|
|
|
Есть очень хороший способ избежать подобных ДТП. Перед тем как наступить на проезжую часть нужно представить себя валяющемся на ней с как минимум переломанными ногами. Вроде помогает.)
|
|
harroshka: угу, и еще того незадачливого водителя, который подвезет его на капоте. Вообще интересная позиция у человека, "назло маме отморожу уши". Не говоря ж о том, что данный товарищ сам станет нарушителем ПДД. Таким действительно заборы не помогут, зато другие там не пойдут.
|
|
Ну я просто повторю: "Правила должны быть удобоисполнимы, иначе их будут нарушать", и, видимо, на этом завершу свои комментарии по данной печальной теме.
|
|
Прикольные мнения:
Водитель - а я куплю большие колеса и буду на скорости перед переходом через надолбы прыгать.
Пешеход - а я буду быстрей перебегать зимой вдоль и зигзагами, летом с разбега через ограждения.
Очевидно нынешнме меры таких не остановят, но в мире нет ничего нового, стоит за нарушение скорости или не пропускание на переходе первый раз 5000 рубллей, второй в течение года 10000 рублей, а если третий то лишение прав на год, а пешеходов-дебилов в отделение на часика 2 оформлять пртокол и так на 3000 штрафик и все станет через год как в цивилизованном мире, где в таких городках как Зелик ДТП бывают не чаще 3 раз в год, а с человеческими жертвами раз в 5 лет.
|
|
Думаете, победили, да?
Я до лета ещё подумаю, но пока склонен от Элиона до 200в скорее по краю проезжей части пройти, чем давать крюк до ост. 1-й торговый центр.
|
|
Пешеходы немного с ума посходили, а все эти мамочки с колясками по зебре гордо подняв голову (не поварачивая её ни налево, ни направо), толкая при этом коляску перед собой представляя, наверное, что вместе они это танк, ПРОГУЛОЧНЫМ шагом преходят дорогу.
Это, естественно!, не повод её или кого-либо ещё сбивать!, но это повод задуматься не только водителям, как многие тут говорят, но и пешеходам, а особенно этим мамашам. Все кто выкидывает своё тело на дорогу НИКАК не могут понять, что водитель, свибший его отсидит (в крайнем случае) и выйдет, а ты будешь в лучшем случае с переломанными ногами, в худшем - на кладбище.
Я водитель, но я часто бываю и пешеходом и вот буквально на днях за куртку поймала парня 12 лет, который собрался бежать на красный свет по зебре таща за собой брата 6-летнего. Вопрос - ему плохо объясняли родители? Или он дебил, такой же как куча остальных пешеходов, которые не бывают водителями и не представляют, что "а" - машина, это огромный железный агрегат и если он ударит, то мало не покажется и "б" - машина не может мгновенно остановится, если кому-то, простите, срочно присралось перейти дорогу прям перед бампером.
|
|
НАКОНЕЦ-ТО! это надо было коляску сбить????
а подземные все так же закрыты???
|
|
Да, вчера вечером проезжал мимо, переход заварен!
|
|
Всё... Закрыли переход... Наверно читают форум наш)))
|
|
Алекса 08.03.2011 02:22:26
harroshka, что она не так сделала? Она шла в разрешенном месте, строго по пешеходному переходу. А вот у автомобилистов в правилах прописано - есть пешеходы, нету, - ты обязан снизить скорость перед пешеходным переходом в любом случае. Нет слов, опасные переходы нужно закрывать - чем быстрее, тем меньше жертв еще.
Правила не у автомобилистов, а у участников дорожного движения, которыми являются и пешеходы. И пока пешеходы будут считать, что правила есть только у автомобилистов, подобные происшествия будут продолжаться. Один из показателей - все кричали, водители не пропускают пешеходов, увеличили за это штраф, что в итоге? В Крюково со стороны нового города пешеходы стали ходить как в садике паровозиком. Один раз наблюдал картину, как гаишник на том пешеходном регулировал движение. Машины останавливались по первому его требованию, зато на пешеходов он орал благим матом, т.к. никто на него внимание не обращал. В конкретно данном случае возможно виноват водитель, судя по его маршруту движения он должен был видеть пешехода, но в целом и пешеходы должны понимать, что у них тоже есть обязанности.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
|
|
Как стадо баранов, для вашей же безопасности и сохранности! (жалко править старые сообщения нельзя)
|
|
Сегодня вечером наблюдал ПОТРЯСАЮЩУЮ картину. Жалко регистратора в машине нет. В районе Плешки (перекресток Центрального и летчика Полагушина) мамочка лет 35, толкая перед собой детскую коляску, в вприпрыжку перебегала дорогу по переходу на КРАСНЫЙ свет! Куда она так спешила? На Дом-2? Если бы ее сбили бы, то она бы поехала бы в больницу, маленmкий ребенок скорее всего на кладбище, а водила на зону. Мамочке поделом бы! Вопрос - за что пострадали бы двое последних? Всех за 2-х метровый забор!
|
|
2 Diablo 11.03.2011 12:25:54
Елантра ехала по прямой, сомневаюсь, что скорость девушки с коляской была сопоставимой со скоростью автомобиля. Если она успела перейти больше половины дороги (она шла слева), прежде чем водитель ее заметил, то все отсылы к проектировщикам малоуместны. Если бы радиус круга был раз в 5 побольше, изначально можно было бы сделать четрые светофора на каждом из выездов, как на Grosser Stern в Берлине (после открытия ТЦ "Панфиловский" было бы вполне оправдано). Загонять пешеходов подземлю - это наступление на те же грабли, на которые Европа и Штаты наступили в 50-е 60-е годы, пытаясь (безуспешно) сделать город удобным для автомобилей, в то время как горд должен быть удобным для людей.
|
|
Prohozhij: ну еще не известно, когда пешеход появился в зоне видимости, при определенном раскладе и на 20 км/ч можно не успеть среагировать, просто потому, что мозг и мышцы работают не мгновенно, а с определенным лагом. Говорю же, место для перехода явно неудачное, одно дело не успеть среагировать на прямом участке с хорошим обзором и другое дело тут. Крайний как всегда водитель, а не гениальные проектировщики этого перехода. Сделать ерунду, а потом устранится и наказывать тех, кто в эту ерунду попал - это по-нашему.
|
|
2 Diablo 11.03.2011 03:56:44
То, что водитель не успел среагировать, означает, что он ехал со скоростью, превышающей базопасную в данных обстоятельствах.
|
|
didimih: а кто гонял-то? Водитель просто среагировать не успел, что, кстати, не удивительно, там частая решетка, из-за которой пешеходов толком не видно, плюс машины на перекрестке стоят. Тем более, вы считаете нормальным переходить по нерегулируемому пешеходному переходу четырехполосную оживленную дорогу без островка безопасности и рядом с перекрестком? Ну должно же быть чувство самосохранения. Вообще не понимаю вашей аргументации. Конкретно в том месте пешеходы и автомобили будут развязаны на разных уровнях, что вас не устраивает? Тоже под землю спуститься западло?
|
|
Diablo
Развязывать надо, но город, повторюсь в первую очередь для пешеходов, если по нему не проложена автомагистраль, которую обязаны по законам развести с пешеходами, а за всеми малыми и не малыми городскими дорогами уследить не возможно. Водители часто превышают как я заметил скоростной режим в населенных пунктах, от этого много происшествий. Пусть едут на трассу и там гоняют, а город не место безответственного управления такими опасными вещами как автомобиль.
|
|
didimih: вы не забывайте, что и пешеходы на общественном транспорте ездят. Вам приятно будет торчать в пробках каждые десять метров, потому что дорогу переходит очередной немощный, которого ноги до светофора или подземного пешеходного перехода не донесут? Ведь реконструкцию затевали в том числе и для того, чтобы развязать пешеходные пути и автомобильные. В противном случае все псу под хвост, машины будут тормозить на переходах, а пешеходы будут попадать под колеса.
|
|
Совсем с дубу рухнули "закрывать", город в первую очередь для пешеходов, а уже потом для водителей.
|
|
ага...Диабло, вы тоже правы...
|
|
Я с вами согласна...и с Вэлом...но знаете, в нашей стране, к сожалению, ваша жизнь и здоровье никому не нужны(кроме вас)...
|
|
konbur: минимизация усилий может выйти боком в виде максимизации вреда для здоровья. На каждого внимательного пешехода найдется невнимательный водитель и дурацкий пешеходный переход. Кстати, пожилые люди тоже частенько попадают под колеса, причем за пределами пешеходных переходов, видать тоже силы экономят. Однако, как только подземные переходы заработают, то все ближайшие наземные нерегулируемые переходы надо закрывать, чтобы не возникало ненужных соблазнов сэкономить силы.
|
|
Я с вами согласна...и с Вэлом...но знаете, в нашей стране, к сожалению, ваша жизнь и здоровье никому не нужны(кроме вас)...
|
|
Естественно, я отвечал в данном случае не Вэлу, а haroshke.
|
|
С такими традициями надо бороться.
Главное дело, я никогда не жду, что мне кто-то чего-то даст, но почему-то постоянно у меня кто-то чего-то отбирает или делает гадости. Вот тебе повышение цен! Вот тебе турникет! Вот тебе забор! Что, привык тут ходить? Фиг тебе, больше не будешь, тащись в обход! И ещё многие умудряются заявить, что обо мне же заботятся! Всю жизнь не знаю, куда деваться от благодетелей. Чувствую, что уже вышел за рамки темы, но по теме, похоже, доводы обеих сторон уже исчерпаны. И вы меня не убедили.
|
|
Мне кажется, надо втрое-вчетверо ужесточать наказание за сбитого на пешеходном переходе человека. Пешеходный переход - это священная корова. Так принято во всех мало-мальски цивилизованных странах. Поэтому там водители тормозят перед переходом, даже если никого на нем не предвидится.
|
|
поберегите свою маму, расскажите что лучше пройти больше, но сохранить свою жизнь. Эти 10 минут могут стоить и ей и вам очень дорого...
а то, что неудобно...я сама очень часто хожу пешком, мне тоже неудобно. Но мы в России живем, тут никогда для людей ничего не было!
|
|
Какая разница, сколько мне лет? Я всегда минимизирую свои усилия и свой путь. Особенно, повторюсь, если усталый с рюкзаком иду. Это дураку (по пословице) семь вёрст не крюк. А есть действительно и пожилые люди, которым тяжело. Моя мама возмущена вашим совместным предложением больше меня.
|
|
konbur: А когда подземный переход откроют, то все равно оставить этот переход и искусственной неровность из-за того, что кому-то тяжело пройти несколько десятков метров? Прошу прощения за нескромный вопрос, но все же, сколько вам лет? Или это просто бледная немощь?
|
|
думаете медленнее будет?? на внедорожнике пронесутся и не заметят....
однозначно для пешеходов под землей...ну или над...
|
|
Ну почему же город должен быть для автомобилистов? Ведь нас, пешеходов, по-моему, всё ещё большинство.
А дай-ка я внесу встречное предложение: сделать на дороге горб (искусственную неровность) перед этим переходом. Что, не нравится? А чего? Переход станет безопасным. Я же не предлагаю перекрыть дорогу и послать всех в объезд. Точно, даёшь горб!
|
|
Забавно читать обыкновенное для таких тем "Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная, в белом пальто стою красивая")
Согласен, что переход идиотский и опасный.
|
|
ляпис
Смирнову кресло не жмёт-он худой.
А нормальность у него по своим понятиям.
|
|
Алекса: эм, обычно степень опасности проверяют на собственной шкуре в детсадовском возрасте, реже - в подростковом. А дальше отходят от эмпирического познания мира и начинают исповедовать рациональное познание. Меня тоже ни разу не сбивали (и даже опасных ситуаций не было), но я с легкостью назову пяток опасных переходов, по которым я переходить дорогу точно не буду и еще десяток - с умеренным риском.
|
|
Алекса, вот я про то же!!! ладно ты на своих двоих, а тут еще малыша потащила...я в первом-втором все лето провела, но всегда по светофору переходила и тащила велосипед или колясон хоть на 200 хоть на 500 метров, боялась и по светофору идти...
сейчас топает ногами, но ВСЕГДА беру его на руки если есть машины...
конечно может случиться всякое...не дай Бог, но где опасность очевидна нельзя на авось рассчитывать...
|
|
Это, пожалуй, последний опасный пешеходный переход! Пора от него избавиться...
|
|
harroshka, уровень опасности того или иного перехода определяется только личным опытом. Если ее раньше ни разу не сбивали - она считала этот переход не опасней других. Теперь знает, что бывают опасные переходы. Безусловно, когда идешь по переходу, даже если есть светофор - нельзя доверять никому, нужно поворачивать шею на своей железной голове и в случае опасности останавливаться, может быть даже возвращаться назад, пропуская опасность - ибо жизнь она одна у тебя и зависит целиком от твоих действий. С коляской правда это возможно делать немного сложнее - скакать по переходу в зависимости от сложностей ситуации.
|
|
alich28 08.03.2011 15:14:37
да! +100
|
|
Вы меня, наверно, не поняли. Я не качаю права перед машинами, пусть я их буду пропускать, я всегда смотрю, как, где и с какой скоростью они едут. Но крюки по 200 метров давать -- увольте! Особенно когда с тяжёлым рюкзаком идёшь усталый. Если, не дай бог, этот переход закроют и мне придётся тащиться в обход, представляете, какими словами я буду поминать авторов этой светлой мысли?
|
|
Нравятся коменты, где говорят что мне лень пройти 100-200 метров пойду там где хочу, где привык, а машина ДОЛЖНА меня пропустить или как минимум ОБЯЗАНА остановиться. А чувство самосохранения где? Думаете, что мясо крепче чем железо? Да, водилу посадят (условно), а вот пешехода закопают! Нужно немного уважать друг друга и всегда думать головой, оценивать ситуацию!
|
|
Алекса...
она сглупила, пошла с коляской там где опасно!!!!
пусть переход, пусть все водители должны...все это бла-бла....надо думать где пройти безопаснее...
|
|
konbur 08.03.2011 09:08:46
Осторожность и внимательность это хорошо но есть еще такая штука, как человеческий фактор и на осторожно-внимательных он тоже распространяется . Во всем должен быть здравый смысл. Кстати, серьезные ДТП происходят именно с "уверенными" людьми, это факт.
|
|
И железную дорогу можно перейти при тех же условиях (осторожность, внимательность). Нового я уже ничего не скажу: переходы нужны, чем чаще, тем лучше, и уж во всяком случае этот нужно сохранить. Иначе будут нарушать.
|
|
harroshka, что она не так сделала? Она шла в разрешенном месте, строго по пешеходному переходу. А вот у автомобилистов в правилах прописано - есть пешеходы, нету, - ты обязан снизить скорость перед пешеходным переходом в любом случае. Нет слов, опасные переходы нужно закрывать - чем быстрее, тем меньше жертв еще.
|
|
вы знаете истории когда люди по путям переходят через ж/дорогу? им тоже неудобно и трудно пройти...итог?
в жизни вообще много чего неудобного...того, что нам мешает, на что тратится время и силы...
но она еще и с коляской была...
тут дело в мозгах...
|
|
Ну да, с коляской она, конечно, через забор бы не полезла. А я, может, и полез бы. Хотя я совершенно не любитель преодолевать такие препятствия, но крюки по 200 метров делать я не намерен тем более.
|
|
konbur: наверняка пострадавшая тоже мнила себя внимательной. А на деле есть просто степень риска, которая складывается из обзорности, скорости машин и ряда переменных факторов. И тот переход явно превышает допустимую степень риска. Многие переходы делались, когда машин практически не было, но транспортная ситуация изменилась и такие переходы надо просто закрывать. Лишили бы возможность перейти дорогу в этом месте пострадавшую - глядишь ничего и не было бы. Человек не всегда может адекватно оценить степень риска.
|
|
Ну временный он и есть временный. А на том, о котором речь, переходил очень много раз. Причём когда было круговое движение, было ещё сложнее, и ничего, переходил. Внимательным просто надо быть. Ну если кто в себе не уверен, можно и прогуляться хоть километр. Но зачем же всех людей лишать перехода?
|
|
konbur: 100 метров не так уж и много. Я тоже смотрю, но вот на этом переходе что смотришь, что нет, времени на реакцию практически не остается ни у пешехода, ни у водителя. Вон, даже тем переходом, что рядом с остановкой пользоваться некомфортно, малая часть дороги видна. Причем таких мест в городе навалом. Я могу подсказать еще один переход, где наезд на пешехода - лишь дело времени. Это временный переход возле строящегося надземного перехода в 6, его сделали практически на повороте и при переходе со стороны шестого хрен что там увидишь.
|
|
А вот не пойду! Просто буду осторожен. Ну не дело действовать по принципу: "Гильотина -- лучшее средство от головной боли". Переходы нужны!
|
|
вы думаете для автомобилистов все удобно????????? хочешь жить пойдешь и через берлин....
|
|
Между никак не открывающимся подземным переходом и тем, который многие хотят закрыть, метров 100. Это много. Если мне от 200в надо пройти к остановке Элион, я не буду делать крюк через остановку 1-й торговый центр. И к Берёзке ни через мебельный, ни через б. ЮКОС я не пойду. И др. варианты пути на Берлин через Клин меня не устраивают. Правила должны быть удобоисполнимы, иначе они будут нарушаться. А вот переходя дорогу, я всегда останавливаюсь и внимательно смотрю, и не надеюсь на то, что меня обязательно пропустят. Если в этом не уверен, лучше сам пропущу.
|
|
2ляпис 07.03.2011 14:38:00
Думаю, в Дрездене светофоров раз в пять больше, в Германии светофоры отсутствуют только на пересечениях медомовых проездов, типа Колхозной и дороги от милиции в 1004, ну и на выездах на дороги, и то, в Саарбрюкене видел светофор (насколько помню, только пешеходный) на выезде из паркинга под торговым центром. Начиная с 80-х годов в Германии и вообще в Европе начали пытаться делать города для людей, то есть пешеходные зоны в центре, переходы в одном уровне, велосипедные дорожки, думаю, были и раньше. Место машин - на автобанах, где нет места пешеходам и велосипедистам, и до которых надо ехать по коллекторам, в зависимости от размера города разного уровня, вплоть до городских автобанов - магистралей, проходящим вдоль естественных преград (рек и т.д.), то есть с минимальным вмешательством в зону обитания пешеходов. Поэтому, в сущности, в Германии пробки видел на автобанах, в городах - только во время наводнения в Дрездене, где, впрочем, три км я ехал на велосипеде с той же скоростью, что и машины (одну и ту же машину видел в точках, удаленных на три км примерно). То есть средняя скорость движения по городу невелика, но стабильна.
Например, Coventrystrasse в Дрездене - практически полный функциональный аналог Панфиловского (собирает поток и выплевывает на автобан), по организации движения - круче Ленинградки в районе Чашниково - Ложки. То есть полоса отчуждения (почти везде), шумопоглощающие экраны, пересечения с наиболее крупными выездами из районов и дорогами. Разумеется, на всех пересечених светофоры, без светофоров - только многоуровневая развязка на выезде на автобан.
|
|
2ляпис 07.03.2011 14:38:00
Думаю, в Дрездене светофоров раз в пять больше, в Германии светофоры отсутствуют только на пересечениях медомовых проездов, типа Колхозной и дороги от милиции в 1004, ну и на выездах на дороги, и то, в Саарбрюкене видел светофор (насколько помню, только пешеходный) на выезде из паркинга под торговым центром. Начиная с 80-х годов в Германии и вообще в Европе начали пытаться делать города для людей, то есть пешеходные зоны в центре, переходы в одном уровне, велосипедные дорожки, думаю, были и раньше. Место машин - на автобанах, где нет места пешеходам и велосипедистам, и до которых надо ехать по коллекторам, в зависимости от размера города разного уровня, вплоть до городских автобанов - магистралей, проходящим вдоль естественных преград (рек и т.д.), то есть с минимальным вмешательством в зону обитания пешеходов. Поэтому, в сущности, в Германии пробки видел на автобанах, в городах - только во время наводнения в Дрездене, где, впрочем, три км я ехал на велосипеде с той же скоростью, что и машины (одну и ту же машину видел в точках, удаленных на три км примерно). То есть средняя скорость движения по городу невелика, но стабильна.
Например, Coventrystrasse в Дрездене - практически полный функциональный аналог Панфиловского (собирает поток и выплевывает на автобан), по организации движения - круче Ленинградки в районе Чашниково - Ложки. То есть полоса отчуждения (почти везде), шумопоглощающие экраны, пересечения с наиболее крупными выездами из районов и дорогами. Разумеется, на всех пересечених светофоры, без светофоров - только многоуровневая развязка на выезде на автобан.
|
|
да уж,видео отменное - все объясняет...на фиг выложили????
|
|
pfkegf +1
Можно ещё написать - мамаша дура, если она гуляла, почему не предохранялась?)))
|
|
я считаю, что мамаша полная дура,ведь она гуляла а если так, то на хера переходить в самом опасном месте?
и давно надо заварить этот переход ,когда с панфилова поворачиваешь смотришь на лево и едишь и там уже остаётся секунды 2 до перехода .
у нас же страна долб** сколько уже случаев в этом году там было, ан нет не хотят открывать переход, сВолочи!! на кол их .
|
|
Prohozhij у нас не Дрезден.Согласен,правила надо соблюдать и отвечать за нарушение.А в Дрездене такое же количество светофоров как у нас?
|
|
2 ляпис 07.03.2011 13:24:07
Водитель не обязан знать о неоткрытых переходах. Висят знаки - надо соблюдать пдд или отвечать за их нарушение. На весь полумиллионный Дрезден, например, два подземных перехода (наследие ГДР, сейчас в Германии не делают под/надземных переходов, ибо они неудобны для пешеходов и велосипедистов), но наездов на пешеходов там, скорее всего, много меньше, чем в Зеленограде. Потому что город он для людей, а скорости движения автомобилей по городу - вторичны. А у нас скрещиваают ужа с ежом - делают полумагистральные городские улицы. При чем с двух сторон, что городские улицы становятся недоулицами недомагистралями, что междугородные дороги превращаются в торговые улицы.
|
|
Prohozhij дело не в элантре,сам переход - преступная халатность.Вот тут http://www.netall.ru/gnn/130/575/481656.html?sphrase_id=191091 был его зеркальный брат и посмотри сколько народу полегло сразу после открытия перекрёстка.Если бы открыли подъземный переход,который уже несколько месяцев ржавеет,врядли было дтп.Увы,кто то кому то не дал на лапу,вот и результаты!!
|
|
2 ляпис 07.03.2011 12:53:06
По ходу, куда поворачивала Елантра, двигаясь с 1-го Западного по Центральному?
|
|
2 harroshka 07.03.2011 12:57:01
Ну да, в жизни по-разному бывает. Не неарушает водитель правил - ездит себе спокойно, нарушает, как в данном случае, - получает условный (скорее всего здесь - без погибших) срок. Все по-разному.
2 ляпис 07.03.2011 12:29:24
Водитель должен выбирать скорость сообразно ситуации, то есть так, чтобы иметь возможность остановиться до перехода, увидев пешехода тогда, когда это стало возможным. Поэтому обсуждать тут нечего.
|
|
ну начинается...из пустого в порожнее....
|
|
Давить пешеходов нужно вне зебр и других пеших зон, или идущих на красный. А зебра это территория пешеходов. Если не можете выбрать скорость, позволяющую безопасно проехать зебру, будьте готовы отвечать за последствия.
|
|
я думаю правила конечно хорошо, но в жизни оно по разному бывает и пенять водителям на правила только - неправильно...за тавтологию пардон..)))
|
|
Vermut при нахождении человека на переходе,даже если он на него только вступил,машины должны остановится СМ. 14 раздел ПДД.И ещё раз повторю - там перед переходом поворот,за которым нихрена не видно
|
|
естественно нет, я про "Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения" - это и к нерегулируемым относится,так?
|
|
Vermut ОБЛОМ!4.6 не катит - там нет светофора на переходе!
Для любителей обвинять водителей типа МамыОли: Совершая поворот на панфиловский (для водителя загорелся зелёный),он должен ещё и следить за потоком слева от "берёзки".Угол поворота там практически 90 градусов + забор,мешающий обзору.То есть сразу,после начала движения,он ПОЧТИ СЛЕПО оказывается перед не регулируемом пешеходным переходом,на котором могут быть люди.И во вторых: МАШИНА НИКОГДА СРАЗУ НЕ ОСТАНОВИТСЯ,она не волшебная,ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
Василий З Смирнов и Панин наказания не понесут и никуда сами не уйдут,им плевать на население.Согласен,надо писать Собянину о чистке всей префектуры.
|
|
А меня очень беспокоит какое же наказание понесут Смирнов и Панин? Конечно же собрать манатки и свалить у них кишка тонка, но когда-то же в этом гадюшнике должны порядок навести? Может напишем коллективное письмо Собянину, он через пару недель как раз приезжает?
|
|
Товарищи без колес!!!,
вы конечно правы, как всегда, мы - водители- уроды, не пропускающие, давящие и проч. Только когда вы пересядите на колеса поймете что мы имеем ввиду и что значит резко остановить машину в потоке....
МамаОля, все ваши комментарии проникнуты чуть ли не ненавистью к водителям...я считаю это глупостью...
и еще раз повторю, что прежде чем переходить, даже по зебре, ПОДУМАЙ!!! нарисовать ее можно где угодно, но жизнь ТВОЯ!
а из 200а в промзону я перешла бы у мебельного или напротив утконоса и потом напротив заправки...я лично жить хочу....
|
|
Мать, даже если в чём-то виновата здесь, своё наказание вместе с бедным дитём уже получили. Интересно, какое наказание понесёт водитель?
|
|
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
У нас любят говорить о правах, забывая об обязанностях.
|
|
2xeruch 07.03.2011 10:10:41
Вы о чем? какой крюк делать? Там подземник же есть!
Где он есть то?! Или Вы слепой?! Он же не работает, этот подземник! ! !
А виноват водила! Не уступил.
Пункт ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Этим все сказано ;)
|
|
Вы о чем? какой крюк делать? Там подземник же есть! Фактически никто в аварии не виноват, кроме чиновников, тянущих с открытием перехода! Просто слов нет. А этим козлам все с рук сойдет в очередной раз.
Да хоть каждый день там будут давить детей, им похрену, бюрократические дела важней.
|
|
МамаОля:тормоза есть ещё и среди пешеходов
|
|
Да с чего вы взяли что водила там гнал то? Еслиб гнал - результат был бы другим, тьфу тьфу... 20 км/ч как тут некоторые говорят вполне приличная скорость. Я не оправдываю водителя, как могло бы показаться, я утверждаю что ПЕРЕХОД там УЕ..АНСКИЙ!
|
|
konbur 06.03.2011 23:13:43
А вы не заморачивайтесь, если закроют продолжайте ходить там же, результат будет тот же, но зато водителя не посадят. Я часто гуляю иногда иду по делам без машины и подобными переходами не пользуюсь.
|
|
К сожалению, мы живём в стране, очень хреново приспособленной для размножения.
|
|
Прям читаю и фигею - какие все умные!!! А что тормоза в машине не существует??? Не надо гнать, надо помнить про опасность, которую как выясняется все знают! Вот и результат! Вы не короли в машине, а такие же смертные! Давайте настроим переходом, кругом заборы. Вы будете комфортно кататься, а простые граждане куда-то спускаться, обходить, пролезать!!! Бедная Европа - ну как же они там справляются...
Прям так и хочется по-советски: "Стыдно, товарищи!"
|
|
konbur как где ходить?О пешеходах и думают,хреново только - ТАМ ПОДЪЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД есть,вот только когда наши чинуши его открыть соизволят?Наверно когда ещё челов 10 будет сбито.Будь проклят тот,кто придумал в повороте перекрестка делать пешеходный переход,к тому же не регулируемый!!!У нас таких море!
|
|
konbur: почему никто? Я такие крюки делал (к мебельному), мне 5 минут менее ценны, чем сохранность моей тушки. А переходить в вышеозначенных местах - необоснованный риск.
harroshka: она хотя бы по пешеходному переходу переходила, а другие на красный свет бегают: http://auto.newsru.com/article/04mar2011/tetya_dtp
|
|
Меня удалили почему то, наверное за цензурное слово м..ак.
Lezhich 06.03.2011 23:07:36
Нихера там не видно, когда поворачиваешь с Панфиловского. А 20-40 км/ч вполне достаточно, судя по всему там больше и не было.
Ты поехай там в 20км и всё будет видно. Только слепой м..ак не увидит человека, да ещё и с коляской. Тем более с панфиловского, где ты должен уступать дорогу и подчти останавливаешься...
|
|
Всё закрыть да закрыть, а где ходить? Одни автомобилисты собрались, а о пешеходах кто-нибудь подумал?
Вот простая задача: от 200в дойти до Берёзки. Раньше был переход у круга. Убрали, типа опасно. А когда убирали, как они думали, что люди будут ходить? К мебельному крюк делать или к б. ЮКОСовской заправке (опять же через тот переход, который сейчас закрыть хотят)? Никто, конечно, таких крюков не делает, переходят у военкомата. Зевать не надо ни пешеходам, ни водителям, вот и всё.
|
|
Нихера там не видно, когда поворачиваешь с Панфиловского. А 20-40 км/ч вполне достаточно, судя по всему там больше и не было. Вина здесь исключительно на ГРЁБАНЫХ ЧИНУШАХ и БЮРОКРАТИИ!!!
В отставку, к сожалению, у нас уходить не принято..только ментов накосячивших, судей и прокуроров умеют задним числом увольнять.
А рыбка то тухнет с головы...с жуликов и воров..
|
|
каждый день езжу там и согласна - этот переход надо закрывать!!!!!! а девушка тоже сглупила....зачем там ходить да еще с коляской!!!! ведь понятно же что это ОПАСНО....люди странные...столько мучаться носить рожать и так тупо поступать...
|
|
В Зеленограде автомобиль сбил на пешеходном переходе 20-летнюю девушку с коляской Молодая женщина с коляской переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в сторону 2-го микрорайона.
Сколько было девушко-женщин???
|
|
Поддерживаю мнение.НАДО ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ПЕРЕХОД(постоянно там геморой)
|
|
соглашусь с тем чтоб зекрыть его забором!
|
|
Ужас! Страшное место - всегда с напряжением там едешь. Как-будто геопатогенная зона или разлом какой-то там проходит... Хотя не, просто тупо сделанный слепой переход.
|
|
Еще одна трагедия на совести Смирнова.... "Префект" не стыдно вам?!!!
|
|
переход там страшный, слепой, ни водителям ни пешеходам ничего не видно, давно закрыть надо, а все никак...
|
|
|
|
|