Важно
Тор 10
Антимонопольщики запустили опрос о пристойности рекламы инвестора 17-го микрорайона
Федеральная антимонопольная служба обратилась к общественности, чтобы узнать ее мнение о плакатах компании «Мортон» с изображением девушки с декольте и в кокошнике.
Соответствующий опрос
В самой компании «Мортон» свою рекламу считают корректной,
Это не первый случай, когда Федеральная антимонопольная служба спрашивает мнение россиян относительно рекламы того или иного продукта. В частности, региональные управления ведомства проводили открытые опросы о пристойности рекламы нижнего белья магазина «Инканто» и о схожести дизайнов упаковок сливочного масла финского бренда Valio и российского «Баба Валя».
Рекламные плакаты группы компаний «Мортон» о продаже квартир появились на улицах Зеленограда в начале декабря 2015 года. На билбордах изображена девушка с декольте и в кокошнике, обеими руками держащая себя за грудь, а рядом слоган — «На нас можно положиться». После этого в префектуру начали поступать жалобы от местных жителей с требованием убрать плакаты. В своих обращениях горожане называли рекламу «Мортона» «мерзкой», «безобразной», «похабной», «непристойной», «пошлой», «полупорнографической» и «оскорбляющей национальные чувства русских». На все жалобы в префектуре отвечали, что у местных властей нет полномочий в сфере регулирования наружной рекламы и они не вправе принимать какие-либо решения по отношению к распространителям и изготовителям рекламной продукции. В связи с этим префектура перенаправляла обращения в департамент средств массовой информации и рекламы Москвы. А в январе 2016 года, отвечая на очередную жалобу в интернет-приемной, чиновники заявили, что изображение, вызвавшее недовольство у горожан, демонтировано с рекламных конструкций на территории Зеленограда.
«Мортон» выступает инвестором строительства 17-го микрорайона (ЖК «Жемчужина Зеленограда»). Жилой комплекс
Другие новости недвижимости
Комментарии (158)
пристроиться.
Мужло не видит в такой рекламе ничего оскорбительного, естественно...
Вон, натуралы тоже как-то забывают про пристойность, снимаясь за денежку в гейском порно.
Омерзителен сам факт, что за деньги можно сотворить что хочешь и унизить кого хочешь.
Каково общество - таков и контент.
А ещё, помнится, в Зелике на щитах висела реклама натяжных потолков с фото девицы и призывом "Натяни!"...
Чтой-то не помню гавканья ФАСа на потолки...
Выглядело примерно так: СОСУ пыль ЗА КОПЕЙКИ
)))))))
Убрали ее после того, как дядя Кац возмутился.
На Бил борде расположена фотография модели с большой грудью, здесь нет ничего такого, Дети видят?? А вы знаете что ваши дети смотрят когда вас нет рядом с ними?
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по следующему поводу. По всему городу Зеленограду развешаны рекламные конструкции строительной компании МОРТОН. Изображения на данных рекламных конструкциях имеют полупорнографическое содержание. Помимо этого надо посмотреть, что именно на них изображено. А там русская женщина со всеми историческими символами, такими как: русский народный наряд, русские узоры, женская русая коса, кокошник. Изображена женщина в нарочито непристойном виде и позе. Слабо могу себе представить, чтобы в городе Казани, Уфе, Махачкале или Грозном какому-то предпринимателю-застройщику пришло в голову изображать представителей местного населения в таком позорном виде, и выставлять на всеобщее обозрение с целью заработать денег, а если бы и пришло, интересно было бы посмотреть на реакцию местных властей и населения. Но у нас в городе видимо всё по-другому. Хотя, насколько я понимаю, у нас есть даже профильный комитет по рекламе. Прошу убрать с улиц родного города данное мерзкое творение компании МОРТОН, порочащее образ великой русской женщины, оскорбляющий наше национальное достоинство, а также разобраться с местными чиновниками позволяющее подобное отношение к НАМ. Не для того мы Вас избираем и содержим, чтобы о Нас вытирали ноги и плевали в лицо. Прошу ответить мне письменно. Спасибо.
Теперь вопросы: как вы определили непристойность позы на изображении только верхней половины тела? Положить руку на грудь - это непристойно?
Далее, когда, в каком веке, традиционной деталью русского наряда был корсет?
Затем, коса это универсальная примитивная прическа, он существовала не только в русской культуре, но и индейцев.
А полупорнография - это вообще убило, что ж тогда на пляже летом происходит? Полная порнография? А на крещенский купаниях вы были? Или фоторепортаж видели? Отправили уже заяву по поводу происходившей там порнографии?
Вы пишете: "
Слово использовано просто для утрирования...".А вот какое определение даёт словарь: "Утрирование - это представление чего-либо в преувеличенном, искажённом виде с выпячиванием каких-либо отдельных сторон".
То есть, исключительно по-моему мнению, Вы утрируете перевозбудившее Вас рекламное изображение для усиление своего посыла и выражения своих эмоций, маскируя всё это патриотическим брюзжанием.
А про трезвенников-язвенников еще классик писал:
Ну просто для привлечения внимания.
И никто от этого не страдает.
Особенно ржачно когда сиськи прикручивают даже к рекламе даже какого-нибудь швеллера или линолеума.
Только под ником спрятались, давайте тогда уже ваши координаты и ссылки на профиле в социалках.
А вот и пещерный громитель музеев античности нарисовался.
ПОЭТОМУ не поленитесь нажать на кнопку и проголосовать за отсутствие подобных творений на наших улицах.
Лично я кроме элемента условной эротики ничего не наблюдаю.
И кокошник на девице в тему, а то его (кокошник) можно увидеть только на фестивальных тётках да в сувенирных лавках на Арбате.
Живем в дерьме, зато пипец какие нравственные.
Ни дай бог кто ухо проколет или штаны слишком яркие наденет. И музыку они слушают не ту (тыц-тыц-тыц) и улыбаются слишком много (как дурачки).
Сегодня он играет джаз а завтра Родину продаст!
А если серьёзно, на мой взгляд, Ваша одержимость конкретной рекламой попахивает истерикой отставного политрука.
И Вы проигнорировали мой вопрос относительно "полупорнографии".
В своём обращении в Префектуру и Управу Вы пишете, что по всему городу Зеленограду развешаны рекламные конструкции строительной фирмы МОРТОН, изображения на которых имеют полупорнографическое содержание.
Вместо определения "Эротика" или "Порнография" Вы выбрали нечто злобно-нейтральное - "Полупорнография".
Далее - бла бла бла про мерзкое творение компании М., порочащее образ великой русской женщины в русском народном обряде, с русой косой и в кокошнике.
Далее Вы пишете про умение читать между строк, что если мы не видим подтекста, то всё что Вы не напишите - всё пустое. И от нелюбви к капиталистам и чиновникам спускаетесь к ненависти к системе.
АУ! Вы что, всерьёз думаете, что в Ваших письменах чинуши будут искать подтекст и читать между строк?
Пишите конкретно: система - кал, всё плохо, а причина - в рекламных изображениях фирмы М., что неминуемо приведёт к распаду подрастающего поколения. Полагаю, это поможет чиновничьему мозгу засинхронизироваться с Вашим.
То это было бы более логично!
Мне как-то по... одному месту!
Да хоть она голая будет,с виду ничего девка-то!
Это же не старуха какая-то. Ничего не весит...
Стоит себе, голыми генитальными сиськами теперь сверкает, и никакой порнографии в том нет!
Позиция мужла - "ачотакова".
Я вот не понимаю абсолютно, почему мужло дурное, брызгая слюной, лезет доказывать, что для женщин эта реклама не оскорбительна? В таких случаях решать имеют право в первую очередь женщины, что может являться пошлым или оскорбительным.
Простите, не удержался
Ваще детсад
Даже если по молодости и заносит, то годам 29 все это, как правило, благополучно выветривается. Остаются простые житейские радости - семья, дети, секс, алкоголь, рыбалка )))) ну итд, у кого че.
Но тут явно переклин.
попросив Сергея (не забесплатно конечно же) набросать г...о на вертилятор.
/С какого хрена ты это утверждаешь? Ты - женщина? Ты имеешь право отвечать за всех женщин?? Корона не жмет, мужло тупое?..
Если следовать логике согласия с такой рекламой то, девушка на рекламе(как уже всем понятно славянка, в нашей стране- это русская, большинство в Зелеке- русские. Далее следует - что она доступная за деньги, т.е шлюха. Ваши матери, сёстры - славянки? русские? Так вот иносказательно они доступные и на них можно... И вы с этим согласны и не видите в этом ничего плохого?
Из чего следует то? Это маркетинговый ход и только, картинка для привлечения внимания, далее рекламный текст, квартиры от 1,7 ляма. Где там намёк на продажность самой девушки непонятно.
Написано на нас можно положиться и славянская девушка, на Русских женщин можно положиться.
А Вы сами-то читали про это окно? Я не имею в виду тот "высокохудожественный" фейк, запулянный в русскоязычное инет-сообщество каким-то блоггером с нерусской фамилией, и на который Вы так уверенно ссылаетесь, как на аксиому.
Если что, то это была просто рабочая гипотеза.
Так таким "креативным" рекламщикам можно ещё дать идеи. Написать на плакате "Кто прочитал (посмотрел)- тот козёл!" подпись Мортон.
Уверяю, заметит практически каждый.
Касаемо изображения девушки славянской внешности в корсете и кокошнике - ни одна экспертиза не обнаружит ничего оскорбляющего.
Просто политрук действует по принципу: "Была бы причина, а повод найдётся". Причина, полагаю - в неспособности социально адаптироваться в среде, управляемой ненавистной системой, а есть желание быть "лидером, способным анализировать, вести и т.п."; Повод - реклама, попавшаяся на глаза (а мог быть детёныш, жующий попкорн или безалкогольное пиво с названием как у настоящего). Результат один - выброс накопившихся и нереализованных эмоций.
Полупустонаполненный стакан либо наполовину пуст, либо наполовину полон, а далее каждому - своё, как воспринимать его.
"Стакан наполовину пуст или наполовину полон — общеупотребляемое выражение, используемое как риторический вопрос, позволяющий определить мироощущение человека в целом, либо отношение его к той или иной ситуации как пессимистическое (стакан наполовину пуст) или оптимистическое (стакан наполовину полон)".
Ваша, Серёженька, ассоциация показывает уровень Вашего развития. А также то, что я пробил Вас на слабое место.
А ещё хотите быть лидером и кого-то вести...
Именно на плечах таких как Вы зло проникает туда, куда ему необходимо.
Тому, кто это затеял, просто делать нечего - бездельник, нахлебник или пенсионер.
Тупо только этому поганому мортону очков в копилку накидали.
почему-то появление в рекламе не совсем одетых мужиков ентот пол возмущает. А пошлые картинки в женщинами - да все нормально.
Оскорбляет женщин. Просто весь женский пол. Независимо от национальности.
А женщин я люблю, и морально, и физически )
Про нравственность выше написал, посмотрите на портретах какая нравственность была в XVIII веке и тогда частенько держались за грудь, якобы от недостатка кислорода и сдерживания волнения. Почитайте классику, такие выражение встречаются, в Толстого в "Войне и мира" точно найдете, ежели осилите.
Мне вот девушка на рекламе нравится и точка. А детишка сам решит, что ему нравится, когда вырастет.
Ничего вульгарного не вижу.
На плакате изображена девица с элементом русского национального костюма и, судя по глубокому декольте - танцовщица из кордебалета.
На фото - просто девушка в кокошнике.
Или че теперь, нацепила кокошник - так сразу Снегурка? А если у меня борода и я шапку нацеплю - так сразу Дед Мороз?
Лично я ничего плохого не вижу ни в голых женщинах, ни даже в голых мужиках, но тут не голая женщина, а образ с элементами _славянской_ культуры, представленный в похабном стиле. Это действительно плевок в лицо.
А люди жрут дерьмо и говорят: "мы на самом деле дерьмо не едим, мы картошечку выбираем".
При оскорблении есть два пути: 1) можно сделать вид что всё нормально и ничего такого не произошло; 2) признать что факт оскорбления был.
Первый путь - путь в никуда, для человека, общества, Народа. Когда слово "русский" звучит как алкоголик, наркоман, ни на что не способная амёба, с которой можно делать всё что угодно.
Плевок в лицо - это ваши скудные и ограниченные знания собственной культуры. Вы понимаете, что реально ваши знания стремятся к нулю? Вы ни черта не знаете о собственной культуре, но при это ее рьяно защищаете, даже не понимая о чем идет речь. Вот реально, такое же грустное впечатление, как после фильма "Царь", когда молодые невежи выходили, якобы наполненными знанием истории, хотя история с этим фильмом и рядом не лежала (тот фильм был снят по житию, а житие и история - две большие разницы). Реально, начните с себя, почитайте книги по истории и культуре своей страны, а потом уже что-то говорите от рекламу. Не реклама позорит страну, а вы - неучи. Понимаете, не видят в рекламе ничего плохого взрослые люди с неплохими знаниями, некоторых я знаю и уважаю, а истерят по поводу ее малолетки с крайне скудными знаниями. Такая вот история, се ля ви.
У меня однозначная идентификация образа и связана она с конкретным Народом.
Но я смотрю твои знания обширны, товарищ Гладышев. "Мы привыкли относиться к дерьму, как будто это что-то плохое, а ведь если разобраться, так это самое ценное на земле вещество" - вот не надо мне этого рассказывать, я уж как-то сам разберусь и с историей, и со всем остальным. Если привык сам потреблять - не надо другим рассказывать как это здорово, потребляй дальше.
Убор на ней - однорогий костромской кокошник (ставший традиционным головным убором Снегурочки и исчезнувший из широкого обихода на Руси уже в XVIII века, превратившись в карнавальный), в то время как на Руси были в ходу и двурогие кокошники, и однодворческие кокошники, и двухгребенчатые (это те, у которых есть устоявшиеся названия) и они по внешнему виду очень сильно отличаются от тех, что на рекламе. У вас очень примитивное суждение о предмете. Кокошник и все, сразу оскорбление всех русских женщин. Да за пределами Костромы вообще другое носили.
Сказано уже не раз- это пошло и оскорбительно.
Результаты голосования это подтверждают.
В 16 - м районе этой рекламы более нет.
Не вижу ничего оскорбительного.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться