Тор 10
Сбитый на Привокзальной площади пешеход скончался
52-летний житель Подмосковья, попавший под машину у станции Крюково в начале сентября, умер в больнице.
Об этом Инфопорталу сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Смерть мужчины наступила в понедельник, 14 сентября, предположительно от отека головного мозга.
Напомним, ДТП
Пешеход получил травму головы и на реанимационной карете скорой помощи был доставлен в 3-ю городскую больницу.
Момент наезда на пешехода на Привокзальной площади 3 сентября
С начала года жертвами ДТП в Зеленограде стали уже семь человек, включая одного ребенка. В связи с резким ростом числа погибших на дорогах руководство УВД
Другие новости происшествий
Комментарии (35)
Банановой республике банановые законы.
...предположительно от отека головного мозга...(а мы думали с преломом пальца на ноге он в реанимацию попал)
!УМЕР от того, что НИ ХРЕНА не сделали врачи.
Прокуратуре пора возбудиться уже!
СКОЛЬКО МОЖНО ДОХНУТЬ в РЕАНИМАЦИИ 3-ей горбольницы?
Но за водилу очень обидно. И психологическая травма ему, и машину небось помяло, а теперь еще и по судам затаскают.
Давно пора такие случаи как попытку суицида рассматривать. Веревка не виновата же, что на ней повесились.
Когда погиб человек переживание о помятой машине выглядит как-то странно. Водитель, конечно, попал в сильно неприятную ситуацию, ему не позавидуешь...
По поводу "суицида" - многие ли из вас всегда переходят дорогу на зеленый свет и только в разрешенном месте? Думаю, что таких найдется совсем немного.
1) переходите дорогу ВНИМАТЕЛЬНО!
2) за свою жизнь в ответе только вы сами.
Зеленый, не зеленый, хоть синий.
Собираешься переходить? Поверти головой во все стороны, оцени дорожную обстановку и возможные опасности со всех сторон, после чего - иди.
Все, больше ничего не надо. И хоть на красный, хоть где переходи.
Переходить, когда точно нет движущихся ТС с пересекающейся траекторией (а в случае перехода с нарушением, дополнительно ни у кого не возникнет опасений, что траектории пересекутся), безопаснее, чем при наличии таковых ТС, безотносительно сигнала светофора и места перехода.
Вот именно увидеть. Оценить и не увидеть -- невозможно. Соответственно, если какого-то участка дороги не видно, то оценить невозможно, точнее, оценка дает результат "переход опасен", надо подождать и/или повторить попытку, по-прежнему находясь в безопасности, но сместившись.
Опять же в любом месте и при любом сигнале светофора. Еще ни одна разметка типа зебра и ни один светофор пешехода не задавили и не спасли от летчЕГа.
Тот факт, что за ущерб здоровью будет платить водитель "средства повышенной опасности", независимо от степени вины - является провоцирующим фактором для несоблюдения ПДД пешеходами. Как и тот факт, что у нас пешеходов практически не штрафуют. Будут драть по 3 тыр за переход где попало - количество наездов на пешеходов резко сократится (как это реализовать, к сожалению, отдельный вопрос). Пешеходные ПДД соблюдаю, есличо.
Сколько ж тут
мудне самых умных людей каментит.Каждому - своё.
Интересно, нашим реаниматологам самим не противно от качества своей работы? Нет специалистов, не ваш профиль, нет оборудования? Да отправляйте скорую в Москву, дайте людям шанс выжить! 10 дней человек пытался выжить, уж 30 минут до Москвы дотянул бы.
Другие быстро ехавшего водителя...
Но никому не пришло в голову осудить местную власть, которая прекрасно зная, что на данном участке между Крюковской привокзальной площадью и Зеленоградским торговым центром, ПОСТОЯННО происходят ДТП с пострадавшими а то и погибшими пешеходами (вспомните не так давно там ослепленный солнцем водитель натворил дел...) не выделит средства для постройки постоянного либо подземного, либо надземного перехода...
Зато средства на замену старого бордюра на новый.. или на замену старой газонной травы на новую в местном бюджете есть.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться