|
|
|
CTyDeHTka_20 на самом деле, всё просто - идёшь на красный, или вне зебры - отвечаешь за последствия. Соответственно едешь на красный или не пропускаешь на зебре - тоже самое. И в этом ДТП, кто бы там из участников не был дибилом, виноват водитель. Даже, если пешеход и мог избежать ДТП, то это никак не уменьшает вину водителя.
|
|
Отзывчивый******ДЭбилы не в прямом смысле, что они такие(хотя может кто-то и действительно такой), а просто я имела ввиду кусочек практики, который наблюдала , что со стороны водителя за рулём на пешехода, так и со стороны пешехода на водителя.Когда водитель не пропускает пешехода, то из уст пешехода слышится такого плана:"Куда прёшь дЭбил"(вместо слова дЭбил может стоять любое другое слово). И примерно такого же плана ситуация, когда пешеход переходит в неположенном месте.******
|
|
Почему пешеход дебил(ка), если он(а) переходит по зебре?
|
|
******Люди, порой такой тупой смертью умирают. По своей невнимательности, спешки и.т.д. Вот некоторые пешеходы обвиняют водил, что мол летят не уступают дибилы, а получается сами кто? Да такие же дибилы. Это какое надо равнодушие иметь к своей жизни? Всего лишь стоит элементарно перейти в положенном месте, а если и переходишь не там, то хотя бы убедиться в своей безопасности. Кто прав тут кто виноват, не мне ярлыки вешать. Я просто ставлю себя сейчас на место родных погибщей женщины и на место водилы, который всё это испытал. это пятно теперь ему на всю жизнь останется, что сбил человека насмерть. Это ужасно. Врагу не пожелаешь с этим жить. Много непонятностей со стороны водилы, это то самое лобое стекло, якобы грязное. если тебе оно так мешает. что ты не видишь , что твориться на дороге, нахрена переть? На вдруг пронесёт? Так вот не пронесло. Тем более такие мелочи за 36 лет стажа вождения(как тут говорили) можно было бы знать. В общем, говорить можно бесконечно, только это уже не изменит ситуации. Такое ощущение, что ЛЮДИ это не то, определение от Бога, а повышенный источник опасности, что применимо для определения Автомобиль. Мы сами себя загоняем в могилу, раньше положенного срока.******
|
|
«За рубежом наши лихачи становятся буквально шёлковыми. Наблюдал. Всё можно просто решить: сбил человека на переходе — полностью оплати его лечение, сколько бы оно ни длилось. Если необходимо, там конфискуют транспортное средство либо иное имущество для лечения пострадавшего. Разумеется, это должен решать суд».
|
|
А в Беларуси "батька" приказал всем пешеходам, которые движутся рядом с дорогой или по ней надевать на себя светоотражающие элементы - фликеры. За нарушение привил хороший штраф. Причём даже если едешь с ближним, пешехода видно на приличном расстоянии...
"Зарубежный" опыт)))
|
|
ВОДИЛА НЕ УРОД.НАДО ДОРОГУ В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ ПЕРЕХОДИТЬ.КАК МНЕ ИЗВЕСТНО ИЗ ДОСТОВЕРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЖЕНЩИНЫ ПЕРЕХОДИЛИ ДОРОГУ В МЕТРАХ ДЕСЯТИ.А ВОДИТЕЛЮ ЩАС ТОЖЕ ТЯЖЕЛО И ЕГО СЕМЬЕ.ОН ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННО ПЕРЕНОСИТ ТУ СИТУАЦИЮ,ПРОШУ ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНиЮ ЧТО У ВОДИТЕЛЯ ИНОМАРКИ ЗА 36ЛЕТ СТАЖА ВОЖДЕНИЯ эТО ПЕРВОЕ ДТП
|
|
да уроды а не водилы, много раз наблюдал начинаеш переходить на зебре, а бараны летят как будто тебя не видят нарошно...я думаю большие штрафы научили бы их ездить ....
|
|
Если ничего не видишь, куда несешся?!
|
|
странно как-то "стекло у него грязное говорит"
а на фотке оно чистое. или само очистилось после ДТП =)
|
|
Искренне соболезную пострадавшим.
Теперь комментарий.
1. Не надо огульностей про "всем надо педальку в пол". Обобщения опасны и уводят от проблемы.
Те, кто по такому покрытию ездят с "тапкой в пол" - ездят недолго.
2. Действительно, по себе знаю, ну НЕ ВИДНО пешехода, дворники и снег на стекло не помогают. Будем честными, надо снижать существенно скорость перед переходами. Самому. Автоматически. И скидку делать на то, что человек на переходе может испугаться, запаниковать и повести себя неадекватно, он в конце концов может быть стар или немощен.
3.Есть простая истина - выбирай скорость в соответсвии с дорожными условиями. Опасно ехать на повышенной передача по такой дороге, и не поможет электроника остановиться, она максимум управляемость улучшит, не более.
Удачи всем. Будьте аккуратны...
|
|
правильно кто-то сказал: "светофоры и зебры еще никого не сбивали...."
всегда надо смотреть по сторонам, и на зеленый на светофоре и проходя мимо арки, и шагая по тротуару около дороги....
|
|
2Dr_Dexter1. "Не надо огульностей про "всем надо педальку в пол". Обобщения опасны и уводят от проблемы." --- Это где же уход от проблемы. Соблюдайте скоростной режим, за который также ратуют сотрудники ГИБДД.
***больше случай не комментрую...всё и так ясно.
|
|
Разделяю мнение Perkim.
Сама каждый день за рулем,и если в светлое время суток пешеходов видно, даже если они переходят дорогу в неположенном месте или (участились случаи) ходят по обочинам, то в темное время суток их видно только на освещаемых участках дороги. Я лично всегда снижаю скорость при приближении к пешеходному переходу и пропускаю пешеходов.
Но каждый день наблюдаю ситуации, когда пешеходы чуть ли не бросаются под колеса движущемуся автомобилю вне зоны пешеходного перехода и гуляют по обочине. Я лично такого поведения вообще не понимаю. Извините.
Когда ходила пешком, тоже не понимала, как так может не быть видно МЕНЯ - это же Я!! Однако никогда не рисковала жизнью, бросаясь под колеса где попало - жить очень хочется здоровой и счастливой. Даже на пешеходном переходе всегда осматривалась, перед тем как начать переходить дорогу, и сейчас не изменяю своим принципам. Сам о себе не позаботишься - никто не позаботится.
Водителей не оправдываю, всякие на дорогах встречаются. Но у них хотя бы есть железка, которая примет на себя часть удара, а у пешеходов - ничего, кроме кожи и костей. Вот поэтому стоит быть более бдительными и проявлять дюжую осторожность, оказавшись вблизи проезжой части.
|
|
Искренне соболезную пострадавшим.
Теперь комментарий.
1. Не надо огульностей про "всем надо педальку в пол". Обобщения опасны и уводят от проблемы.
Те, кто по такому покрытию ездят с "тапкой в пол" - ездят недолго.
2. Действительно, по себе знаю, ну НЕ ВИДНО пешехода, дворники и снег на стекло не помогают. Будем честными, надо снижать существенно скорость перед переходами. Самому. Автоматически. И скидку делать на то, что человек на переходе может испугаться, запаниковать и повести себя неадекватно, он в конце концов может быть стар или немощен.
3.Есть простая истина - выбирай скорость в соответсвии с дорожными условиями. Опасно ехать на повышенной передача по такой дороге, и не поможет электроника остановиться, она максимум управляемость улучшит, не более.
Удачи всем. Будьте аккуратны...
|
|
"Катаюсь за рулем уже очень давно и сам убеждался, что в темноте ПЕШЕХОДА НЕ ВИДНО ВАЩЕ!!!" --- Если такое заведомо известно, то может быть стоит ехать осторожнее?
Кстати, никто не задумывался, что у пешехода может быть слабое зрение?! И он также может плохо видеть в темноте. Только в отличии от водителя, он может не носить очки и контактные линзы.
|
|
Ну конечно..Как всегда виноваты пешеходы и внешние факторы ну никак не зависящие от водителя! Вот хоть кто-нибудь из вас водителей ездит по городу в пределах разрешенной скорости??? Нет, всем надо педальку до упора!!! Пешеходы смотрят по сторонам, не все конечно. Но не всех и сбивают.
Что касается плохой освещенности. Сейчас темно на улицах только в подворотне. Кругом фонари, неоновые рекламные вывески и всяко подобное. Так что не надо сваливать на плохое освещение.
И стекла мыть надо, а не рассекать с грязным лобовым по дорогам!
Как видите аргументы есть со всех сторон.
|
|
ППЦ просто! Катаюсь за рулем уже очень давно и сам убеждался, что в темноте ПЕШЕХОДА НЕ ВИДНО ВАЩЕ!!!
1. Слепят встречные машины.
2. Фонари освещают максимум тротуар под собой, а не дорогу.
3. Пешеходы одеваются в одежды цвета асфальта без отражателей.
4. Гразь с дороги на лобовом стекле постоянно.
Сам чуть не сбил такого на разделительной полосе, заметил в последний момент. Просто меня справа на встречку тогда выталкивала машина, че то объезжающая у себя справа. Вот не понимаю пешеходов, которые не смотря перебегают дорогу. Даже на светофорах сбивают. Пешеходы отчасти дебили, им зеленый загорелся и сразу под колеса бегут. Да епрст, подожди 2 секунды, убедись что поток остановился, потом иди! Мало ли что, может у кого тупо тормоза отказали? Всякое бывает! Или нерегулируемый переход. Я понимаю ща ввели штраф 1000р если не уступаешь, так что теперь под колеса кидаться? Ну собьют тебя насмерть и че дальше? Водилу посадят, но ты то всеравно труп и то что у тя привилегия была, это теперь тебе уже нахер не надо! Все отбегался!
Извините наболело.
|
|
Тут налицо сразу несколько проблем, которые по отдельности не слишком страшны, а все вместе приводят к таким трагедиям.
Во-первых, уличное освещение отключается слишком рано. Наверное, это до сих пор делается автоматически, независимо от времени года и погодных условий.
Во-вторых, сами по себе нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах — всегда большая опасность.
В-третьих, до сих пор непопулярна одежда со светоотражающими полосками.
В-четвёртых, пешеходы далеко не всегда смотрят по сторонам, когда переходят дорогу. А водители, соответственно, далеко не всегда притормаживают перед переходом.
|
|
4gum99, кого пропускать? Ты за рулем-то ездил? Не видно нихрена пешеходов. В темных одеждах, шляющихся по краю дорожного полотна.
Не думайте, что если есть фары, то всё видно. НЕ ВИДНО!
|
|
лучше пропустить и не думать что ты прав! а он не трамвай !
|
|
Судя по тому где он остановлися ехал он с грязным стеклом не очень медленно. Трагедия для пострадавших и для водителя и его семьи! По совести виноваты все - расслабились! Сочуствую и не дай бог ни кому!
|
|
Какое несчастье... Грязное стекло, скользкая дорога, люди одетые в тёмные одежды, которые не видать. Место очень плохое, что для пешеходов, что для водителей.
Грязное стекло не служит никаким оправданием, надо останавливаться и чистить, снега полно...
Сегодня видел таджик дорогу в 3-м переходил, с двумя мелкими детьми, у детей на штанах светоотражающие полосы, так их видать лучше чем их отца...
|
|
Пешеходы, смотрите по сторонам, когда переходите дорогу! Лучше лишний раз перестраховаться, остановиться, осмотреться. Потраченные на это секунды могут спасти вам жизнь...
|
|
|
|
|