Важно
Тор 10
В 201-й поликлинике откроется пункт приема жалоб
Руководство здравоохранения Зеленограда будет лично принимать жалобы от пациентов в городской поликлинике №201 в 9-м микрорайоне.
Как сообщил журналистам руководитель Дирекции по обеспечению деятельности госучреждений здравоохранения Зеленограда Иван Голоусиков, с 1 марта 2012 года его заместители и начальники отделов Дирекции в течение двух недель будут вести прием граждан на первом этаже возле регистратуры. Пациенты смогут высказать им свои претензии и пожелания по качеству работы данного лечебно-профилактического учреждения. Иван Голоусиков отметил, что в последнее время на 201-ю поликлинику поступает больше всего жалоб.
Дирекция проанализирует собранные обращения, примет соответствующие меры и отчитается перед жителями через средства массовой информации, пообещал глава горздрава.
В последующем подобные двухнедельные дежурства Дирекция намерена организовать и в других поликлиниках округа.
Отметим, что в Зеленограде действует круглосуточный телефон «горячей линии», по которому также принимаются жалобы пациентов государственных учреждений здравоохранения — (499) 734-11-91.
В октябре 2011 года префект Зеленограда Анатолий Смирнов предложил ввести практику, когда главврачи поликлиник в определенные дни и часы лично принимают телефонные звонки от жителей. Иван Голоусиков поддержал эту идею и обещал ее реализовать.
Другие новости медицины
Комментарии (6)
Сразу вспомнился старый анекдот про олимпиаду вместо коммунизма
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться