ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.01.11 17:27  

На Центральном проспекте машина сбила школьницу

На Центральном проспекте машина сбила школьницу Автомобиль Mitsubishi Lancer на месте ДТП

В Зеленограде 12-летняя девочка выбежала на дорогу из-за стоявшего автобуса и попала под иномарку.

ДТП произошло вечером в среду, 26 января, на Центральном проспекте, напротив корпуса 250. Как рассказал заместитель начальника ОГИБДД Сергей Плотников, автомобиль Mitsubishi Lancer, под управлением 45-летней жительницы Зеленограда, двигался по проспекту в сторону улицы Юности. Женщина уже проехала «зебру», как вдруг увидела, что из-за автобусов, которые высаживали пассажиров на остановке «1-й Торговый центр», на проезжую часть выбежали двое детей — мальчик успел остановиться, а девочка буквально наскочила на движущийся автомобиль.

В результате удара 12-летняя школьница получила травмы головы и плеча и была госпитализирована в 7-ю детскую Тушинскую больницу. По факту происшествия проводится расследование.


Другие новости происшествий
Просмотров: 7108



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 66.

iamania 01.02.2011 09:03:19

TeeBee((( знаете  я тоже видела... как человека, которому уже уступили дорогу на пешеходном переходе ,сбили насмерть... я чувствовала,  когда сама  отпрыгивала с  перехода назад,  а потом боялась идти через дорогу, слышала своего мужа, который чуть не попал под машину, слышала, как кричит женщина которую сбили,  когда она переходила на разрешающий сигнал светофора....

во мне говорит не материнский инстинкт, а опыт горький страшный опыт... а у меня слава богу все в порядке с правилами...

а вот с тем что водители дисциплинированы,  я категорически не согласна...

все мы основываемся на личном опыте и у каждого он разный, вот только отрицательного больше...


BlackStar 31.01.2011 12:19:47

"такого хамского отношения водителей к пешеходам нет и не было вообще никогда и нигде наверно. все мы, сидя за рулем, почему то забываем, что  выйдя из машины сами становимся пешеходами"



Водители между прочим самые дисциплинированые пешеходы. Потому что знают ПДД, и знают что водитель не может контролировать всё.



Иногда вижу семьи переходящие дорогу, в которых ребенок подойдя к дороге сам берет за руку родителей потому что боится и понимает опасность перехода дороги, а иногда вижу такие семьи которые 8-ми полосную дорогу перебегают над подземным переходом.


TeeBee 31.01.2011 11:31:53

iamania 31.01.2011 08:45:53

В статье говорится про автобусЫ, которые высаживалИ. И по поводу вашего коммента про эволюцию и животных...Эволюция в идеале и должна привести к человеку справедливому и беспристрастному (который может признать свои ошибки или своих детей). А то, о чем вы, как мне кажется, толкуете как раз и обусловлено инстинктами. Материнским в первую очередь.


iamania 31.01.2011 08:45:53

я не в коей мере не родственница(((обвинять всех водителей и в мыслях не было,но и считать девочку дурой, то же не стоит, вы то ее так как и я не знаете, а родителям, в дом которых пришла такая беда, читать о том, что они алкоголики и вообще крайне нехорошие  люди наверно очень и очень неприятно. нельзя судить за глаза, это просто не по человечески...

а вот по поводу четкости статьи, это как то не правильно что ли...  на сколько я помню, городской транспорт оборудован турникетами, что автоматически исключает выход через переднюю дверь.  у меня есть веский повод сомневаться, что ребенок, сопровождаемый еще одним, побежал обегать автобус не с той стороны что ближе, а с той что получилась дальше от него...


Diablo 30.01.2011 16:07:13

iamania: и светофоров тоже было меньше. В том же первом районе светофора не было, а машин уже тогда хватало. Сейчас светофор сделали, что мешало им воспользоваться? Дети же, не бабки старые, для них этот крюк не принципиален.


NoNick 30.01.2011 12:56:57

2 iamania: "читая весь этот бред, просто невозможно не возмущаться..."

Складывается впечатление, что вы родственник(ца) пострадавшей. Не нужно путать чувство жалости к неразумному дитю с "разбором полётов". Вывод "о том, знает ребёнок правила или нет", здесь сделан на основании статьи, где чёрным по белому описана ситуация, когда переход случился в неположенном месте и с определённой долей беспечности/невнимания. Никто не застрахован от ошибок, но негодовать по поводу высказываний "со стороны" и ругать всех водителей на свете - это уж чересчур. Вы будете мороз обвинять, если отпрыск заболеет, не надев шапку?


Вэл 30.01.2011 10:37:03

iamania 30.01.2011 08:40:51

Это Вы верно подметили. И машин было меньше, и водители были другие. Раньше я по всем улицам города спокойно катался на велосипеде и по Пятницкому шоссе на Истру купаться ездил на нем. А теперь я этого даже представить себе не могу.


iamania 30.01.2011 08:40:51

Diablo? я бы с радостью и мыслей подобных в голове не держала, если бы... но читая весь этот бред, просто невозможно не возмущаться...

у меня возникает вопрос,  вам что 15 лет, если нет, то вы должны понимать, что даже пять лет назад на наших дорогах было куда меньше машин(((я уж не говорю о большем...

а такого хамского отношения водителей к пешеходам нет и не было вообще никогда и нигде наверно. все мы, сидя за рулем, почему то забываем, что  выйдя из машины сами становимся пешеходами(((

  а вот судить человека ничего о нем не зная по моему самый отвратительный поступок, делать вывод о том знает ребенок правила или нет просто непозволительно на основе сотни слов...


Diablo 29.01.2011 19:31:11

iamania: да, такое "пожелание" вас хорошо характеризует ) Со мной почему-то ничего подобного не случалось и близко не было. Интересно, почему бы это? Ах да, я не перебегал дорогу в неположенном месте, даже в 12 лет (я тогда жил в 1 районе, а учился в 9 районе, то есть дорогу переходил два раза в день, если бы не был осторожен, то, боюсь, я бы сейчас уже тут не писал.


iamania 29.01.2011 13:43:35

Мне интересно, вы хоть читаете то что пишите, у многих из вас есть дети или знакомые  дети, неужели вы написали бы то же самое,  если бы что то случилось  сними, нет с них вы пылинки  сдуваете.  а вот обвинять незнакомых  людей в том что они плохие родители, это запросто, обозвать  ребенка дурой, это же так правильно...

все вы теряете человеческий облик печатая такие  "умные" вещи,  и в данной ситуации хочется  пожелать вам только одного, что бы и с вами случилось то же самое.  может тогда хотя бы до одного из вас, хоть что нибудь дойдет...

помните,  что мы отстаивали право быть людьми на протяжении многих веков,  так  будьте людьми, не уподабливайтесь животным, хотя они  куда добрее чем мы...


CstKler 29.01.2011 11:11:32

Мама

свидетели кто, бабушки на лавочках?


Мама 29.01.2011 02:19:17

К авторам статьи

Информацию искажать для журналистов - дело привычное.

Так вот начнем с того, что фото не могло никак быть сделано на месте проишествия, так как машина с этого самого места уехала не дожидаясь сотрудников ГИБДД.(что уже грубейшее нарушение)

Ну и сама статья отражает только версию самой водительницы - где она белая и пушистая, а 12-ти летний ребенок, сознательно пошел на бешеной скорости на лобовой таран.

Ну все правильно - ребенок отморозок, родители - сволочи.

Да и кстати, по словам свидетелей, сбившая машина двигалась в крайнем левом ряду(у разделительной полосы),при этом, внезапно перебегавших детей заметили и пропустили водители машин которые двигались в ближних полосах


CstKler 28.01.2011 22:51:59

МамаОля я в данной ситуации на стороне водителя, потому что бесит фраза ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ, вот реально посудите если дети берут и просто носяться перед машинами, есть такие поверьте и что все равно водилы виноваты, а если нежданнчик??



P.S. у меня есть ребенок


TeeBee 28.01.2011 21:56:23

CstKler 28.01.2011 20:56:06

Это не лаг-говорю ж не надо обновлять страницу после добавления комментария;)

Diablo+100500


Diablo 28.01.2011 21:28:42

МамаОля: я детей не имею, зато знаю детей своих подруги и они уже с детства знают, как переходить дорогу. Мама уже с детства это объясняет и я сомневаюсь, что ребенок, с младых лет выучивший эти правила, будет плевать на них в будущем. А некоторые родители еще и сами подают детям дурной пример, переходят дорогу абы как. Естественно, то и сами дети будут плевать на ПДД, а после будут происходить такие происшествия.


CstKler 28.01.2011 20:56:06

xeruch

да мне по барабану что там у меня прослеживается



я за рулем сидела один раз в жизни и больше садиться не хочу потому что и без машин страшно жить

  

TeeBee это лаг какой-то


xeruch 28.01.2011 20:11:20

в словах CstKler четко прослеживается так называемая "женская солидарность" )


TeeBee 28.01.2011 19:47:47

CstKler 28.01.2011 18:32:30

Ну не стоит так часто страницу обновлять ей богу...

xeruch 28.01.2011 17:12:07

Не глупи. Во-первых "из-за автобуса",а во-вторых если они (автобус и женщина) ехали в одну сторону (пусть даже автобус ехал задом-наперед), то возможный (с твоей точки зрения) маневр пешехода описывался уже бы не как "из-за" а как "перед" автобусом, что получилось бы, если бы пешеход обошел его сзади. Так что если мадам не ехала по встречке, то "из-за" четко описывает ситуацию без всяких кривотолков.

Детей рожать вообще большой риск и ответственность. Тем более в России.

А если уж родили, то постарайтесь минимизировать риски, связанные с жизнью в обществе своего чада;) А если он/она свои руки в распред-щиток запустит? Будете с МосЭнерго сумму лечения выбивать, как поставщика услуг, являющихся источником повышенного риска?


CstKler 28.01.2011 18:32:30

Perkin абсолютно согласна с вашим мнением!

мелкой все время ездила в началку на 11ом на остановку 1131(щас другая) там нерегулируемый переход всегда только сзади обходила автобус

вот вы здесь все кинулись на водителя, мол женщина за рулем, вам мало случаев когда мужики сбивают людей, вспомните ту страшную аварию около нового въезда в андреевку, когда мальцика к клумбе придавила, кто его сбил, да еще как??? и при чем у водилы это НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ!!

а случай с Аленой Кайоновой на трассе Россия? я охреневала когда комменты читала, "а что это девочка 15 лет делала в 2 часа ночи на ленинрадке" да какая вам нафиг разница? единицы написали что сволочь водитель.  кто за рулем был??? МУЖИК!!!

ладно сейчас не об этом!!! девчонка в свои 12 лет уже должна соображать что делать, вот и пересеклись дураки и дороги!

Сама побежала в не положенном месте сама и налетела!

зато родители сейчас "сволочь чтоб прав ее лишили, да за руль таким нельзя"

покажите мне хоть одну фразу где сказанно что она неслась ??"Женщина уже проехала «зебру», как вдруг увидела, что из-за автобусов, которые высаживали пассажиров на остановке «1-й Торговый центр», на проезжую часть выбежали двое детей — мальчик успел остановиться, а девочка буквально наскочила на движущийся автомобиль." больше ничего не вижу. да может она и не подумала что может такое случиться, но что все водилы не думают о таком, а когда подростки бросаются под машины от безответной любви, кто страдают? водилы! жалко мне женщину !!  


CstKler 28.01.2011 18:31:19

Perkin абсолютно согласна с вашим мнением!

мелкой все время ездила в началку на 11ом на остановку 1131(щас другая) там нерегулируемый переход всегда только сзади обходила автобус

вот вы здесь все кинулись на водителя, мол женщина за рулем, вам мало случаев когда мужики сбивают людей, вспомните ту страшную аварию около нового въезда в андреевку, когда мальцика к клумбе придавила, кто его сбил, да еще как??? и при чем у водилы это НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ!!

а случай с Аленой Кайоновой на трассе Россия? я охреневала когда комменты читала, "а что это девочка 15 лет делала в 2 часа ночи на ленинрадке" да какая вам нафиг разница? единицы написали что сволочь водитель.  кто за рулем был??? МУЖИК!!!

ладно сейчас не об этом!!! девчонка в свои 12 лет уже должна соображать что делать, вот и пересеклись дураки и дороги!

Сама побежала в не положенном месте сама и налетела!

зато родители сейчас "сволочь чтоб прав ее лишили, да за руль таким нельзя"

покажите мне хоть одну фразу где сказанно что она неслась ??"Женщина уже проехала «зебру», как вдруг увидела, что из-за автобусов, которые высаживали пассажиров на остановке «1-й Торговый центр», на проезжую часть выбежали двое детей — мальчик успел остановиться, а девочка буквально наскочила на движущийся автомобиль." больше ничего не вижу. да может она и не подумала что может такое случиться, но что все водилы не думают о таком, а когда подростки бросаются под машины от безответной любви, кто страдают? водилы! жалко мне женщину !!  


CstKler 28.01.2011 18:28:33

Perkin абсолютно согласна с вашим мнением!

мелкой все время ездила в началку на 11ом на остановку 1131(щас другая) там нерегулируемый переход всегда только сзади обходила автобус

вот вы здесь все кинулись на водителя, мол женщина за рулем, вам мало случаев когда мужики сбивают людей, вспомните ту страшную аварию около нового въезда в андреевку, когда мальцика к клумбе придавила, кто его сбил, да еще как??? и при чем у водилы это НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ!!

а случай с Аленой Кайоновой на трассе Россия? я охреневала когда комменты читала, "а что это девочка 15 лет делала в 2 часа ночи на ленинрадке" да какая вам нафиг разница? единицы написали что сволочь водитель.  кто за рулем был??? МУЖИК!!!

ладно сейчас не об этом!!! девчонка в свои 12 лет уже должна соображать что делать, вот и пересеклись дураки и дороги!

Сама побежала в не положенном месте сама и налетела!

зато родители сейчас "сволочь чтоб прав ее лишили, да за руль таким нельзя"

покажите мне хоть одну фразу где сказанно что она неслась ??"Женщина уже проехала «зебру», как вдруг увидела, что из-за автобусов, которые высаживали пассажиров на остановке «1-й Торговый центр», на проезжую часть выбежали двое детей — мальчик успел остановиться, а девочка буквально наскочила на движущийся автомобиль." больше ничего не вижу. да может она и не подумала что может такое случиться, но что все водилы не думают о таком, а когда подростки бросаются под машины от безответной любви, кто страдают? водилы! жалко мне женщину !!  


CstKler 28.01.2011 18:23:51

Perkin абсолютно согласна с вашим мнением!

мелкой все время ездила в началку на 11ом на остановку 1131(щас другая) там нерегулируемый переход всегда только сзади обходила автобус

вот вы здесь все кинулись на водителя, мол женщина за рулем, вам мало случаев когда мужики сбивают людей, вспомните ту страшную аварию около нового въезда в андреевку, когда мальцика к клумбе придавила, кто его сбил, да еще как??? и при чем у водилы это НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ!!

а случай с Аленой Кайоновой на трассе Россия? я охреневала когда комменты читала, "а что это девочка 15 лет делала в 2 часа ночи на ленинрадке" да какая вам нафиг разница? единицы написали что сволочь водитель.  кто за рулем был??? МУЖИК!!!

ладно сейчас не об этом!!! девчонка в свои 12 лет уже должна соображать что делать, вот и пересеклись дураки и дороги!

Сама побежала в не положенном месте сама и налетела!

зато родители сейчас "сволочь чтоб прав ее лишили, да за руль таким нельзя"

покажите мне хоть одну фразу где сказанно что она неслась ??"Женщина уже проехала «зебру», как вдруг увидела, что из-за автобусов, которые высаживали пассажиров на остановке «1-й Торговый центр», на проезжую часть выбежали двое детей — мальчик успел остановиться, а девочка буквально наскочила на движущийся автомобиль." больше ничего не вижу. да может она и не подумала что может такое случиться, но что все водилы не думают о таком, а когда подростки бросаются под машины от безответной любви, кто страдают? водилы! жалко мне женщину !!  


BlackStar 28.01.2011 18:21:36

Тут фишка в том что в этом ДТП виновной будет признана только девочка. Но при этом, по нашим законам, водитель должен оплачивать лечение и моральный ущерб не на основании своей вины, а на основании риска который представляет его автомобиль. Другими словами, даже если невиновность водителя будет доказана в суде, он всё равно должен будет оплачивать лечение того чья вина будет доказана.


pfkegf 28.01.2011 17:26:10

всё ровно вина пешеходов, надо смотреть куда идёшь...


BlackStar 28.01.2011 17:14:47

На ленинградке так бывает, едешь на скорости 100 с лишним км/ч, а прям сверху на отбойнике на разделительной полосе какие нибудь придурки стоят и непонятно толи они так дорогу переходят , толи прыгнуть под машину собираются.



"Нужно штрафовать пешеходов, просто это очень сложно - документов у него может не быть"

Если нет документов тогда менты имеют полное право задержать человека до выяснения личности.


xeruch 28.01.2011 17:12:07

ващет в статье не сказано с какой стороны от автобуса начала переходить дорогу девочка, "из-за автобусов" может подразумевать как спереди так и сзади. Другое дело что не по зебре переходили  - уже нарушение.


Vermut 28.01.2011 15:57:58

Что говорить - летом ехал по новому мосту в сторону нового города, и на съезде с него, на мою полосу (среднюю) выбежали организованной толпой: мама с ребёнком на руках, девочка-подросток и бабулька с тележкой. И остановились. Я даже посигналить не успел, только объехать. Какого ... спрашивается они там делали? Всё равно посредине дороги забор. и ещё 3 полосы. И подобных историй думаю у всех найдётся пара-тройка. Люди не думают о своей безопасности.


Vermut 28.01.2011 15:53:25

Нужно штрафовать пешеходов, просто это очень сложно - документов у него может не быть, штраф копеечный, отнять (в.у. например, как у водителя) - нечего, а ловить его долго.



Для сравнения предлагаю вспомнить как ходили пешеходы через переход в Крюково,который ближе к 18-му м/р: до повышения штрафов и после. После повышения они воообще перестали по сторонам смотреть, или так: толпа проходит, хочешь тронуться, ан нет - один бежит сломя голову, опоздает куда-то, чуть ли не под колёса, и не только дети, но и взрослые и пожилые, казалось бы.    


Никитаs 28.01.2011 15:26:04

ДЕВКА САМА ВИНОВАТА!!!


МамаОля 28.01.2011 15:21:36

Каждый раз одно и то же. Те кто не имеет детей защищают водителей (особенно если при этом ими же и являются), те кто имеет детей или сталкивался с таким горем- защищают детей.

Граждане!!! Дети это наше ВСЁ! Какими бы они не были в 12 лет и чтобы не умели-знали. Если рассуждать как многие тут, то виновата девочка помявшая машину своим телом!!! Вдумайтесь...


Bukich 28.01.2011 14:53:56

Автобус и троллейбус обходят сзади, а трамвай спереди!!! Ололо!!! Ненаучили 12-летнюю дуру?


JoeyOne 28.01.2011 14:43:53

и вообще почему водила должен за всех думать у пешехода своя бошка и раз уж он вылез где не надо то виноват только он сам!


Вэл 28.01.2011 14:33:12

B. Cada 28.01.2011 14:29:00

Но на привилегии мужчин принимать правильные решения Вы все равно настаиваете?


B. Cada 28.01.2011 14:29:00

Ну, чайник на скорой - как-то более похоже на правду, чем женщина на скорой


Вэл 28.01.2011 14:10:14

B. Cada 28.01.2011 13:13:17

"вряд ли женщина, но может и чайник. А может и мужик"

Теперь понятно. То есть, когда водитель того уазика медицинского «поехал дальше, когда грузовичок из ряда правее вдруг притормозил перед переходом», то есть не "просчитал ситуацию на дороге", то это вряд ли женщина. Теперь все ясно. Может и мужик, может и чайник (на скорой), но вряд ли женщина. )))


BlackStar 28.01.2011 13:44:27

Пока пешеходов не будут штрафовать за переход дороги в неположенном месте, это будет продолжаться. Если не штрафовать, тогда надо отбойники на разделительной полосе ставить.


B. Cada 28.01.2011 13:13:17

Вэл,

вряд ли женщина, но может и чайник. А может и мужик.


TeeBee 28.01.2011 13:10:04

Должен, как участник движения. Другое дело что практика не в пользу водителей. Так что если женщина не следователь СКП, то это обернется печально для нее.


вик 28.01.2011 12:56:04

Интересно, водитель должен просчитывать все ситуации, а пешеход не должен убедиться в безопасности, выходя на проезжую часть?


вик 28.01.2011 12:53:09

В 12 лет уже пора знать, как и где переходить дорогу!!!!!!!!!!


ostrov06 28.01.2011 12:01:12

Виновны те,кто до сих пор не открыл подземный переход.


Вэл 28.01.2011 11:54:17

B. Cada 28.01.2011 04:18:53

Вэл, на солнечной тёток завалила старая техника

Не уходите от ответа, скажите, кто был за рулем: женщина или чайник? Вы брякнули спорную фразу, я решил уточнить.


Perkin 28.01.2011 09:59:42

12 лет школьница блин, бедное дитя, ангел во плоти прям, а водитель просто зверь и убийца! Кто нить ся спросил 12 лет это ребенок или уже полноценный человек со своими мозгами? В 12 лет уже и рожать умудряются и курить начинать и пить! А вот дорогу научиться в правильном месте переходить - это да сразу ребенок! Да если б я успел перед такой оттормозиться, догнал бы и такого стекоча всыпал, чтоб на всю жизнь запомнила, раз родители не научили. И кто говорит, что водитель должен думать за всех сам просто пешеход со стажем, который нихера не хочет за себя думать и будет переходить дорогу там где ему удобно и не смотря по сторонам. И че там пишут "на проезжую часть ВЫБЕЖАЛИ двое детей — мальчик успел остановиться". Вот скажите куда они неслись? Под колеса!!! Спокойно выйти перед автобусом и высунуть еблет глянуть, а не едет ли кто? Че не судьба? Просто ребетя решили сыграть в русскую рулетку, пацану повезло, девка проиграла. И даже если ты будешь ехать 30 км/ч и на тебя выпрыгнет человек, один фиг на капот ты его посадишь не кисло!


Solovei 28.01.2011 09:34:02

полагаю,  что вина полностью родителей. Нормально надо объяснять детям где можно ходить, а где нет. Сами как то стали участниками: загорается зеленый свет светофора разрешающий движение автомобиля (начинаем трогаться), а в место этого папаша с ребенком начинает движение по пешеходному переходу (зебре), при сигнале автомобиля он начал размахивать руками и показывать свою правоту, что якобы он прав, демонстрируя водителю куда прешь. Так что на мой взгляд сами родители показывают плохой пример детям


TeeBee 28.01.2011 09:25:17

Дадада!!!Этот переход как раз и должны были открыть первым из тех,что планировали начать открывать...Если притянуть немного за уши,то и на преступную халатность со стороны властей тянет. А все отговорки про согласования...Их опытный чиновник по 100500 штук за секунду выдумывает;)


RoughBoy 28.01.2011 09:09:27

Причем тут водитель, пусть даже это дама средних лет, что, ясен пень, по дефолту, стремно. Она нарушила ПДД? Нет. До свидания!


ляпис 28.01.2011 09:00:27

Ну вот и повод присоединить к другой теме сайта - ТАМ ВРОДЕ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ПОСТРОИЛИ И ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСТИЛИ?По поводу слепого не регулируемого перехода в том месте не так давно уже была большая говорильня и обещали закрыть.Вот и получается,что у власти в городе стоят либо глупые ленивцы либо преступники


B. Cada 28.01.2011 04:18:53

Вэл, на солнечной тёток завалила старая техника


JoeyOne 28.01.2011 03:07:47

а я лично как водитель считаю что бедная тетечка ни в чем не виновата на зебре наверняка бы пропустила ну а если у ребенка хватило ума вылезти из за автобуса хотя рядом переход то это свидетельствует о том что у нее в ее 12 лет тока одна извилина и та уши держит!в следующий раз задумается стоит ли оно так лезть!


0pT1caL 28.01.2011 01:45:34

veic, МИЛКА.

Раз такие умные, может быть снимите нам обучающее видео как нужно водить?

Узнать бы где упаду, соломки бы подстелил...


Вэл 28.01.2011 01:39:36

B. Cada 28.01.2011 01:25:15

А на Солнечной аллее двух теток на асфальт кто завалил – женщина или чайник?


B. Cada 28.01.2011 01:25:15

Ну вообще-то "просчитывать ситуацию на дороге" - это удел опытных водителей. И, не побоюсь этого, водителей-мужчин. Женщины и чайники вот так и едут дальше, когда грузовичок из ряда правее вдруг притормозил перед переходом.


veic 28.01.2011 00:56:31

Tо 3ayas:

Водитель управляет автомобилем. Автомобиль - источник повышенной опасности. Севший за руль - потенциальный преступник. Бред? Да. Но это так. Думайте в первую очередь за других - они же будут здоровее. И живее...


МИЛКА 28.01.2011 00:07:40

для veic 27.01.2011 19:27:28

абсолютно согласна с комментатором!!! надо стараться предвидеть всякие ситуации на дороге, постараться просчитать их. и раз автобус высаживает пассажиров  - правда, сбрось немного

скорость на всякий пожарный случай! тем более автобус не из воздуха материализовался.

да и дети, как и взрослые, бывают разные - иным как в попу гвоздь воткнули даже сидеть спокойно не могут...


Vermut 27.01.2011 22:49:19

да, водителя обвинят - 100%, главное - пешеход жив.


3ayas 27.01.2011 22:34:37

не правильно выразился, 100% не вижу

хотя вину повесят по полной, в любой ситуации суд на стороне пешехода.


3ayas 27.01.2011 22:30:35

хреновые родители, раз не объяснили ребенку что автобус вообще нельзя обходить, надо ждать пока отъедет.

4veic: не вижу вины водителя


veic 27.01.2011 22:27:06

Romanoff

На дороге нужно думать за всех, иначе не будете вылезать из больниц, а тачка из автосервисов. Ага.


Romanoff 27.01.2011 21:20:16

Алекса, ага, мне кажется в ней сидит сущность в виде гномика.

veic, что ж нам теперь за каждого идиота надо думать? если чел мозгой не шевелит - это его проблемы.


Diablo 27.01.2011 20:28:13

Алекса: воспитывать надо, а не в эзотерику уходить, меня еще в детсадовском возрасте научили правильно переходить дорогу.


veic 27.01.2011 19:27:28

Вина водитель 100%. Проезжая мимо остановки с опорожняющемся автобусом, нужно предвидеть, что кто-то может выкатиться спереди, и, соответственно, снижать скорость до безопасной. И не надо быть буквоедом, всегда следуя букве ПДД. Помните: если Вы следуете по главной, не факт, что Вас везде и всюду пропустят...


KuT 27.01.2011 19:16:03

BlackStar, я тоже и в принципе проблем небыло, но не все одинаковые психологически и воспитание у всех разное. А сейчас когда сам за рулем, удивляюсь до чего же взрослые люди (30-40) идиоты и сами ведут себя хуже детей, когда с коляской лезут под колеса, выпрыгивают из сугробов спиной или вообще что лучше переходят дорогу в неположенном месте хотя пройти 15 метров есть переход, меня только воспитание сдерживает не высунутся и обложить матом таких людей. И вообще за слепые повороты , отсутствие лежаков и закрытые подземные переходы надо уже начать сажать товарищей главнюков.


BlackStar 27.01.2011 18:20:00

Если ребенку никакие правила не почем значит у него родители пьяницы которые совершенно им не занимаются.

Я почему то с детства знал что переходить дорогу перед автобусом нельзя.


Canep 27.01.2011 17:41:56

Там опасное место, слепой поворот (если ехать от Панфиловского)и сразу зебра, надо временные лежаки ставить, пока подземные переходы  не откроют


Алекса 27.01.2011 17:39:20

родители как родители. Просто в каждом ребенке сидит существо с тысячами предыдущих рождений. И порой такому существу никакие правила нипочем. Тогда только собственный опыт может чему-то научить. Не водить же ребенка за ручку до 18 лет в школу.


BlackStar 27.01.2011 17:34:58

Мне всегда было интересно посмотреть на родителей таких детей.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!