Важно
Тор 10
Джип сбил подростка на «зебре» в 15-м микрорайоне
17-летний юноша попал под внедорожник на нерегулируемом пешеходном переходе через улицу Каменку.
Дорожный инцидент произошел в понедельник, 8 сентября, около полудня напротив здания детской поликлиники в 15-м микрорайоне (
На странице «Подслушано Зеленоград» в сети «ВКонтакте» один из очевидцев ДТП
По данным ГИБДД, подростка госпитализировали в детскую больницу Москвы с подозрением на закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и ушибы.
Другие новости происшествий
Комментарии (95)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
интересно, что многие не только не знают этот пункт но еще и забыли..
К чему писать очевидные вещи? Я и написал, что пешеход думал о том же, что и водитель, то есть оба наплевали на свои обязанности.
НО в районе детской поликлинники, должен быть знак "Осторожно Дети". Что бы водители были более внимательны.
Но пешик - кегля.
Тут на 1000% виноват водила.
Я знаю только
При безопасном переходе пешехода не сбивают. Если пешеход не может оценить расстояние до и скорость приближающихся ТС, то он не имеет права выходить на проезжую часть.
Да хоть на миллион процентов, пешеходу здоровья-то это не добавит.
То что водитель виноват в наезде, ни мало не противоречит тому, что пешеход сам себе злобный буратино и наоборот, из того, что пешеход - сам себе злобный буратино, никак не следует и не может следовать невиновность водителя. У них у обоих свои обязанности, свои нарушения и свои последствия.
Это уж каждый решает для себя. Наиболее запоминающийся такой выбор был у меня весной в Солнечногорске. Фура остановилась перед переходом и настойчиво хотела меня пропустить. Я нехотя перешел полосу и выглянул в левую, по которой под 80 прокатилась такая же фура. Я вернулся обратно и начал изображать из себя ветряную мельницу, чтобы водитель фуры ехал и не загораживал обзор.
Желающие не смотреть по сторонам - вперед, под фуру.
Также и тут: нечего было вынуждать автобус останавливаться перед переходом, если бы подросток не вылезал на переход, дал проехать автобусу, то и перешел бы спокойно, видя обстановку и его бы видели.
Пока в полосе не стоит ТС, и/или в зоне слышимости/видимости нет ни одного движущегося ТС, идти на эту полосу - очевидная глупость. Моя безопасность - это моя безопасность, и я не собираюсь ее перекладывать на других больше, чем это неизбежно.
А из ПДД надо изъять право пешехода выходить на переход, если это создаст помехи движению ТС. То есть обратить обязанности пешеходов и водителей. Тогда пешеходы неминуемо будут смотреть по сторонам и их не будут сбивать.
А вообще, конечно, светофоры нужны. Скорости в городе никуда не уперлись, на каждые 50 метров светофор, промежутки между ними оградить высоким забором, с нашими пешеходами иначе нельзя.
при сохранении его скорости неизменной, понятное дело, я не Ванга :)
P.S: Для тех кто в танке, водитель, который сбил пешехода -конечно же ВИНОВАТ.
Да, именно так и делают нормальные пешеходы.
возникает 2 вопроса:
1. почему водители не соблюдают ПДД, которые запрещают парковаться ближе 5м. к пешеходному переходу (а такое сплошь и рядом)
2. почему, видя пешеходный переход, не притормаживают (особенно, если какой-нибудь олень припарковал машину так, что не видно вообще пешеходов на тротуаре у перехода)?
А так-то да, пешеход всегда прав, пока жив.
я говорю не конкретно про переход, а про "неположенные места"
Сейчас эвакуаторы работают над этим. Часто вижу, как увозят машины, которые именно так припаркованы.
Вот это вообще загадка. Особенно учитывая, что перед переходом лежачий полицейский, который должен включать мозг водителям.
да-да, именно так. Именно благодаря этому ни одного инцидента на дороге не было, никто не пытался сбить.
Согласен. Посему предлагаю: 1) установить трехметровый забор или 2) повесить кирпичи со стороны панфиловского и логвиненко, заменить асфальт плиткой и пусть себе гуляют.
Так что нужно быть очень внимательным!
Не боитесь с таким правилом, что в "зад" прилетит к Вам какой-нибудь гонщик?
Стоит ли удивляться, что пешиков давят на переходе. Ревизор, береги зад, когда заедешь на зону, сбив пешехода! ))
Гонщик, который прилетит в зад, коли жив останется будет денег должен! А пешика который на переходе попадет под машину, врачи могут и не спасти...
Глубокоуважаемый Prohozhij, Вы, наверное, невнимательно прочитали буковки, из которых состоит текст этой новости. Если бы Вы были менее рассеянным при прочтении вышеизложенного текста, то Вы бы обратили внимание на то, что сбили "... подростка, который вышел на «зебру» со стороны 18-го микрорайона из-за автобуса, остановившегося перед переходом, чтобы пропустить людей." Специально для Вас проведу логическую цепочку: подростка пропускал автобус -> подросток спокойно пошёл по переходу, потому что его пропускал автобус. Если 71-летний дебил на хитриле не смог построить логическую цепочку: остановившийся перед переходом автобус = пешеходы на переходе, то это не вина подростка. По Вашему мнению пешеходам надо боязливо выглядывать из-за автобуса, что бы их не сбил такой вот идиот? Может ещё зеркальце носить с собой для этих целей?
Тут на 1000% виноват водила.
Глазами, очевидно. Слепому (да и зрячему тоже для верности) -на слух.
Если пешеход не может убедиться в безопасности перехода, он не имеет права выходить на проезжую часть.
и где это такой запрет прописан?
Тут даже не важно, виноват будет водила или пешеход, это стресс в любом случае, когда гибнет человек. Это событие на всю жизнь остаётся.
И правильно Вы сказали, что это событие уже произошло - обсуждать действия участников этого события надо с точки зрения выводов на будущее поведение, в том числе и своё, в схожих ситуациях. Про избитую фразу о чужих ошибках и вспоминать не буду, но она от этого не потеряет свою актуальность.
Повторюсь, уже писал неоднократно, пешеход, ориентирующийся на обязанности водителей при переходе дороги, долго не проживет. Обязанность и ответственность водителей - все просто и очевидно, но к обязанностям пешехода не имеет никакого отношения.
Пока не убедились, не могут выходить, ибо
То, что пешеходов не штрафуют, это конечно, плохо, желающие пешеходы, поэтому, могут безнаказанно шагать под фуры, они же правы.
Вдогонку вопрос, как проезжающий автобус вынудит стоящего пешехода изменить скорость или направление движения?
просто дорога, вместо автобуса представляем камаз
никто не пытается оправдать водителя.
проблема в безалаберности и наплевательства на свою жизнь у ПЕШЕХОДА.
Ведь не 9 жизней, почему так народ бездумно прет, жить не хочется что ли...
просто посмотреть и обезопасить свой переход и свою личную жизнь
Картонный паркетник джипом обзывать....
Они просто не знают, что "Jeep: There's only one".
После этого строгости скоростного режима выглядят еще более абсурдными. Однако массовый непропуск пешеходов делает их разумными.
А вообще, я считаю, что вместо того, чтобы вешать таблички "аварийно-опасный участок, 10 км" и "неровная дорога 20 км", надо эти участки делать безопасными и устранять неровности.
По ходу, аккурат сегодня в ру-чп выложили пример, как в Бресте "пропускают" пешеходов.
Справедливости для, то видео опровергает и мое утверждение, что там пешеидиотов не осталось. Их в СНГ на века припасено.
Ни разу не видел немца, например,, шагающего не глядя через нерегулируемый переход (при том, что таковые бывают только там, или не обращающего внимание на машину даже в зоне с ограничением в 7 (семь) км/час.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться