Важно
Тор 10
Грузовик протаранил легковушку на Панфиловском проспекте
Один человек пострадал в автомобильной аварии на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы из-за выехавшего на красный свет грузовика.
ДТП произошло в понедельник, 7 июля, в 23:10. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, грузовой автомобиль ГАЗ-2804 под управлением 23-летнего жителя Рязанской области, следуя по Панфиловскогому проспекту в сторону станции Крюково, выехал на регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора и врезался в Renault Fluence, который поворачивал со встречной полосы налево к Филаретовской улице. В распоряжении Инфопортала имеется видеозапись момента столкновения.
Видеозапись момента ДТП. Оборудование предоставлено компанией UControl
Легковым автомобилем управляла 44-летняя москвичка. По предварительному диагнозу медиков «скорой помощи», женщина получила сотрясение головного мозга и ушиб скулы. С места происшествия ее доставили в 3-ю городскую больницу. Водитель ГАЗа не пострадал.
По факту дорожно-транспортного происшествия ведется расследование.
Другие новости происшествий
Комментарии (62)
может помимо камер иногда и живые инспектора работать должны?
Конечно интересней работать когда установлен знак 40 км/ч и можно хотя бы обеспечивать денежные потоки нежели стоять на аварийных участках и улучшать статистику, которая кроме Антоновича никому нахрен не сдалась.
А если серьезно, как можно поворачивать, когда на тебя грузовик несется? Или увидела *стрелку* и все? Он же фактически был перед ней.
Куда летят? На тот свет чтоли? Спешат, людей ток смешат.
Либо аутоимунное.
Человек сидит на инфопортале, вертит бошкой, не знает родного языка.
Дифдиагноз.
ДУМАЙТЕ!!! Иначе все уволены!
Или десятков лет
А поповоду пьянотов за рулем, то здесь нада ужесточать наказание за это! Отбирать права на 20 лет, коли в нулину за рулем ездит...
У нас же два года и всё... За которые он скорее всего тоже катается...
На этом месте бьются только НЕКРЕЩЁНЫЕ????
Мистика....
:))))))))))))))
Возможно просто сонный уже был или вообще спал.
Но больше всего поделом газелисту. Потому что мозгов, походу, нету совсем.
И наоборот, включение красного света анонсируется загодя, начиная с работы таймера обратного отсчета и заканчивая морганием зеленого света. Каждый водитель знает, что за этим последует затяжная, мучительная для психики авто-мачо, фаза запрета для движения. Поэтому практически на каждом светофоре, практически в каждом цикле, находятся "специалисты", уверенные в том, что они проскочат на 1-2... секунды красного света. Иногда у них это не получается.
Стрелка всегда загорается на отметке таймера (для основного зеленого) 30 секунд. Возможно, я не правильно помню, но один раз вечером видел ее включение на отметке 25 секунд. Есть вероятность, что тут было так же. Машина, следующая за пострадавшей, попыталась начать движение секунды на 2-3 позже, чем она.
Может быть, конечно, водитель видел летчика и действовал по обстановке.
Скажу так: я радостно потираю руки. Вэл, страдающий маниакальной идеей, что только повсеместное внедрение кругового движения в городе позволит достичь максимального успеха как в плане борьбы с пробками, так и в плане безопасности движения - Вэл потирает руки.
Избавились от кругов - ловите саечки!
Антоновича им не хватает.
Справедливости для, там пешеходный светофор близко. Но затыкается, как правило, вечером, по крайней мере, из-за стоящей ул. Маяковского, то есть в сторону от светофора.
То есть там, где пропускная способность круга достаточная. Ежу понятно, что круговая развязка безопаснее, но пропускная способность-то у нее ровно такая же, как у простого нерегулируемого перекрестка. Мне очень понравилось в Вене ездить. Ездил немного, только с дороги до отеля, от отеля до перехватывающей и обратно, от отеля до Шенбруна и дальше на запад, но ощутил разницу с Будапештом сразу, как въехал. Везде (в Вене) движение организовано так, что в незнакомом городе заблаговременно понятно, с какой полосы куда ехать, на каждой проезжей части по светофору, поток вроде и плотный, но проблем с перестроением вообще ни каких.
Про Шернбрунн и Будапешт - простите, Ваш сумбур не понял. Тем более что на своем авто езжу не в таких районах, а в основном в городах, сопоставимых с Зеленоградом. И такого идиотизма как у нас, не видел нигде.
Во всех небольших городах Германии тоже круги либо только там, где пешеходов нет от слова совсем (а потоки машин соответствующие), либо и пешеходов и машин проезжает -проходит по паре сотен в день, ну или у парковок магазинов. Да, в Бенсхайме, например, приходилось проезжать 6 светофоров на 2 км, но зато всегда все едет.
Кругов (бессветофорных) на многополосных дорогах в Европе вообще не помню. Большой камень в берлине - идеальный пример круга, полностью регулируемого светофорами. Но там и размер соответствующий.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться