Важно
Тор 10
На светофоре у торгового дома «Крюково» сбили трех пешеходов
Водитель, ослепленный солнцем, проехал на красный свет и сбил трех человек на Новокрюковской улице.
Информация об инциденте поступила в зеленоградский батальон ДПС во вторник, 17 февраля, около 11:20, сообщили Инфопорталу в ГИБДД. Прибывшие на место происшествия автоинспекторы выяснили, что 62-летний зеленоградец, следовавший на автомобиле Chevrolet Lanos по Новокрюковской улице в сторону станции Крюково, сбил трех человек, которые переходили дорогу на разрешающий сигнал светофора по регулируемому переходу.
Кареты «скорой помощи» на месте ДТП. Фото прислала Светлана Захарова
Сбитые пешеходы на месте ДТП. Фото Романа Иванова из группы «ЗелАО vs ДПС (Зеленоград)» в сети «ВКонтакте»
Как рассказал Инфопорталу источник в правоохранительных органах, сейчас водитель находится в наркодиспансере, где его проверяют на состояние опьянения. По предварительной информации, в момент инцидента мужчина был трезв, а проезд на красный свет объяснил тем, что его ослепило солнце.
Медицинский вертолет в районе места ДТП. Фото Max Bradberry из группы «ЗелАО vs ДПС (Зеленоград)» в сети «ВКонтакте»
Медицинский вертолет в районе места ДТП. Фото пользователя форума Инфопортала zu zu
По информации ГИБДД, в результате происшествия пострадали 40-летний зеленоградец, 57-летняя москвичка и 62-летняя жительница подмосковной деревни Голубое. Всех троих бригадами «скорой помощи» доставили в 3-ю горбольницу. У мужчины предварительно диагностированы сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма и ушибы обоих коленных суставов, жительница Москвы получила сотрясение, черепно-мозговую травму и гематому надбровной области, а пенсионерка из Голубого — травму позвоночника.
Добавим, что, по сообщениям очевидцев, на место ДТП прилетал медицинский вертолет.
Другие новости происшествий
Комментарии (90)
Напомнило анекдот: "Вообще ни хрена не видно", сказал водитель и прибавил газу.
Они шли на зеленый сигнал светофора по переходу.
Так написано в заметке.
Ты вообще с головой дружишь?
Я не хочу становиться инвалидом, поэтому вступаю на полосу, только если либо я убедился, что водитель остановившейся/замедлившейся/медленно едущей машины меня видит и наши траектории в пространстве-времени не пересекаются при текущих скорости/ускорении машины, либо, если я не могу определить, видит ли меня водитель, наши траектории не могут пересечься при физически реализуемых маневрах машины (скажем, при разгоне с ускорением g). Зеленый сигнал светофора разрешает мне двигаться, не более того.
У нас сплошь и рядом по встречке на красный проезжают, счастливых прогулок "на зеленый сигнал светофора".
P.S. Ты когда по улице идешь - ты вверх смотришь?
И какую надо сделать поправку на возраст, чтобы покалеченный сбитый пешеход стал вновь живым и здоровым?
//P.S. Ты когда по улице идешь - ты вверх смотришь?
Падение метеоритов случается много чаще проезда летчЕГов, ага. И место падения метеорита определить проще, чем траекторию автомобиля. А уж увернуться - так и того проще.
На всякий случай нужно перестраховываться. Удостоверившись в безопасности, совершать дальнейшие движения...Печальный случай
Когда слепит солнце, особенно утром или вечером бывает невидно ничего.
И что Вы делаете в таких случаях?
Ездит давно с закрытыми глазами.
В 11:30 Солнце уже не низко, да и, активное поле зрения вполне себе прикрыто эстакадой и ТЦ https://maps.yandex.ru/-/CVGaQ6lr , хватануть Солнца в глаза - надо постараться. Как понимаю, Солнце в 11:30 где-то в районе 2-го справа столба на эстаеаде, который почти над 5.19.1. Смотреть так высоко незачем от слова совсем.
Не оправдываю водителя (он должен быть внимателен на любом пеш. переходе, тут он еще и светофор не рассматривал, наверно), констатирую факт.
+ как бы вы не были уверены в разрешающем сигнале, надо всегда убеждаться в безопасности (что на водительском месте, что на месте пешеходов)
Водитель управляет источником повышенной опасности, он, прежде всего, несет риск жизням и здоровью себе и окружающим, и это соответственно налагает на него дополнительные обязательства. К сожалению, большинство нынче садятся за руль и ездят без должной концентрации, внимания и этой самой хотя бы внутренней ответственности и готовности к тому, что в любой момент может произойти на дороге или с самим же водителем что-то экстраординарное. Отсюда такие сколь нелепые, столь и тяжелые инциденты.
и надо смотреть по сторонам и анализировать ситуацию всегда, находясь вне капитального строения. Есть исключительно редкие случаи, когда пешеход не может ничего сделать, как здесь например https://www.youtube.com/watch?v=VrXClDMEBOM но когда пешеход может избежать пересечения траекторий, мантра "со всеми может случиться" - глупость. Это не случайность, а закономерность, пешеход, не смотрящий по сторонам, рано или поздно найдет "своего" летчика. Случаен лишь момент этой встречи.
Сразу видно, что ты не водитель. Всякое бывает на дороге... Жаль всех участников инцидента.
Еду по дороге, всё хорошо. Поворачиваю направо и тут солнце . Невидно ничего абсолютно + ослепило. Чисто автоматически я начал притормаживать и когда скорость была уже почти нулевая увидел перед машиной человека. Не притормозив, я бы его сбил, сам того не видя.
Поэтому, правила правилами, а смотреть по сторонам надо всегда. Этому ещё в детском садике учат.
Здоровья потерпевшим.
Так что с солнцем - это не игрушки. Но в данном случае водила этим ослеплением не отмажется, поскольку сбил людей на пешеходном регулируемом перекрестке. Он априори должен был быть сверхвнимательным, тем более что солнце ослепило. оттормозился бы и все были бы целы.
Да и потом там такое место, что солнце внезапно не появляется, оно его всю дорогу слепило. Так что виноват по полной!
Еще к слову - на этом переходе люди часто на красный бегают - спешат на утренние электрички. Я не к тому что трое сбитых на красный бежали, просто факт озвучил. Т.е., даже проезжая на свой зеленый, можно, благодаря восходящему солнышку, стукнуть того кто старается не опоздать на работу. Имейте в виду.
На красный для пешеходов их сбивают намного реже, ибо в том случае пешеходы очень внимательно смотрят по сторонам.
Кстати, сегодня в это время был перерыв в движении электричек, так что вряд ли они бежали на платформу.
1. С чего вы решили, что взрослые люди 40, 57, 62 лет давно наплевали на своё здоровье и переходят дорогу, не глядя по сторонам?!
2. Как объяснить, что в этом месте, где за 10-15 минут в одну сторону проезжает сотня машин, "ослепило" только одного?! Облаков сегодня нет, и солнце светит равномерно.
2. Ослепить могло и не одного, ослепляет в разной степени, некоторые ослепленные могли проскочить на зеленый.
В сущности, какая разница, ослеплен или не ослеплен? Ответственность-то одна и та же.
1, Будете ждать пока машина подъедет к стоп-линии и остановится, пропуская вас. При этом есть шанс что ваш зеленый свет погаснет.
2, Приступите к переходу ПЧ, полагая что водитель трезвый, адекватный и следит за дорожной ситуацией.
3б. Скорость машины больше 120 км/час - я подожду, предпочитаю потерять цикл светофора, чем быть размазанным.
Соответственно, цифры могут быть иными, машина в 50 метрах и 60 км/час и т.д., также понятно, что все на глаз, поэтому запас, как правило, больше.
Кроме того, в 99 % случаев за первые 10 из 20 пешеходных секунд у светофора во всех полосах уже кто-то остановится, а посему потерять цикл - почти невозможно.
Если при этом кто-то едет по встречке, то его лучше пропустить. От ездуна по встречке ожидать остановки у светофора - весьма самонадеянно.
Пожилые люди и дети не могут адекватно оценивать обстановку ввиду физиологических причин, и нет такого закона, который запрещает им выходить на улицу из-за этого. А ответственность несет именно тот, кто способен нанести их здоровью вред.
И как эта ответственность улучшает здоровье сбитых?
Поэтому пожилым людям разумно делать больший допуск, а детей, не обученных безопасному поведению на дорогах, должны находиться под контролем взрослых.
Это, повторюсь, мое мнение о разумных действиях людей, которые хотят остаться целыми. Если задача пешехода - привлечь водителя к ответственности (кстати, 14.1 не обязывает пропускать пешехода, вышедшего на ПЧ с этой целью :)), то можно и не смотреть по сторонам. Можно еще и коктейлем Молотова обвязаться.
А слепых, для которых государство должно, но не может обеспечить всем необходимым, типа поводырей и тп, кроме пикалки на светофоре, по такой логике вообще должно сразу умерщвлять.
Пешеход вправе рассчитывать на адекватность сидящего за рулем. Для этого есть медкомиссии, экзамены, службы специальные. В противном случае для чего все это?
И ещё на то, что с водитем ничего не случится.
Например обморок или сердечный приступ.
Тогда машину перед переходом обязательно остановит автопилот.
А как же иначе, у него же млин ответственность!
Он должен .
Либо сам, либо автопилот.
я никого не защищаю, но ослепить реально могло любого человека.. Меня сегодня так же ослепило при съезде с нового моста в сторону 9-ого района.
Что резкое торможение в этом случае приводит к аварии когда в зад прилетает машина.
Также бесполезно наверное объяснять пешеходам что если он идёт как лошадь в шорах с натянутым на голову капюшоном , то такой случай вероятен.
Вот пешеходы и пишут водитель должен, должен, должен...
По ситуации, да водитель виновен. Но здоровья это не прибавит.
Человек (местный житель, который отлично знает что тут светофор) поехал на красный.
пока оттормаживается (плавно) может и на пешеходник выехать успеть
Плавно, просто торможение начинается в таких местах с 60км/ч.
Единственное исключение, когда до ослепления еще горел зеленый, но тогда либо водитель ослепленным ехал слишком долго, или пешеходы пошли на желтый.
Я к тому, что переходя на зелёный всё равно надо смотреть на машины.
Он скорость не сбросил(наверное), но и не болиде формулы 1 прилетел.
Чтобы не видеть, что машина не притормаживает.
Но уж если человек получил ВУ и ездит - будь добр думать за себя и "за того парня". И нести ответственность в случае чего. И детские отговорки про солнце родителям рассказывай. А не дяденьке милиционеру.
Ответственность за это кстати надо поднимать. Нынешний штраф от 2,5 до 5 либо лишение 1-1,5 года курам на смех.
Какой вообще штраф может быть за наезд на человека в зоне пешеходного перехода, тем более если еще и вред здоровью будет...
Вот тогда и пешики будут целы и довольны, и водилу не посадят, а накажут лишь рублем.
В обратку тоже: если тупарь прет не по переходу, но вблизи оного или на свой красный, водителю разрешено остановиться и об...ть нарушителя.
Всего-то надо убрать слово "нерегулируемому" из п.4.5 ПДД.
На этом светофоре пешеходы, как правило, не дают водителю закончить маневр - проезд пешеходного перехода, и выбегают на зебру под колеса автомобиля, как только для них загорится зеленый.
А если сравнить сколько людей бегут на красных и едут на красный, то тут не в пользу пешеходов.
А сколько людей было в тот момент на переходе?
Кто-нибудь вообще видел эту ситуацию?
Все это оправдания, придуманные теми, кто жмет тапку в пол при виде мигающего зеленого, а не плавно притормаживает.
Кроме того, между красным для водителя и зеленым для пешеходов есть еще секундная пауза. Так что "маневр" завершался на красный, а не на условно разрешенный для этого желтый.
Да и где проезд пешеходного пешехода маневром называют? Это вообще не маневр.
При всей глупости таких действий,
1. Наши "замечательные" ПДД этого и не требуют.
2. Не на перекресте это не проблема.
3. Для того, чтобы не успеть закончить проезд перехода до зеленого пешеходам, водитель должен грубо нарушить ПДД. У светофора есть мигающий зеленый, поэтому, строго говоря, ситуация применимости 6.14 невозможна. Правоприменительная практика - дело другое. Поэтому у водителя гарантировано 2 секунды на проезд перехода. НЕ успеть проехать можно, только если выехать, в нарушение правил, на переход, когда за ним образовался затор, который вынудит остановиться на переходе (лень номер пункта смотреть).
Привычка пешеходов смотреть по сторонам спасет ситуацию намного эффективнее. С внеуличным переходом легко можно поломать кости, поскользнувшись - этого как раз можно избежать с намного меньшей надежностью, чем наезда на наземном переходе. Хотя бы из-за той же расслабленности.
Жизнь вообще штука опасная. Еще никто не избегал смерти в результате. С такой постановкой вопроса лучше всего люди будут чувствовать себя в смирительных рубашках, привязанных к кроватям. Впрочем тоже есть шанс захлебнуться рвотными массами, например. )
И ползет Звенигородка, при малой загруженности - еле-еле.
все Ваши комментарии однозначно устанавливают вину только водителя. С этим нельзя согласиться. Я считаю, что основная вина лежит на организаторах дорожного движения, в том числе руководителе Зел. АО.
Каждый водитель или пешеход имеют право безопасно для себя либо перейти дорогу на пешеходном переходе, либо проехать его.
Безопасность проезда перекрестка или пешеходного перехода не должна зависеть от человеческого фактора - от действий участников дорожного движения (водителей или пешеходов) – в этом суть требований безопасности на любом производстве с советских времен до наших дней.
Постоянные несчастные случаи (ДТП) в Зеленограде на пешеходных переходах свидетельствуют, что руководители города и ГИБДД далеко не всё предприняли для оснащения пешеходных переходов техническими средствами для обеспечения безопасности, особенно тех, на которых с незавидной регулярностью происходят наезды на пешеходов. Технические мероприятия, обеспечивающие полную безопасность участников дорожного движения, очень дороги (это подземные и надземные пешеходные переходы, разноуровневые дорожные развязки) и не приносят прибыли бюджету и, даже, не окупаются.
Для очистки своей совести, и перекладывая вину на граждан, означенные руководители устанавливают очередность для граждан по реализации ими своих прав при пользовании дорогой и сооружениями на ней. За любое ДТП с участием пешехода ответственность они возлагают на водителя, с этим Вы почему-то согласны - «безответственный беспредел на дороге!».
В современном российском обществе при чрезвычайно низкой нравственности граждан, выражающейся во взаимном неуважении друг другу (в данном случае между участниками дорожного движения), никакими наказаниями участников дорожного движения мы не решим проблему безопасности на дорогах. А существуют еще споры между водителями на парковках во дворах, в пробках на дорогах. Перечень подобных ситуаций можно пролить до бесконечности. Как водитель, я на дорогах чаще сталкиваюсь с нарушениями ПДД со стороны пешеходов.
Предлагаю руководителям города и ГИБДД ответить на простой вопрос: +
СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ ИЛИ ПОКАЛЕЧИТЬСЯ ПЕШЕХОДОВ НА КОНКРЕТНОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, СО СВЕТОФОРОМ ИЛИ БЕЗ НЕГО, ЧТОБЫ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПОСТРОЙКЕ ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА, НАПРИМЕР, НА НОВОКРЮКОВСКОЙ УЛИЦЕ ВОЗЛЕ КРЮКОВСКОГО УНИВЕРМАГА.
Для сведения ValerG781: «инцидент» - это не термин, характеризующий последствие ДТП. В основу термина положен недовыпуск продукции на производственном предприятии в случае выхода из строя оборудования при нарушении сроков планово-предупредительного ремонта.
прав на управление ТС на год и 10 месяцев.Хотелось отдельно сказать
Большое Спасибо всем свидетелям ДТП давшим показания.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться