Важно
Тор 10
Поезд МЦД-3 сошел с рельсов при выходе из депо
В ночь на 12 января два вагона поезда «Иволга» сошли с рельсов при выходе из депо в Раменском. К утру аварию ликвидировали, но на МЦД-3 все равно произошел сбой — уже из-за пережога контактного провода.
Фотографии «Иволги», сошедшей с рельсов при выходе из депо «Раменское», распространились в социальных сетях и мессенджерах. Судя по сообщениям в профильных чатах и группах, инцидент произошел около часа ночи в пятницу, 12 января, его последствия были устранены примерно к четырем утра. Вагоны сошедшего с рельсов состава перекрыли не только этот, но и соседние пути на выходе из депо.
Ранним утром того же дня на МЦД-3 случился сбой в движении поездов. По сообщению телеграм-канала «Подслушано электрички Москвы», причиной сбоя стал произошедший в 4:50 пережог контактного провода электрички ЭП2Д в том же депо «Раменское».
МЖД утром 12 января сообщала о перебоях в движении пригородных поездов на МЦД-3, не уточняя причины. О сходе состава с рельсов официально не сообщалось.
Другие новости происшествий
Комментарии (15)
Что тут оттачивать-то? Минимальное сближение поездов при четырехзонной блокировке и длине блок участка 500 метров - меньше в природе не может быть, сколько ни оттачивай, 2 км плюс длина поезда. Средняя скорость электрички (с учетом остановок) - 49 км делим на 65 минут, получаем 45 км/час, то есть технический минимальный интервал времени между поездами длиной 250 метров получается 3 минуты. Это, повторюсь, технический минимум, предполагающий, что все пригородные поезда останавливаются за 500 метров, ПДС и грузовые - за 1000 метров, их машинисты не ошибаются и так далее. То есть это нормативный минимально безопасный уровень. Максимальная длина блок-участка почти втрое больше.
Реальных длин блок-участков на Октябрьской жд я не знаю, они, скорее всего, больше, поэтому 5-ти минутный интервал -- очень близок к техническому минимуму. Вместе с тем опоздание электрички на 10-15 минут - это абсолютно обыденное явление в нормально работающей системе, при расписании с 5-минутным тактом 15 минутный сбой ломает все расписание к лешему, а отсутствие технической возможности компенсировать сбой растягивает удовольствие по времени.
Первые сообщения о пропаже мигающего зеленого появились по информации читателей, что зеленый уже неделю как не мигает. Вы всерьез считаете это информированием? Может, даже предупреждением?
Для любых пригородных поездов опоздание в пределах 15 минут - это обыденное явление, в нормальной системе не приводящее к заметным последствиям. С 5-минутным тактом все расписание летит к чертям, с невозможностью компенсировать опоздание за разумное время.
А главное - зачем возить воздух с такой частотой? Мне свои налоги жалко, их можно было потратить хотя бы на виллу чиновников на Лазурном берегу - все с пользой, в отличие от перевозки воздуха, из-за которой неизвестно, сколько времени займет дорога.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться