ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.09.11 12:27  

Иномарка сбила женщину у поликлиники

Иномарка сбила женщину у поликлиники Улица Летчика Полагушина в районе поликлиники №152. Скриншот с сервиса maps.ya.ru

У поликлиники №152 во 2-м микрорайоне произошел наезд на пешехода, переходившего проезжую часть в неположенном месте.

Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, 54-летняя зеленоградка попала под колеса иномарки, когда переходила улицу Летчика Полагушина у поликлиники №152 вне зоны пешеходного перехода. Сбивший женщину автомобиль Chrysler Neon под управлением 20-летнего зеленоградца в этот момент двигался в направлении Панфиловского проспекта. Пострадавшая с ушибами мягких тканей, верхних и нижних конечностей нарядом «Скорой помощи» была доставлена в 3-ю городскую больницу, где отказалась от госпитализации.

Отметим, что как минимум двое из четырех пешеходов, погибших в этом году на дорогах Зеленограда, сами нарушили правила дорожного движения — они переходили проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.


Другие новости происшествий
Просмотров: 7061



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 30.

4erniy_Dembel 04.10.2011 10:01:37

Надо было им не полениться и за ухо отвести ее на переход. Не умеют они с людями работать


Koza-Dereza 03.10.2011 14:14:40

4erniy_Dembel вас проняло, а я вот давече наблюдала такую картину, стояла у перехода в крюково рядом с биллой, ждала зеленого. А от бахаря в 10й район начала переходить тетенька тоже лет 50 и пряма перед машиной с гайцами, им аж затормозить пришлось. Ну они орут в матюгальник: "Женщина вернитесь в 20м переход". Женщина вернулась, менты отъехали и тетька по новой побежала через дорогу в том же месте.


4erniy_Dembel 01.10.2011 21:16:04

    

Погран 01.10.2011 14:18:39  Не повезло вам в жизни, меня у "Все для дома" лет 20 назад ГАИшник пристыдил за переход на красный,"взрослым человеком" обзывал. Так проняло, что до сих пор действует. Дай бог ему здоровья


Погран 01.10.2011 14:18:39

login... 28.09.2011 16:49:20



Ну здесь Вы не правы, это смотря какой кнут, и в чьих он руках.

Я здесь полностью поддерживаю iosko 28.09.2011 15:16:26, если бы все наши полицаи добросовестно выполняли бы свои обязанности, то ситуация была бы намного лучше.

Приведу всего лишь три примера, произошедшие со мной в Белоруссиии России.

Сейчас все правительственные СМИ хаят Лукашенко, чуть ли не диктатором его называют, а ситуация на дорогах там гораздо лучше чем у нас.

1. 2008 г. Март, первый раз был в служебной командировке в Гомельской области в г. Мозырь.

Центральная улица города, не одного ГАИшника не где не было видно. Проезжая часть гораздо шире чем, наш Центральный проспект. Пешеходный переход через всю дорогу, светофора нет. Так получилось, что был разгар рабочего дня и людей было очень мало.

Я  сделав два шага по переходу, заметил "навороченный мерин" (кажется W211), и естественно, привычный к нашим дорогам, остановился, но тут произошло то, от чего я впал в глубокое удивление. Он остановился и пропустил меня, единственного пешехода. Комментарии излишни.

2. Минск. Лето 2009 г.Был в гостях. Перехожу с девушкой дорогу по переходу. Впереди нас метров за 50 два молодых парня, лет по 15 - 17 решили перебежать дорогу в неположенном месте, на их беду проезжала машина ГАИ, остановилась рядом с ними, вышел сотрудник, что-то им стал внушать, затем они вернулись обратно, дошли до перехода и перешли как надо, пока они это делали, он включил аварийку и наблюдал за ними, и не тронулся с места, пока они не закончили "манёвры". Без комментариев.

3. Мой собственный грех, хоть мне и стыдно, но напишу об этом.

Апрель этого года. Очень спешил в Москву, электрички отменили, решил ехать на автобусе. Пешеходный переход от станции к торговому центру со стороны нового города. Не успел перейти на разрешающий сигнал, увидел, что к остановке подошёл автобус до Тушинской, стал перебегать наискосок от светофора к остановке не по переходу. Пробежав половину дороги остановился на разделительной двойной сплошной пропуская несколько машин. Одна из них оказалась ДПС, в которой сидело 3 полицая, они не только не остановились, чтобы сделать мне замечание или выписать штраф, но даже не подали немного вправо, чтобы не задеть, а проехали всего в нескольких сантиметрах от меня.

NO COMMENTS !!!    


single_wonderer 30.09.2011 12:10:28

Пешеход считает, что авто затормозит или объедет. По идее надо бы дать водиле добро не тормозить, если он не нарушает, пешеход сразу исправится. Только будут трудности с доказательствами, кто был прав... А вообще те, кто по сторонам не смотрит, рано или поздно перестают существовать на этом свете. Считающих себя во всем правыми и как минимум трижды бессмертными кругом, увы, немало.


4erniy_Dembel 30.09.2011 09:24:28



    

alich28 29.09.2011 21:50:09  В чем наезд, батенька? Реакция     

n.i. 28.09.2011 20:36:04 на высказывания Антоновича Константина куда как адекватна. Писал бы такое ребенок семи лет( ему и тридцатилетние родители кажутся старыми дураками), еще понятно, но А.К., судя по фотке, даже не 15


alich28 29.09.2011 21:50:09

4erniy_Dembel 29.09.2011 09:29:48

n.i. Конкретно так наехал на Константина взяв за основу "его" высказывание, а они (высказывания) принадлежали другому. вот в чем беда. а так его (n.i.) мысль вполне понятна, мы здесь все адекватные люди и готовы выслушать мнение другого (по крайней  мере большинство)


4erniy_Dembel 29.09.2011 09:29:48

n.i. 28.09.2011 20:36:04 +1    

Yuriy1 28.09.2011 21:01:43    

Антонович Константин 28.09.2011 21:22:47  Прежде, чем ругаться, вникли бы, что     

n.i.  НЕ защищает пешеходов, а вступается за поколение 50-летних. Пешеходка, безусловно, - растяпа, но ух никак не неадекватная старушка


iosko 28.09.2011 23:47:06

Я вообще предлагаю предлагаю помимо определения "Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности" ввести еще следующее "Пешеход - персона повышенной опасности (для себя и автомобилистов". Поддерживаю alich28 и я всегда говорил, никто не переходит дорогу осторожнее водителя, ибо он понимает, что мы не в кино и автомобиль даже с 30-40 км/ч не останавливается за 1 м.


alich28 28.09.2011 22:05:56

А у меня за последнее время сложилось впечатление, что я в Англии или в Японии. Посмотрите внимательно на пешеходов. Они подходят к переходу или краю дороги и смотрят на ПРАВО! Сколько раз я останавливался перед переходом и пока не посигналиш, на меня внимание не обращают, так как смотрят в другую сторону! Лично меня учили в детстве: "Подойди к переходу, посмотри на ЛЕВО, на право, на ЛЕВО и дойди до середины проезжей части, остановись, посмотри на Право и переходи дальше" А не "посмотри мельком налево, а ПОТОМ СМОТРЯ ТОЛЬКО НА ПРАВО,жди у моря погоды или при на  пролом".


Антонович Константин 28.09.2011 21:30:44

я всегда говорю, что пешеход НЕ защищен и надо быть предельно внимательными, чтобы в случае их ошибки - дать им больше шансов.

т.е. я к тому, что видя рядом с дорогой или на дороге пожилого человека, да и вообще любого - ногу на тормоз и больше внимания.

почему - описал ниже. т.к. у них в большинстве не было авто, они не совсем понимают как быстро машина доедеет до них и сколько времени потребуется до остановки.

т.е. надо быть предельно внимательными.

и реально, читайте, что люди пишут.


Антонович Константин 28.09.2011 21:22:47

n.i. 28.09.2011 20:36:04



идиот, русский не родной? прочитай сначала, что я написал, а потом опусы пиши.

все что ты приписал мне, написал другой.

мое - Антонович Константин 28.09.2011 15:42:57



4erniy_Dembel 28.09.2011 18:20:07 - твой цитатник.










Yuriy1 28.09.2011 21:01:43

n.i.

какой по вашему должна быть скорость чтоб водитель на узкой дороге успел среагировать и остановиться при внезапно появившемся на дороге пешеходе из за припаркованых автомобилей.

Такие как вы уверены что пешеходов видно везде и из далека и ночью в черной куртке, и за стеной и т.д и т.п.


Yuriy1 28.09.2011 20:57:35

n.i.

Во первых - читайте внимательнее, кто писал про старперов и про писающих

А во вторых: я так понимаю вы как раз и есть ярый защитник пешеходов и противник автомобилей?


xeruch 28.09.2011 20:55:10

n.i., купи очки


n.i. 28.09.2011 20:43:23

кстати, по определению антоновича, президент Медведев и премьер Путин принадлежат к убогим старпёрам... "в маразме" "писающим от вида автомобиля"... =D ну-ну =))


n.i. 28.09.2011 20:36:04

Антонович, как минимум - хам. Интересно, ему самому не противно от себя? Сколько лет тебе, Антонович? Что может дать право придурку называть целое поколение умных, как правило состоявшихся людей старпёрами, писающими при виде автомобиля?? Если бы женщина, которую сбили, была таковой, то она со страху как раз стояла бы и ждала бы. Она, безусловно, виновата, но как раз потому, что бросилась переходить дорогу перед автомобилем. Те, кому сейчас около 50-ти выросли в эпоху технической революции и освоения космоса. Они получили НАСТОЯЩЕЕ образование, а не то, что теперь называется этим словом, и, уж поверьте, многие из них водят автомобиль так, что антонович сам писался бы со страху, но при этом аварий при участии 50-летних водителей почти не фиксируется. и в данном случае - за рулём сидел 20-летний, которому  Крайслер подарили вместе с правами. А сбитая им женщина шла от поликлиники, там и скорость должна быть минимальна, и водитель, если нормальный, должен успеть отреагировать.


4erniy_Dembel 28.09.2011 18:20:07

    

Антонович Константин 28.09.2011 15:42:57  Те, кому сейчас около 50 лет, действительно, родились и выросли в эпоху конной тяги, и часто писаются со страху  при виде авто. Но вы уж будьте снисходительны к убогим старперам, не уличайте их так жестоко в маразме, может быть вы тоже не впишетесь в скорости, которые будут через поколение


iosko 28.09.2011 16:57:26

login...



Разве стимул остаться в живых и здоровым - не является наивысшим по значимости??? Но он не действует, поэтому остается только вариант кнута, так как для достижения цели сохранения человеческих жизней и судеб - повышения штрафов это не великая цена.



Но лучше бы наши органы работали на совесть и отстаивали интересы закона, а не думали о взятках. Хотя их понять тоже можно - зарплаты не бальшие у них, а жить всем хочется!!! Поэтому в этом случае, мы можем расчитывать только на себя!


login... 28.09.2011 16:49:20

Наш народ уже кнутом не напугаешь!


login... 28.09.2011 16:46:13

Антонович Константин





Тут не наказание повышать надо а Людям дать стимул не нарушать! а то только все отобрать да отобрать с такими как у вас решениями вы не чего не добьетесь! кончится тем что будет полная анархия!


iosko 28.09.2011 16:28:57

Антонович Константин



Также согласен, что не понимают приближения скорости. ибо не было в их "сознательном" возрасте таких скоростей и потом будет проще. Но нарушают не только пожилые, а все.



Здесь проблема в самом обществе и воспитании людей. а также отсутствие понятия уважения к другим.


Антонович Константин 28.09.2011 15:42:57

проблема пжилых людей - они НЕ понимают скорости приближения авто и необходимый путь для остановки.

через 1 поколение, будет попроще.

но наказания повышать надо


Yuriy1 28.09.2011 15:23:08

iosko

Совершенно верно, облавы нужно устраивать но не для галочки, как обычно у нас это делают, наловят водил и чиркают на них протоколы как на пешехода, а реально отлавливать пешеходов и если нет с собой документов передавать ППСам - пусть везут в отдел составляют протоколы, при необходимости задерживают для выяснения личности, а не у бабулек в Крюково семечки тырят. А то от ППСов вообще никакой пользы не наблюдается, по Крюково только как коровы по полю бродят - ПАСУТСЯ!


iosko 28.09.2011 15:16:26

Yuriy1 поддерживаю. Вот только как не парадоксально звучит, но поднятие штрафов не решит проблему сознательности пешеходов, так как помешает коррупция!  Водитель не уедет от гаишника, если тот его останавливает, так как у машины есть номера и следовательно машину легко вычислить вместе с владельцем и наказать. А пешехода как индентифицировать - куртка красного цвета, кросовки найк? Остается только бежать за ним, если тот не остановится, на что большинство наших полицаев в силу своих физических параметров просто неспособны, да и в то время пока он будет бегать. он бы настриг капусты у дороги в разы больше. Не все люди носмят документы с собой, поэтому сложно будет выписать протокол, точнее придется везти нарушителя в отделение для установления личности, а это еще больше увеличивает размер потерь семейного бюджета стража правопорядка.



Хотя штрафы надо подымать - 100%, хоть малую часть народа но спасет. И минимум раз в неделю устраивать облавы, может тогда инстинкт выработается(((( Печально...


Vermut 28.09.2011 14:59:48

не дай Бог, конечно, но водитель отсидит и выйдет, а пешехода закопают - эта простая истина доходит не до всех, например, напротив 230 поликлиники, где люди прут поверху подземного перехода


RoughBoy 28.09.2011 14:03:27

Там дорожка узкая и лежаки понатыканы. Как бегали в 70-м через дорогу, так будут бегать, хоть кол на голове теши.

Забор надо. Хотя б на уровне коленки, чтоб не всякая бабка смогла форсировать преграду.


sveta_145 28.09.2011 13:35:39

Yuriy1 28.09.2011 13:03:44А то они уже даже вне переходов прут через дорогу не глядя, как будто это в порядке вещей. Неужели люди своим котелком не допетривают, что жизнь одна, а автомобиль попрочнее чем жизнь и попадая под колеса они ломают жизнь не только себе.



+1000


Canep 28.09.2011 13:24:19

+1


Yuriy1 28.09.2011 13:03:44

"Отметим, что как минимум двое из четырех пешеходов, погибших в этом году на дорогах Зеленограда, сами нарушили правила дорожного движения"

Это только с погибшими, а с пострадавшими еще больше.

Что скажут любители доказывающие, что у нас самые правильные(не нарушающие) пешеходы? Пора увеличивать наказания для пешеходов, чтоб они хоть немного вернулись на землю и если даже нарушают, то смотрели по сторонам. А то они уже даже вне переходов прут через дорогу не глядя, как будто это в порядке вещей. Неужели люди своим котелком не допетривают, что жизнь одна, а автомобиль попрочнее чем жизнь и попадая под колеса они ломают жизнь не только себе.

P.S. не в коем случае не оправдываю водителей, баранов хватает и там и там!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!