Тор 10
Умер участник крупной аварии на Панфиловском проспекте
27-летний зеленоградец, тяжело пострадавший в ДТП с участием четырех автомобилей 21 ноября, скончался в реанимации 3-й городской больницы.
О смерти Виталия Зазулина сообщили его близкие днем в воскресенье, 30 ноября. Сообщение о кончине молодого человека появилось в группе помощи пострадавшему в социальной сети «ВКонтакте».
21 ноября Виталий Зазулин, двигаясь на автомобиле Mitsubishi Galant по Панфиловскому проспекту, при перестроении
При осмотре пострадавшего на месте ДТП медики высказывали предположение, что он может находиться в состоянии опьянения, однако в официальной сводке ГИБДД, составленной с учетом поступившей информации из горбольницы, таких сведений не было.
В крупной аварии также пострадал 41-летний водитель автомобиля Nissan Note. Его госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом грудной клетки и переломом ключицы.
С начала года в результате ДТП на дорогах Зеленограда погибли уже пять человек. Первый летальный исход был зафиксирован в августе. Тогда в реанимации горбольницы
Другие новости происшествий
Комментарии (93)
Конечно, успешно. Человек разбирается в севастопольских барах и требует повышать з/п чиновникам. Иначе небезопасно на дорогах ездить.
http://netall.ru/gnn/130/870/800730.html
Никому не нужные табло с дебильными надписями, вот это истинная ценность и самая необходимая для города вещь.
Мы тут "трольчата" форумные, а КА великий труженик, почти как "галерный".
PS Инфорпортал, хватит удалять комменты, если они вам не в масть или если против официальной линии. Если удалили пишите причину почему стерли. Не бойтесь, мы не обидимся, а поймем и и пграстим.
А что? Он ведь так и сделает?
Не думайте что я - противник автомобилей. Сам тоже езжу. Но, согласитесь, чем дальше - тем труднее это становится делать.
А какие альтернативы? Мототехника - сезон невелик, плюс даже если поедешь аккуратно - могут раскатать. Велики-ролики-самокаты - тоже по сезону и не каждый готов (читай выше про лень). Общественный транспорт - вариант, но порой трудно (отмены электричек, автобусы в тех же пробках). Сложно все это, на самом деле.
Соответственно, тот, кто может себе позволить приличное жилье, может себе позволить ездить на автомобиле не только в булочную, но и куда угодно, куда денег хватит.
При этом все, в том числе и те, кто ей не пользуются, вынуждены терпеть превращение придомовой территории в поля парковок, разделение территории города на малосвязанные районы в результате превращения улиц в недомагистрали, грязь, разнесенную с газонов паркующимися там, платить за строительство и содержание "бесплатных" парковочных карманов.
Ну и в целом, ветка началась с тезиса о сдерживании использования автомобиля экономическими методами. Я лишь считал и продолжаю считать это самым оптимальным.
Больше машин, чем пропустят существующие дороги, по ним не проедет. Есть ровно три варианта ограничения этого числа: 1. как сейчас - сколько сможет выехать на дороги, в надежде хоть когда-нибудь доехать, 2. фискальные ограничения (тоже как отчасти сейчас - грузовикам на МКАД), то есть кому-то когда-то совсем нельзя. 3. экономический - стоимость использования автомобиля должна быть такой, чтобы оплачивать было готово ровно такое количество пользователей, что сможет проехать.
Мне третий вариант нравится больше первых двух, т.к. заплатить проехать с комфортом - это лучше, чем платить, пусть и меньше,за бензин в пробках.
Радетели безудержного строительства новых дорог тоже должны выступать за 3-й вариант - новая дорога - новые пользователи - дополнительные деньги -- еще один стимул ее построить.
Так вот, в приличных местах там, в жилой зоне (при скорости движения 3-7 км/час) где три-четыре этажа плотной городской застройки - парковки подземные под домом или многоуровневые (там они каждые 500 метров) , у присутственных мест можно час (или два) стоять бесплатно или за деньги. Там, где жилье 1-2 этажное с огороженными участками, пространство между деревьями вымощено брусчаткой, (такой же как в Вене, например, пространство, замещающее наши бесполезные приуличные газоны). В маленьких городах между этой брусчаткой и забором, огораживающим частные участки, примерно полметра вымощено той же каменной плиткой, что и основной проезд, то есть пешеходы при желании могут идти по обособленному проходу, но и общего проезда-прохода всем хватает: машина в час - это "высокая" интенсивность.
В отличие от Ваших берлинских картинок, грязь колесами не растаскивается. Разумеется, в жилой зоне, там, где ограничение 3 или 7 км/час, въезд сделан в виде бруствера, так, что не снижая скорости из зоны 30 км/час туда не заехать. В зоне 30 км/час и одно-двухэтажной застройки плоскостные парковки на две машины то слева то справа также используются для успокоения движения - постоянно препятствие в полосе - надо разъезжаться со встречным. В результате парковочные места опять же никому не мешают. Добавить еще два-три этажа - получится гетто, как в нищем Саарбрюкене, например, вдоль Банштрассе, где машины припаркованы вполне по-нашему вдоль дороги (как вдоль Колхозной, например), а дома всего-то трехэтажные. Правда, по этой Банштрассе и машины раз в пятилетку ездят, даже реже, чем по Колхозной.
То есть для комфортного проживания нужно либо платить за приличное жилье, либо платить за внеуличные парковки, я считаю разумным иметь опцию платить меньше и пользоваться ОПТ.
И вся собянинско-ликсутовская концепция общ-го транспорта полетит к чертям собачим.
Так что, паника, заикания ответственных чиновных - все как всегда. ЖДЁМ'С...
:))))))))))))))))))))))))))
Кто-нибудь вообще знает, есть в этом филиале морга успешная статистика послеаварийной реанимации или пациенты с проблемами сложнее перелома там не выживают?
Вы новости на Инфопортале пролистайте по авариями. Не выжил НИ ОДИН из увезенных.
А других людей туда не возят и реанимация весь год живет в ожидании этих вот несчастных, попавших в аварии.
Хм. Какая-то странная постановка вопроса.
С таким же успехом можно спрашивать "через сколько минут прекратил свое существование набор запчастей человека, предоставленный самому себе на месте ДТП".
И от всего сердца желаю Вам не оказаться тем
И я не разу ни упомянул криворукость врачей. Они-то может и с золотыми руками, но что? почему? как? мешает им спасать жизни?
Смерть парня обнаружили минимум через час...
И умер он в реанимационном отделении, а не на столе...
PS Сестру сегодня перевели в московскую больницу, мы просто в ужасе от нашей 3 гор больницы!
и еще кошка с котятами
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться