Важно
Тор 10
8-летний ребенок пострадал в ДТП перед светофором у 20-го микрорайона
В столкновении двух легковушек в Зеленограде получил травмы несовершеннолетний пассажир одного из автомобилей.
Инцидент произошел в четверг, 14 декабря, в 7:55. Известно о нем стало из сводки происшествий за прошлую неделю, распространенной зеленоградским отделом ГИБДД сегодня, 19 декабря. По данным Госавтоинспекции, 49-летний водитель двигался на автомобиле Hyundai Solaris по Георгиевскому проспекту от улицы Каменка. У пересечения проспекта с улицей Летчицы Тарасовой (близ поликлиники в 20-м микрорайоне) водитель совершил столкновение с остановившимся перед светофором автомобилем Toyota Avensis под управлением 35-летнего мужчины.
В результате столкновения пострадал 8-летний пассажир «Тойоты». Он обратился за медицинской помощью в травмпункт столичной поликлиники, отмечается в сообщении ГИБДД. Вместе с тем, как сообщил корреспондент Инфопортала, ставший очевидцем последствий ДТП, на место происшествия приезжала скорая помощь.
Это ДТП стало единственным дорожным инцидентом с пострадавшими в Зеленограде за прошлую неделю и первым таким происшествием на территории округа с 21 ноября, когда 21-летний водитель Hyundai Elantra
Другие новости происшествий
Комментарии (18)
хотя нытиков все меньше вкатались
Вместо мигающего зелёного жёлтый горит 4 секунды. При трёх секундах жёлтого на красный проезжает неприлично много машин из-за чего вероятно пришлось увеличивать время горения жёлтого.
Результат эксперимента не достигнут, т.к. те кто увеличивал скорость на мигающий зелёный продолжают это делать на жёлтый.
К снижению скорости изменение фаз светофора так же не привело, как бы не хотелось экспериментатору, а на снижение скорости повлияли погодные явления.
Снижения по ДТП и тяжёлым последствиям тоже пока сдерживает погода, которая просто не даёт разогнаться.
Ждём видео, но если видео не будет, то наводит на мысли что ДТП могло спровоцировать непредсказуемая смена сигналов и резкие действия на это впереди идущего автомобиля.
Согласен полностью! Надо ещё обязать эксперементаторов выплачивать ущерб пострадавшим!! Может хоть тогда научатся сначала думать, а потом делать
1. Количество штрафов за проезд на красный с началом эксперимента увеличилось в несколько раз, после увеличения жёлтого до 4 секунд количество штрафов удалось снизить до среднестатистических.
2. Отмена мигающего зелёного не противоречит стандартам.
3. Проведение эксперимента в Москве (в отчётам можно не писать, что это был Зеленоград) позволит продвинуть инициативу на все регионы доверенным лицом главного по стране.
4. После отмены мигающего зелёного в регионах можно будет вернуться на покорение всей Москвы.
5. Эксперимент соответствует европейскому опыту, на который продолжают пенять чиновники и функционеры, не смотря на происходящее в мире.
6, Возможность заработать много денег на перепрограммировании светофоров и замене контроллеров, попутно на внедреннии суперумных систем регулирования движения по всей стране.
Так что эксперимент очень даже удачный для некоторых товарищей и идёт своим чередом. В последствии опыт отмены мигающего и умных светофоров можно распространить на страны СНГ, Арабские страны, Африку...
не соответствует!
1. Ограничение скорости в городах Европы 50
2. Отсутствует "бесплатный" порог +20
3. Там где разрешенная скорость выше 50 фаза желтого длиннее, а также там, где применяется фотовидеофиксация проезда на красный
4. Для безопасности грузовиков (у них остановочный пусть больше) применяют дополнительные средства предупреждений.
У нас ничего из этого нет!
4 секунды желтого - не соответствуют ГОСТу, т.е в любой момент могут отменить, как с фазой "всем красный" , которой тоже нет места в ГОСТе ,а встречается она только в методических рекомендациях , необязательных к исполнению.
1. Ограничение скорости в городах Европы 50
2. Отсутствует "бесплатный" порог +20
да вот плохо что у нас в ОДД не понимают что проблема комплексная .
Нельзя взять одно и полностью забить на второе.
Работает Система, а не разрозненные ее куски.
А у нас как в Турции , там тоже 3 секунды желтого, нет мигания и всего остального. и там проезд на красный - само собой разумеющееся дело, еще обсигналят туриста , вздумавшего тормозить.
Например умные светофоры во Франции определяют грузовой транспорт и увеличивают длительность желтого.
Если сможешь прикинуться Камазом, то пользуйся)
Это проблема действительно системная попробуйте устроится на работу например в Элимер.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться