Важно
Тор 10
Сбитая на «зебре» 73-летняя женщина скончалась в реанимации
Пенсионерка, попавшая под грузовой автомобиль на пешеходном переходе через улицу Летчика Полагушина 16 октября, скончалась в хирургической реанимации 3-й городской больницы.
Об этом Инфопорталу стало известно утром в пятницу, 17 октября, от информированного источника в правоохранительных органах.
Сбитый вместе с женщиной ее 75-летний супруг на настоящий момент остается в реанимационном отделении зеленоградской больницы. Пожилая пара проживала в 12-м микрорайоне.
ДТП
Фото Инфопортала
Другие новости происшествий
Комментарии (73)
Ужасно. Соболезнования родным и близким погибшей.
Будем надеяться что лежачие там появятся теперь.
а) сумерки - самое поганое время.
б) люди с детьми идут в сад/школу/на работу.
в) люди на машинах едут в сад/школу/на работу,
это верх гениальности. Видимо, я за несколько лет просто не "вкатался". В очередной раз поражаюсь наплевательскому отношению властей. Слов нет печатных.
Еще стоит напомнить, что даже если бы старики были сбиты в неположенном месте - водителю предъявы были бы либо чуть меньше, либо вообще такие же. Потому что водитель всегда виноват по закону, увы.
Согласна с кактусом , отключение света в 7 часов вообще беспредел. Ничего не видно, особенно сейчас так пасмурно.
Нам всем нужно взять за правило и привычку перед любым переходом притормаживать и смотреть, нет ли собирающегося переходить дорогу человека. А многие же и когда в соседнем ряду авто перед зеброй остановилось все равно летят -то ли не обращают внимания, то ли надеются успеть проскочить, пока пешеход не дошел до их полосы.
Переходы должны быть там, где людям удобнее ходить.
Разговор по телефону - несущественная деталь, штраф за это - не значимый довесок к уголовке.
Касательно опять же Антоновича - мне вспоминается опыт на работе, касательно инженера по технике безопасности. Эта должность - крайне наблагодарная. Ибо человек ходит сношает мозги тем кто не соблюдает правила ТБ, его за это ненавидят и посылают. Он старается предпринять меры по устранению проблемы - начальство его тоже шлет и посмеивается, типа, денег нет или и так сойдет. В итоге он постоянно терпит насмешки, грубость и пофигизм со всех сторон, пишет бумаги, делает замечания. А как что происходит - все винят его, потому что он не устранил проблему. А он действительно старался, но ему не дали. Со всех сторон - козел он. Так вот - винить кого-то ответственного - несложно, особенно комментариями в интернете. Да, может быть он действительно не делает то что должен. Может быть, делает, но не все. А может старается изо всех сил, но куча ограничений со всех сторон не дает это осуществить. Так вот не зная всего этого, нефиг обвинять во всех грехах другого, самим тоже нужно думать и головой почаще вращать.
Может, я чего-то не знаю, может я неправ. Но в целом ситуация мне представляется так - смотреть по сторонам нужно всегда, хоть ты за рулем, хоть на велосипеде, хоть пешком. Даже банально представить что лежишь на дороге со сломанным позвоночником и обвиняешь кого-то что он не предусмотрел это - глупо! Легче будет что водителя посадят? Нет.
У меня все, можете закидывать гнилыми овощами (:
Есть у нас в Зеленограде комиссия по безопасности и организации дорожного движения. И есть представитель общественности. Это тот человек (ИМХО), который должен представлять общественность и мнение общественности перед этой комиссией. Вот общественность говорит - нужно что-то убрать, что-то модифицировать, где-то знаки добавить, где-то убрать. В конце концов на табло взять и разместить инфу - в городе произошло столько-то ДТП, столько-то пострадало, столько-то погибло. Фоторяд пострашнее пустить. Вот это будет реальная работа комиссии по безопасности дорожного движения по мотивам общественности. А на выходе общение идет наоборот - то мы наверху решили новый маршрут до Крюково пустить, то мы решили выезд из 5-го района перекрыть, то развязку затеваем. В результате в городе есть табло, которое показывает время до Шарика и МКАДа и грязные светофоры, на котором заостряет внимание общественность И ваше дело, общественность - вкатайтесь. Нет, оно конечно верно - поставить перед фактом "хомячков" проще, чем что-то доказывать обратной стороне. Но зачем тогда нужен этот представитель общественности по безопасности, если
Банальный диод - умеет проводить ток только в одну сторону. И это сторона не общественность.
P.S. Если работа неблагодарная - значит человеку нужно искать другую работу. А если человек терпит и не уходит - значит не такая уж она и неблагодарная.
Можно хоть светофор с кнопкой поставить - секунд на 10 чтобы включался.
Отвечает Антонович Конст:
пока коротко - никаких кнопок не будет. туфта и утопия.
Смотреть оригинал здесь:
http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=212101&st=860&p=2534720&hl=%D3%F2%EE%EF%E8%FF&#entry2534720
Понял, Голиаф? Ты предложил утопию. Это тебе говорит человек, которого ты защищаешь.
Судя по состоянию авто уже не раз было в аварии.Что как бы намекает.Надеюсь появится запись со встречного регистратора, что даст дополнительные данные.А так пешеходы подождали бы лишнюю минуту не пострадали бы, водитель пропустил бы пешеходов не заработал бы себе срок.А вообще судя по тому что и пешеходы несутся не глядя и водители не пропускают пешеходов.Нужно элементарное уважение.
косательно защитников Константина:
1) где камеры фиксаций проезда на красный на пересечении ул.Юности с Центральным проспектом. постоянно выезжают на зеленый для пешеходов так еще и бибикают
2) где камеры фиксаций проезда на красный на пересечении ул.Юности с Московским проспектом постоянно по вечерам машины на красный проезжают.
3) почему многие переходы отрегулировны так, что пожилым людям не хватает буквально 3-4 секунд что бы перейти дорогу.
4) Подъезд к большому городскому пруду-сферы сдвинули ровно через 2 дня.машины как ездили в пешеходный зоне так и ездят.
5) заезд к парапету у префектуры так же открыт остался.
6) при превращении главной площади в парковку(что само посебе издевательство) на схемах был тротуар. Я еще тогда задавался вопросом достаточен он будет что бы разойтись в разные стороны. Ощущение такое, что просто место для машин не влезало лишнее и решили сделать тротуар.
7) Пешеходная зона на Центральном проспекте где? 10 метров идешь нормально, 20 уворачиваешься от машин.
Про всякие обещания я вообще молчу.
У нас у некоторых ярких представителей города штрафов за превышение было дох.. (очень много). И они были местные, и как бы под контролем, т.е. как пишет Инфопортал - были хорошо известны сотрудникам ГИБДД. Но пока они не начали убивать на дорогах - никто ничего с безопасностью делать не собирался. И с профилактикой ДТП тоже. Так что не усугубляйте: мятая машина - это мятая машина. Вот сбила человека - да. ОКАЗЫВАЕТСЯ - мятая машина она опасна, она часто в ДТП. Но кто же знал-то? Никто ж жалобу не написал, а сами догадываться товарищи не умеют. На все должна быть бумажка, иначе - самоуправство. А инициатива наказуема.
Они подождали. Встречный для водителя грузовика поток, стоял пропускал пешеходов, они перешли больше половины дороги. Как можно было их не уведеть - не представляю.
То есть то, что они не увидели фургночик , Вас не удивляет?
Прохожий, ты сначала доживи до 73-х. А потом, когда будешь струю мимо унитаза пускать, еще и удивишься, что некоторые в этом возрасте не только видят унитаз, но еще и по улице сами ходят. Ты вот лучше скажи: то, что фургончик пешеходов не увидел на пешеходном переходе - тебя не удивляет? Больше скажу - он их и не ожидал их увидеть. Так, полосочки на асфальте для красоты нарисованы. Хотя с возрастом у водилы вроде все в норме, да и права слепым, как бы, не выдают.
Старики жили в то время, когда пешеход на переходе был неприкасаем. И глупые споры о том, кто и что должен, сводили к дырке в правах. И за попытку взятки быстро наказывали. А то, что сейчас происходит на дорогах - старикам не понять. Уже не понять. Если бы ты жил в том время, лишили бы тебя прав на раз-два за твои сопли должен-не должен. Грех так говорить, но: просто на секунду представь - твоих родственников на пешеходном переходе на разрешающий сигнал сбил лихач. Ты к своим тоже с вопросом подойдешь - почему не увидели/не подождали? Лекцию прочитаешь, что пешеход прав пока жив, да? Или все эти твои речи ровно до того момента, пока не задета твоя судьба?
Меньше, чем то, что они его не увидели, габариты у пешеходов меньше, фар нету, звуков не издают.
Как раз в Союзе пешеходов пропускали много хуже, чем сейчас. Именно поэтому пешеходы убеждались в безопасности перехода и их меньше сбивали. Массовые наезды на пешеходов - следствие пропаганды 14.1. Пешеходы (глупые) поверили, что их всегда все пропустят и перестали смотреть по сторонам. А идиоты-летчики были есть и будут. Я не знаю, как остановить летчика, будучи пешеходом, но знаю, как не попасть ему под колеса. Только сегодня, например, я выглянул из-за автобуса, который за каким-то лешим решил меня пропустить), и, представьте себе, у меня голова не отвалилась, зато я увидел машину, проезжающую переход без остановки по левой полосе. При этом никто ничего не потерял, суммарные потери времени от того, что он меня не пропустил, сократились, то есть, исходя из системного оптимума, наказывать водителя - глупо.
Более того, им даже в голову не приходит пропустить поток машин и дождаться окна. Даже если до этого окна всего одна машина (как случилось со мной сегодня).
. Где уж тут о уважении к окружающим и здравом смысле подумать, когда вот такое происходит http://fapnews.ru/40689-babushka-i-9-letniy-vnuk-edva-ne-pogibli-na-perekrestke-smerti-v-volzhskom/ женщина с внуком, постояв перед переходом, идут под колеса летчика , отвернувшись от него, видимо, решив, что если отвернулась, то он остановится. Логики поступка вообще не прослеживается. Не ждать, не смотреть и идти - это, по крайней мере, последовательно, но пропустить три машины и идти под четвертую -???
При том, что за летчиком можно было десять раз перейти пустую дорогу
Кто и зачем обсуждает нарушителя, покажите мне, пожалуйста. Точнее, нарушители тут все, водитель нарушил свои правила, пешеходы - свои. Пешеходы уже наказаны, как обычно, при бездействии ДПС, физически -- самое неотвратимое наказание у нас.
Можно сколько угодно сетовать на несправедливость устройства жизни на планете Земля, но, не выполняя свои обязанности, а надеясь на выполнение всеми васями пупкиными их, пешеходы будут продолжать попадать под колеса, кто бы и что бы не делал. Ну разве что бетонные блоки поперек всех дорог, чтобы машинам негде было проехать.
Без взаимного уважения ничего путного не будет. С "короной на голове" и в Германии под машину попасть можно. Я правда, не пробовал, чаще приходилось отмахиваться, чтобы не пропускали, ну и, естественно, благодарить, когда все таки пропускали. Соответственно, когда одиночный пропущенный пешеход благодарит водителя, устанавливается визуальный контакт, и пешеход по умолчанию убеждается в безопасности перехода.
ВкатаетесьВходитесь?За этот отчётный год сколько уже погибло на наших дорогах? Плохо работают в этом году члены, из рук вон плохо! Срочно снять с должности!
И пока власти не поймут, что предоставив преимущественное право на переходах, они допустили большую смертельную для многих глупость, ничего не изменится.
И даже больше. Ничего не изменится, пока не начнут штрафовать пешеходов, что он наступил на проезжую до того, как ему предоставили право прохода авто. Причём штраф должен быть соизмеримым и реально идти в казну.
Вот тогда и будет порядок.
Удачи на дорогах, смотрите по сторонам!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться