Важно
Тор 10
Авария собрала у станции Крюково больше сорока автобусов
ДТП с участием автобуса и двух легковых автомобилей парализовало движение общественного транспорта на Крюковской площади.
Дорожный инцидент произошел в среду, 20 апреля, около 19:00. Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, на выезде от станции Крюково, у пересечения Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи, автомобиль Nissan Note под управлением 19-летнего зеленоградца столкнулся с остановившимся впереди рейсовым автобусом «Мосгортранса», после чего машину отбросило на соседний автомобиль марки Opеl. В аварии пострадала 20-летняя пассажирка «Ниссана», которую на карете скорой помощи с травмами головы увезли в 3-ю городскую больницу.
Последствия аварии на выезде с Крюковской площади. Видео прислала Olga Kisska
Участники ДТП заблокировали выезд с Крюковской площади, что привело к скоплению большого количества автобусов и маршруток у железнодорожной станции. На фотографиях очевидца видно, что на площади собралось более сорока единиц общественного транспорта.
Комментарии (60)
1. Для этого им надо как-то подъехать, если все забито автобусами, это уже нетривиально.
2. В реальной жизни гайцы не сфоткали и не растащили, диспетчерская должна работать в реальных условиях. Намечается простой автобуса из-за форс-мажора больше его интервала движения (скажем, 10 минут) - маршрут должен быть перекинут на объездной участок. Если через 10 минут ДТП рассосется - следующий автобус того же маршрута проедет и обслужит выпавшую остановку.
Не всегда останки после ДТП можно быстро растащить.
2. Полностью согласен: есть куча служб (ЦОДД, ГИБДД, диспетчерская автобусов, светофорыч), которые в экстренной ситуации ни фига делать не умеют и функционируют от балки до балки. Хотя моделировать ЧП в ситуационных центрах и отрабатывать совместные действия можно хоть до посинения.
Уже не один раз писАл как через 15 минут после затопления части трамвайных путей трамваи поехали по другим маршрутам. А у нас автобусы стоят часами аки бараны.
в Дрездене чего-то не написАлось, без этого, конечно, смешнее :)
То есть то, что сотни людей не смогли уехать из-за их лени и нежелания оперативно изменять маршруты (у каждого водителя есть рация + в кабине установлен ГЛОНАСС-приёмник с функцией приёма текстовых сообщений и голосовых вызовов) - это нормально?
Судя по направлению Енота пытался уйти от столкновения влево. Вариантов не много ((( Видать не успел переобуться + хотел проскочить на мигающий красный (смысла в этом нет, т.к. там светофор очень короткий). Вылетел после светофора, а там Опель, крутанул руль, машина на тормозит (зимняя резина), автобус, авария, пробка (
Хорошо что без жертв, а машины это всего лишь машины, какими бы дорогими они не были.
Такое решение приняла зеленоградская комиссия по организации и безопасности дорожного движения, говорится в протоколе заседания рабочей группы.
http://netall.ru/auto/gnn/130/575/847646.html
Туда вопросов давно не возникает.
На сколько быстро приехали ДПС и развезли участников ДТП, если предположить что все произошло в 19, то во сколько уже было восстановлено движение?
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ ЗАПАСНУЮ СХЕМУ за 2 года-то?!
Вот МГТ, безусловно зная о сложившейся ситуации, неужели не скорректировала хотя бы маршрут №1, чтобы он ни в одном, ни в другом направлении не заворачивал в Крюково, а ехал по эстакаде по прямой. Также вполне можно было "спасти" маршрут №11, чтобы он после остановки "Панфиловский проспект" сразу перестраивался в левый ряд и уходил на Солнечную.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться