ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

02.03.21 15:18  

Один из двух тоннелей на станции Крюково ликвидируют

Один из двух тоннелей на станции Крюково ликвидируют Узкий тоннель на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив

При строительстве станции МЦД в Зеленограде один из существующих подземных переходов ликвидируют, а второй реконструируют.

Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе РЖД. По информации компании, новый транспортный терминал (конкорс) над путями и платформами станции Крюково возведут в створе узкого тоннеля, расположенного ближе к Москве, поэтому данный подземный переход демонтируют. Широкий тоннель, расположенный ближе к Твери, будет реконструирован и использован для транзитного движения пешеходов между старой и новой частями Зеленограда. Какие именно работы предусмотрены реконструкцией тоннеля, пока не сообщается. 


Дополнено 3 марта в 16:11. После выхода публикации в пресс-службе РЖД уточнили, что указанное техническое решение с закрытием одного из тоннелей содержится в разрабатываемой проектной документации, однако оно может быть изменено в процессе ее согласования. Окончательно вопрос о закрытии одного из тоннелей будет решаться позже.


Ранее Инфопортал опубликовал проект будущего конкорса. Судя по чертежам из документации на портале госзакупок, новый надземный переход между платформами станции Крюково будет предназначен только для пассажиров электричек — сквозной проход по нему с обеих сторон будут преграждать турникетные линии.

Напомним, узкий тоннель на станции Крюково перестал быть транзитным два года назад, когда со стороны «нового города» запустили турникеты. Сейчас он используется только пассажирами электричек. Во время обильных осадков переход нередко затапливает. В широком тоннеле выходы на платформы перекрыты, он служит исключительно для связи между двумя частями города.


Широкий тоннель с перекрытым выходом на платформу. Фото Инфопортала, архив


Спуск в широкий тоннель со стороны «старого города». Фото Инфопортала, архив

Станцию Крюково полностью перестроют в рамках запуска московского центрального диаметра Зеленоград–Раменское (МЦД-3), который соединит Ленинградскую и Казанскую железнодорожные ветки. На месте четырех существующих платформ построят три крытых перрона, сдвинув их ближе к «старому городу». Конкорс будет состоять из вестибюлей, соединенных пешеходным мостом с лифтами и эскалаторами для спуска на платформы.


Другие новости недвижимости
Просмотров: 14092

Комментарии (18)