ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.11.11 16:05  

«Газель» сбила подростка на светофоре

«Газель» сбила подростка на светофоре Фото Инфопортала с места ДТП

На Центральном проспекте фургон ГАЗ-37170 сбил 16-летнего подростка, перебегавшего дорогу на запрещающий сигнал светофора.

ДТП произошло 29 ноября около 19:00 на регулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки «Кинотеатр Электрон». Как рассказали Инфопорталу в отдельном батальоне ДПС, подросток выбежал на проезжую часть со стороны 2-го микрорайона, когда для пешеходов горел красный сигнал светофора, и попал под «Газель», ехавшую в направлении Солнечной аллеи.



С травмами головы и ушибами молодого человека доставили на «скорой» в 3-ю городскую больницу. По факту ДТП проводится расследование.


Другие новости происшествий
Просмотров: 8659



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 66.

Вэл 05.12.2011 17:49:30

Апокалиптическая картина. А можно мне туда, в этот ад и хаос? Нет, Прохожий, все таки не пишите мне больше. Я этого не вынесу.


Prohozhij 05.12.2011 17:27:37

2 Вэл 05.12.2011 16:27:24



Как раз Берлин - самый ужасный город в Германии по условиям движения - там пробки бывают в черте города. И он, безусловно встанет через 30 минут после закрытия С-Банов и У-Банов. Автобусы (кроме аэропротовских, едущих в знасчительной степени по ВЫДЕЛЕННЫМ полосам) дополняют рельсовый транспорт, пусть и удачнее, чем в Дрездене, но их туристическая функция (особенно у сотого) сопоставима с транспортной. Оговорюсь, что с окраинами Берлина я знаком не сильно, несколько раз обошел центральную часть - от Шарлотенбурга до Александерплатц, заезжал в Штеглиц и на юг восточной части. Но из-за слишком большой плотности населения (население в 7 раз больше Дрездена, Лейпцига, а площадь - только в два) то, что достигнуто - конечно, хорошо. Плотность ведь всего в четыре раза меньше московской (территории Берлина и Москвы одинаковы). Хотя, с другой стороны, уровень автомобилизации Берлина минимальный в Германии - едва ли не ниже московского - в Берлине 317 легковых машин на 1000 жителей, 48%  семей без автомобиля (по ходу, как им прикажете жить без ОПТ? - на велосипеде местами дистанции на любителя). Ну и регион деградирующий, население сокращается.


Гость_2009 05.12.2011 17:02:28

В Зеленограде халява, платить не нужно:

- все тротуары и газоны где нет столбиков, все правые ряды дорог бесплатны, кто здесь будет платить по 20Евро, это же каждый месяц надо, за год сумасшедшие деньги:)))


Вэл 05.12.2011 16:34:32

Подскажите, куда в Зеленограде нужно заплатить 20 евро в месяц для того, чтобы меня, наконец, перестали донимать вопросами парковки - и я завтра же их туда отнесу. Кстати, Вы не первый, кто озвучивает цифру в 20 евро. Мой бывший коллега Григорий, который проживает в Берлине, платит 15 евро за то, чтобы пользоваться той самой пресловутой палкой на парковочном месте. То есть, внимание: он платит не за то, чтобы стоять на плоскости в принципе, а за то, чтобы вечером парковаться напротив своего дома, а не в 300 метрах от него. Если бы, говорит он, я не захотел бы этого, я спокойно ставил бы машину вдоль тротуара в свободном месте. Что в общем-то, у нас и происходит.


Вэл 05.12.2011 16:27:24

Prohozhij 05.12.2011 16:14:46

Не хотел отвечать, но отвечу. Хорсту фон Альму МОЙ респект и уважение. Он сделал в Берлине то, чего наши прудковы и собакины видимо не в состоянии сделать. У Альма в Берлине, впрочем, так же, как и везде, движуха организована настолько гармонично, что наши проблемы ему будут просто непонятны. И, кстати, раз уж опять за Берлин заговорили. Что, в Берлине нет личного транспорта? Что, в Берлине личный транспорт не паркуют вдоль тротуаров? Что, абсолютно все берлинцы пользуются исключительно общественным транспортом? Или, может, если из Берлина УДАЛИТЬ ВСЕ АВТОБУСЫ, город встанет? Нет и нет. Просто в среде "профессиональных организаторов транспорта" никто не собирается перегибать палку. И никто не вопит, что завтра наступит транспортный коллапс и катастрофа. Люди просто думают головой и не забывают, что они работают для города и для его горожан, а не для удовлетворения потребностей весьма ограниченной кучки людей.


Prohozhij 05.12.2011 16:26:01

2 Вэл 05.12.2011 15:32:53



Про парковочную плотность машин вдоль дороги - я имел в виду тех, кто у нас пытается ехать.



Про парковки, чтобы парковать машину вдоль дороги у дома в дешевой немецкой деревне, спутнике нищего по западным меркам Саарбрюкена, нужно платить 20 евро в месяц. Если у дома нет сывободных парковок, при попытке снять квартиру об этом предупреждают. Ну и в свежих домах в городах парковки - не редкость, во всяком случае, даже в Магдебурге в многоквартирном доме, где 35-40 метровая студия снималась за 300 евро.


Prohozhij 05.12.2011 16:14:46

2 Вэл 05.12.2011 15:32:53



Естественно, я упроминал немцев- профессиональных организаторов транспорта, например, Хорста Вольфарта фон Альма из Управления Сената по городскому развитию г. Берлин (в 2009 году) и координаторов транспортных программ ЕС. Простые немцы просто пользуются ОПТ и относительно свободными благодаря ему дорогами.


Вэл 05.12.2011 15:32:53

«НЕмцы, приезжая в Россию, начинают дико завидовать доле поездок на ОПТ, они о такой еще только мечтают»   Я щас прямо под стол свалился, когда прочитал. Завтра как раз выхожу в рейс на Ульм – буду искать того немца, который завидует дяде Пете из пятого подъезда, который давится сначала в двух автобусах, а затем в метро, чтобы добраться на работу и обратно. Немцы дико завидуют, но при этом продолжают пользоваться личным транспортом, игнорируя общественный, который, несмотря на дотирование и ювелирное выполнение расписания, ходит полупустым.  И, конечно, нигде в Германии, нет «парковочной плотности вдоль дороги», а все машины сплошь стоят в высотных паркингах? И только поэтому (см. Ваше высказывание) им удается «зауправляться» дорожным движением?

Всё, Прохожий, можете мне не отвечать, я с Вами спорить больше не буду.

RoughBoy 05.12.2011 12:56:13

Ситуация обязательно будет ухудшаться. Пока у нашего правительства города Москвы нет в голове никаких идей, кроме как "Отнять" и "Запретить" – ни на что лучшее надеяться не приходится. Чужой опыт им перенимать не хочется (по множеству причин), а с генерацией собственных идей туговато выходит. Потому что велосипед уже давно изобрели. Я бы даже мог согласиться с нашим правительством, что, кроме как отрезать кусок, ничего лучше придумать невозможно. Если бы не видел собственными глазами, что это не так. Они, наши благодетели, уже давно бы поотнимали машины у народа, да только вот ОПТ пока не хватает. ОПТ не хватает – вот, оказывается, в чем дело. На работу же надо как-то трудовую силу поставлять – прибавочную стоимость обеспечивать. "Удаленная работа", обещанная RoughBoy, нескоро ведь начнет процветать. Поэтому и ерзают на стульях князи. Передвигаться эцилоппам и прочим успешным людям чернь всякая уже мешает, а сделать пока ничего не можут. А жизнь-то течет. Вася Иванов говорит им: давайте откажемся. Или там, давайте по одному авто на семью оставим, не вопрос. Но Петя с Геной в ужасе: это что же, моя Клава в свой офис там, или за булкой в соседнюю булочную пешком пойдет? А дочечька любимая Серафима – в институт со всей быдлотой в одном автобусе помчится по выделенной полосе? И слезы наворачиваются у Пети с Геной.


Prohozhij 05.12.2011 14:00:06

2Вэл 05.12.2011 13:02:35



Чего-чего не делают???

Начиная с 60-х годов прошлого века в Штатах и с 70-х в Европе и прочем цивилизованном мире 99 % всех усилий направлено на то, чтобы пересадить людей на ОПТ. Драконовские цены на парковку в Нью Йорке, Лондонский, Стокгольмский (а равно и Сингапурский и т.д.) сборы за въезд, регулирование стоимости прарковки в Мадриде, инвестиции в развитие ОПТ в Германии (там он дотируется), поддержка совместного использования автомобилей  там же и так далее.



При этом НИ В ОДНОМ штате за это время не удалось достичь роста площади лдорожного покрытия, м5енее чем вдвое ниже, чем темпы роста автомобилизации. Или Вы хотите сказать, что Россия богаче Штатов? Что-то холодная война показала обратное. НЕмцы, приезжая в Россию, начинают дико завидовать доле поездок на ОПТ, они о такой еще только мечтают, проблема в том, что скорее у нас доля поездок на машине вырастет до немецкой, после чего все встанет насмерть, никакие ИТС не помогут с их 20 % эффективностью. Система управления ДД эффективна, когда оно, это ДВИЖЕНИЕ есть, машинами, выстроенными  с парковочной плотностью вдоль дороги, хоть зауправляйтесь - они не поедут.


Вэл 05.12.2011 13:02:35

Prohozhij 05.12.2011 11:49:05

ИТС и АСУДД, говорите, нужны? Ну так пусть покупают. Нету - пусть купят у других. Не умеют пользоваться - пусть пригласят специалистов из тех стран, где всё это техническое уже давно с успехом используется. На хельсинском ринге я еще в 1995 году со свистом пролетал светофоры под регулируемую зеленую волну.

А можно еще, Прохожий, не заниматься поисками примочек, позволяющих собрать дополнительные деньги с населения, которые, в конечном счете, все равно никто и не собирается потом пустить на улучшение дорожной инфраструктуры, а взять и включить голову. И задаться вопросом: почему в других государствах никто этой фигней не занимается - уменьшением количества автомобилей.

За въезд в пределы Бульварного кольца - не вопрос, пусть берут деньги. Только иногда доводится мне тудой заезжать по делам - так там и пробок-то особо нету. А брать бабки за езду по всей Москве - клоунада. После этого тверичи или ярославцы, у которых и проблем-то особо нет с пробками, начнут брать плату за въезд в город - только с московских машин. И правильно сделают. Дураков иначе как кулаком не исправить. И покатится по российским просторам маразм, захватывая все новые и новые города и села. А третий мир, к которому мы классифицированы, будет хохотать над нами.


RoughBoy 05.12.2011 12:56:13

Вэл 05.12.2011 12:36:46

А разве кто-то отнимает право передвижения по городу "на своих колесах"? Вот и московские власти все никак не решаться сделать платным въезд в пределы садового.

Пожалуйста, передвигайтесь, сколько угодно, но медленно, в пробках, с постоянной борьбой за место на парковках с такими же "борцами за право сидеть за рулем". Только ситуация будет продолжать ухудшаться несмотря ни на какие регулировки светофоров.


Вэл 05.12.2011 12:36:46

Так, с Прохожим все понятно. Тут объяснять бесполезно.

RoughBoy 05.12.2011 12:01:31

Ник очень важен, согласен. Правда когда мужик говорит, что он парень в алмазах – тогда не совсем понятно. А вот когда, например, ник типа vhwoflrtd – тут всё понятно. А вообще я уважаю людей, которые в форумах, на которых над ними стебаются, выступают под своими настоящими ФИО.

Вопрос о дорогах я в общем-то задавал и не Вам, а чисто риторически. Не Вам в Вашем банке и не мне в моей кабине решать что строить и что не строить. Но для того чтобы понять самое главное – что ничего и не хотят делать и сделать выводы, о том, какие специалисты занимаются дорожной отраслью – и Вы, и я вполне можем.

За паркинги. Мое мнение такое. Нужны и подземные, и наземные, и плоскостные. Нужно использовать все возможные резервы, разумно только. Я против того, чтобы всю Москву застроить гараж-стоянками. Также как и против того, чтобы весь транспорт города стоял на плоскости. Я за равновесие в этом вопросе.

А ведь для того, чтобы справиться с пробками – тут еще много о чем можно подумать. Например о том, что добрую треть пробок мы создаем сами – своими залихватскими рейдами по обочинам, наплевательским отношением к дорожной разметке и к другим участникам движения, игнорированием ограничения скоростного режима и т.д.  У нас ведь как? Один плетется 40 в среднем ряду, а другому надо непременно на скорости под 100 обойти всех по шахматно-шашечной траектории. Потом у одного – закипание радиатора посреди дороги, другого царапнули невзначай по двери.

Один может позволить купить себе жип размером с грузовик, другой берет кредит на 7 лет для покупки  Хундай-Акцент. Но я, RoughBoy, признаю право передвигаться по городу на колесах за обоими.


RoughBoy 05.12.2011 12:01:31

Вэл 05.12.2011 10:57:00

Ничего я не выдергивал. У Вас же либо черное либо белое. И ник, опять же, очень важен. Второстепенные все какие-то вещи...

Я не знаю за что Вы боролись в 17-м :).

Но, думаю, вряд ли за возможность купить бюджетный седан иностранного производства.

Почему не строят дороги - это вопрос не ко мне, а к Собянину, Громову и прочим видным деятелям ЕР.

Вопрос с БЕСПЛАТНЫМИ плоскостными парковками для всех желающих решить невозможно чисто технически - нет такого количества свободных мест.

А вот многоэтажные и подземные паркинги можно и нужно строить. Но там будет, разумеется, за деньги. Так что есть два варианта: бесплатно, но хаос во дворах и на улицах и за деньги, но упорядоченно. Что выбираете?


Prohozhij 05.12.2011 11:49:05

2 Вэл 05.12.2011 10:39:13

То, что ситуацию можно улучить процентов на 20 %, я и не спорю. Только  достижимо это  с помощью сложных систем АСУДД, в рамках так называемых ИТС, то есть с централизованной маршрутизацией, оперативным прогнозированием, динамическими знаками и разметкой и прочим в довесок к координированнм светофорам.



Только что такое эти 20 %, если при малейшем улучшении условий движения число автомобилей, ВЫЕЗЖАЮЩИХ на дороги, может влегкую удвоиться в ночь с воскресения на понедельник (коэффициент использования автомобилейгде-то 0,3). Задача номер раз - обеспечить работу ОПТ, без которого город перестает быть городом. А дальше - если на дорогах останется свободное место, его можно "продавать" по рыночной цене, чтобы транспортный спрос соответствовал пропускной способности. Последнюю при этом можно увеличивать  (до тех пор, пока условия жизни не ухудшатся драматически), соответственно, цена будет снижаться, то есть  обычный баланс спроса и предложения на языке денег, а не толкотни бамперами.


Вэл 05.12.2011 10:57:00

RoughBoy 05.12.2011 07:02:47

Во-первых, регулировка светофоров в Москве может решить проблему с пробками уже процентов на 20. Вы «зеленую волну», настоящую, хоть на одной улице видели в городе? Я лично нет. Какие-то отдельные моменты и не больше. А сделать работу светофоров скоординированной, как это в умных городах мира уже сделано – это нашим «спецам» с формулами не под силу, видимо.

Во-вторых. Дороги не строятся – согласен. А что мешает начать их строить? Что мешает строить их быстро и без растаскивания по карманам выделенных денег? Что мешает переделать тупейшие развязки на МКАД и некоторые на ТТК? Что мешает навести порядок с парковкой на улицах? Только не огульно запрещая вообще всякую парковку вне сарая, а ликвидируя самостийные парковки в местах, где они реально мешают движению?

А «ненависть к автомобилистом» Прохожего – это Вы уж просто так выдернули из текста, не посмотрев.


Вэл 05.12.2011 10:46:29

А вообще прикольно конечно. Подвести общественное мнение, что надо развивать ОПТ. Потом вынудить отказаться от машины финансовыми методами, а потом спокойно ездить по полупустой Москве. Ни тебе пробок, ни аварий. Ездять банки со шпротами по выделенным полосам, а потом выплескивают свое содержимое в клоаку подземную - ну так мы-то сами в них ездить не собираемся, думают светлые головы. А Вы знаете, я совсем не удивлюсь, если в Москве так и сделают. Этот клоун из Тюмени - он уже столько народу насмешил своими новаторскими идеями, что уже никакому его очередному бреду я не удивлюсь.


Вэл 05.12.2011 10:39:13

А можно еще, господин прохожий, вместо того, чтобы городить всякую хрень с тарифным регулированием проезда по Москве, вложить деньги (пока они еще у города есть) в исправление той ситуации с дорожной инфраструктурой, которую за долгий годы сидения на заднице допустили такие специалисты с формулами на уме типа Вас. Когда в каком-нибудь мегаполисе Европы, где и машин на семью - не одна, и общее количество транспорта не в пример больше, начнут резать по живому, тогда я скажу, что и в Москве пора то же самое делать. А пока, уважаемый, все эти Ваши предложения - не больше, чем подтверждение того, что у руля у нас стоят люди, которые кроме как запрещать, больше ничего делать и не могут. Если Вы хоть чуть-чуть мыслите в организации дорожного движения, без применения формул, то на раз можете назвать 5-6 мероприятий, которые позволят исправить ситуацию без всяких бредовых идей. Да недавно вроде как их и озвучили даже в какой-то программе. Только рассчитана она не на одно десятилетие. То есть то, что успели накосячить специалисты в из институтов и министерств за 20 лет, теперь надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ в течение лет сорока. А если этим не заниматься - тогда да. Тогда самое правильное - это кинуть жребий и кто из шапки вытащит семь бумажек, тот пусть сдаст свое авто на металлолом. Только жребием, а не тарифным регулированием. Иначе получится, что самые богатые узурпируют свое право ездить на машине. А разве за это мы боролись в 17 году?


Гость_2009 05.12.2011 10:22:11

RoughBoy 05.12.2011 07:02:47

В чем отличия ВЭЛ - он сложные вещи не понимает, все что не лозунг сложно, поэтому он и против Прохожего:)))


Prohozhij 05.12.2011 08:34:38

2 Вэл 05.12.2011 00:04:15

Все просто. Средство передвижения по городу - это ОПТ и велосипед. Автомобиль полезен для поездок за город - в магазин, на природу, в путешествие.



Есть два спрособа регулирования спроса на движение автомобилей: как сейчас - едет столько, сколько влезет на дороги, при этом ОПТ тоже не может двигаться, то есть перестает быть средством передвижения. Ну и на велосипеде ездить негде.



Другой способ регулирования - экономический. Едут ровно столько, сколько могут залптить (а регулируя цену, можно настроить это количество так, чтобы дороги именно ЕХАЛИ). Но, заплатив, они ЕДУТ. ДЕньги должны идти непосредственно в кошелек ОПТ, который тоже сможет ехать.



Система тарифов - может быть сколь угодно гибкой. Если автомобиль, имеющий место официально арендованной/купленной стоянки внутри кольца выехал за МКАД, то ему незачем платить за возвращение. Для жителей внутри МКАД возможны абонементы на проезд определенного количества километров по городу. Повторюсь, детали не важны, важно само наличие экономического инструмента - ограничителя взамен толкотни на дорогах.



Что же до привязки места работы и места жительства - так и ее нужно делать экономическими средствами. Платное движение внутри МКАД - один из таковых, выведя часть бизнеса из МКАД, компании смогут экономить как на затратах на проезд, так и на зарплатах сотрудников: вакансии будут интересны тем, кто не хочет платить за проезд внутри МКАД.



Плохо во всем этом только то, что у нас все деньги уйдут на виллы чиновникам, но вряд ли без платного проезда внутри МКАД будет построено хоть на одну виллу меньше.


ShakeThat 05.12.2011 08:10:58

Ну 20% это очень сильно, а вот одна машина на семью да...только не в нашей стране.

Платный въезд за МКАД - бред. Народ будут страдать города околомкадышы. Может проще по паспартам? Тверь - работай учись в Твери, Клин - работай учись в Клину, Москва - работай учись в Москве. Как насчет такой привязки к местности? и тогда пробок уж точно не будет =)


RoughBoy 05.12.2011 07:02:47

Вэл 05.12.2011 00:04:15

Прохожий разумные вещи говорит. И "ненависть" к автомобилистам - это уже Ваша додумка. Новые дороги не строятся, автоколлапс неизбежен. Никакие регулировки светофоров эту проблему не решат.


Вэл 05.12.2011 00:04:15

Prohozhij 04.12.2011 10:42:45

Чем же Вам так не угодили жители Москвы, что Вы предлагаете за езду по своему же городу брать с них плату? А за возврат из поездки на дачу брать еще и дополнительную плату ("еще более драконовские цены на въезд внутрь МКАД"). Только не надо жужжать про то, что никто этих москвичей не заставлял покупать машины. Ответьте просто на вопрос: чем они Вам не угодили? Я извиняюсь, но Вы сам страдаете маниловщиной.

Ваш ник - он наводит на мысль. Либо вы действительно прохожий (ну то есть пешеход голимый) и пытаетесь вывести свою ненависть к автомобилистам на законодательный уровень. Либо Вы автомобилист, но при этом ни коим образом не собираетесь примкнуть к тем 70% населения, которые Вы предлагаете оставить без автомобиля. Забыл как по-научному называется такая философия, но на языке вертится очень крепкое словцо.


Prohozhij 04.12.2011 10:42:45

2 Антонович Константин 01.12.2011 22:31:05



Регулярно (когда по неосторожности посмотрю на светофор) слепит на Гоголя в темное время суток.



Таймер нужен разве что для того, чтобы заставить самого педантичного бюргера перейти на красный, ибо безумие ждать у светофора три минуты на деревенской улице.



При существующей безумной маршрутной сети автобусов на Панфиловском выделенная полоса от Крюково до Центрального почти наверняка положена по нормативу - поток маршрутных ТС почти наверняка (точно не знает НИКТО, в этом- основная проблема) составляет порядка 700 приведенных автомобилей.



Другое дело, что по уму надо бы нормальную, повременную системыу оплаты и не более 8 маршрутов ОПТ на Зеленоград, запретив все маршрутки. Полумиллионный Дрезден с территорией пол Москвы хорошо обслудживается  на 80 % 12 маршрутами трамваев (на 20 % плохо - автобусами), а в нашей деревне, где все доступно пешком -- два десятка маршрутов, не говоря уже про маршрутки.



Единственное возможное конструктивное предложение - это платный проезд по территории внутри МКАД, драконовские цены на парковку внутри МКАД и еще более драконовские цены на въезд внутрь МКАД, в идеале, при наличии оных, далее перехватывающих парковок. В Зеленограде транспортные проблемы если и есть, то из-за потоков в Москву и обратно, с этими потоками и надо бороться.



При всей маниловщине Генплана, не подкрепленного ни земельными, ни финансовыми ресурсами, в нем заложено 20 % поездок на личном транспорте и 80 % на ОПТ, то есть едва ли не лучшая ситуация, чем сейчас. Поэтому прежде чем пытаться что-то улучшить на дорогах, нужно, чтобы покупка и содержание автомобиля было доступно не более чем 30 % населения, ежедневные поездки - не более чем 20 % населения. Вся остальная мышинная возня может привести только к росту числа машин на дорогах и заторов. Особенно при центростремительной структуре поездок, когда рано или поздно вся незастроенная площадь внутри ТТК будет занята автомоилями, после чего можете ставить сколько угодно таймеров и делать какие угодно циклы светофоров.


Антонович Константин 03.12.2011 14:50:02

mixail55555 03.12.2011 08:23:10



безусловно.

все что имеет отношение к делу - приимается.

ИМХО - сильно облегчите жизнь водителя. и нервов меньше потратит.



делай добро и бросай его в воду.

Вернется.


mixail55555 03.12.2011 08:23:10

Нет, не передавал.



А у нас ГАИ, ведет прием видео записей?


Антонович Константин 02.12.2011 22:56:34

mixail55555 02.12.2011 20:22:38



а Вы в ГИБДД отдали запись?


mixail55555 02.12.2011 20:22:38

http://video.yandex.ru/users/zlobin1990/view/1/#

Вот запись с регистратора. Машина стояла на стоянке перед Атаком.

Качество картинки плохое, но сам "ужасный" момент запечатлен.



Само ликвидатор какой то !!!!!



Всем - здоровья.






ShakeThat 02.12.2011 14:01:45

kettary 02.12.2011 08:39:31



Ты на права сдать не можешь или машину пока еще не приобрела?



Антонович Константин 02.12.2011 09:17:40



Я вижу моё Вы не угледели


kettary 02.12.2011 12:24:37

RoughBoy, всю конечно :)

я имела ввиду не то, что подросток хороший, а водитель баран, а то, что водителям прежде всего надо быть внимательнее и понимать, что ответственность именно на них.


Гость_2009 02.12.2011 11:39:40

Антонович Константин 01.12.2011 22:31:05

Почитал срач весь, тебя не понял, какого Гостя слепят светофоры, если меня, то не знаю чем помочь Костя, пей успокоительное прежде чем сюда лезть что ли:))))


RoughBoy 02.12.2011 10:35:15

kettary 02.12.2011 09:59

А какую фразу, на Ваш взгляд, стоило бы цитировать, чтоб понять чего Вы, собственно, хотите сказать по столь очевидному вопросу элементарного несоблюдения ПДД? :)


kettary 02.12.2011 09:59:42

RoughBoy, не вырывайте фразы из текста.


Антонович Константин 02.12.2011 09:17:40

RoungBoy     тебе и другим отвечаю в 99 %. Что то могу не заметить. Одному герою не отвечаю в принципе. Как то так:-D ну и на повторные вещи тоже не пишуB-)


RoughBoy 02.12.2011 09:05:30

Антонович Константин 01.12.2011 22:31:05

Диалог - это, когда оба разговаривают.

А ты, как я заметил, предпочитаешь отвечать исключительно на удобные вопросы. Кстати, не помню чтобы кто-то называл тебя козлом.:)

На брюзжание про яркость таймеров, считаю, вообще не стоило реагировать, ибо претензии маразматические.


RoughBoy 02.12.2011 09:00:37

kettary 02.12.2011 08:39:31

"Да, может быть человек не успел на светофор, спешил, еще что, но он не виноват в том, что у вас есть машина, он вам ничем не обязан, это ВЫ ему неудобства создаете, а не он вам."

----

Пешеход - такой же участник ДД, как и водитель кобы...машины. Правила одинаковы для всех. Просто не надо быть бараном: красный - стой, зеленый - иди.

Спешил он куда-то, забыл мозг дома, в штаны наложил - это частности к ПДД не имеющие никакого отношения.


kettary 02.12.2011 08:39:31

А мне нравятся таймеры :) реально стало удобнее.

Еще бы светофорчик замутить на солнечной аллее, или хотя бы камеру туда. Место более чем жирное для штрафов, через этот пешеходный переход не пройти, носятся как на пожар блин, стоишь и ждешь стопицот времени, пока кто-то адекватный пропустит.



А вообще, подобные темы, и особенно комменты к ним от водителей, пытающихся обвинить пешехода в аварии, уже конкретно достали. Да, может быть человек не успел на светофор, спешил, еще что, но он не виноват в том, что у вас есть машина, он вам ничем не обязан, это ВЫ ему неудобства создаете, а не он вам. Водители, прежде чем на пешеходов гнать, за собой следите. Вы не короли дороги, и вас никто не заставлял садиться за руль, вы управляете средством повышенной опасности, и вы, сдавая на права, приняли на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как за свою жизнь, так и за жизни других людей. Идет снег, дождь, плохо видно дорогу - сбавьте скорость, плохо просматриваемый участок - сбавьте скорость, будьте бдительнее, осторожнее. Пешеходы лично вам ничем не обязаны, это ВЫ сами подписались быть водителями. Помните, что управляя машиной, за жизни людей на дороге прежде всего отвечаете вы сами.



Недавно в 9-м районе чуть не сбили, на пешеходной блин дорожке, хорошо отскочить успела, какой-то мудак явно ну очень спешил, и так каждое утро. На выезде из 8-9го районов к крюковской площади некоторые весьма одаренные короли железных коней вообще светофор игнорируют, загорается для пешеходов зеленый и тут же выскакивают откуда-то машины с бешеной скоростью, и ведь не одна, а пачками прут, попробуйте сами, перейдите дорогу.


ShakeThat 01.12.2011 23:30:35

Антонович Константин 01.12.2011 22:44:36 Я извиняюсь, что на ты перешел, но я за ИДЕЮ, деньги не важны, тысяч 20 в месяц мне хватит.


Антонович Константин 01.12.2011 22:44:36

ShakeThat 01.12.2011 22:18:12



денег нет в этом сейчас:-)

реально:-)


Антонович Константин 01.12.2011 22:31:05

Prohozhij 01.12.2011 20:21:18



уже даже не смешно...

где, в каком месте тебя ослепили таймеры??

почему только тебя, Гостя и еще парочку людей??



почему меня, моих знакомых они не слепят. в Москве людей не слепят и они пишут спасибо??

пишут пешеходы, которым теерь не надо угадывать сколько ждать и сколько осталось до окончания зеленого?



Какие белые трости?? Ты почитай что ты пишешь. культура водителей нулевая. У здоровых люедй ни всегда шанс есть от летчиков, а ты про слепых.



Давай эксперимент - берем по белой трости, одеваем на глаза темные повязки и пошли по городу. И потом рискнем перемахнуть по како нибудь переходу. Пойдешь? уверен, очканешь и ты и я. Жизнь она одна и мы не Дунканы Маклауды.

Так вот, повторюсь - из 8 погибших на дорогах зеленограда, 6 ПЕШЕХОДЫ. Поэтому, дорогие водители, имейте совесть, не гундите.



понимаешь, когда я вижу одни и теже ники, которые брюзжат НА ЛЮБОЕ действие, интерес к диалогу начинает стремиться к нулю. Лично у меня.



тебе лучше жить с ощущением того, что было раньше - все хреново и я знаю, что нет даже попыток как-то изменить ситуацию???  Так проще бубнеть - все вокруг козлы, один я гениальный?



где все эти стенатели - что прямо жопа наступила после регулировки светофоров?

И на эстакаде не проехать??

И Панфидловский стоит??

где коллапсы обещанные на кругу в 8-м, после добавления 3-го ряда?

где коллапсы в 1 и 2 районах после отмены левых поворотов??



ГДЕ ЭТО ВСЕ????



тебе было бы лучше с выделенной полосой на Панфиловском проспекте от Андреевки до Центрального? Т.е. на мосту осталось бы 2 полосы для всех остальных.



Ребят, давайте по существу. А не отработанной методике: событие, Антонович козел, ЕР козлы, я один гениальный.



То, что вы брюзжите про таймеры, мозг вообще отказывается понимать...


ShakeThat 01.12.2011 22:18:12

Антонович Константин 01.12.2011 16:21:50 Про ЦК это был юмор, говори куда подавать резюме и я  с тобой все светофоры объезжу и по другим вопросам помогу, желание есть.


Prohozhij 01.12.2011 20:21:18

2 Антонович Константин 01.12.2011 13:22:16

И что, из уважения к слепым нужно ослеплять всех зрячих? Чтобы все были в равныйх условиях?



Не лучше ли останавливаться при поднятой белой трости независимо от сигнала светофора?



А от идей без исходных данных, то есть данных о населении и территории, позволяющих получить матрицу корреспонденций (кто откуда куда, когда и на чем едет) все предложения - это сотрясание воздуха.



Есть данные - дальше моделль, выбор сценария и его реализация. Нет данных - нечего закладывать в модель, все предложения ничем не обоснованы. Можно, конечно, построить, условно, дорогу, станет хуже - разломать, построить другую, но на модели оно как-то сподручнее, однако.



Так и стаймерами, поставили, ослепили всех, что даольше?


B. Cada 01.12.2011 17:03:16

Хотя не. Таймер всё равно провоцирует. Автомобилюг наверное ещё больше. В общем, раньше было не хуже, по-моему.


B. Cada 01.12.2011 16:59:29

И как раз-таки ТОГДА, оценив, что за 10 секунд вон та группа, стартовавшая от предыдущего светофора никак не успеет на свой зелёный, можно спокойно бежать на автобус или куда там ещё


B. Cada 01.12.2011 16:57:40

Я вообще изначально относился к идее таймеров для пешеходов неодобрительно. Это провоцирует людей идти на красный, я гарантирую это!

Таймер, если уж ставить, такой же яркий, надо ставить для автомобилей. А то вот на том же всё Океане на красный один-два полудурочных всё же проскакивают, чтобы благополучно встать на следующем красном...


Антонович Константин 01.12.2011 16:21:50

ShakeThat 01.12.2011 15:45:59



про пленумы ЦК - это к товарищу из КПРФ в шапке сайта:-)


ShakeThat 01.12.2011 15:45:59

Антонович Константин 01.12.2011 13:22:16



Скажи как воять и выдвигать идеи рядом с тобой на пленумах ЦК и я помогу!


RoughBoy 01.12.2011 14:58:00

Антонович Константин 01.12.2011 14:36:33

Доп.стрелку надо забабахать для пешеходов.

Чтоб когда горит красный, но никого нет - можно :)


Антонович Константин 01.12.2011 14:36:33

B. Cada 01.12.2011 14:15:43



кино и немцы:-) Предложения? включать зеленый там каждые 10? 15? секунд?



фазовку всего перекрестка с временами дай плиже, тут же метнемся и сделаем.

ну чтобы при этом Полагущина ехала и т.д.

т.е. чтобы всем было клево:-)


Антонович Константин 01.12.2011 14:35:14

стенателям про неработающие таймеры.

продублирую, ибо читать видимо не охота:-)



Антонович Константин 29.11.2011 10:51:30

ShakeThat 29.11.2011 09:43:50







при переключении из режима в режим, изменяются длительности красного и зеленого для пешеходов. 2-3 цикла уходит на "понимание" мозгом таймера - сколько секунд считать.



если зеленый для пешеходов не меняется, то его считает всегда.



светофоры московские.



панфила/гоголя мометы возможного засыпания - 9.30, 17.00, 21.30, 7.00.



из 100 установленных только 3 были глючные. уже поменяли.


RoughBoy 01.12.2011 14:30:15

B. Cada 01.12.2011 14:15:43

Я на Океане спойно успеваю перейти на зеленый. У тебя с ногами все ноормально? :)


B. Cada 01.12.2011 14:15:43

Я тут один раз переходил от ЗАГСа к Мудвину Полагушина двухполосную, не успел на зеленый цикл и загорелся красный человечек с цифрой 110... Ну какой вменяемый человек будет ждать 2 минуты перед пустой двухполоской?

Уж если даже на Океане через 6 полос толпами прутся, хотя, б***ь, ну в двадцатый раз наверное можно уяснить, что на этом светофоре не успеешь ты пересечь оба потока?!

В Зеленограде не 500 слепых, в Зеленограде 500 вменяемых и 200 тысяч полудурочных.


Антонович Константин 01.12.2011 13:22:16

Prohozhij 01.12.2011 11:26:17



джентельмены, вы хоть границы стеба имейте.

да, есть слепые люди, есть слабовидящие и они в большинстве своем ходят пешком.

и пешеходы абсолютно не защищены при аварии.

и не превращайся в бабку-Гостя. если людям ВСЕ не так, то это явно вопрос к индивидуму, а не к окружающему его миру.



если есть идеи КАК и ГДЕ надо изменить - вэлкам. работы есть вагон.

идей у меня тоже миллион, воплощать их кто будет?


stranniza 01.12.2011 12:52:49

Мой муж лет 10 назад сбил парня, вблизи км 20 не было населенных пунктов, он был весь в черном, избит и пьян вдрызг, валил снег и вдобавок шел по его полосе. Мужа оправдали, но я до сих пор помню шок мужа, у мня он в принципе тоже был. Когда сейчас я еду на машине и эти уроды вечером перебегают дорогу-хочется их давить. Не желаю никому испытать то, что испытали мы с мужем. Удачи на дорогах и поменьше дебилов.


Prohozhij 01.12.2011 11:26:17

2B. Cada 30.11.2011 17:41:02



Нваверно, пешеход был ослеплен таймером на предыдущем светофоре. Сегодня по неосторожности посмотрел на такой, до сих пор (уж больше 4 часов прошло)человечки перед глазами :)



Тут на форуме писали, что в Зеленограде 500 человек слепых, видимо, поставлена задача, чтобы слепых было 220 тыс.


Perkin 01.12.2011 11:11:50

Вот лишний раз убеждаюсь, что не зря купил регистратор. Дебило-пешеходов у нас еще хватает. И время уже какое - темно на улице и парнишка видно одет был во все темное, что просто сливался с дорогой. И кто за рулем ездит знает, что в такое время суток в это время года, серое пятно, которое стоит на разделительной полосе (если еще и поток встречный слепит) разглядеть ваще невозможно.


Nord 01.12.2011 10:58:40

Интересно было бы узнавать результаты расследования по фактам ДТП. Степень вины участников ДТП. Думаю польза от такой информации будет как для водителей, так и для пешеходов.


Gipopopa 01.12.2011 09:14:03

B. Cada 30.11.2011 17:41:02



Видал это почти в прямом эфире. Наверное, это всё потому что не поставили человечков с таймерами



Таймеры не многим помогают, все равно дибилы стоят на разделительной, но уже меньше.Прогресс видать в головах пошел.



Видел последствия, у газели неплохая вмятина на правом крыле, а перец сидел на лавочке, на остановке и там еще одна авария на повороте случилась, напишут наверно, видать водилы засмотрелись.

А парню урок, надеюсь одним бессмертным упырем, бегающим на красный в будущем станет меньше.  


Nord 01.12.2011 07:50:02

Антонович Константин 30.11.2011 20:49:22



Слава Богу, что ты есть! Думал не читаешь?

Больше ничего от тебя не хочу.


alich28 30.11.2011 22:44:25

Опять будут разговоры про то, что школа не научила? В 16 лет про угарный газ не знали, другой дальтоник походу! Или просто современные дети и их родители "прибор" на все положили!?


ShakeThat 30.11.2011 22:39:50

B. Cada 30.11.2011 17:41:02

Видал это почти в прямом эфире. Наверное, это всё потому что не поставили человечков с таймерами (которые, например, на Московский-Юности вообще порой без цифр)

Я же говорил блин, что китай или тайвань фирма производитель этих светофоров....2-ой штука однако поломался...


Антонович Константин 30.11.2011 20:49:22

Nord 30.11.2011 18:41:04

чего хотел? боязливый ты наш.


Nord 30.11.2011 18:41:04

roob 30.11.2011 16:23:38



К.Антонович, куда пропал? Уже из-за крышевания жертвы пошли!

Не жалко? Все изюм...


qor 30.11.2011 18:06:53

"С травмами головы и ушибами молодого человека"


B. Cada 30.11.2011 17:41:02

Видал это почти в прямом эфире. Наверное, это всё потому что не поставили человечков с таймерами (которые, например, на Московский-Юности вообще порой без цифр)


DayJumper 30.11.2011 17:00:43

Хороший отпечаток на лобовухе остался %)


roob 30.11.2011 16:23:38

Да, там вчера вечером армагедон был. Еще и автовоз припарковался так, что перекрыл на половину правый ряд.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!