Тор 10
16.03.15 13:51
Пенсионерка пострадала при падении в автобусе
Салон автобуса «Волжанин-6270». Фото пользователя ValerG781 с сайта fotobus.msk.ru
75-летняя пассажирка получила травмы из-за резкого торможения рейсового автобуса.
ДТП произошло в понедельник, 16 марта, около 10:10 на перекрестке между 14-м, 15-м и 18-м микрорайонами, напротив корпуса 1519. Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, 48-летний водитель автобуса «Волжанин-6270», ехавшего по маршруту №1, предпринял резкое торможение при повороте направо с улицы Логвиненко на улицу Каменку.
Упавшая в салоне пожилая зеленоградка по предварительному диагнозу медиков «скорой помощи» получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и гематому затылочной области. Пострадавшую доставили в 3-ю городскую больницу.
Другие новости происшествий
Просмотров: 7791
Комментарии (31)
К тому же резкое торможение Соляриса, вроде, к травмам пассажиров не привело. То, что резкое торможение для стоящего, мало заметно для сидящего и пристегнутого.
Спасибо КЭП!Вот только учти,что иногда скотовоз так рванет или тормознет,что здоровые мужики с поручней срываются,а тут бабка 75ти летняя.Возраст тоже надо в расчет брать
На сколько мне помнится, то на совещании по вопросу общественного транспорта г.Зеленограда, было принято решение о том, что больше автобусы ЛиАЗ-6213 и Волжанин-6270 - закупаться в Зеленоград не будут, ввиду того, что дорожная инфраструктура не пригодна для движения данных автобусов особо большой вместимости.
А какое дело пассажиру до инертной массы автобуса? Более тяжелому ТС нужно большее тормозное усилие для того же замедления. То есть при равной тормозной системе чем тяжелей автобус, тем не более резко он сможет остановиться.
Для пассажирки существенна ее масса, от которой при прочих равных зависит сила, с которой надо держаться за поручни.
Ну вообще отлично, давайте и дальше давиться в консервных банках с 20 сидячими местами. Козлы они.
Мост в Малино который соединит город думаю будет построен не раньше чем в 2356 году, развить автобусное сообщение через старый мост - Зеленоградский автокомбинат не считает нужным, автобусов понаплодили, которые должны ходить через каждые 5-7минут, но из-за аномальной дорожной ситтуации, данные автобусы либо идут по 2-3 машины друг за другом (думаю многие видели так 19й маршрут, 17 маршрут) либо окна в движении почти 20-30 минут.
Новый город весь в лежаках, камерах и светофорах, однако ситуация на дорогах там не стала лучше, грузовые автомобили спокойно паркуются под углом к проезжей части (что категорически запрещено ПДД), фактически заставляя автобус смещаться на пол полосы влево и другим участникам движения приходится эти автобусы пропускать плетясь за ними 20-30км/ч, тем самым снижая среднюю скорость потока. Остановки тоже выполнены в стиле автобусов ЛиАЗ-677, которые были намного короче нынешних автобусов, нелегальные таксисты на остановках в новом городе, так же не способствуют тому, что бы автобусы могли более корректно подъехать к остановке (сколько раз замечал торчащий хвост автобуса на дороге, из-за такого таксиста), тем самым так-же вынуждая других участников их объезжать.
У водителя видимо ангельское терпение было!
Если ты опять не понял мою мысль - прокачай эту ситуацию применительно к поезду метро, где машинист тоже несет ответственность за безопасность пассажиров - может станет понятнее.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться