Важно
Тор 10
«Что ж ты фраер сдал назад?» Видео нелепого ДТП
«"Дайте, верните нам мигающий зеленый, уж с ним-то мы точно будем вовремя тормозить, останавливаться на светофорах…". А на деле — далеко не так, как звучит на словах. Очередное ДТП всё на том же, хорошо знакомом нам месте. Только уже с зеленым мигающим. И вот как интересно получается, как некое должное: столкнулись, когда не было зеленого мигания — шумиха, крики, вопли до небес, такая же авария, но когда вернули зеленое мигание — тишина, покой, "ну ничего, бывает".
Отсутствие зеленого мигания или его наличие не отменяет гору аварий, если водители ведут себя на дороге неадекватно! Но! Отсутствие мигающего зеленого все-таки здесь выигрывает и несет неоспоримую пользу. Мы продолжаем утверждать: зеленое мигание — лишняя сервисная функция. Ее необходимо отменить, и тогда общая скорость потока и общая аварийность в городе станут ниже, а поведение водителей будет более предсказуемым».
Другие новости происшествий
Комментарии (44)
Да,но главный герой не пересекал границу перекрестка, закругление бордюра начинается дальше. Другое дело, что в зеркало надо смотреть и не делать глупых маневров. Если бы штрафовали за проезд стоп-линии на желтый, (что было бы правильно) то штраф был бы уже выписан, машина никому не мешала, стоял бы себе спокойно.
Вернее, если бы желтый загорелся после проезда стоп-линии на зеленый, до выезда на перекресток, то тогда вот 6.14 и был бы.
Наглядный пример выше, водитель не успел за 3 секунды.
После проезда стоп-линии водителя вообще не интересуют сигналы. он завершает маневр на любой цвет. Об этом прямо написано в ПДД (п13.7)
Он и не пытался, сознательно собирался проскакивать на желтый. Зеленый мигал, когда он еще с разворота не заехал,мог там стоять.
По этому водитель выехавший на перекресток на разрешающий сигнал - мог и должен был закончить маневр, на любой сменившийся сигнал светофора который загорелся после его выезда!
В 6.14 есть условие "водитель не мог остановиться". При наличии мигающего зеленого водитель "не может" только из-за того, что не хочет (и/или нарушает 10.1 в части выбора скорости сообразно дорожной обстановке и необходимости соблюдать ПДД в каждый момент времени).
почитай все же теорию.
Задайся вопрос почему в других странах длительность промежуточного такта больше.
10.1 общие положения и светофорное регулирование не должно накладывать никаких дополнительных ограничений на скорость. (иначе об это было ты прямо написано)
А если где то это так, то ОДД там построена неверно!
Еще раз повторю -- хватит фантазий , читаем только документы.
Какой такой сигнал будет включен -не желтый ли?
В частности, 6.13. Если водитель не может выполнить 6.13, будучи предупрежден мигающим зеленым (без него у водителя может не быть технической возможности), он нарушил 10.1,
С сухом остатке имеем на видео лицо с купленным в/у, который ни ПДД не знает, ни здравым смыслом пользоваться не умеет
Задние колеса остановились перед стоп-линией, прямой участок бордюра имеет очень близкую длину.
К тому же проезд не сквозной, является ли это место перекрестком, а не выездом с прилегающей - полная свобода толкования.
Движение 10-20 см по перекрестку задним ходом - все равно менее дурацкое нарушение, чем бесполезное движение задним ходом не глядя в зеркала где бы то ни было.
кюшать, наверное, не может
почитай, почитай
к кои-то века здравый смысл восторжествовал, я про отмену
если бы ка был за безопасность ДД, то давно бы уже успокоился, но гордыня не позволяет
Водитель, возможно неместный и напуганный штрафами за желтый, пытался уложиться в 3 секунды мигания, но допустил проезд стоп-линии.
До отмены мигания обязательно нужно пересмотреть ГОСТы и увеличить промежуточные такты, как это сделано в Европе и Америке.
в котором все винили эксперимент и Ему пришлось оправдываться.
И даже когда сбоев нет алгоритм умного светофора не всегда себя хорошо показывает. Наглядный пример вечерний старый мост, поворот с Солнечной. Бородовая пробка и машинам некуда ехать, но мы упорно будем держать зеленый еще мунуту другую.
Отсутствие датчиков на выезде с перекреста это не сбой, а лажа при проектрировании объекта.
и такое много где например перекресток Панфиловский-Каменка тоже не фонтан, другие направления сильно страдают, так, что лучше объехать это очко.
Уберите пожалуйста - "наказательные 3 секунды красного" у светофора на пересечении проспекта Генерала Алексеева и улицы Конструктора Гуськова.
Автолюбители успевает либо проскочить эти три секунды или докатится до перекрестка без наказания, или на поворот на улицу Конструктора идут. Наказаны люди которые постоянно ездят там и стоят просто так. Поставьте камеру если вам нужно наказать.
Когда уже вопрос к ГБДД будет о целесообразности этой ненужного наказания в 3 секунды - просто трафик держат - топливо/время тратится, вредное нововведение.
Сколько оно уже стоит времени этот эксперемент там ?
И пожалуйста без тюремного жаргона ролики выкладывайте, не все его любят и понимают.
Так это выбор монтажёров и режиссёров ролика - показатель их культуры.
Он вас спонсирует?)
пока он у власти нам нужно знать всё, что он задумал
постоянно мониторить
а то скоро весна к тому же, всяко бывает
Презумпция добросовестности логически проистекает из закреплённой в Коституции РФ презумпции невиновности (ст.49).
Основным аргументом компании "СпецДорПроект" (в лице К.Антоновича) для исключения мигающего зелёного является предположение, что водитель будет реагировать на него недобросовестно, повышая скорость и создавая угрозу для окружающих.
Использование такого аргумента считаю противозаконным и недопустимым, противоречащим основам нашего законодательства и Конституции. Требую прекратить!...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться