе, на всю Россию призывает отключить мигающий зеленый!
Помнится бывшей руководитель метро, тоже имел кучу пантентов на всякие новшества в метро, что бы кроме зарплаты иметь неплохой бонус за использование патентованных новаций. Странно, что КА до этого ещё не додумался. То есть мало того, что брать деньги за настройку светофором, так ещё облагать пантентными отчислениями или сдавать в аренду светофорные объекты "как есть" с удобными для СпецДорПроекта настройками/экспериментами.
А пока на все жалобы приходят отписки в стиле "зато на мигающий зелёный меньше стали проезжать".
Хватит постить эту нерепрезентативную чушь! Там подавляющее число респондентнов - боты ЦИПСО. Да и какая разница, как где голосуют? Собранная Антоновичем К.А. cтатистика говорит прямо:
более 80% водителей ускоряются при мигающем зеленом, а средний прирост скорости в таких ситуациях составляет 17,8 км/ч
Кстати, если заменить слово "прирост" словом "превышение", то вполне себе нормальная ситуация, что водители проезжают на мигающий зеленый со скоростью всего потока, с превышением на необлагаемые "<20кмч". Скорее всего это и было настоящей статистикой. Отсюда напрашивается вывод о подмене понятий и ещё более маниакальном стремлении КА всеми способами оправдать расход немалого бюджета.
Кунать его рожей в своё же детище пока не поймёт чего натворил.
Пусть из своего кармана оплачивает все эти аварии и штрафы а ведь наверняка из бюджета получит премию за свой эксперимент.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться