Важно
Тор 10
В аварии на улице Логвиненко пострадала женщина
В результате столкновения двух попутных машин напротив торгового центра «Столица» в 14-м микрорайоне травмы получила 39-летняя автомобилистка.
ДТП произошло в понедельник, 2 марта, около 9 часов утра на улице Логвиненко в районе
Последствия ДТП на улице Логвиненко 2 марта. Видео Дмитрия Барковского с личной страницы «ВКонтакте»
Последствия ДТП на улице Логвиненко 2 марта.
Фото Александра Кутищева из группы «ЗелАО vs ДПС (Зеленоград)» в сети «ВКонтакте»
Автомобилистку доставили на карете «скорой помощи» в 3-ю городскую больницу с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб затылочной области». От госпитализации пострадавшая отказалась.
Отметим, что ДТП на этом участке дороги случаются нередко. Зачастую они происходят при совершении автомобилями маневров разворота и поворота в месте разрыва отбойника. Так, осенью 2014 года там
Другие новости происшествий
Комментарии (54)
А кто сказал, что здесь и на второй дырке будут биться постоянно? Я. Но я же тролль и хомяк и нифига не разбираюсь...
Виновата та, которая наделала упырей, совершенно не желаюших смотреть по сторонам, уважать себя, других, правила, и традиции этого государства.
Очередное быдло тупило в яблофон и протупило затор....
Феерично!!!
Если не можешь контролировать ДД, - сиди дома под пледом, и нефик другим жизни колечить и закрывать повороты!
Такие слепота-упыри могут и через 200 метров упороться.
То есть причина остановки пострадавших связана с разрывом, но причина обоих ДТП - несоблюдение дистанции и невнимательность. Они въехали бы и при переключении светофора, торможении перед лежачим и т.д., вопрос времени.
Берем Яндекс и смотрим. До перекрестка Каменка-Панфиловский от Логвиненко-Андреевка 1,7 км через Логвиненко-
Каменка и 1,6 км через Андреевка-Панфиловский.
До Каменка-Георгиевский, соответственно, 2,5 и 2,4.
С какого перепуга 1,6 вместо 1,7 и 2,4 вместо 2,5 -- это 4 км вместо 200 метров? Ну а собственно перепробег 600 метров из-за отказа от левого поворота -- это тоже ни о чем. Меньше времени на ожидание возможности поворота это компенсирует.
Единственный недостаток что разворота на перекрестке Логвиненко-Андреевка,что поворота налево на нем -- это более длинный светофор, чем на Логвиненко-Каменка.
Посчитал он...
Правила соблюдай, внимательным будь и уважай других, и не будешь по полкм поворот искать....
Спасибо.
То есть налево на дороге 3х3 в пиковый период успевает выехать количество машин, сопоставимое с трафиком на 2-3 полосной дороге? Оригинальное наблюдение. Хотелось бы на такое посмотреть.
К тому же, я только лишь написал, что если разворот на перекрестке Логвиненко-Андреевка затруднен (пересекающиеся потоки и припаркованные таксисты), для большинства есть альтернативный маршрут.
Полос там 2х2, по которым едут! И с двух сторон светофоры. Найти пробелы для маневра, не составляет труда.
Про совет не понятна претензия. Извини, если задел самолюбие твоего великого ЭГО.
Закрыть можно, но это не решит проблему дебилизма за рулем, только добавит хлопот остальным. Как в случае в сойной за парковку...
В сто пятидесяты раз. Кто что предлагает закрыть? Читаем ветку: alebedev, 03.03.2015 15:41
Робин, 03.03.2015 18:01
Ну и дальше я написал, что в большинстве случаев вместо разворота можно повернуть налево. Ни о каком закрытии чего-либо я выше не писал.
К закрытию я отношусь скорее нейтрально, в общем повороты налево через 2,5 полосы -- это не есть хорошо, но ликвидацию разрыва надо моделировать. Я бы, вероятно, предпочел выезжать направо, но разрыв и не мешает сделать это. Правда, желающие выехать налево, замедляют очередь на выезд из 14-го.
Как говаривал мой старшина "Не надо, чтобы за...бись. Надо, чтобы зае...лись!" (Сорри, инфопортал, но из песни слов не выкинешь).
Там два светофорыча сдерживают поток и вполне можно безопасно перейти, повертев жбаном по сторонам пару раз...
1. Переход должен быть у остановки
2. Переход у выезда небезопасен для пешеходов, если для них и выезжающих из 14-го будет одновременно зеленый.
Лучше компромиссное решение: из 14-го движение только направо (постоянно горящая стрелка или вовсе без светофора, 2.4+4.1.2), а у разрыва светофор, синхронизированный со светофором у ПП со стрелками налево с обоих сторон. Когда пешеходам зеленый, зеленые стрелки (с основным красным) всем разворачивающимся/поворачивающим, встречных надо только развести разметкой.
Понятно, что от ошибок никто не застрахован, но причина обоих столкновений - несоблюдение дистанции и невнимательность, ни разрыв ни отбойник тут никакой роли не сыграли: водители врезались в машины у них перед носом, которые ничего не загораживало.
Скажу тебе, там никогда не пропускают поварачивающих, ибо правилами это не предусмотрено. А те долбоящеры, кто хочет проскачить, обычно не проскакивают.
И не понятно в чем проблема? Подождал когда все проедут и поехал. Постоянно там выезжаю/въезжаю, максимум 4 минуты ожидания до просвета с двух сторон.
Торописьки, млин.
Именно о таком исходе я и писал выше, что причина обоих аварий не в разрыве, а в недостаточной дистанции и невнимательности. Сейчас просто стало ясно, что на одну из аварий разрыв и вовсе никакого влияния не оказал.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться