ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

04.10.10 13:27  

Начальник судебных приставов задержан за взятку

Начальник судебных приставов задержан за взятку Фото из архива Инфопортала

В Зеленограде при получении взятки задержан начальник отдела судебных приставов, старший судебный пристав Леонид Бурмаков.

Об этом Инфопорталу сообщили в следственном отделе по Зеленоградскому округу СУ СКП РФ по Москве. 36-летний пристав подозревается в том, что получил 20 тысяч рублей от должника за возврат арестованного автомобиля.

Как рассказал следователь по особо важным делам Мартин Гдлян, за долги по банковскому кредиту служба судебных приставов Зеленограда наложила арест на имущество 32-летнего гражданина Ж. на сумму 800 тысяч рублей. Среди прочего приставы изъяли у должника автомобиль. Транспортное средство было поставлено на спецстоянку.

Вскоре должник заключил с кредитором мировое соглашение и арест был снят. Приставы вернули мужчине все изъятые вещи, кроме автомобиля. Чтобы узнать о причинах невозврата машины, гражданин Ж. обратился к начальнику отдела судебных приставов по Зеленоградскому округу УФССП по Москве Леониду Бурмакову. Во время беседы судебный пристав намекнул мужчине, что автомобиль можно вернуть за 20 тысяч рублей.

Последующая встреча должника с приставом проходила под контролем оперативников. 29 сентября на улице при передаче денег Леонид Бурмаков был задержан. Против него возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 290 УК РФ (получение взятки).

В связи с тем, что обвиняемый признал свою вину и имеет на иждивении ребенка, до суда он отпущен под подписку о невыезде. С занимаемой должности он уволен.


Другие новости происшествий
Просмотров: 10145



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

Жмурик 11.10.2010 08:55:16

Есть ещё люди, которые пытаются бороться с системой. Но как с ней бороться без пояса шахида?


harroshka 09.10.2010 20:57:52

Ну да, то есть или люди сживаются с системой или бегут от нее...


Жмурик 09.10.2010 13:57:27

Обычно таких людей система или переделывает под себя, либо избавляется от них.


harroshka 07.10.2010 21:14:55

Жмурик, я-то там не работаю сейчас...но пять лет было интересно, был кураж...людям помочь, защитить их, разобраться...я лично всегда старалась делать по совести и шла людям навстречу...но таких приставов оч мало....


Жмурик 07.10.2010 08:43:19

harroshka зачем тогда Вам такая работа?


harroshka 06.10.2010 19:10:27

Василий, вы судите как простой обыватель! При чем тут воля-не воля...при чем тут речники и бутово...смотрите глубже..у вас и милиция вся - козлы? и правительство? и суды? и прокуратура? это силовые органы, они не могут быть для всех белыми и пушистыми. и находясь по другую сторону баррикад, я могу сказать что должники и взыскатели - или быдло или алкаши/наркоманы или крутяшки...попробуйте, поработайте с людьми, с их проблемами, горем, а пристав обязан ХЛАДНОКРОВНО исполнять то, что уже ДО НЕГО  решил суд. закон так гласит...при чем тут личные качества человека? поверьте, я добрая и очень даже, но работа есть работа


harroshka 06.10.2010 19:05:43

О, да! это именно я к Карнаушенко сбежала от той дикости, которую устроила сначала Цисарь и потом "любимый" Игорек!


RoughBoy 06.10.2010 18:53:45

Garpia 06.10.2010 17:22:20

Отделяем мух от котлет.

Не платить по долгам - это ненормально.

А отнимать собачек, кошаков и птичек - скотство, ага.  


Garpia 06.10.2010 17:22:20

RoughBoy - оплати долги и живи спокойно, а то животное отбирать скодство а не платить по долгам это нормально


RoughBoy 06.10.2010 13:12:36

Garpia 06.10.2010 12:43:44

В приставы идут по своей воле, не так ли? Значит готовы выполнить любое решение суда, даже самое скотское, вроде отъема домашних животных.

Ну и, что на зеркало пенять?


Garpia 06.10.2010 12:43:44

Василий суды выносят такие решения а не пристав по своей воле решил поити и выселят бутово или речники.

harroshka смотрю вы тоже в полном восторге от Полищука и пришедшей сним команды =)

Вы уважаемая случайно не в митино ушли поработав пол годика с новым шефом?


RoughBoy 06.10.2010 09:42:44

Василий З. 06.10.2010 00:47:38

Браво!

:o)


Diablo 06.10.2010 01:04:15

Василий З.: а кто их в такую позицию поставил? Приставы - исполнители решений судов и законов государства. Да и должники нынче хороши, алименты родным детям платят только, когда их на границе завернут.


Василий З. 06.10.2010 00:47:38

harroshka - О чём вообще речь? Какие вам ещё нужны полномочия? Вы Речник вспомните, какое там беззаконие учинили ваши коллеги. Мало людей на улицу выкинули? Хотите, что б вам разрешили  любую дверь с ноги открывать и брать всё, что плохо лежит? По моему, у вас самая мерзкая служба, какая только есть. Крохоборы и мародёры.


harroshka 05.10.2010 23:07:59

И насчет МОЩНЫХ полномочий приставов я бы тоже поспорила...они ни в законе ни на деле далеко не мощные, ФЗ нужно срочно менять "под жизнь" и не всегда что на бумаге действительно работает...это надо с умом все...а там сейчас больше половины - девочки и мальчики, фуфлыжные институты закончили...юристы...ведь властью еще надо уметь распорядиться...


harroshka 05.10.2010 22:00:32

Дело не в зарплате. Правильно подмечено про 2000-2005 год, до перестановки начальства. Раньше, при Прибылове и Карнаушенко на работу - как на праздник! У нас и речи не шло о взятках! Благодарность, признаюсь, да! Но вымогать - нет, честь мундира берегли. А работали ведь всегда за гроши. Начальство менялось, отдел лихорадило, пришли те, кто искал выгоду из каждого крупного и/п. Работать стало невозможно! И вместо того,чтобы держаться за старичков, говорилось - идите, замену найдем на раз-два! В итоге - отдел развален (профессионалов пересчитать по пальцам), имидж службы испорчен. Мне просто обидно, что из "второго дома" сейчас сделали помойку! Да простят меня малочисленные достойные оставшиеся! Хорошего вам начальника!


Diablo 05.10.2010 17:45:23

fruits: а вы думаете профессионалы в очередь выстраиваться будут? Какие там зарплаты? Оклад 12-14 тысяч?


FOCUS 05.10.2010 11:56:05

Вот кстати еще кое-что про Бурмакова накопал http://www.netall.ru/gnn/130/574/391495.html?sphrase_id=11263 ,он там рапортует о том как приставы наши зеленоградские работают


FOCUS 05.10.2010 11:48:25

Да уж...,20 косарей для начальника отдела совсем слабовато...,вот этот товарищ http://www.netall.ru/gnn/130/572/465050.html совсем другое дело... .А Бурмакова мне даже жалко...


Tema130 05.10.2010 10:21:06

2 harroshka

2 Garpia

Да, вы о чем говорите то? Как это не сажать? Руку еще отрубить за мздоимство и "казнокрадство".


Жмурик 05.10.2010 10:18:51

Действительно 20k мелковато. Это непрофессионализьм. Очень жаль))) 


RoughBoy 05.10.2010 09:10:55

Жалко у пчелки.


fruits 05.10.2010 04:57:21

На мой взгляд, вопрос совсем не в Бурмакове и этой мизерной взятке! Вопрос в низком проф.уровне сотрудников ФССП(в том числе отдела по Зел.АО). Смешно говорить, но заплатиш денег приставу, так он еще хуже и сделает)!Судебные приставы-исполнители НЕ УМЕЮТ,НЕ МОГУТ и порой просто НЕ ХОТЯТ использ.пред.им законо МОЩНЫЕ полномочия! А в Зеленограде, с учетом местного "деревенского" уклада,тем более.В 2000-2005 гг.профф.уровень судебных приставов-исполнителей,на мой взгляд,был на порядок(мягко говоря) выше!!! В том же отделе по Зеленоградскому АО, были очень грамотные судебные приставы,которые не боялись принимать решения и в случае необходимости отстаивать их в прокуратуре и судах ( Алексеев,Лысов, Лабутин ).

  - Но вот, что касается Бурмакова, то наверное всетаки МЕЛКОВАТО для начальника отдела (хоть и Зеленоградского)!!! ВОТ ЭТО И ОБИДНО! Конечно реального срока лишения свободы ему не видать! 2-3 года условно или штраф! Но вот наличие судимости,разбитая карьера,нервы,финансовые затраты! Приятного,согласитесь,мало!

Бурмакова,мне жалко!!!


Garpia 04.10.2010 23:33:30

Хотя решения суда еще не было а то может еще и на службе восстановят:D


Garpia 04.10.2010 23:32:47

Согласен, сажать не обязательно,но от кормушки убрать обязательно, он и так такую карьеру угробил за 20 тысяч рублей:P

А на счет книги то ее вроде бы раньше замы вели...

Хотя не удивляюсь с Леонидом, он в отделе  висел как спи а ип не вел никогда, в общем дела бы свою карьеру не марая рученька а нет....


harroshka 04.10.2010 23:15:19

Ну не надо быть озлобленными такими...я думаю сажать не надо, от кормушки убрать и все...и навсегда запретить к ней подходить, т.е. занимать гос.должность


Василий З. 04.10.2010 22:56:43

О ребёнке раньше думать надо было. Почему-то все начинают только в клетке в зале суда плакать, на жалость давить. Надеюсь, посадят. И поделом ему.


harroshka 04.10.2010 22:09:45

Потому что начальник (именно этот) был хваток на амтс, он всегда контролировал книгу арестованного имущества, как начальник. Глаз наметан. А пристав - кто? простой исполнитель, он мог и не знать что за его спиной такие действия по ЕГО и/п!!!


Garpia 04.10.2010 21:48:17

А мне больше интересно почему взятку давали начальнику ссп а не приставу исполнителю у которого на исполнение находилось то самое ип по которому был наложен арест на имущество должника. Начальник ССП не ведет ИП и не выносит постановления по ип.


Жмурик 04.10.2010 21:43:58

Интересно, посадят?


harroshka 04.10.2010 20:50:09

Эх, Леня, за 20 т.р.!!!! Стремно за такие копейки вылетать! И Зеленоградский отдел позорить, столько работали, создавали мнение народа...и развалили в одночасье, да еще и скандал такой....Понаберут....(((


Chronno123 04.10.2010 18:33:56

"обвиняемый признал свою вину и имеет на иждивении ребенка, до суда он отпущен под подписку от невыезде. С занимаемой должности он уволен": ага, и естественно отделается штрафчиком, да? Судя по всему да...


veic 04.10.2010 17:43:49

Не все. Я бы взял, да не дают...


most68 04.10.2010 15:45:20

Берут все...


Garpia 04.10.2010 15:16:08

Леня Леня, помню его еще в замах у Полищука (бывший старший судебный пристав по Зел ао гу фссп по москве).


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!