Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
У 14-го микрорайона иномарка въехала под мусоровоз
Фото с места ДТП пользователя FaerFox
Три человека пострадали в лобовой аварии на углу улиц Новокрюковская и Александровка.
ДТП произошло 31 августа около 11:00 напротив корпуса 1432. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, водитель легкового автомобиля марки Mercedes-Benz с болгарскими номерами, следовавший с улицы Александровки в сторону станции Крюково, на изгибе дороги потерял управление, выехал на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с мусоровозом ЗИЛ. Травмы получили три пассажира иномарки, один из них в момент осмотра медиками находился в тяжелом бессознательном состоянии. Всех госпитализировали в больницу. Водители «Мерседеса» и грузовика не пострадали.
В настоящее время автоинспекторы устанавливают все обстоятельства ДТП.
Фотографии читателя Инфопортала FaerFox
Фотографии читателя Инфопортала novajulia
Участник проекта «Новости глазами очевидцев» FaerFox, ставший свидетелем последствий аварии, рассказал Инфопорталу, что от сильного удара у мосоровоза вырвало передний мост с колесами. Пожарные из рядом расположенной части смывали с дороги бензин, масло и обломки. На время устранения последствий ДТП движение по Новокрюковской улице было перекрыто в обе стороны: сотрудники ГИБДД направляли машины в объезд через двор.
ах, ну да. номера-то из евросоюза, можно класть на ПДД
StasM, 31.08.2013 13:52
00
Номера евросоюза? неужели ехали Саркози, Меркель и Кэмерон?
Ну, а если серьезно то здоровья всем пострадавшим вне зависимости от причин ДТП.
злодейчег, 31.08.2013 15:44
00
Ехали на нём какие-то ушлёпки. Транзитные номера означают " буду нарушать и не буду за это отвечать " ( как раз речь идет о превышении скорости ).
Brazil, 31.08.2013 14:14
00
задний привод, лысая резина, самоуверенность- бац и в больнице
Zogr, 02.09.2013 13:21
00
Кривые номера плюс уроженец за рулем = ДТП
lalleon, 31.08.2013 15:15
00
Владелец автомобиля в шоке. Дал другу машину со словами, "только не гоняй", не далеко уехал.... Владелец подошел позднее.
lalleon, 31.08.2013 15:17
00
Чрезвычайно не хорошее здесь место, очень часто бьются.
Brazil, 31.08.2013 16:23
00
стало не хорошим, как только начали строить надувной храм. это факт
SAMAL, 02.09.2013 22:25
00
а чо надувной мозг оставляем. а остальное убираем, а модеры?
Voda, 03.09.2013 09:29
00
А храм-то не совсем православный, под крестом - месяц красуется. И купол не стандартной формы.
SAMAL, 03.09.2013 15:56
00
ну тем кто историю Византии не знает и ее символику, кажется что крест не православный. это банальное невежество. просвещаемся: http://www.pravmir.ru/polumesyac-v-osnovanii-kresta/ а купол в виде шлема тк храм князя Ал. Невского.. тут думаю не надо историю приводить
Wraith, 03.09.2013 22:41
00
Знаете, ассоциации со шлемом приходят в последнюю очередь, а если учесть при этом выпирающие средние арки, то при взгляде точно по диагонали получается настоящая порнография. По архитектору Фрейд горючими слезами плакал. Ведь вроде честно сдирали с храма Покрова на Нерли, а сделали... Ну в общем то, что сделали ) Без смеха на это смотреть нельзя. Я был неправ, эти храмы выглядят не скучно, они выглядят ржачно.
SAMAL, 04.09.2013 10:58
00
не говори гоп, пока не знаешь куда впрыгнул. надо дождаться полной отделки храма, а там и поговорить. как минимум оригинальности и нестандартности купол с Крестом храму придали. правда на вкус и цвет все фломастеры разные. для когото авангардизм шедеврален, а для когото это признаки больного сознания. для тебя лично все что связано с Церковью мазано черной краской, и все твои опусы с примесью маниакального желания подцепить, оскорбить или еще как поддеть все что с этим связано в своей основе. не уверен что с тобой лично можно чтото обсудить беспристрастно. думаю если на тебя лично посмотреть с какогонибудь ракурса - какието вещи или черты покажутся ржачно, а какие то уродством. и что это показатель общего?
Wraith, 06.09.2013 02:09
00
А силуэт от этого не изменится никак. О да, оригинально до жути, а уж как нестандартно, вся московская школа строительства храмов псу под хвост. Скрестили ужа с ежом.
Почему? Есть (вернее по большей части были) и приличные люди даже в РПЦ, тот же Мень, Павел Адельгейм, епископ Барнаульский и Алтайский Сергий. Говорят в семье не без урода, тут обратный случай - в этой семейке все-таки не без приличного человека, хоть их и наперечет ) Ну а другим интереснее из-за нанопыли сутяжничать с ближними своими, ведь прощать некорректно, гонять на дорогих тачках и заниматься прочими излишествами )
Ну так я и не храм, а мужик и согласно расхожему мнению должен быть чуть красивее обезьяны, коему требованию я с запасом удовлетворяю ) А вот сделать храм двусмысленного вида - это другое. Вы мне назовите любой другой московский храм, который может вызвать подобные ассоциации.
SAMAL, 06.09.2013 15:21
00
вот чудак-человек ))) за основу проекта взят Успенский собор (Владимир), а там как раз увеличенные средние арки. и это не московская архитектура, тк ее тогда, когда строился этот собор, не существовало вообще, Москва 12 века - мелкий городок, которому до Владимира еще расти и расти. все таки надо глубже знать то, о чем пытаешься рассуждать, чтоб дураком не выглядеть.
по-этому своими ассоциациями надо самому разбираться, тк причина не в архитектуре, как показывают факты, скорей в незнании банальном и с тем болезненным отношением к РПЦ, о котором я писал выше. и приличных людей в Церкви подавляющее большинство. и не надо мешать прощение человека как человека, который испортил своим действием ценные вещи, с тем что человек который испортил ценные вещи должен исправить поврежденное. к тому же ему скостили сумму, которую объявил именно институт между прочим, в двое, об этом чтото позабылось сказать.
далее, одной Москвой православная архитектура не ограничивается. купола бывают разные: луковка (в большинстве), корона (Знаменская церковь в подмосковном поселке Дубровицы), зонтик, колокол, парус, блюдце, овал, полигонал, и тд. в тч и их симбиоз, ну и в конце концов шлем, который призван напоминать нам о нескончаемой битве, которую она ведет с силами зла и неверия. Речь не идет о религиозных войнах, битва эта совершается исключительно в душе человека..
собственно изгладить свой провал в ассоциациях, для того чтоб впредь не нести чепухи можно тут http://ukhtoma.ru/history11.htm
SAMAL, 06.09.2013 15:47
00
кстати на Успенском соборе купола шлемовидные и византийским крестом, так что у нас в некотором роде копия.
Wraith, 07.09.2013 00:09
00
http://bit.ly/x6tUvV угу, практически близнецы братья. Кстати, там то как раз выпирающие арки в глаза не бросаются, плюс там еще четыре главы по углам. А у нас получилось то, что получилось - порнография.
Дураками как раз выглядят те, кто выбирает образчики архитектуры для воплощения. У нас в XII веке развитие закончилось? Ну давайте вообще вспомним V век. Да, в XII московского стиля не было, но со временем он появился и развился. И где сейчас Москва, а где Владимир? Но мы, вместо того, чтобы строить действительно интересные с архитектурной точки зрения культовые сооружения занимаемся тупым копированием с упрощением образчиков ранней архитектуры. Тобишь РПЦ росчерком пера отвергло все, что было наработано за 7 веков и не только не углубило, но напротив, упростило, деградировало.
Какие ценные вещи? Да у меня библиотека лучше. Те книги, что Гундяев представил на экспертизу, задорого не продашь. Ну 1974 год, о чем тут говорить? Действительно интересных книг там нет. Хотя всегда можете доказать обратное. Вот список книг: "книга Мухтара Ауэзова "Путь Аббая", 1974 года выпуска; книга Вайнтраупа "Храмы Северного округа", 1997 года выпуска; книга Дефо "Робинзон Крузо", 1974 года выпуска и книга Федорова "Сочинения", 1982 года выпуска. В заключении специалиста сказано, что биоповреждений у книг нет, но на их "верхних обрезах" обнаружена пыль". Это не библиотека, это библиотечное нищебродство. Зато сумма такая, как будто запылили Апостола.
Угу, и попу на Мерседесе срок скостили за убиенных им людей. Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!
Ну что вы изворачиваетесь? Ну видно же, что облажались (причем видно не только мне) и как вы не будете стараться доказать, что это совершенно нормально, нормальным это не станет. Опять же, назовите храм, где есть схожий силуэт, с владимирским успенским храмом вы промахнулись, там силуэт совершенно иной.
SAMAL, 08.09.2013 23:42
00
вопчет про 100% копию никто не говорил. потом это не арка а апсид. далее: еще ничего не получилось: храм еще не достроен, точнее не отделан.
собственно почему нельзя вспомнить 5 век? кто нам мешает? Вы чтоли? Те кто не ходит в храм? смешно... на интересную архитектуру нужно много денег, первый же будешь верещать: "смотрите как эти рпцешники деньгами сорят". дай денег - построим шедевр. а тявкать это собачье дело.
лучше библиотека? ну-ну ... из материалов дела: 1588 книг, 1170 твердого переплета, 639 изданных до 1930. есть полный перечень книг Патриарха и твоей библиотеки для сравнения? а там посмотрим. и потом приведенные книги были отобраны для экспертизы, как те, которые не жалко исследовать, это и младенцу ясно.
а с судами у нас всегда было забавно, тут то что удивительного? к РПЦ какие претензии? максимальное наказание церковное он получил - никогда больше не будет священником.
ну а с Успенским Собором я не промахнулся, изначально он был трехапсидным, потом расширен и увеличен. а архитектурный принцип общий как ни крути, количество глав и их форма не главное. если этот не нравится - посмотрите Покрова на Нерли. если и тут будет мерещиться чтото иное, боюсь это патология.
Wraith, 10.09.2013 02:44
00
От отделки силуэт не изменится, особливо в контровом свете. Я ведь выполню свое обещание и сделаю интересную картинку из серии "угадай кто", посмотрим, какие будут ассоциации и как скоро ее уберут за порнографическое изображение, а потом придется доказывать, что эту порнографию не природа создала, а люди, причем верующие )
Да не вспоминайте, ради Ёже, только вспомните, что тогда и христианства на Руси не было )
Вам и так денег на храм дофига дали, и нищие бюджетники, и МЖК, и МОЭК, а вам все мало, экие вы ненасытные. Скромнее надо быть, вспомните о постулатах своей же религии )
Что ж он эти книги до 1930 года на экспертизу не представил? А предоставил довольно заурядные издания. И заявленное исследование не носит деструктивного характера, там же ясно написано, что запыление только поверхностное. Кисточкой сняли образцы материала и все, книге до 1930 от этого не поплохеет.
Ну это мы еще посмотрим, будет или нет, никогда не говори никогда, особенно в РПЦ )
Я храм Покрова на Нерли и приводил в качестве примера, там выступающих частей нет, она просто шире, но не выше, а купол вполне традиционный. Там силуэт нормальный, гармоничный и красивый, не сравнивайте с ним свою порнографию, не оскорбляйте память и доброе имя предков-зодчих, которые строили действительно с душой, а не лепили быстровозводимые гундяевки.
SAMAL, 10.09.2013 17:00
00
ну извращенцу дай что нибудь в руки, он это в непотребство превратит. не сомневаюсь что у тебя получится порнография.
а у нас хороший храм будет.
аха, в 5в и Руси в помине не было.
денег нам никто не давал. МЖК на свои строит например + то что люди жертвуют.
ну а с книгами все просто: сначала эксперименты на том что не жалко, что бы понять все аспекты, а далее основная работа с остальными. экспертизу и заключение делал не Патриарх, а институт. цены на свои услуги объявил так же институт. это вот больная привычка делать мешанину из различных ингредиентов, дабы "придумать хоть чтото, чтоб прицепиться".
разуй глаза: средний апсид и шире и выше http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=5357
если так не понял - на вот так: http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=39466
общая стилистика и этого храма и нашего выдержана, как ни крути. детали отделки конечно будут иные, материалы так же иные, каменный храм никто строить не будет, тк копию сделать задачи нет.
по этому все что ты тут пытаешься выдавить - есть лишь доморощеная софистика. я сказал достаточно, если чтото не доходит, то тут уж горбатого только могила исправит.
последую совету Ап. Павла (послание к Титу 3:9-11)
мы рады что хоть какойто храм у нас будет, кому бы там чего не мерещилось, и не придумывалось.
Wraith, 11.09.2013 00:11
00
А кто храм рисовал? Ну значит извращенцы у вас архитекторы получаются, превратили храм Покрова на Нерли в порнографию. Молодцы )
Угу, хоть один осилили за чужой счет, остальных ждать в этом десятилетии точно не придется. Вон какое дикое поле выросло на месте храма в 16 районе )
Никто не давал? И бюджетников не заставляли на него скидываться? А если МЖК на свои строит, то это разве не за чужой счет? Что ж вы такие бесстыжие? Хоть плюй в глаза - все божья роса. То Кадырову деньги аллах дает, то вам никто ничего не дает. Вот думаю, кто из вас наглее.
Стоп-стоп, никакой иной экспертизы не было, была только одна, по итогам которой за эти малоценный книжонки выкатили бешеный счет.
Ну вот оттуда же: http://www.temples.ru/private/f000002/002_0119239b.jpg теперь прикиньте насколько более выражен тут этот элемент. Видимо, у архитектора были какие-то комплексы, раз он так это гипертрофировал.
А я-то как рад, что вы такую похабень слепили. Вот честное слово - лучшего издевательства над религией, чем вы сотворили и придумать сложно. Молодцы!
SAMAL, 13.09.2013 11:01
00
да нет, дружище. это твой больной мозг рисует порнографию. ты что реально считаешь что средняя аспдида может всего немного выпирать выше или вообще не выпирать? если так, то ты не знаешь церковной архитектуры, что б хоть както пыжиться тут по этому поводу.
на погляди http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1583-sh-785-fw-1358-fh-579-pd-1&p=1&text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC&noreask=1&pos=30&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fit.tourbina.ru%2Fphotos.3%2F4%2F1%2F419893%2Fbig.photo%2FSpaso-Preobrazhenskiy-sobo.jpg
на еще http://www.pravoslavie.by/hram/g-svetlogorsk-prihod-v-chest-preobrazhenija-gospodnja-hram-vo-imja-sv-vmch-panteleimona-1997-krestilnyj-hram-vo-imja-sv-prp-amvrosija-optinskogo-1997
на еще http://bospor.at.ua/predte4i/kerch7.jpg тут чуть ли не в 2 раза центр выше, в 1.5.
так что ты ламер в этой теме. и все твои выводы лишь бред воспаленного антиклерикализмом мозга.
на еще http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1583-sh-785-fw-1341-fh-579-pd-1&p=11&text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC&noreask=1&pos=337&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fm2.vgorode.ru%2F4493954%2F5918853%2F7.jpeg
16 р-н к программе 200 не имеет отношения.
желание МЖК за свой счет построить это есть форма пожертвования. ктото деньгами, ктото материалами, ктото личным своим трудом. собственно как и заявлялось - все исключительно на пожертвования.
ну а каких бюджетников заставили скинуться? кто заставил? действительно ли это "принуждение" и чем это доказать? а не попросили помочь, например, и те кого попросили без принуждения согласились так или иначе помочь. документы можно почитать?
ни кто не ограничивает тебя подать иск с перепроверкой результатов экспертизы к институту.
издеваться можно над людьми, животными, над окружающим пространсвом. Религия это иная природа - не поиздеваешься.
ну и так для профилактики мозга
размер как у нас
http://www.google.ru/imgres?start=398&newwindow=1&sa=X&hl=ru&biw=1600&bih=785&tbm=isch&tbnid=MnNzSLbvLaDbdM:&imgrefurl=http://wiki.ecity.cn.ua/%25D0%2591%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B1%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580&docid=qgHdEJeAdWiU-M&imgurl=http://ecity.cn.ua/uploads/gallery/main/6/borisoglebskijj-sobor.jpg&w=450&h=424&ei=6bAyUs2IKuWo4gSQ-YDIAQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:17,s:400,i:55&iact=rc&page=14&tbnh=182&tbnw=181&ndsp=30&tx=114&ty=75
даже больше чем у нас http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE-%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80&pos=2&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1583-sh-785-fw-1358-fh-579-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg.tyt.by%2Fn%2Ffotofact%2F0a%2F10%2Fpinsk53.jpg
ну и кол в голову напоследок http://fotki.yandex.ru/users/evtchenko/view/381306/?page=0
Wraith, 14.09.2013 00:31
00
Мда, сокращатель ссылок так и не освоили, всю ленту порвали по славу божью ) Да и опять мартышкин труд, в большинстве случае аспдида заостенная, а купол традиционной луковичной формы. Единственное с Борисоглебским собором в Чернигове в точку попали. Почти похоже, только пропорции иные, вас глазомер подвел, поэтому с земли он выглядит довольно пристойно.
ну а каких бюджетников заставили скинуться? кто заставил? действительно ли это "принуждение" и чем это доказать? а не попросили помочь, например, и те кого попросили без принуждения согласились так или иначе помочь. документы можно почитать?
А вы думаете это приказом оформлялось? Просто сказали, что скидывайтесь, можете, конечно, отказаться, но не удивляйтесь, что потом премию не дадут. В общем, истинно по-христиански )
Религия это иная природа - не поиздеваешься.
А что ж тогда принимать закон о защите чувств верующих? У вас же бог сам вас защитить не может, только в суд и УК веруете, как Гундяев верует в броню Мерседеса и ФСО.
SAMAL, 14.09.2013 15:01
00
да, про сокращатель ссылок не подумал, в след раз оформлю как надо.
я еще раз повторяю: величина средней апсиды может быть разной: в ровель или хоть в 2 раза выше крайних. их свод так же может быть разный. как и купол хоть квадратный. это все разные элементы внешней отделки. единого четкого правила нет.
если все равно намерен упорствовать что это не так, приведи какое либо постановление хоть за всю 2000летнюю историю Православия, как должен выглядеть храм. но тут тебя ждет фиаско ...
вот часто у вас так: там чтото сказали, тут чего подглядели, сям недослышали, а факт с доказательствами предъявить не в состоянии. пусть заяву о принуждении напишут в полицию, считаю это справедливо, принуждения быть не должно.
я ж говорил что религию оскорбить невозможно, возможно людей оскорбить, вот для этого и закон, что б всякие идиоты знали свое место.
? - я чото п, 31.08.2013 15:23
00
угла дать хотел наверно.
mik77, 31.08.2013 15:35
00
Зилка жалко
NickSh, 31.08.2013 19:20
00
угу, оторвать мост и согнуть раму ЗиЛ_ку.... с какой скоростью летел мерин ?
Palich, 31.08.2013 19:20
00
А мерен то крепче Зила!
johnny1980, 02.09.2013 12:22
00
Мерин слабее ЗИЛа - он не спас пассажиров. Если вообще можно спасти массу, которая стремится к самоуничтожению.
Palich, 02.09.2013 13:27
00
если бы были бы пристегнуты, то отделались бы легким испугом. Зила в узел завязало, а на мерине стекла не побило и двери не зажало!
Вэл, 03.09.2013 06:52
00
Зила не в узел завязало. Удар пришелся в неудачное место, а рама у него хилая, одно название только что грузовик. А мерин сложился строго по программе. На то он и мерседес.
mik77, 31.08.2013 20:26
00
Эпическая картина была бы, если б контейнер был полным.
DroVa, 31.08.2013 22:20
00
неееееееее, если бы мусор еще оказался в мерине ))) зилок починят будет как новенький рассекать по дворам собирать пожитки )))))
Вэл, 01.09.2013 08:18
00
Зилок дешевле по-моему на запчасти порезать, чем восстанавливать.
MissedMind, 01.09.2013 00:05
00
Мерседес к успеху шел и пришел. Ни поверю ни в лысую резину, ни в мокрую дорогу, ни в боковой ветер, ни в положение луны. Чтобы убрать мост зилку , надо очень постораться.
zZzelA0, 01.09.2013 09:44
00
а если бы там ехала семья, вместо зилка, сука! усыпить водителя к и отправить на историческую родину в болгарию, вообще не раз не жаль этих ушлепков, больше всего из истории жаль водителя Зила и сам Зил
Вэл, 01.09.2013 11:01
00
Вы полагаете, если на машине болгарские номера, то ехали там непременно "уроженцы Болгарии"? )
mik77, 01.09.2013 16:54
00
В мерсе вполне могли быть цыгане, которые на трассах впаривают печатки впечатлительным россиянам.
FaerFox не уточнил случаем, кто там был в мерсе?
Вэл, 01.09.2013 17:14
00
Те обычно на румынских
mik77, 01.09.2013 18:26
00
Я встречал именно на болгарских, а еще на английских.
SAMAL, 01.09.2013 18:36
00
это жители 14 мкр. машину купили только что, на учет не поставили
Вэл, 01.09.2013 19:35
00
Ух ты. А я всегда только на румынских встречал. От Вислы до Енисея - румыны ( на букурештских номерах обычно, с буквой В первой) типа сломаные тормозят всех подряд в обоих направлениях. Ну а потом развод на золото - это уже по рассказам.
zZzelA0, 02.09.2013 08:31
00
Вэл мне побольшому счету плевать кто он и откуда, мысль простая что хорошо что зил был
Вэл, 02.09.2013 10:18
00
мысль простая что хорошо что зил был
И чего тут хорошего? Три человека в больнице, один в реанимации. Разбита машина, выполняющая нужную городу работу.
Вот тут им навесили ярлык "ушлепки". Причем все четверым, включая пассажиров. Не зная ни грамма обстоятельств аварии, кроме того, что вроде бы они ехали с превышением скорости. Вопрос: граждане, а вы сами-то кто после этого?
Вэл, 02.09.2013 10:22
00
Когда-то очень давно я выбрал неправильный скоростной режим и не справился с управлением. Мой МАЗ ушел в кювет противоположного направления, прорубив изрядную просеку и только чудом не завалив никого на встречке. А стажу у меня было на тот момент 11 лет. Так вот: никому и в голову не пришло тогда назвать меня ушлепком. И я благодарен тем людям, которые мне тогда помогли. Правда тогда еще интернета с его комментариями не было и в помине.
zZzelA0, 02.09.2013 11:02
00
что хорошего ? да то что на месте зила не оказалась чьято семья на малолитражке
Вэл, 03.09.2013 06:46
00
А если бы в маршрутку, набитую людьми? Давайте поохаем
V2oD2o, 01.09.2013 12:17
00
мерин из чугуна чтоли? так раскурочил зил..
Кораблин Алексей, 01.09.2013 21:55
00
Прошлой зимой в этом повороте 3 раза прилетало в припаркованную машину. Летят из Крюково, не вписываются в поворот и прилетают в припаркованную машину со стороны пожарной части. Надо класть ИДН :).
Ну а если серьезно, то кроме как ИДН других вариантов снизить скорость перед этим поворотом я не вижу. Виновник ДТП как правило едет из Крюково, так как кажется, что поворот можно пройти на большой скорости.
Voda, 02.09.2013 08:52
00
Есть еще способ, можно не убирать аварийные машины и развешивать трупаков (муляжи) на мачтах освещения.
Irina Arndt, 01.09.2013 23:58
00
жуть (((хорошо я из дома не выходила,яб разнылась
yah0o, 02.09.2013 08:15
00
минус пару приезжий, гипгип :)
SAMAL, 02.09.2013 08:36
00
это жители 14 мкр. машину купили только что, на учет не поставили, не успели
Voda, 02.09.2013 08:49
00
Машину купили, а ездить не продается, к сожалению...
yah0o, 02.09.2013 15:58
00
Растаможить тоже забыли наверное :)
Andrey27, 02.09.2013 11:53
00
Задний привод, мокрая, дорога, поворот...
К тому ж, раз машину только купили - не привыкли к её поведению на дороге...
Главное - всем здоровья!
SAMAL, 02.09.2013 12:51
00
дорога сухая была, это пожарные смывали разное. на фото видно. тут скорей всего превышение скорости, причем значительное, тк повреждения нехилые. от сюда потеря управления. эйфория от покупки, неопытность вождения вот и итог. дай Бог что бы парень пассажир выжил и не стал овощем-инвалидом.
lalleon, 03.09.2013 15:43
00
В момент ДТП дорога была влажная, сухой был только участок по которому постоянно движутся автомобили. Правая полоса была занята припаркованными на ночь автомобилями. Передние шины на мерседесе были "лысыми". Водитель- молодой парень. Видимо решил прокатить пассажиров с хорошим ветерком. Кстати, людская молва молвит, что 2 пассажира скончались... Есть у кого-нибудь информация? Через 2 часа после ДТП прохожий сообщил, что один пассажир скончался в больнице.... откуда он это знал?????
SAMAL, 04.09.2013 11:38
00
влажная всеж не мокрая, на которой возможно аквапланирование. я сам там ехал в 12 и объезжал аварию у Кулинара, дорога даже не влажная была. на счет резины не знаю тк не видел ее, если была лысая - снос конечно возможен передка, но чтоб снос был это надо было с какой скоростью ввалить в поворот? мне кажется притопил гашеточку водила прилично и не смог войти в поворот, центробегом вынесло на встречку, а там ЗИЛка и лобовая практически. в понед вечером мне сказали что пассажир в коме в тяжелейшем состоянии с открытой черепно-мозговой и неутешительным прогнозом, остальные живы, травмированы. это со слов жителей дома где живет пассажир.
irgard_2, 02.09.2013 12:12
00
Ну как говорится - "тише едешь - дольше будешь."
papahen, 02.09.2013 12:30
00
Это не Мерс, это мессершмит какой-то!
Tim_t, 02.09.2013 15:40
00
Думаю, что б так разложить ЗИЛ - нужно нехило лететь. Любой человек который давно живет в Зеленограде - знает, что этот поворот довольно опасный. Следовательно неадекват находящийся за рулем Мерседеса явно не местный.
Соглашусь с пользователем zZzelA - действительно, если бы вместо ЗИЛа ехала какая нибудь Хендай или Мазда-3 (или подобного класса машина) - последствия были бы куда плачевнее.
Кстати заметил такую вещь, что водители автомобилей с иностранными номерами и другими регионами - регулярно плюют на ПДД, всячески выражая свое презрение к правилам.
Bigkola, 02.09.2013 16:50
00
Местные зеленоградские водители, к сожалению, отнюдь не редко вываливаются на встречную или поджимают тех, кто едет в соседней полосе, даже в значительно более простых ситуациях. У некоторых, особенно из числа молодых водителей, это явный недостаток водительского мастерства, они плохо чувствуют габариты машины и толком не понимают, как, по какой траектории, они проходят повороты и какие при этом ситуации на дороге создают. Но хватает и тех, для кого вывалиться в повороте на встречную или в соседнюю полосы превратилось в один из элементов практикуемого стиля вождения.
SAMAL, 02.09.2013 22:33
00
у меня знакомый раньше жил в 1432, он это место как свои 5 пальцев, каждую трещинку и камушек лично знал. однако каждый год на этом повороте улетал раза по 3-4. все его пёрло этот поворот на скорости пройти.
mouse_137, 04.09.2013 11:28
00
мусоровоз был гнилой поэтому и передняя балка сразу сломалась приударе, на последней фотографии видно что с мойки течет вода, а поповоду скорости встреча была лобовая так что скорости в этом случае суммируются, если две машины сталкиваются при скоросте 60км в час наделе это тоже что врезаться в дерево на скорости 120 км в час.
Prohozhij, 04.09.2013 13:08
00
Зачем писать глупости? Никакие скорости не складываются. При столкновении двух одинаковых машин со скоростью 60 км/час последствия для обоих эквивалентны удару о стену со скоростью те же 60 км/час.
В данном случае ЗИЛ потяжелее, поэтому последствия для Мерседеса несколько больше, чем о неподвижную стену, для ЗИЛа - несколько меньше. Правда, тут еще деформации разные по-разному влияют.
Вэл, 04.09.2013 15:47
00
Кинетическая энергия? Не, не слышал...
Prohozhij, 04.09.2013 23:42
00
Откройте учебник физики за 7-й класс на досуге и почитайте про свою кинетическую энергию. Может быть, умные слова к месту употреблять будете.
Хинт: при неупругом столкновении механическая энергия никак не сохраняется, зато работает закон сохранения импульса. А разрушения при прочих равных пропорциональны как раз таки изменению механической энергии.
Что при столкновении со стенкой, что при столкновении с такой же по прочности и равной по массе машиной, двигающейся с той же скоростью навстречу, автомобиль останавливается, то есть вся кинет. энергия поглощается при деформации. Стало быть, в обоих случаях Ваша любимая энергия автомобиля (в случае лобового - двух автомобилей) переходит в тепло (в конечном итоге). В случае автомобиля и стенки энергия одного автомобиля гасится деформациями одного автомобиля, при столкновении двух автомобилей - удвоенная кинет. энергия гасится деформациями двух автомобилей. То есть на каждый приходится ровно столько же.
Если один из автомобилей тяжелее другого, разные конструкции, не чисто лобовой удар и прочее - все по-другому, однако никогда нет сложения скоростей, даже суммарные потери Вашей любимой кинет. энергии зависят от квадратов скоростей, если уж на то пошло.
Вэл, 05.09.2013 03:33
00
Да, понять несложно. По физике было 5 когда-то, во всех классах.
SAMAL, 13.09.2013 09:52
00
в общем вроде все живы, слава Богу
Wraith, 14.09.2013 00:33
00
Угу, только когда эти идиоты найдут новый Мерседес и въедут уже в вас, не забудьте бога возблагодарить, на этом или уже на том свете.
SAMAL, 14.09.2013 14:14
00
без тебя как нибудь сам разберусь
SAMAL, 14.09.2013 14:18
00
самый тяжелый из пострадавших выписан домой. до полного восстановления еще долго, но самое главное что не остался инвалидом, слава Богу.
пусть всем будет наукой
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Ну, а если серьезно то здоровья всем пострадавшим вне зависимости от причин ДТП.
Почему? Есть (вернее по большей части были) и приличные люди даже в РПЦ, тот же Мень, Павел Адельгейм, епископ Барнаульский и Алтайский Сергий. Говорят в семье не без урода, тут обратный случай - в этой семейке все-таки не без приличного человека, хоть их и наперечет ) Ну а другим интереснее из-за нанопыли сутяжничать с ближними своими, ведь прощать некорректно, гонять на дорогих тачках и заниматься прочими излишествами )
Ну так я и не храм, а мужик и согласно расхожему мнению должен быть чуть красивее обезьяны, коему требованию я с запасом удовлетворяю ) А вот сделать храм двусмысленного вида - это другое. Вы мне назовите любой другой московский храм, который может вызвать подобные ассоциации.
по-этому своими ассоциациями надо самому разбираться, тк причина не в архитектуре, как показывают факты, скорей в незнании банальном и с тем болезненным отношением к РПЦ, о котором я писал выше. и приличных людей в Церкви подавляющее большинство. и не надо мешать прощение человека как человека, который испортил своим действием ценные вещи, с тем что человек который испортил ценные вещи должен исправить поврежденное. к тому же ему скостили сумму, которую объявил именно институт между прочим, в двое, об этом чтото позабылось сказать.
далее, одной Москвой православная архитектура не ограничивается. купола бывают разные: луковка (в большинстве), корона (Знаменская церковь в подмосковном поселке Дубровицы), зонтик, колокол, парус, блюдце, овал, полигонал, и тд. в тч и их симбиоз, ну и в конце концов шлем, который призван напоминать нам о нескончаемой битве, которую она ведет с силами зла и неверия. Речь не идет о религиозных войнах, битва эта совершается исключительно в душе человека..
собственно изгладить свой провал в ассоциациях, для того чтоб впредь не нести чепухи можно тут http://ukhtoma.ru/history11.htm
Дураками как раз выглядят те, кто выбирает образчики архитектуры для воплощения. У нас в XII веке развитие закончилось? Ну давайте вообще вспомним V век. Да, в XII московского стиля не было, но со временем он появился и развился. И где сейчас Москва, а где Владимир? Но мы, вместо того, чтобы строить действительно интересные с архитектурной точки зрения культовые сооружения занимаемся тупым копированием с упрощением образчиков ранней архитектуры. Тобишь РПЦ росчерком пера отвергло все, что было наработано за 7 веков и не только не углубило, но напротив, упростило, деградировало.
Какие ценные вещи? Да у меня библиотека лучше. Те книги, что Гундяев представил на экспертизу, задорого не продашь. Ну 1974 год, о чем тут говорить? Действительно интересных книг там нет. Хотя всегда можете доказать обратное. Вот список книг: "книга Мухтара Ауэзова "Путь Аббая", 1974 года выпуска; книга Вайнтраупа "Храмы Северного округа", 1997 года выпуска; книга Дефо "Робинзон Крузо", 1974 года выпуска и книга Федорова "Сочинения", 1982 года выпуска. В заключении специалиста сказано, что биоповреждений у книг нет, но на их "верхних обрезах" обнаружена пыль". Это не библиотека, это библиотечное нищебродство. Зато сумма такая, как будто запылили Апостола.
Угу, и попу на Мерседесе срок скостили за убиенных им людей. Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!
Ну что вы изворачиваетесь? Ну видно же, что облажались (причем видно не только мне) и как вы не будете стараться доказать, что это совершенно нормально, нормальным это не станет. Опять же, назовите храм, где есть схожий силуэт, с владимирским успенским храмом вы промахнулись, там силуэт совершенно иной.
собственно почему нельзя вспомнить 5 век? кто нам мешает? Вы чтоли? Те кто не ходит в храм? смешно... на интересную архитектуру нужно много денег, первый же будешь верещать: "смотрите как эти рпцешники деньгами сорят". дай денег - построим шедевр. а тявкать это собачье дело.
лучше библиотека? ну-ну ... из материалов дела: 1588 книг, 1170 твердого переплета, 639 изданных до 1930. есть полный перечень книг Патриарха и твоей библиотеки для сравнения? а там посмотрим. и потом приведенные книги были отобраны для экспертизы, как те, которые не жалко исследовать, это и младенцу ясно.
а с судами у нас всегда было забавно, тут то что удивительного? к РПЦ какие претензии? максимальное наказание церковное он получил - никогда больше не будет священником.
ну а с Успенским Собором я не промахнулся, изначально он был трехапсидным, потом расширен и увеличен. а архитектурный принцип общий как ни крути, количество глав и их форма не главное. если этот не нравится - посмотрите Покрова на Нерли. если и тут будет мерещиться чтото иное, боюсь это патология.
Да не вспоминайте, ради Ёже, только вспомните, что тогда и христианства на Руси не было )
Вам и так денег на храм дофига дали, и нищие бюджетники, и МЖК, и МОЭК, а вам все мало, экие вы ненасытные. Скромнее надо быть, вспомните о постулатах своей же религии )
Что ж он эти книги до 1930 года на экспертизу не представил? А предоставил довольно заурядные издания. И заявленное исследование не носит деструктивного характера, там же ясно написано, что запыление только поверхностное. Кисточкой сняли образцы материала и все, книге до 1930 от этого не поплохеет.
Ну это мы еще посмотрим, будет или нет, никогда не говори никогда, особенно в РПЦ )
Я храм Покрова на Нерли и приводил в качестве примера, там выступающих частей нет, она просто шире, но не выше, а купол вполне традиционный. Там силуэт нормальный, гармоничный и красивый, не сравнивайте с ним свою порнографию, не оскорбляйте память и доброе имя предков-зодчих, которые строили действительно с душой, а не лепили быстровозводимые гундяевки.
а у нас хороший храм будет.
аха, в 5в и Руси в помине не было.
денег нам никто не давал. МЖК на свои строит например + то что люди жертвуют.
ну а с книгами все просто: сначала эксперименты на том что не жалко, что бы понять все аспекты, а далее основная работа с остальными. экспертизу и заключение делал не Патриарх, а институт. цены на свои услуги объявил так же институт. это вот больная привычка делать мешанину из различных ингредиентов, дабы "придумать хоть чтото, чтоб прицепиться".
разуй глаза: средний апсид и шире и выше http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=5357
если так не понял - на вот так: http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=39466
общая стилистика и этого храма и нашего выдержана, как ни крути. детали отделки конечно будут иные, материалы так же иные, каменный храм никто строить не будет, тк копию сделать задачи нет.
по этому все что ты тут пытаешься выдавить - есть лишь доморощеная софистика. я сказал достаточно, если чтото не доходит, то тут уж горбатого только могила исправит.
последую совету Ап. Павла (послание к Титу 3:9-11)
мы рады что хоть какойто храм у нас будет, кому бы там чего не мерещилось, и не придумывалось.
Угу, хоть один осилили за чужой счет, остальных ждать в этом десятилетии точно не придется. Вон какое дикое поле выросло на месте храма в 16 районе )
Никто не давал? И бюджетников не заставляли на него скидываться? А если МЖК на свои строит, то это разве не за чужой счет? Что ж вы такие бесстыжие? Хоть плюй в глаза - все божья роса. То Кадырову деньги аллах дает, то вам никто ничего не дает. Вот думаю, кто из вас наглее.
Стоп-стоп, никакой иной экспертизы не было, была только одна, по итогам которой за эти малоценный книжонки выкатили бешеный счет.
Ну вот оттуда же: http://www.temples.ru/private/f000002/002_0119239b.jpg теперь прикиньте насколько более выражен тут этот элемент. Видимо, у архитектора были какие-то комплексы, раз он так это гипертрофировал.
А я-то как рад, что вы такую похабень слепили. Вот честное слово - лучшего издевательства над религией, чем вы сотворили и придумать сложно. Молодцы!
на погляди http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1583-sh-785-fw-1358-fh-579-pd-1&p=1&text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC&noreask=1&pos=30&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fit.tourbina.ru%2Fphotos.3%2F4%2F1%2F419893%2Fbig.photo%2FSpaso-Preobrazhenskiy-sobo.jpg
на еще http://www.pravoslavie.by/hram/g-svetlogorsk-prihod-v-chest-preobrazhenija-gospodnja-hram-vo-imja-sv-vmch-panteleimona-1997-krestilnyj-hram-vo-imja-sv-prp-amvrosija-optinskogo-1997
на еще http://bospor.at.ua/predte4i/kerch7.jpg тут чуть ли не в 2 раза центр выше, в 1.5.
так что ты ламер в этой теме. и все твои выводы лишь бред воспаленного антиклерикализмом мозга.
на еще http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1583-sh-785-fw-1341-fh-579-pd-1&p=11&text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC&noreask=1&pos=337&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fm2.vgorode.ru%2F4493954%2F5918853%2F7.jpeg
16 р-н к программе 200 не имеет отношения.
желание МЖК за свой счет построить это есть форма пожертвования. ктото деньгами, ктото материалами, ктото личным своим трудом. собственно как и заявлялось - все исключительно на пожертвования.
ну а каких бюджетников заставили скинуться? кто заставил? действительно ли это "принуждение" и чем это доказать? а не попросили помочь, например, и те кого попросили без принуждения согласились так или иначе помочь. документы можно почитать?
ни кто не ограничивает тебя подать иск с перепроверкой результатов экспертизы к институту.
издеваться можно над людьми, животными, над окружающим пространсвом. Религия это иная природа - не поиздеваешься.
ну и так для профилактики мозга
размер как у нас
http://www.google.ru/imgres?start=398&newwindow=1&sa=X&hl=ru&biw=1600&bih=785&tbm=isch&tbnid=MnNzSLbvLaDbdM:&imgrefurl=http://wiki.ecity.cn.ua/%25D0%2591%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B1%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580&docid=qgHdEJeAdWiU-M&imgurl=http://ecity.cn.ua/uploads/gallery/main/6/borisoglebskijj-sobor.jpg&w=450&h=424&ei=6bAyUs2IKuWo4gSQ-YDIAQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:17,s:400,i:55&iact=rc&page=14&tbnh=182&tbnw=181&ndsp=30&tx=114&ty=75
даже больше чем у нас http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE-%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80&pos=2&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1583-sh-785-fw-1358-fh-579-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg.tyt.by%2Fn%2Ffotofact%2F0a%2F10%2Fpinsk53.jpg
ну и кол в голову напоследок http://fotki.yandex.ru/users/evtchenko/view/381306/?page=0
я еще раз повторяю: величина средней апсиды может быть разной: в ровель или хоть в 2 раза выше крайних. их свод так же может быть разный. как и купол хоть квадратный. это все разные элементы внешней отделки. единого четкого правила нет.
если все равно намерен упорствовать что это не так, приведи какое либо постановление хоть за всю 2000летнюю историю Православия, как должен выглядеть храм. но тут тебя ждет фиаско ...
вот часто у вас так: там чтото сказали, тут чего подглядели, сям недослышали, а факт с доказательствами предъявить не в состоянии. пусть заяву о принуждении напишут в полицию, считаю это справедливо, принуждения быть не должно.
я ж говорил что религию оскорбить невозможно, возможно людей оскорбить, вот для этого и закон, что б всякие идиоты знали свое место.
FaerFox не уточнил случаем, кто там был в мерсе?
И чего тут хорошего? Три человека в больнице, один в реанимации. Разбита машина, выполняющая нужную городу работу.
Вот тут им навесили ярлык "ушлепки". Причем все четверым, включая пассажиров. Не зная ни грамма обстоятельств аварии, кроме того, что вроде бы они ехали с превышением скорости. Вопрос: граждане, а вы сами-то кто после этого?
К тому ж, раз машину только купили - не привыкли к её поведению на дороге...
Главное - всем здоровья!
Соглашусь с пользователем zZzelA - действительно, если бы вместо ЗИЛа ехала какая нибудь Хендай или Мазда-3 (или подобного класса машина) - последствия были бы куда плачевнее.
Кстати заметил такую вещь, что водители автомобилей с иностранными номерами и другими регионами - регулярно плюют на ПДД, всячески выражая свое презрение к правилам.
В данном случае ЗИЛ потяжелее, поэтому последствия для Мерседеса несколько больше, чем о неподвижную стену, для ЗИЛа - несколько меньше. Правда, тут еще деформации разные по-разному влияют.
Хинт: при неупругом столкновении механическая энергия никак не сохраняется, зато работает закон сохранения импульса. А разрушения при прочих равных пропорциональны как раз таки изменению механической энергии.
Что при столкновении со стенкой, что при столкновении с такой же по прочности и равной по массе машиной, двигающейся с той же скоростью навстречу, автомобиль останавливается, то есть вся кинет. энергия поглощается при деформации. Стало быть, в обоих случаях Ваша любимая энергия автомобиля (в случае лобового - двух автомобилей) переходит в тепло (в конечном итоге). В случае автомобиля и стенки энергия одного автомобиля гасится деформациями одного автомобиля, при столкновении двух автомобилей - удвоенная кинет. энергия гасится деформациями двух автомобилей. То есть на каждый приходится ровно столько же.
Если один из автомобилей тяжелее другого, разные конструкции, не чисто лобовой удар и прочее - все по-другому, однако никогда нет сложения скоростей, даже суммарные потери Вашей любимой кинет. энергии зависят от квадратов скоростей, если уж на то пошло.
пусть всем будет наукой
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться