Тор 10
Префект не считает катастрофой ситуацию с парковками в 9-м микрорайоне из-за уплотнительной застройки
Глава администрации Зеленограда Анатолий Смирнов прокомментировал закрытие большой автостоянки на Солнечной аллее и строительство на ее месте двух домов.
Тему уплотнительной застройки поднял на
«Это извечный парадокс общества: чьи-то интересы удовлетворяются, чьи-то ущемляются», — ответил ему Анатолий Смирнов. Чиновник назвал предложение мужчины «неконструктивным» и «неприемлемым», отметив, что его «активность была бы уместна несколько лет назад, когда проводились слушания». По словам префекта, строительство жилья на месте парковки предусматривалось еще генпланом 2006 года, а подбором участка занимались специалисты с учетом действующих градостроительных нормативов.
По теме
|
«Что касается стоянок для вновь построенных квартир. По нормативам они максимально учтены, никакой катастрофы мы там не предвидим. […] У нас есть ситуации и немножко посложнее, чем в 9-м микрорайоне. Мы это всё знаем, всё это видим, но другого выхода, кроме как строить жилье, у нас нет. […] Вопрос парковки личного автотранспорта — это, по большому счету, вопрос владельца личного автотранспорта», — заявил Смирнов.
Напомним, на месте парковки, вмещавшей 600 машин, в 9-м микрорайоне
Другие новости недвижимости
Комментарии (109)
(Чужие там не ходят)
Видимо, что бы лишний раз.не напоминать, что плевать хотели на все обращения недовольных)
https://www.youtube.com/watch?v=y3-bgBwaAdc&feature=youtu.be
То есть слушания были или нет? Он сам во вранье запутался
можно обминуситься
но это так и есть!
Хотите всегда иметь парковочное место - платите за парковку или переезжайте в частный дом.
тут, думаю, будет похожий коэффициент.
сами дальше домыслите?
Могу сказать за третий, где тоже сплошные катастрофы пророчатся. После сноса 5ти-этажек, у нас количество садов и школ позволяло просто по одному садику закрывать на ремонт на целый год, распихивая детей в соседние. И без превышения допустимого кол-ва в группах. И начальную школу тоже на целый год закрывали, детям нашлось место в основном корпусе 609й школы. И тоже обошлось без вторых смен. Ну и щас к новым корпусам садик пристраивают. Так что вот в этом проблем не будет. И вообще в Москве, насколько мне известно, в принципе таких проблем не бывает.
С магазинами тоже проблем нет, это полностью саморегулируемая область, помещений в новых домах на первых этажах пустующих дофига. Тут скорее проблема бывает, что приходит какой-нибудь Атак в район, и старые мелкие супермаркеты выходят за пределы рентабельности.
В поликлиниках проблема скорее не в площадях/помещениях, а в количестве врачей. Это тоже относительно гибко регулируется. Может, наконец, с приростом населения, отдельные профильные спецы станут появляться в каждом корпусе поликлиник, а не в одном из трёх, как сейчас.
Реальная жопа именно с парковками. У нас она уже в полный рост, а дома новые ещё даже не заселяются. Я отчасти разделяю мнение префекта - это проблема автовладельцев. Но с другой стороны нам, например, в 3м мкрне, пресловутых "народных" паркингов не досталось вообще. Причём благодаря самим же жителям, по результатам слушаний. И даже при желании купить себе парковочное место просто негде. Конечно посмотрим, что останется в новых домах после заселения. 1.2 млн за место там, мягко говоря, многовато. Но с другой стороны мест запланировано сильно меньше реальных потребностей, так что могут и разобрать.
Почем ныньче солидарность?
Личные авто необходимы жителям малоэтажных пригородов, которые у нас не так уж распространены по сравнению с какими-нибудь штатами или Канадой. Причём весьма наглядна парковка на выезде в Москву, которая летом забивается уже почти под завязку, причём в основном именно подмосковными машинами. Она демонстрирует - что на самом деле удобнее.
Да, можно много попинать властям за многоэтажную застройку города, причём продолжающую... Вот только многим невдомёк, что в России есть множество городов, где мало многоэтажек, и не строится новых... Расскажите их жителям, как плохо нам тут живётся. Только сначала научитесь хорошо бегать :-)
конкретно для автовладельцев - да, будут.
Есть версии, что таки не за горами приход и в Зелек платных парковок, включая дворы. п@#"%ц ли это? ИМХО, кому как. Причём я именно про автовладельцев, а не про байки про карманы чиновников. Но есть шансы, что станет посвободнее.
По остальным моментам - вы вообще в какой вселенной живёте?
2. Количества супермаркетов шаговой доступности я такого не припомню, но тут конечно объективно могу судить только по тем районам, где жил и живу сам. Но да, ларьки исчезли. Кто по ним фанател, тем конечно печаль. А много ли таких?
Причём не в первый раз уже такую фантазию слышу, и вот просто диву даюсь, реально - ау, вы с какой планеты? Плановая экономика давно закончилась, этот сегмент в очень большой степени регулируется рынком. Вы пройдите по районам, посмотрите на количество пустующих площадей на первых этажах. Был бы спрос, площади есть, очередная торговая сеть не упустит шанса ими воспользоваться. Очереди на кассах да, бывают в часы пик. Но не бывает в остальное время. А вы свой супермаркет откройте, и сделайте в нём столько касс, чтобы и в часы пик не было очередей. Потом остальных участников рынка научите. Но не успеете. Потому что обанкротитесь раньше.
3. Вот с автобусами я не владею темой в достаточной мере, чтобы дискутировать. С 400Э всё просто о#уительно! Не, всегда можно ещё лучше, но я прекрасно помню опять же последние лет 15. И вот по сравнению со всеми этими годами как не крути, но о%уительно же!!! Да и глядя на советские ещё архивные фотки, даже и тогда было не ахти. И с обычными 400 тоже не плохо, туда больше не набиваются, как селёдки, и он наконец стал комфортно обслуживать даже в том числе жителей области. Хотя нам оно вроде как и не надо.
Ну пятница, это да - боль. Но сама она - не Зеленоградская, и не Московская.
Городские автобусы? Я сам пользуюсь ими эпизодически, и в часы пик сколько помню, всегда было не фонтан. Но объективно сравнить не могу, стало ли хуже, лучше ли.
4. В Москву по ЖД не было так хорошо добираться, как сейчас, по крайней мере последние 20 лет. Что, память как у той рыбки из мультика? Забыли штурмы всех аж трёх утренних быстрых электричек годах в середине 2000х? Забыли ежедневные/недельные очереди за билетиками по 20-30-40 минут. Или вы сугубо по теории, а сами никогда не ездили? И в ближайшее время ещё увеличится пропускная способность, с пресловутыми диаметрами. Кстати, пока мы тут в своих интернетах перетираем, по городу среди людей, не пасущихся в нём, циркулируют настойчивые слухи, что таки будет в Зелеке своё метро. Я аж сам удивился, пришлось устраивать чуть ли не допрос, на чём они базируются. Оказывается, это таки про МЦД.
Про застройку я конечно же согласен. Мне чудесно жилось в 3м мкрне с заасфальтированными пустырями на месте 5ти-этажек. Это же так мило было, ряды убитых ржавых корыт на них, предприниматели опять же свои грузовики могли под окнами почти парковать. А чего стоила совсем пустая парковка между школой и флейтой?! Вся усыпанная использованными изделиями №2 и залитая маслом из машин, которые там чинились. Милота!!
Кстати, а ведь были и другие времена. Я сам "на районе" всего лишь с 2006 года, со стороны Яблоневой уже почти построились новые дома, а вдоль флейты ещё стояли 5ти-этажки. И жопа с парковкой была и тогда уже!! Это благо, когда 5ти-этажки сносили, люди из них распродали ракушки на площадке, где могли быть теннисные корты, и мне лично на какое-то время стало глубоко пофиг на эти проблемы. Но они были, и было, насколько помню, не лучше чем стало вот только сейчас.
Так что вот эти всёпропальщеские лозунги.. Я их слышу и читаю много лет, всё пророчут и пророчут. А хуже, всё, сцуко, не становится! Я щас не берусь сравнивать с советскими временами, но за них говорит недавняя фотоподборка инфорпортала из 90х, Но вот после 90х, кроме парковок, что конкретно в городе стало хуже? А и про парковки, не забудьте учесть кратное увеличение кол-ва личного автотранспорта, от такой-то плохой жизни.
Если префект считает что всё хорошо, значит всё хорошо и обсуждать тут нечего. Слава партии Единая Россия!!!!!!
Но у нас префект никак не может понять, как это так ситуация ухудшилась.
Может имеет смысл ему уже пойти на заслуженный отдых, а подсчетами займется кто-то более толковый?
ФЗ Статья 59.2. Увольнение в связи с утратой доверия
тебя.
Ибо, повторюсь, даже такой как ты куда как лучше справится.
Видели мы те клоунские слушания на примере 19го района.
Ни одно конструктивное замечание не было принято.
Другой выход всегда есть.
Например, не застраивать город коммерческими муравейниками, превращая его в безликий "спальник" Москвы, а создавать благоприятную среду для предпринимательства, создавая тем самым рабочие места для ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ.
Люди задают правильные, конкретные вопросы. Ответы похожи на отмашку от назойливых мух.
Это понимает каждый, имеющий голову на плечах (не только для еды) и мало-мальски экономическое образование.
Речь, понятно, не о тебе.
А у НИХ действительно нет другого выхода, потому что начнут вякать против генеральной линии партии, то моментом полетят со своего теплого местечка кверх тормашками.
Потому Толя и сидит ровно и не дергается. И на все указивки сверху бодро берет под козырек.
Обнаглевшие балбесы-дармоеды бизнесу не нужны, поэтому вылетать с государственных должностей для этих гавриков то же самое, что обречь себя на нищету.
Другими словами - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
За такое и морду бьют. Смирнов - вали к черту из Зеленограда,дай жить городу!!!
Считает! Бабло откатное.
Ибо скоро уже под седло коленом всей этой банде влепят)))
Это ж надо так городок изуродовать!
2) Если проводить грамотно реновацию, то можно переселить жителей пятиэтажек, как в строящемся доме, рядом с перекрестком, так и в доме[ах], что построят на месте пятиэтажек. Я думаю многие бы захотели жить там, где жили. Как временное жильё, пока на месте снесенного не построят можно было бы разместить людей в корпусах 848А и Б. Они муниципальные и полупустые (маг. МАГНИТ в 8 микр.). Срок строительства 2 года.
3) Платная парковка была заполнена на 95%, сам пользовался. Получение дохода можно было бы оформить в бюджет города.
Решение есть. И волки сыты и овцы целы. Но как сказал префект проблемы овец волков не интересуют.
По сему у меня возникает резонный вопрос - когда собираемся и идём выкидывать этого ....... с поста?
Весь город изнасиловал.
Надо квалифицировать по УК ст.131 ч.2 п.А
Префект не избирается жителями, а назначается Собяниным, а кто девушку ужинает, тот ее и танцует
Надо было поменять финансовое распределение.
600 машиномест (хотя их там было больше, около 640) умножаем на минимальную стоимость аренды в месяц 2600, получаем хороший ежемесячный доход без всякой стройки, уплотнения и прироста криминала.
Теперь по парковкам. Общался в разработчиками проекта. На вопрос "вы видели существующую обеспеченность машиноместами?" получил ответ, что обеспеченность м/м хорошая, в пешей доступности полупустые многоуровневые паркинги и т.д. и т.п. Но на вопрос "А вы там были, видели, что они не полупустые?"ответа я не получил. То что этажность увеличивается за счет увеличения жилых и нежилых помещений - отчасти правда, но только отчасти. Просто в лоб даже если посчитать: кол-во этажей*кол-во квартир*среднее кол-во чел. в семье = получим цифру в районе тысячи.
Не понимаю почему жители сидели на диванах и за всем этим наблюдали. Теперь уже жаловаться поздно.
нормативов градостроительного
проектирования города Москвы в
области транспорта, автомобильных
дорог регионального или
межмуниципального значения
Согласно нормативов табл. 6.2.1.1 1 машиноместо на 90м2 поэтажной площади (Многоквартирные дома (строительство за счёт бюджета города Москвы) и 80м2 ((строительство за счёт внебюджетных средств). Есть смысл обращаться в прокуратору и подавать в суд.
Гостевые парковочные карманы, это вообще то именно гостевые. И их, как раз, достаточно. Для гостей.
Так что вот так. Это если кто хочет углубиться в вопрос.
Таким образом сформирован закон.
Поэтому на что жаловаться? - ответы очевидны.
В 19 микрорайоне сколько хрущоб сноса ждут.
взаимно!
большой процент жителей города не считает это чучело префектом
https://www.netall.ru/realty/news/515335.html
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться