Важно
Тор 10
Префектура определилась с планировкой 21-го микрорайона и ЦИЭ
Власти Зеленограда одобрили проект планировки территорий недостроенного Центра информатики и электроники (ЦИЭ) и нового жилого микрорайона в Крюково.
Согласно распоряжению (
В соседней зоне ЦИЭ предполагается возведение трех административно-деловых зданий с подземными и надземными гаражами на 4577 машино-мест, двенадцати промышленно-производственных и складских зданий, пяти наземных паркингов на 2940 машино-мест, объекта культуры и многофункционального комплекса (включая объекты торговли и спорта) с подземным гаражом.
По расчетам проектировщиков, население нового микрорайона Зеленограда составит 3,5 тысячи человек, а в зоне ЦИЭ появится 18 тысяч рабочих мест.
Границы ЦИЭ (участок №1) и 21-го микрорайона (участок №2)
Вместе с тем, для реализации этого проекта потребуется снос некоторых существующих строений. Так, демонтажу подлежат недостроенные здания на участке ЦИЭ площадью 560 тысяч кв. м, которым на правах долгосрочной аренды до 2048 года владеет ОАО «Производственно-торговый комплекс «Зеленоградский», жилые дома и ГСК «Строитель» на улице Радио, сооружения ФГУП «НИИ физических проблем им. Ф. В. Лукина», ОАО «Трест Мособлинжстрой №1», ООО «Чимерсод» и ОАО «Генеральная дирекция строительства «Электрон» на проезде 687. Общая площадь сносимых объектов составляет почти 95 тысяч кв. м.
Теперь одобренный префектурой вариант проектного решения должен пройти согласование с инженерными службами города и подразделениями ГИБДД и быть выставлен на публичные слушания.
Другие новости недвижимости
Комментарии (85)
А так вообще платник ленинградский и новую ветку ЖД строят и довольно бодро. Может и не в следующем году, но в 15-16ом уже явно что-то будет и будет уж точно лучше чем сейчас. Правда до сих пор нет полной ясности, будет ли платник платным между Зелеком и Москвой. И нет ясности, в каком именно режиме будут ходить электрички между Зелеком и Москвой. Но один фиг хуже не будет.
Не обращал внимание, сколько многоэтажек на этом участке в различной степени готовности, при этом заселят их не позднее ввода в эксплуатацию платной Ленинградки и 4-го пути ж/д.
Но с курсом Собянина на развитие общественного транспорта в ущерб личному может что и выйдет. Кривовато пока конечно всё делается, но, как говорится, Москва не сразу строилась.
Тебе удобно и отлично.
Смотри не на планы, а на территорию от Зелика до МКАД.
Никаких новых рабочих мест, кроме вакансий ЖКХ для 10 прорабов и сотни таджиков в новом микрорайоне не будет.
Ездил на электричках, да это быстрее чем на авто в час пик. Сейчас сделал себе жизнь удобней.Как на электричке в час-пик доехать до метро за 30 минут?
От Петрашки 10 минут на вход в метро бодрым шагом. С вокзала не меньше на вход из-за пробки из человеков.
7:25 выхожу из дома в 3б мркн. Сажусь в машину, которую вот уж пару лет как имею возможность поставить под окна в любое время суток. Вместе со всеми моими соседями по дому.
7:33-35 паркуюсь у Крюково, в 1-2 мин. пешком от платформы. Щас на площади асфальт меняют, теряю на этом 1-2 минуты. Кстати, все заметили на сколько в принципе лучше становится с парковкой в Крюково? Конечно в 9:30 там всё забито битком, но всё надо познавать в сравнении. В данном случае с тем, как там было 3-4 года назад.
7:39 тверская электричка на Москву. Захожу в средние вагоны, под эстакадой. Там дождик не капает и людей поменьше, потому что все ломятся в первые вагоны. Сесть конечно не вариант, но можно совершенно спокойно пройти в вагон.
8:09 электричка прибывает в Москву. Вот уже несколько месяцев кстати прибывает очень точно. Хотя и раньше редко отклонялась более 2-3 минут.
Там конечно очереди на турникеты и на эскалаторы на кольцевую линию. Очередной маленький лайфхак: в метро надо идти по коридору на радиальную, а в зале уже поворачивать на кольцевую, можно 2-3 минуты сэкономить. На эти очереди сетовать смысла нет, невозможно никак физически несколько тысяч человек из электрички запихать одномоментно в метро. Турникеты и эскалаторы работают как регуляторы потока.
8:16-8:18 - захожу в поезд метро.
8:30 я выхожу из метро на Октябрьской кольцевой.
8:40 захожу в офис.
Всё ещё не верите? GPS-трек записать? :-)))))
Мы все живем в одном городе. Ходим и ездим по одним и тем же улицам. Только кто-то замечает, что вокруг что-то становится лучше и с пониманием относится к тем вещам, которые невозможно улучшить так сразу, не зависимо от того, кто будет стоят у руля.
А кто-то только и знает, как поливать всё нечистотами, материть Антоновича, независимо от того чтобы он ни делал, кричать о нечестных выборах, при том что сам не удосужился сходить проголосовать. Это не к Вам лично, это к общему фону в комментариях на этом, да и большинстве других сайтах.
Смех и грех. Это что ж за дом такой в 3-м районе, где под окнами уместились все соседи? Меньше девяти этажей ведь домов там не осталось.
А номер дома раскрывать не стану, а то будете приезжать к нам во двор парковаться :-). Но он не менее 9ти этажей.
Но на самом деле можете просто проехаться или пройтись по 3б мкрн, вдоль флейты и т.д. У нас снесли 5ти-этажки и не построили новых домов на их местах. Теперь у нас парки, плоскостные стоянки и здоровенные огороженные площадки для выгула собак. При Лужкове наверняка всё бы застроили. А после его ухода и прихода Собянина на существующих местах вокруг дома ещё добавили около 15ти машиномест.
Но всё это имело свою цену. 3 года с момента покупки квартиры там мы месили грязь от вечных строек и перекопов вокруг, парковались хрен знает где и как.... Теперь всё окупилось.
Я прекрасно знаю обстановку в 3-м районе, так как имею там недвижимость. Дворы в основном представляют из себя грустное зрелище - сплошная автостоянка. Но есть и места, совершенно верно, где на месте снесенных хрущевок пока ничего не построили. Думаешь это надолго? Ну не могут наши чиновники оставить в покое даже небольшой клочок земли - она их кормит в прямом смысле.
Вот ездить мне в центр Москвы на машине было бы и пижонством и глупостью.
Насчет дворов у нас... Я на самом деле доволен выше крыши. У меня тихо, из окна вид на стену деревьев (3ий этаж), вокруг дома 3 детских площадки. Парковки вокруг дома не съели ничего существенного, газонов и деревьев осталось много, тротуары столбиками застолбили и на них перестали парковаться. Вот только с одной лужей большой не могу побороться: сначала по моему обращению её убрали путем рытья канавы 5*20 см поперек проезда, потом по обращению кого-то из соседей канаву закатали опять асфальтом, а лужа так и есть.
Вот, надеюсь попасть на встречу по дорогам с префектом в этот четверг и поднять вопрос более эффективной борьбы с лужами в городе вообще. Это не такая уж мелочь.
Насчет кстати платного паркинга... Я бы с удовольствием тоже ставил одну из двух машин, если бы он был в радиусе 5-7 минут пешком от дома. И даже ходил на соответствующую встречу по паркингу и там чуть ли не единственный был за паркинг. Но в итоге жители близлежащих домов отстояли свою плоскостную парковку на том месте, прикрываясь заботой о школьниках.
Насчет хрущевок... Тоже не испытываю полного спокойствия по этому поводу. В послекризисном году в 2009-10 мне в администрации ответили, что до 2015 замораживают все планы строительства. А буквально вот только месяц назад окончательно эти территории использовали под парки и парковки, так что надеюсь, что ещё лет 5 минимум ничего там другого не будут пытаться делать.
Ну и если честно, я хоть тоже в числе многих тут не одобряю строительство новых жилых районов без превентивного создания рабочих мест, но по мне лучше пусть там строят 17 и 21 районы, чем точечно у нас воткнут новые высотки.
Я не говорю о жителях, для которых машина - единственный способ добраться до работы, находящейся за пределами города или вне зоны действия ОТ или в случае, когда работа непосредственно связана с поездками на машине. Речь о тысячах других, ежедневно переливающихся из одного уголка города в другой, создающих пробки, требующих для себя сразу несколько парковок (возле дома, работы, детсада, школы, института, магазина, стадиона), новых дорог и развязок и получающих в ответ новые табло и светофоры, камеры и лежачих полицейских.
Ну где здесь ум, спрашивается? Если вместо того чтобы жестко придерживаться выбранной концепции (допустим, приоритет ОТ), городские власти, складывается такое ощущение, стараются попеременно угодить то пешеходам, то автовладельцам, то, вот новое веяние - велосипедистам.
Префект наш однажды сказал замечательную вещь: "Я хотел бы пожить в городе, в котором ничего не строится". А что происходит на деле? Вот очередное гетто нарисовали.
А я бы хотел пожить в городе, построенном с умом. Тем более, что город уже когда-то был таковым.
Да, это самая быстрая электричка, но пользовался ей пару раз. Скажем мягко, тесновато в ней для меня. Крюковские заметно комфортней, но медленней. Говорю же, главное, что тебе быстро и удобно.
Сил нет уже читать всепропальцев!
Просто спасибо!
Ради чистоты описания маршрута. Такое, возможно, не каждый день. Иногда, много дольше, снег бывает ночью падает, пробки и т.п.
Не верю, что без запаса на электричку выходишь.
Пробка за 3 года была одна, это когда переход упал на Солнечной аллее. Но тогда я как раз на общественном транспорте ехал и каким-то чудесным образом принял спонтанное решение поехать в другую сторону, через Панфиловский.
Реально вот что практически уравнивает машину с автобусом в моем случае - это снегопады, когда приходится её чистить. Ну и в холодное время ещё бывает периодически паталогическое запотевание окон изнутри, в моей повседневной 10ке я пока так и не нашел гарантированного способа быстрой борьбы с этим явлением. Зимой я её грею не более 2-3 минут, по европейским экологическим канонам :-).
Оба против новых многоэтажек.
То, что 3 года Собянина их строили меньше чем при зрелом и позднем Лужкове - факт.
Так сейчас период зрелого Собянина настал. И, судя по заметке, все идет к стандартной схеме: многоэтажки 5 лет и в Альпы.
Это много.
Да жигули можно не греть, если едут.
Европейские нормы - так у них зимой чаще всего как у нас сегодня утром. А когда у них минус то греют все минут по 15.
З.Ы А как там с судебными делами вокруг ЦИЭ? там же вроде собственники до сих пор судятся.Или я пропустил разрешение конфликта?
Свою коробку я оставлю, конечно, родительское гнездо всё же, да и приехать, поностальгировать, с приятелями бурного детства водки попить с видом на родные берёзы и подъезды захочется, и не раз. Но это так, отдых, туризм. Для жизни этот город непригоден. Увы.
Ржал почти полчаса.
С остальным практически согласен.
По теме будет что-то? Меня из раза в раз радуют вопли постфактум, когда обсуждался Генплан застройки Москвы и Зеленограда в частности хрен кто пришел, а там как раз этот участок и был отдан под застройку. Зато когда сейчас выполняют этот Генплан, причем по пути меньшему из зол у вас истерика. Вы мозг свой не пытались включить? Чего вы после драки руками машете?
Так это не отменяет твой диагноз: шизик-наркоман.
Нужно ведь и о потомках подумать.
пусть едут как хотят и паркуются, где угодно!
Новых дорог в Москву и новых мостов через ж/д не будет, а нагрузка на них вырастит.
Парковочных мест все равно планируется меньше нормы (норма 1,5 места на 1 кв). Так еще могут и сократить при стройке.
За мзду чиновники разрешают строить многоэтажку на земле любой категории.
Речь о том, кто реально туда вселится. Ведь это явно не зеленоградские очередники, а значит совершенно новые люди со своими машинами, детьми, потребностями в работе, ТРЦ и прочим элементами "комфортной" жизни. При том, что Зеленограда за железкой - это уже самое настоящее гетто.
Все покупают, либо на рынке, либо за взятки под маркой "очередники".
А почему жилье должно быть бесплатным?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться