Важно
Тор 10
Из-за обрыва провода в Алабушево возможны задержки электричек
На Ленинградском направлении возможны задержки в движении электричек из-за технологической аварии.
Об инциденте и задержках в движении пригородных поездов в направлении области со ссылкой на очевидцев сообщила группа «Ленинградское направление» в социальной сети «ВКонтакте». По приведенным данным, обрыв контакной сети произошел не позже 16:00 на втором пути в районе платформы Алабушево по вине рабочих, ведущих там строительно-монтажные работы. К месту аварии выехал восстановительный поезд. По состоянию на 17:10 обрыв устранен, сообщается в группе.
За время проведения ремонтных работ на участке Москва — Крюково скопилось большое количество пригородных электричек и поездов дальнего следования (в том числе скоростные поезда «Сапсан»), следующих от Москвы, которые теперь будут пропускаться вне графика. В связи с этим, несмотря на ликвидацию последствий аварии, в ближайшие часы не исключены сбои в движении электричек — прежде всего, в сторону области.
Вместе с тем, в пресс-службе Октябрьской железной дороги рассказали, что из-за повреждения контактной сети на полтора часа был задержан пригородный поезд №6716 сообщением Крюково — Тверь, другие же поезда продолжают следовать в обычном режиме.
Другие новости происшествий
Комментарии (23)
О случае по вашей ссылке местные СМИ твердили недели три из всех щелей. Нормальные люди перепланировали график и спокойно доехали сидя.
В СССР в 1935 году было метро столь же протяженное и технически сложное, как и сейчас? Перевозило столько же пассажиров? Какой смысл сравнивать несопоставимое?
Впрочем, в любом случае, представлять советский период существования метро безаварийным - может только некомпетентный человек или явный жулик.
Про космос тоже свистеть не надо, когда не знаешь. Падало в СССР не меньше, чем сейчас. Не трубили про это на всех углах - это да. Запускали тогда больше. Но даже если отнести количество аварий на количество запусков, современная статистика по авариям не будет выглядеть ужасающей и явным провалом. Гордиться тут понятное дело не чем, но и волосы рвать на всех местах не стоит. О случайностях, как о причине падения, говорят голоса в головах нездоровых людей. Реальные причины по завершении расследования были озвучены. Выводы и конкретные шаги делаются. Последний запуск Протона - 30 сентября - был успешным.
В СССР падало не меньше на этапе ОТРАБОТКИ, а запускали, как Вы сказали, больше. То есть, в процентном отношении таки падало меньше, Вы сами признали...
Выводы и конкретные шаги делаются, но результат от них - нулевой или отрицательный, так как НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, кроме стрелочников, которым не повезло состоять в кооперативе Озеро
"постоянно модернизируется" - ага, а в итоге клапан правильно подключить не могут...
как семёрка летала, так и летает, что-то не видно ничего, что за 15 лет стабильности и 13 лет не-"лихих 90-х" ей на смену пришло
во всех научных предприятиях работают старые кадры, преемственности - никакой, вымрут они - всё и падать перестанет, так как ничего и запускать не будут
Это у нас - "вечный подвиг во имя вечного подвига".
1. Ничего не делают: "все козлы, о народе не думают, ничего делать не хотят, только воруют"
2. Делают: "козлы, пилят бабло, а на людей плевать"
на досуге рекомендую к прочтению:
http://semiurg.ru/2012-07-03/shkola-politicheskogo-realizma/
Полное гособеспечение, коробки из-под ксерокса или распилы - это временные особенности.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться