Важно
Тор 10
В ДТП возле 2-го торгового центра пострадал велосипедист
Москвич получил травмы при столкновении велосипеда с легковым автомобилем в Зеленограде.
ДТП произошло в среду, 29 июля, около 22:00 на пересечении проспекта Генерала Алексеева и местного проезда напротив 2-го торгового центра (
С закрытой черепно-мозговой травмой, множественными ссадинами и гематомой лба велосипедиста, жителя Москвы, госпитализировали в нейрохирургическое отделение 3-й городской больницы.
Напомним, похожее ДТП с участием велосипедиста
Другие новости происшествий
Комментарии (32)
...
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
А напротив корпуса 302А вообще велосипедист виноват в столкновении и там наезд велосипедиста на машину, а не наоборот.
При нормальной правоприменительной практике велосипедист не сможет доказать невозможность движения по ПЧ, а стало быть, по пешеходной дорожке велосипедист двигаться не имело права и он во всем виноват.
Кроме того, велосипедистов, едущих по левому тротуару, матерят даже толерантные немцы (по велосипедной дорожке, совмещенной с левым тротуаром, разумеется).
4.5 - это не нерегулируемей переход, там жилая зона
Читаем ПДД :
"24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов."
Велосипедист создал помеху для движения иного лица, в результате чего и произошло столкновение. Кстати, из сообщения следует, что столкновение совершил именно велосипедист.
То есть у велосипедиста в данном случае - приоритет, это не он помехи создает, это ему помех не должны создавать.
Нарушения велосипедиста (движение по пешеходной дорожке) - это админ. правонарушение, в нашей действительности за него хорошо бы хоть оштрафовали, а водителю в общем случае придется отвечать за ДТП, к сожалению. Если только не окажется, что это велосипед впечатался в автомобиль, как в третьем районе.
А я про что на каждом собрании? В городах, не оборудованных велосипедной инфраструктурой, движение велосипедов должно быть запрещено. Заодно и мотоциклистов тоже, пусть свои столбы в деревнях ищут.
Никто не будет ждать, пока собянин с друзьями осилят нормальную велоинфраструктуру, если вообще осилят когда-нибудь. Пока все их потуги по этой теме вызывают большие сомнения в успехе мероприятия. А ездить надо здесь и сейчас.
Вообще, занятно наблюдать как бомбит у вас, Прохожий, по велосипедной теме) Вас в детстве велосипедисты обижали?
Так не надо ничего осиливать, надо просто запретить движение на двухколесном транспорте. Все равно 8 месяцев в году массовыми поездки на велосипеде на работу не будут, а значит, велосипедное движение на дорогах общего пользование бесполезно - не приводит к уменьшению пикового числа поездок на других видах транспорта.
Нет, в детстве я сам на велосипедах ездил, там и тогда , где и когда было мало машин и я на дорогах никому не мешал, потом В Германии, где для этого созданы условия и велосипед позволяет экономить время при поездках порядка 5 км и дальше (ближе нет смысла заморачиваться с его отсегиванием-пристегиванием, спуском/подъемом)
А прыгать головой с вышки в бассейн с не налитой водой (=ездить на велосипеде с плотным ДД без велосипедной инфраструктуры) - увольте, я не буду и никому не советую.
Да-да, конечно. Опять эта мантра про 8 месяцев в году. Надоело. Вы это рассказываете человеку, который уже 7 лет пользуется велосипедом круглый год. Более того, я езжу на нем на работу в Москву из Зеленограда (с помощью электрички, конечно). Каждый день. Круглый год. Кстати говоря, выходит быстрее и дешевле, чем если ехать полностью на общественном транспорте. И представьте себе, я такой не один. Так что ваши утверждения про 8 месяцев в году, мягко говоря, не по адресу, и весьма голословны.
Я не спорю, что полно дебилов на великах, не думающих об окружающих, и создающие пешеходам и автомобилистам проблемы. Но это уже не проблема велодвижения, это проблема мусора в голове у некоторых людей. Я, например, не такой, езжу аккуратно, спешиваюсь на переходах, не пугаю людей и стараюсь не мешать остальным. И опять же, я такой не один. Все это относится к тем же автомобилистам и пешеходам в равной степени, есть нормальные люди, а есть придурки.
И вообще, мы живем в мегаполисе, людей много и они разные, надо быть немного терпимее. Подход "взять и запретить" самый простой. Ему часто следуют наши городские управленцы. Отсюда и имеем, что имеем. Надо стараться решать имеющиеся проблемы и создавать удобства для всех слоев населения и социальных групп. Я глубоко уверен, что при наличии нормальной инфраструктуры (дорожки, прокаты, нормальные стоянки и т.п.), количество людей пользующихся велосипедами, вырастет многократно. А сейчас, пока этого ничего нет, вот эти все разные группы сталкиваются между собой лбами, что не делает нашу жизнь лучше.
То есть вместо того, чтобы снизить нагрузку на другие виды транспорта, повышаете ее.
Кроме того, какую долю от поездок на работу в Московском регионе составляют Ваши и единомышленников? На электричках (равно не приспособленных для перевозки велосипедов) я летом-то хорошо если один велосипед на 5 вагонов вижу (и хорошо), если доля ездящих таким образом на велосипеде составит процентов 20-30, в вагон будет не зайти, меньшая доля - ни о чем, бесполезные игрушки больших мальчиков. На которых Собянин с компанией, конечно, может напилить большие деньги, рисуя велодорожки.
Даже в Германии число велосипедистов зимой сокращается, при -15 ездить не особо комфортно, а при -20 --- -30 я не поверю в 20 % поездок на велосипедах на работу при идеальной сети велодорожек. Меньшую долю никто не заметит - это на уровне флуктуаций нагрузки на другие виды транспорта.
Замечу только пару моментов. Инвалидов на наших улицах мы тоже немного видим. И не потому, что их немного. Сами же догадаетесь почему.
Про нагрузку. Для поездок в мск использую складной вел, он не больше чемодана в собранном виде. При наличии спроса (я уверен в его наличии) не проблема для РЖД (при желании, конечно) создать специальные места для велосипедов в 1-2 вагонах в составе. Я, например, езжу в головных вагонах, где есть место для велосипеда. Зачастую там можно видеть 4-5 велосипедов. Вот вам нередкая летом картинка, например https://goo.gl/vqQpJV
Мой путь до работы состоит из пяти (ПЯТИ, Карл!!) видов транспорта в один конец. Автобус, электричка, автобус, метро, автобус. Это, кстати, около 350р. в день. Я не очень понимаю, как я повышаю нагрузку, если до моей работы я использую один или два вида. (электричка, и иногда метро). В остальных меня нет, но по вашим, утверждениям я таки повышаю нагрузку. Что-то тут не сходится.
Ну и я уже не говорю о таких мелочах, что лично для меня это быстрее, намного приятнее и полезнее для здоровья.
Прохожий, понятно, что вас не переубедить. Но все-таки, постарайтесь понять, что если вам что-то не надо, это не значит, что нет тех, кому это надо. А не нравится, что вокруг ездят велосипедисты, так валите сами туда, где их нет, а не продвигайте абсолютно неадекватную тему "движение велосипедов должно быть запрещено"
Если же велосипедист впечатался в автомобиль, имея возможность не делать этого, либо ехал со скоростью, не безопасной для пешеходов, то в ДТП виноват велосипедист. Водитель, почти наверняка, должен заплатить админ. штраф, это понятно и скучно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться